FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елена Ильиных (Полунина). Часть #17


Елена Ильиных (Полунина). Часть #17

Сообщений 31 страница 60 из 382

1

Елена Ильиных
Олимпийская чемпионка в команде 2014
Бронзовый призёр Олимпийских игр в танцах на льду 2014
Трехкратный призёр чемпионатов Европы 2012 2013 2014 ➋➋
Серебряный призёр командного чемпионата мира WTT 2015
Чемпионка России 2015
Чемпионка мира среди юниоров 2010
Дата рождения: 25.04.1994

Биография и спортивные результаты

Дисциплина: танцы на льду
Закончила соревноваться в сезоне 2017/18.

Профили ISU: (1)_ИК_http://www.isuresults.com/bios/isufs00011927.htm  (2)_ИЖ_http://www.isuresults.com/bios/isufs00054478.htm
Профили SkatingScores.com: (1) ИК  (2) ИЖ  (3) ИШ
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ильиных,_Елена_Руслановна  &  https://en.wikipedia.org/wiki/Elena_Ilinykh
Профиль FS: https://figure-skaters.ru/elena_ilinykh
Профиль fskate (кэш): https://web.archive.org/web/20191011095 … s/110.html

+++

https://i.imgur.com/E8kca8F.jpg
https://t.me/elenapolunin/249

+фото
Интервью и статьи

* декабрь 2020 Елена Ильиных о "Ледниковом периоде", отношениях с Сергеем Полуниным, сыне Мире и роли в новом шоу.
https://ru.hellomagazine.com/zvezdy/int … -shou.html

Елена Ильиных: лучшая партия Сергея Полунина — муж и отец (23.04.2020)
https://rsport.ria.ru/20200423/1570468856.html

*  Полунин: «Во время беременности Ильиных танцевала со мной в спектакле. Это было рискованно, но она так хотела» (28.04.2020)
https://www.sports.ru/figure-skating/1085166140.html

«Не думаю, что когда-нибудь уйду из фигурного катания» (7.11.2018)
(перевод интервью Елены Ильиных для Inside Skating)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/str … 38164.html

полный перевод интервью IS от пользователя goroshinka

   
Елена Ильиных: новая жизнь, с той же старой страстью к катанию
    Ищете кого-то безумно влюбленного в катание? Кто не может представить жизнь без него?

    Больше не смотрите.

    Ты только что нашел ее.

    Глядя на сад небольшого отеля в Брашове, Румыния, я открываю для себя новую жизнь Елены Ильиных-и мне очень нравится то, что я вижу. Эта молодая леди-вулкан амбиций и энтузиазма, и она щедро поделится ими в интервью для Inside Skating.

    Это конец еще одного дня на сборах в Брашове-Елена, Юлия, Максим и их Академия чемпионов были в Румынии в течение десяти дней, в конце августа, чтобы работать с 20 студентами-и, несмотря на усталость, она здесь, полностью присутствует в нашем разговоре, глаза широко открыты для всего, что есть в жизни.
    Она знает, что за этим последуют хорошие вещи, она уже преследует их и ставит свои планы, амбиции на пути к реальности.

    И в течение следующего часа мы расскажем о ее карьере со всем хорошим и не очень хорошим, о доверии, возможностях, которые она испытала сразу после Сочи, - «Было ощущение, что коньки идут сами по себе, и они могут делать все: твизлы, танцы, все! », о ее любимой программе из всего, что она каталась на коньках (хотите догадаться, какой из них она есть заранее?), о танцорах, которых она любит, но в основном и страстно, о ее самой дорогой проект: Академия чемпионов, основанная вместе с Максимом Мирошкиным и Юлией Липницкой.

    Она рассказывает о Юлии с любовью и откровенностью - их дружба развивалась на протяжении многих лет, с того момента, как она увидела этого прекрасного ангела , и попросила ее сделать снимок; ей было 16 лет, а Юлии было 12. И затем она с гордостью и восхищением говорит о Максиме - уверенном в своей силе, энергии, ресурсах, как в качестве тренера, так и в качестве конкурента. Она говорит, сверкающие глаза, и ты ей веришь: «Надеюсь, он вернется [соревноватья], и у нас будет еще один олимпийский чемпион в нашей команде!»

    Любители конькобежного спорта, вот она: Елена Ильиных. Фигуристка, учитель, телевизионный комментатор. И, прежде всего, 24-летняя девушка, которой повезло, что она нашла свою страсть на всю жизнь.

    автор: Флорентина Тон / Брасов

    Елена, это интервью будет сосредоточено на вашей карьере и начале этой школы, поэтому вопросы придут с обоих направлений. И, если вы позволите мне, я начну скорее хронологически, от прошлого до настоящего времени, и я вернусь ровно на год назад.

    В августе прошлого года вы были на льду, вместе с Антоном Шибневым, готовили программы в новом партнерстве. И я помню, что когда был создан инстаграмм ilinykhshibnev , в конце июля в мире фигурного катания было много волнений - тот факт, что вы продолжаете кататься, принес много надежд и радости.

           
    Так вы вернете меня к лету 2017 года, к моменту начала партнерства?

    Елена Ильиных: Я думаю, нам нужно начинать еще до этого момента. С самого раннего детства меня учили никогда не сдаваться. И теперь я все еще на льду, и я не могу жить без моего вида спорта.

    Расставшись с Русланом, я не знала, что делать. Я изучала международный английский и маркетинг, и я хотела поехать в Барселону. И после того, как я сдала все экзамены,и  меня уже приняли, я решила, что это не будет интересно для меня. Потому что этот вид спорта - это моя жизнь, и после трех месяцев без фигурного катания, я поняла, что трудно представить себе жизнь без него.

    И сначала я пытался тренироваться, и вот как началось партнерство с [Антоном] Шибневым.

    Я слышала, что он больше не катался со своей партнершей, и я попросила его прийти и помочь мне с парой, с которой я работала в то время. Это была дочь Этери Тутберидзе, Диана [Дэвис]. И мне было легче показать им шаги с партнером - и я попросила Антона прийти и поработать со мной по этому поводу.

    И затем он сказал: « Пойдем, давай попробуем кататься [вместе] . И я знала, что это не самая лучшая идея, но все мое сердце было на коньках, и я подумала: иди и катайся. Пытайся. По крайней мере, попытайтесь что-то сделать.

    И это просто не сработало. ... но мы готовили программы, мы участвовали в соревнованиях ...

    Да, я помню, вы поехали в «Open Skates», затем на этап Кубка России, сменив тренеров в промежутке, планировали отправиться в Talinn Trophy, чемпионат России...

    Мы должны были пойти, но я только видела, что это не работает для меня. Поэтому я ушла от него.

    Ты сделала…

    Да, на этот раз это была я.

    Потому что перед вами было слишком много работы, или ...?

    Нет, это был не тот уровень, который, как мне кажется, был правильным. Потому что я была готова продолжать еще восемь лет ...

    Восемь?

    Да уж. Я имею в виду, у меня есть сила и ... Я никогда не забуду момент, когда вернулась на лед после Олимпиады. Я чувствовала себя Богиней льда! [гордая, улыбающаяся Елена, подчеркивая каждое слово]

    ... и тем самым я не имею в виду, что я была королевой или чем-то еще, но я чувствовала, что могу делать все, что показал мне тренер, я могу импровизировать во всех отношениях, я была открыта для всего! И я чувствовала себя уверенно, я была уверена в том, что я делаю! И это был только один момент, когда у меня было это чувство - после Сочи.

    И это так важно, я думаю, для каждого спортсмена чувствовать эту уверенность, чувствовать, что вы можете все! Все! И вы хотите больше, больше, больше! И с этого момента я действительно поняла, как работает фигурное катание, и что я хотела показать, и как я хотела показать, что я хотела видеть. И я знала, что с этим делать.

    Вот почему я сказала еще 8 лет или еще 10 лет ... Я была готова к работе, и у меня была власть на протяжении многих-многих лет.

    Но откуда взялась эта сила,  вы спрашивали себя?

    Я не знаю, но, может быть, это произошло из-за того, что во время Олимпийских игр я видела этих людей, которые восхищались нами, и кто верил в нас, и мы наконец получили большие медали.
    На протяжении всей нашей карьеры у нас было много медалей, но этого было недостаточно, или что-то не так ... Даже сейчас, глядя на нашу олимпийскую программу, я думаю: «Ооо, немного больше здесь! Немного больше! », Но, возвращаясь к тому моменту, когда мы вернулись на лед, после Олимпиады я подумала:« О, ничего себе! Похоже, что коньки едут сами по себе, и они могут делать все, твизлы, танцы, все!

    И я действительно не знаю, откуда это взялось, может быть, изнутри, но это было просто отличное чувство, и я никогда его не забуду.

    ... и поэтому, когда новое партнерство было начато прошлым летом, многие люди были в восторге от того, что вы будете продолжать кататься на коньках. Жаль, что это не сработало.

    Да, но, как я уже сказала, я не занимаюсь фигурным катанием.

    Ты не закончила ...

    Я еще не закончила. Я никогда не закрывала конькобежную главу, и я думаю, что никогда не закрою. Потому что это моя жизнь, это мой спорт, и я просто в него влюблена. Я влюблена в то, что я делаю, я довольна тем, что делаю, и теперь я делюсь с детьми всем опытом, который у меня есть, всеми моими навыками, моей энергией.

    И я все время остаюсь на льду, я не могу представить свою жизнь без льда.

    Но вы все еще пытаетесь, все еще оглядываясь ...?

    Нет, я не оглядываюсь. Я не оглядываюсь.

    Потому что после Олимпиады это хороший момент, чтобы осмотреться ...

    Нет, я не хочу больше искать. Может быть, кто-то будет искать меня ... [смеется сердечно]

    Может быть, пришло время перевернуть страницу, я не знаю. Я надеюсь, что Бог благословит мой рабочий путь, и мы увидим, что будет. Но я не могу представить свою жизнь без фигурного катания, и я не могу сказать, что я закончила фигурное катание.

    ЕЛЕНА ИЛЬИНЫХ, УЧИТЕЛЬ

    Елена, я сейчас расскажите историю Академии. Российская аудитория, может быть, и знакома с ней, но остальным она пока неизвестна..

           

    Было ли это тем, что вы  хотели сделать при завершении своей соревновательной карьеры, или что-то, что было довольно спонтанным, когда партнерство с Антоном не сработало?

    Нет, у меня была эта идея, может быть, уже год, прежде чем я начала с Антоном - идея иметь Академию и ездить по всей России с летними лагерями, мастер-классами и, возможно, во всем мире, я тоже об этом думала ,

    И в канун Нового года мне пришлось выступить на шоу для детей в Санкт-Петербурге. И до этого момента я прокомментировала все соревнования Гран-при для телевидения, с Юлией и Максимом. И я  выступала на этом шоу вместе с Максимом. И пока мы сидели в поезде, отправляясь из Москвы в Санкт-Петербург, - и это было  пятичасовая поездка - я поделилась с ним свей идей, и, как бы то ни было, у него была такая же идея!

    И мы много говорили об этом, анализировали её с разных сторон - что мы хотели сделать, что мы хотели видеть в ней, как начать её, - и я позвонила своему адвокату, чтобы все было ясно, законно, красиво. Потому что я не хотела, чтобы это было так: Хорошо, я Олимпийский чемпион, я собираюсь пойти и взять деньги или что-то еще ... Нет, мы хотели сделать это хорошим проектом.

    И это было в поезде....

    Да, в поезде я просто поделилась своей идеей о том, что я хотела  с Максимом.

    И мы просто дали друг другу пять и сразу начали работать. И когда мы вернулись, мы поделились этой идей с Юлией. Потому что, в первую очередь, я люблю ее. И, во-вторых, потому что ей есть что сказать и показать.

    Я думала, что это будет отличная команда, и мы ждали ответа от нее. Но потому, что она никуда не ушла - никаких шоу, ничего - мы боялись, что она скажет Нет. И мы были так рады, когда на следующий день она позвонила мне и сказала: «Хорошо, я готова! Поехали, давайте работать! »И нам повезло, что она с нами.

    Мы начали работать и провели наш первый сбор в подмосковном городе. И были немного детей, а также немного взрослых - но, в общем, не так много людей. Но теперь, когда мы говорим [конец августа 2018 года] , у нас есть график, забронированный еще на один год.

    С этого дня один год полностью забронирован?

    Да. И мы были в шоке, как: Как нам удалось это сделать всего за полгода?

    Я имею в виду, мы знали, что это проект, над которым нам нужно работать, и мы никому не звонили, но люди начали звонить, как через два месяца, и теперь мы уже забронированы по всему миру –- мы едем в Норвегию , Японию, Америку, Канаду, Мексику, Францию и некоторые города России.

    Первый международный лагерь Академии состоялся в Брашове, Румыния, в августе 2018 года

    Но что такое точное понятие школы? Будете ли вы в основном проводить тренировочные лагеря?

    Да, мы едем с лагерями прямо сейчас. На данный момент все заинтересованы в этом.

    И поэтому вы не планируете иметь стационарную школу, стационарный ледовый каток?

    Мы делаем. Мы тоже планируем это сделать, но мы увидим, как это будет работать. Потому что у нас есть некоторые очень амбициозные идеи, но мы не хотим спешить с этим - так что планы должны остаться с нами немного дольше, мы не будем делиться ими на данный момент.

    Но школа не только  лагеря, я думаю, что это будет ... немного больше. Мы амбициозные люди! [смеется от души, загадочно, глядя на то, что намерен продолжать свои планы в лаборатории какое-то время]

    Понятно, и я надеюсь, что мы будем первыми, кто узнает, когда планы будут согласованы и готовы к публикации [оба смеются] . Возвращаясь к полному году тренировочных лагерей, у вас будут некоторые перерывы между ними?
    У нас будет перерыв в октябре и ноябре, потому что мы также комментируем все Гран-при. Та же команда: я, и Юлия, и Максим. Мы продолжим это делать. До тех пор, после этого тренировочного лагеря в Брашове, мы отправимся еще раз в Иркутск, в Россию, а затем в Норвегию.

    Люди, к которым вы обращаетесь, - это дети, которые учатся кататься на коньках, дети уже имеют основы, более продвинутые фигуристы?

    Я думаю, что хорошая идея того, что мы делаем, состоит в том, что мы можем преподавать разным категориям.

    Мы можем сделать первые шаги, и у нас отличная команда - у нас есть все типы подпрограмм для начинающих, которые просто стоят или кто только что научился кататься на коньках. И это весело, потому что мы используем охранников и другой персонал, чтобы их учить, и они все очень счастливы. И я чувствую, что это моя любимая часть, потому что я всегда: О, это так хорошо, вы сделали это!

    Но мы приспосабливаемся к каждой группе. Как и здесь, в Румынии одна девушка собирается на юношескую Олимпиаду, другая - на Гран-при Юниоров - тройные, двойные, все!

    И у нас также есть программа для взрослых - они также могут приехать в наши тренировочные лагеря.

    Вы, кажется, очень организованны - готовите программы для всех возможных категорий студентов.

    Да, я думаю, главная идея заключалась не в том, чтобы просто прийти, и не знать, что делать. Мы действительно показываем, что имеем, что знаем. И мы думали о том, как мы хотим, чтобы эти программы были, все предлагали идеи: тренировки на льду, вне льда, физическая, умственная подготовка.

    У нас разные программы, но мы иногда меняем их, потому что везде есть разные люди, разные дети. И мы приходим с одной программой, а потом смотрим, а потом меняем. Даже если мы приходим после 8 часов на льду, мы все еще сидим и обсуждаем, например: «Здесь мы должны дать больше для пресса», «Здесь нам нужно дать больше для спины», «Какие разновидности прыжков ... «Мы готовимся к этому, и мы постоянно совершенствуем программу. И мы чувствуем, что делаем хорошую работу.

    Есть ли в Академии другие люди?

    У нас также есть Егор Бритков, и у нас есть другие тренеры, которые работают с нами - у нас есть встречи, мы говорим им, что делать, как  делать. Мы знаем этих людей, и мы знаем, что мы оставляем своих детей в хороших руках. Потому что в некоторых городах России уже есть три или четыре школы с нашим именем - мы оставили их в местах, где фигурное катание не так популярно.

    Так что, в Академии уже есть мини-школы.

    Да, мини-школы [улыбается] . Это была идея Максима, и я поддержала ее, потому что в наши лагеря приехали многие талантливые люди, и они не могут просто переехать в другое место.

    Я знаю, как тяжело было моей маме переезжать в Россию и платить всем тренерам - это были большие деньги для нас [Елена родилась в Казахстане] . Но не все родители могут переехать в Россию или, внутри России, в Санкт-Петербург или Москву или в места, где есть фигурное катание, где есть фигуристы.

    И именно поэтому мы хотели иметь наших тренеров в этих небольших городах, - и мы также приезжаем туда время от времени и видим, как они растут.

    Это также одна из причин, по которой мы собираемся по всей России с нашими тренировочными лагерями: открывать талантливых людей, видеть, где люди готовы работать. Возможно, не все они будут отличными фигуристами, но я думаю, что этот опыт будет полезен для них в их повседневной жизни. Фигурное катание, как и любой другой вид спорта, делает человека более сильным, более открытым и все хорошее, что приходит с ним.

    Если вы думаете об этой команде, которую вы строите вместе, каковы активы, качества, приносимые к столу? Что вы приносите в школу? Что приносит Юлия, или Максим?

    Ааа, секреты! [счастливый смех снова]

    Каждый из нас приносит что-то, конечно ... но я не могу отделять вещи, потому что мы действительно работаем в команде. Иногда Юля просит меня показать подготовку к прыжкам  три оборота, разминка, и я тоже делаю хорошие вращения. Иногда, она действительно добра  и любезна для детей, иногда я добра, иногда мы все кричим ... [улыбается] . Это больше похоже на то, что мы все в команде, и то, что каждый из нас приносит в конкретный лагерь, всегда отличается, всегда меняется.Я тоже много тренируюсь с ними, и движения верхней части тела, и последовательности шагов - все, действительно!

    Все приносят то, что у них есть, что они узнали за эти годы. Наши навыки, наша энергия ... Как их разделить? Это не так: я делаю разминки, она делает прыжки, Максим делает вращение ... Нет! Все мы работаем вместе.

    «ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО УВИДЕЛА ... АНГЕЛА»

    У вас есть эта прекрасная дружба с Юлией - дружба, которая теперь превратилась в рабочие отношения. Вы расскажите мне и нашим читателям  историю? Каковы ваши первые воспоминания о Юлии, когда вы впервые встретились с ней?

    Я не помню год, но, думаю, это было Первенство России. И я не знала, что тогда буду с ней дружить, но мне показалось, что я только что видела ... ангела [улыбается] . В то же время она выглядела как очень сильный человек - с большим сердцем.

    Тогда она была просто ребенком, верно?

    Да, она была всего лишь ребенком, и я была немного старше. И я помню, что я смотрела на дам с мамой и другими людьми, и я была потрясена : «Послушай, она потрясающая!» И затем я пошла в раздевалку и попросила ее сделать фото -  она была такой малюсенькой ... и согласилась: «Хорошо!» [пожимает плечами, улыбаясь, чтобы показать мне естественную, искреннюю реакцию Юлии] - и теперь у нас есть эта симпатичная фотография. Кажется, мне было 16 лет. И ей было 12. Но она уже была потрясающей.

    И я не могу сказать, что мы были как лучшие друзья, начиная с этого момента, но с годами, даже если бы мы были далеки друг от друга, даже если бы мы были на разных соревнованиях или даже не разговаривали, потому что у нас не было времени , Я всегда ощущала ее поддержку. Так что это не то, что мы всегда были вместе, рука об руку - она работала, у нее была своя жизнь, и это было тяжело, у меня было свое ... Но мы поддерживали друг друга, в любой ситуации. И если бы она чувствовала себя плохо, она бы переписывалось со мной, и я бы ответила - и мы как-то знали, что, даже далеко, мы были близки друг к другу.

    Я действительно не знаю, как эта дружба вошла в нашу жизнь - может быть, жизненные ситуации, может быть, что-то еще, - но теперь мы много говорим друг с другом ...

    И люди, возможно, заметили, что у вас есть прекрасное отношение даже от этой картины в Сочи, когда вы смотрели друг на друга на подиум, выиграв золото в командном зачете ...

    [Елена рассмеялась]

    И это было не для чего-то, это было просто спонтанно! Мы разговаривали или, я не знаю, что-то говорили друг другу, и, внезапно, это была самая популярная фотография с  нами !!!

    И я всегда шучу об этом - как мы ездили в этот город в России, и на катке была эта огромная картина нашего олимпийского подиума ... и все смотрели на камеру, и я смотрела на Юлию!

    И я помню, она сказала: «Почему ты всегда смотришь на меня?» - потому что на этой фотографии все, кроме меня, смотрели на камеру, даже на Юлию, и они выглядели красиво. И меня не интересовало то, что происходило передо мной - я должна была ей что-то сказать! [смеется сердечно]

    Говоря о вас, двое и Академия - почему именно это название для школы? Является ли «Академия чемпионов», потому что вы чемпионы [«Нет!», Она начинает отвечать даже до того, как закончу свой вопрос] ... или это потому, что вы хотите, чтобы ваши ученики стали чемпионами?

    Да! Да, так мы хотим, чтобы они чувствовали!

    И, фактически, когда мы создавали это имя, мы немного боялись, что люди подумают: « Ааа, они говорят, что они чемпионы ...» , но я подумал: « Нет, это для детей! Поскольку мы даем им сертификаты в конце лагеря, у нас есть маленькие булавки для них, с названием «Академия Чемпионов» ... И я думаю, они собираются это запомнить: им нужно иметь менталитет чемпионов. И даже чемпионы по фигурному катанию - конечно, мы хотим, чтобы они были такими, но, может быть, в жизни, где-то, чтобы показать ... Потому что быть чемпионом - это не только медали - речь идет о подготовке, речь идет о связи с другими людьми, это о том, как им нужно быть в жизни. Поэтому я думаю, что здесь много уроков, и мы пытаемся поделиться этими уроками.

    Но Максиму не хотелось, чтобы его имя называлось официальным названием школы?

    Ох, мы хотели, чтобы его имя было очень много, и первая версия названия школы включала его имя, но он сказал: «Нет, я не хочу. Ты чемпион, я не ". Теперь! [«На данный момент» добавляется быстро - она хочет убедиться, что она сказала это громко и ясно]

    Но он чемпион! И я хочу сказать пару вещей о нем. Я думаю, что Максим просто потрясающий тренер! Он знает эти маленькие детали о том, как работать с детьми, и я думаю, что я и Юля тоже многому научились у него.

    Он родился, чтобы быть тренером - и он действительно хороший организатор.

    И я не знаю, должен ли я это говорить или нет ... Но, как вы, наверное, знаете, у Макса была травма, и теперь люди продолжают говорить, что он сделал свою карьеру

    И он?

    Он нет. Он не остановится в своей карьере.

    И я думаю, что это тоже отличный урок для него, чтобы работать с детьми прямо сейчас - потому что, когда вы пытаетесь научить детей, вы также делаете это самостоятельно: как это должно быть, где вам нужно идти ... Вы показываете их, и вы делаете это правильно, и вы видите некоторые ошибки, и вы понимаете их, чтобы не делать их снова.

    Поэтому для него я не думаю, что это был перерыв - я думаю, что он улучшился как человек, как фигурист, и он ... он возвращается.

    У него была операция, верно?

    Да, у него была операция, а затем реабилитация ... и я думаю, что он собирается [продолжать] кататься на коньках.

    Это, безусловно, приятно слышать, так как он и Лина Федорова были такой талантливой парой, с таким количеством медалей в юниорах.

    Да, он талантлив. И потому что он сказал: «Я хочу иметь пары и танцы на льду, я хочу смешивать их вместе, я хочу переходы и все ...», мы катались вместе перед операцией - он учил у меня какие-то танцы на льду, мы были некоторые шаги ... и я сказал: «Тебе нужно вернуться. Вы не можете просто остановиться, потому что вы действительно хороши ».

    Итак, мы увидим, как все идет, и я думаю, что это на нем, но мы действительно хотим, чтобы он вернулся на лед. Надеюсь, он будет в порядке со своей ногой - пока ему просто нужно думать о своей ноге, сделать реабилитацию, а не спешить, но, надеюсь, он вернется, и у нас будет еще один олимпийский чемпион в нашей команде! [о победоносном тоне, как будто она на самом деле означает это и надеется на это.]

    ПЕРВЫЙ УРОК: «УЛЫБКА!»

    Каковы первые реакции детей, когда они видят вас, см. Юлю? Они нервничают, волнуются, радуются луне и спине, боятся, что они вас разочаруют ...? Все вышеперечисленное?

    Обычно они немного застенчивы. И мы начинаем с одного вопроса: «Что самое главное в фигурном катании?», Потому что они защищены, они не знают, что делать, если это правильно или нет, - и поэтому это наш первый вопрос к ним. И они похожи: «Навыки катания!», «Прыжки!» ... и Макс: «Нет !, Нет !, Нет!», И они похожи на: «Что? Что? »И мы говорим:« Смайил! »- и внезапно они расслабились. И мы хотим, чтобы они были расслаблены, мы хотим, чтобы они поняли, что мы здесь не для того, чтобы убить их или что-то еще, или сказать им, что все плохо. [смеющийся]

    Итак, мы начинаем с приятных вещей - и к настоящему времени некоторые дети похожи на: «Посмотри на меня, Юля, я могу делать то, что ты делаешь, я могу сделать Бильманн, я могу это сделать, я могу это сделать». разные, все дети разные, но мы стараемся чувствовать их всех лично.

    Но сколько времени вам нужно, чтобы сломать лед? Один день, два дня?

    [смеется] Нет, больше похоже на один час - и они уже целуют нас, обнимая нас, давая нам максимум пять.

    И я не могу сказать, что мы слишком хороши, потому что я думаю, что студент должен понять, когда что-то хорошо, а когда что-то плохое, когда он улучшается, или когда нет. Или когда он не слушает, или он продолжает делать ту же ошибку. Поэтому иногда нам нужно активизировать и говорить: «Это неправильно». Но если это хорошо, мы стараемся поддерживать их очень много, давая пять-пять, говоря им: «Отличная работа!»

    «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ СТОИТ ВСЕГО»

    И как вам было работать с румынскими детьми? Для них это была невероятная возможность, потому что вы, конечно, являетесь тем, кем вы являетесь, а также потому, что в последние годы это была настоящая борьба, чтобы продолжать заниматься катанием на коньках в стране, где есть только несколько ледовых катков. И после того, как каток в Бухаресте был закрыт, чтобы быть разрушенным, им пришлось практиковать в торговых центрах, им приходилось путешествовать, чтобы найти необходимый лед.

    У некоторых других стран есть и этот вопрос, но Румыния испытала это довольно жестко, и дети, посещающие этот тренировочный лагерь, действительно пострадали от всего этого.

    Да, Андрея [Ionescu], которая организовала этот лагерь, рассказала нам о ситуации. Андрея, которая является матерью румынского фигурного катания [улыбается] . И я не боюсь использовать эти слова, потому что, когда она отвела нас из аэропорта и поехала сюда, она сказала нам: «Слушай, у нас мало льда, мы практикуем здесь и там ...», но потом когда я увидел детей, я подумал: «Ого!» Потому что это действительно высокий уровень катания, я был в шоке!

    И я была просто поражена этим, и я очень благодарна ей за то, что пригласил нас сюда. И Андрея сказала, что она также учится у нас, она была готова принять информацию, и поэтому мы много говорили о детях, о том, как лучше работать с ними, как делать лучшие практики и все такое. Итак, еще раз, я думаю, что они здесь, со льдом и всем, и как эти дети, я был просто поражен. И мне хотелось, чтобы мы остались еще, потому что мы уже рассчитываем: «Еще два дня, и нам нужно это сделать, и это, и это, и это!»

    Но является ли это регулярным графиком для тренировочного лагеря, десять дней, или у вас есть более длительные лагеря?

    Иногда у нас есть три недели, иногда у нас две недели, иногда у нас есть однодневный мастер-класс ... Но мы всегда хотим больше оставаться, потому что мы начинаем узнавать детей, и им нужно больше дней, - но я думаю, в этом случае Андрея выведет их на самый высокий уровень.

    И для тех детей, которые прилагают эти усилия, чтобы сохранить свою страсть живым, путешествовать, искать лед, вкладывать в него деньги семьи, скажете ли вы им, что катание стоит того? Это катание стоит всех своих усилий?

    Да. Да. Да. Я бы ничуть не изменил фигурное катание. И я знаю, что это сложно. Я знаю, что им тяжело, но я думаю, что это того стоит. Я вижу, как они работают, на льду, вне льда, как они готовятся, как они смотрят на меня, Юлия и Максим, как они пытаются показать нам ... Итак, да, фигурное катание стоит всего.

    Елена, работая с румынскими фигуристами в Брашове, в конце августа

    (Буквально) под внимательным глазом Елены Ильиных

    Елена, как вы себя видите в будущем? Выполнять это, быть учителем, тренером или есть какие-то другие области, которые вас интересуют помимо коньков?

    Кажется, я определенно вижу себя в фигурном катании. И, как я уже сказал, у нас так много идей, но мы увидим, день за днем. Но я обязательно буду участвовать в фигурном катании.

    Могу сказать, что мне очень нравится тренироваться, а я недавно был в Китае, чтобы делать программы с Мишей Ге, помогая парным фигуристам и танцорам на льду. И это было действительно потрясающе, было здорово делать все эти программы, работать с парнями и готовить их. Поэтому я также люблю хореографические части, но наши идеи [с Академией] - это немного больше, чем коучинг и хореография. Я не могу поделиться прямо сейчас, но мы работаем над этим очень трудно.

    ЕЛЕНА ИЛЬИНЫХ, ФИГУРИСТКА

    Оглядываясь на свою карьеру на коньках, вы довольны тем, что достигли? Есть вещи, которые вы хотели сделать еще ...? Больше причин улыбаться, или больше вещей, которые, как вы считаете, остались незавершенными?

    Ммммм ... [она тратит время, чтобы подумать об этом] . Думаю, 50-50 лет.

    Я думаю, что наша история с Никитой - это ... история, наша история - у нас есть наши медали, и никто не возьмет это у нас. И я думаю, что две олимпийские медали, бронза и золото - это хорошо - даже если для спортсмена этого никогда не бывает достаточно.

    И, конечно, я довольна этой частью и немного грущу, потому что ... Возможно, я потеряла момент.

    Но я не тот человек, который любит сидеть и плакать после этого ... и теперь я действительно счастлив за него с новым партнером, и я действительно восхищаюсь им. Мне так нравится эта пара, мне нравится, как они выглядят вместе, как они катаются на коньках. Я все еще думаю, что Никита - лучший партнер в мире, и мне также нравится Виктория, она много работает, и я люблю эту пару! У них свой стиль, и я думаю, что они сейчас одни из лучших [команд].

    Я собираюсь болеть за их. Да, на следующей Олимпиады я собираюсь болеть их.

    Конечно, есть и печальные моменты, и я могу говорить навсегда об этом, и как это могло быть ... но это история! У нас есть наши медали, мы довольны этим, у нас есть отличные отношения прямо сейчас я и Никита, мы поговорили, и мы поняли, с чем мы прошли. Я не могу сказать, что мы как отличные друзья, но мы всегда поддерживаем друг друга некоторыми вещами. И он знал о нашей Академии, я позвонил ему и сказал ему, и он тоже поддержал нас, он пришел на мастер-класс ...

    И когда он пришел, люди подумали, что ты, может быть ...

    [Она не позволяет мне закончить] Люди любят говорить! Они что-то видят, и у них есть тысяча историй о том, как это было бы, как это могло бы быть ... И поэтому я тоже не давала много интервью. Но все, кто был в этой истории, действительно знают, как это было.

    Итак, вернувшись к вашему вопросу, я думаю, что это 50-50.

    Конечно, было много и много вещей, которые я хотел сделать на льду - и, надеюсь, у меня будет минутка, чтобы показать, что я могу сделать больше. И были и прекрасные моменты, которые я помню с улыбкой на лице. И, как я уже сказал, я не тот человек, который собирается сидеть и просто думать: возможно, все это ... Мне нравится двигаться дальше, но не спешить, - у меня уже было одно не продуманное решение, и мне не понравилось Это.

    Партнерство ...

    Да, последнее.

    Не продуманное, как это могло показаться тебе, для многих других было что-то вроде: «О, она снова катается!» Если бы ты могла кататься самостоятельно ...

    [Смеется] Да, да, «Я катаюсь сама!» Но иногда вам тоже нужно думать своим мозгом - я имею в виду не только любить то, что вы делаете, но и анализировать его. Я думаю, что у меня еще есть такое отношение, даже с детства: «Никогда не сдавайся!», «Сделай все, что можешь!», «Попробуй!»

    И посмотрим, как это получится. У меня амбициозные планы, я открыта для всех возможностей в жизни, и я занимаюсь фигурным катанием.

    Вы знаете эту конкретную фразу: «Я открыта для всех возможностей», заставит людей снова заговорить ...

    [мы оба смеемся - веселый, заразный смех]

    Да, пять-пять-пять, три-семь, пять-пять! Это мой телефон ... [смеется] Просто шучу!

    Нет, я думаю, что хорошо иметь этот расслабленный взгляд на жизнь, потому что иначе ...

    Это не из-за расслабленности, теперь я не чувствую себя расслабленной, но, да, я просто немного отнимаю это от себя, потому что мне очень трудно жить с этим чувством, например: «О, я этого не делала, Я этого не делала », и просто сижу и жалею себя. Это конец жизни? Нет! Мне всего 24 года, и я делаю все, чтобы улучшить каждый аспект моей жизни.

    Если бы это было, чтобы выбрать свою самую драгоценную память для катания на коньках, что бы это было? Тот, который вам больше всего нравится?

    Было много, много ... но я думаю, что это тот момент, о котором я вам рассказывал после Олимпиады. Когда я вернулся на лед - и это было ощущение, что теперь мы можем сделать больше. Еще еще еще! Это был, мне кажется, самый счастливый момент! Вон тот! Не на подиуме, не с медалями, это было именно это: ощущение, что вы можете делать гораздо больше на льду. Вы чувствуете уверенность во всех аспектах движения фигурного катания, вы чувствуете настоящую силу! Да, теперь я хочу это сделать! - Это был хороший момент.

    Из всех программ, которые вы катались в своей карьере, есть ли тот, который вы очень любите?

    [Громко и ясно, даже не думая] Да.

    Который из?

    Фрида.

    Это было очень популярно среди поклонников.

    Да уж. Я имею в виду, я люблю Кармен, короткий танец. Мне очень понравилась эта программа, мне все понравилось, мне понравилось, как это выглядело, но Фрида была моей любимой, программой, которую я катался на самом деле, действительно из моего сердца. И идея снова работать с Антонио [Наджаро] ...

    После того, как он сделал для нас Кармен, мы попросили его поставить Фриду - всем хотелось этой программы. И когда он пришел и показал нам первое движение, я плакала, потому что я было чувство - «Как ... ?!» У меня не было слов, потому что то, что он показал нам, тоже было в моем уме - вот как я хотела показать эту женщину, с ее историей, ее болью, и, возможно, это было немного больше боли во мне. И я хотела показать не только эти великие движения, но и характер и все, что изнутри ...

    К сожалению, мы не катали эту программе много, но, надеюсь, однажды ... Амбициозные идеи. [глаза сверкают, улыбаясь и снова намекая в будущее]

    ЕЛЕНА ИЛЬИНЫХ, АНАЛИТИК, БОЛЕЛЬЩИК, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОММЕНТАТОР

    С точки зрения тренера, есть ли в данный момент пара танца на льду, который вас впечатляет?

    [с энтузиазмом] Тесса и Скотт считаются?

    Давайте проанализируем PyeongChang, если вы хотите, да ...

    Я люблю Тессу и Скотта, все это знают. Я просто люблю их. Как будто я влюблен в фигурное катание, и я больше влюблен в Тессу и Скотта.

    Мне понравились [их программы] в сезон, когда они вернулись - но то, что они показали в PyeongChang, было другим Тессой и Скоттом! И как они рисковали на элементах, как они это делали, и как они катались ... Я плакал! Я прокомментировал, и я плакал, потому что видел и как они улучшались.

    Потому что у них есть все медали - они могут пойти на лед и просто встать, и они будут уже на подиуме. Но они этого не сделали! Они работали, и они показали другую Тессу и Скотта! Они не пришли, как двойные олимпийские призеры. И поэтому я так уважаю их, поэтому я их так люблю.

    В основном вы фанат.

    Да, я фанат! [смеющийся]

    А кто еще ...?

    Мне очень нравятся Piper Gilles и Paul Poirier, потому что они действительно новаторские, и я люблю видеть их программы, их костюмы и то, как они делают свое дело, всегда интересно, а иногда я просто так: «Ого, отличная работа, ребята! "

    И мне очень нравятся отношения, сила Мэдисона Хаббелла и Захари Донохью. Мне нравится, как они катаются на коньках, мне это очень нравится! И на Олимпиаде я подумала: «Что ты делаешь? !!!», потому что они столько давали, так много !, и они не контролировали это ... но для меня меня не волнуют ошибки , Я подумала: Yeee!

    И, как я уже сказал, я восхищаюсь Викторией и Никитой, потому что я думаю, что у них есть русская школа катания, у них есть душа, и их навыки катания великолепны. Поэтому, если они пройдут через свои ошибки, я думаю, что они скоро будут на подиуме.

    И я хочу поговорить о Габриэлле и Гийоме отдельно. Потому что такая кажущаяся легкость в их коньках является результатом большой работы.

    И это не было шоком для меня, потому что уже три года я была в них влюблена, и я думаю, что в финале Гран-при они выиграли! Как будто они действительно выиграли! Честно, заслуженно. Потому что я наблюдал за ними, и я был поражена [ими], и Тесса и Скотт не выиграли в то время.

    Вот почему я нервничала на Олимпиаде! [смеется] Потому что, со всей моей любовью к Тессе и Скотту, и я могу отдать все медали Тессе, я знала, что французы могут победить. И я действительно хочу посмотреть, что будет с ними дальше, я их очень жду, потому что они похожи на самую сильную пару.

Как это было... (видеоподборка выступлений)

плейлист ИК на канале Ice Dance Video.
видео 63  прокатов:
https://www.youtube.com/playlist?list=P … 4rZCDsEyUa

#p948434,MarinaE написал(а):

Как это было...

Ильиных - Кацалапов

юниоры

Swing Combo OD 2004-2005
https://www.youtube.com/watch?v=srqBo5xjLbU

Cats FD 2004-2005
https://www.youtube.com/watch?v=2M_xz_Fb_oE

Sing, Sing, Sing OD 2008-2009
https://www.youtube.com/watch?v=GWRC90RecNM

Sarabande FD 2008-2009
https://www.youtube.com/watch?v=-mabRAkn-T4

совсем юные ИК с "Сарабандой" 2008
https://www.youtube.com/watch?v=1cl5XiEvSfA

вальс 2010 ЮЧМ
https://youtu.be/ZwCoAUgCrWc

Sikuriadas OD 2010 WJC
https://www.youtube.com/watch?v=jheh5ExzYnM

Schindler's List  FD 2010 WJC
https://www.youtube.com/watch?v=8vjobRSN3Sk&t=93s

[HD] Elena Ilinykh and Nikita Katsalapov 2009 JGPF FD "Schindler's List"
https://www.youtube.com/watch?v=YubzJSk6peU

Schindler's List Crystal ice 2010
https://www.youtube.com/watch?v=XpnuAIHjYFU

2010-2014

ПП "Дон-Кихот", открытые прокаты 2010
https://youtu.be/nrYMCCuTkXs

Waltz "Agony"/Red Tango SD 2011 EC
https://www.youtube.com/watch?v=55hAhKRoxvs

Waltz "Agony"/Red Tango 2011 WC EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=SerTu6-6FkU&t=14s

Don Quixote FD 2011 WC EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=ecWgqEZfkow

"I put a spell on you" 2011 WC EX
https://www.youtube.com/watch?v=-oE6vflFMME

Hip Hip Chin Chin/ Mas que Nada/ Mujer Latina SD 2012 WС Спорт-2
https://www.youtube.com/watch?v=--p_D30PDhQ

Ave Maria FD 2012 EC французский EuroSport [HD]
https://www.youtube.com/watch?v=WNQFUcAbFog&t=117s

"Black velvet" 2012 EC EX
https://www.youtube.com/watch?v=xoZ68HMHvRo&t=112s

Andijan Polka SD 2013 WC EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=v5Gjqa3UCVk

The Ghost FD 2013 NHK Trophy EuroSport
https://www.youtube.com/watch?v=vdCbm9gzl2Q&t=74s

Bei Mir Bistu Shein/ Sixteen Tons/ Sing, Sing, Sing SD 2014 EC
https://www.youtube.com/watch?v=0VQONCzAbog

2014 Sochi Olympics SD Team Event Спорт 1
https://vk.com/search?c[q]=Елена Ильиных Сочи 2014&c[section]=auto&z=video6504521_456239137

2014 Sochi Olympics SD NBC
https://www.youtube.com/watch?v=8Qkj43-aZCo

Swan Lake 2014 Sochi Olympics FD Olympic Channel (с 15.35)
https://www.youtube.com/watch?v=TBmS1JQ2BiM

видео с ОИ с комментариями Тарасовой:
Короткий танец
https://drive.google.com/file/d/0B55qjo … QtNjg/view
Произвольный танец
https://drive.google.com/file/d/0B55qjo … c0TGc/view

Ильиных  - Жиганшин

2014-2017

Carmen Suite SD 2015 EC Спорт
https://www.youtube.com/watch?v=YZpA47_VBqY&t=29s

Appassionata/ Anthony and Cleopatra Theme FD 2014 GPF Спорт
https://www.youtube.com/watch?v=OMn1Qc3jDdc

Waltz - Queen medley Somebody to Love/ We Will Rock You SD 2015 CoC Спорт 1
https://www.youtube.com/watch?v=6ppaWkRERao

Frida FD 2015 CoR Спорт 1
https://www.youtube.com/watch?v=Osc1xPuKdfg

Big Bad Love/ Sing Sing Sing SD 2017 Russian Nationals Матч Арена
https://www.youtube.com/watch?v=nXmlmuOYGJ0

Slumdog Millionaire/ Ang Laga De  2017 Russian Nationals FD Full Event (с 14.37)
https://www.youtube.com/watch?v=WIQhm-OPRME

#p2241275, написал(а):
видео

https://www.youtube.com/embed/gCfYrwXMCtg

Погрузитесь в волшебство «Музыка» с этим красивым танцевальным видео от Сергея Полунина ✨ - Team Sia

Свернутый текст

Актриса: Елена Ильиных
Режиссер / Продюсер: Сергей Полунин
Оператор: Фил Ли
Исполнительный продюсер: Нина Пономарева

Предыдущие части темы

Предыдущие темы (Ссылка)
Предыдущая часть темы: Елена Ильиных. Часть 11
Предыдущая часть темы: Елена Ильиных. Часть #12
Предыдущая часть темы: Елена Ильиных. Часть #13
Предыдущая часть темы: Елена Ильиных. Часть #14
Предыдущая часть темы: Елена Ильиных. Часть #15

Полунин без Лены обсуждается в теме Дела балетные

Предыдущая часть темы: Елена Ильиных (Полунина). Часть #16

+10

31

Действительно удивительно, что ходят и ходят, а ещё и из Англии прилетают, и в Сочи на МиМ прилетали и вот теперь на премьеру прилетели, да еще и в восторге остались. На первом показе МиМ тоже уходили с середины, а вот сейчас в кремле билеты проданы уже на 70 процентов. В театре же Полунин сам не хочет танцевать, хочет сам себе быть хозяином и танцевать и ставить то, что самому интересно. Сейчас вот в Севастопольском театре премьера 22 июня “Белоснежка”, а в августе премьера в Херсонесе “Грозовой перевал”
Лена не до конца пришла в форму, с этим согласна, но с ролью справилась, а *не любить* непоклонники будут, даже будь она тростинкой.
Будет ли успех у ПиН покажет второй спектакль, вот тогда и посмотрим.
Форма у Полунина сейчас прекрасная, и все на месте и прыжки, и пируэты, и пластика, и его актерское мастерство.
Предупреждение по п. 4.14 Правил ( обсуждение пользователей).

+14

32

https://t.me/elenapolunin/269https://i.imgur.com/wbPvETCl.jpeg

+4

33

#p3749751,Эмили написал(а):
#p3749723,Harvey777 написал(а):

Какая ужасная самодеятельность и халтура этот ваш Полунин и его Ко.

Так как я никаким образом не любитель балета, то понятно, что судить, тем более просмотрев лишь отрывки, не могу. Замысел Полунина мне, как не странно, понятен. Ребята, участвующие в спектакле, высокопрофессиональны, не могу согласиться с мнением о самодеятельности. Форма Лены вызывает сожаление.
Показалось, что Полунин тоже не в идеальной форме, но может так задуманы его брошенные движения, создаётся ощущение грязи в самом танце. Интересно, смогла бы я высидеть весь спектакль, не потеряв к нему интереса?  :D

Дарю им бизнес идею. Пусть ставят Двенадцать стульев. Миркубанова можно пристроить на роль Кисы, знойная женщина мечта поэта тоже есть. Полунин воплотит образ джентельмена в поисках десятки. Даже переделывать ничего не нужно, только музыку заменить.

Отредактировано Harvey777 (14.06.2024 02:52:25)

0

34

#p3749755,Niko66 написал(а):

Лена не до конца пришла в форму, с этим согласна, но с ролью справилась, а *не любить* непоклонники будут, даже будь она тростинкой.

А Вы видели весь спектакль? По отрывкам впечатление, как бы помягче сказать - дуэта профессионала с начинающим любителем(( Про форму сейчас я просто молчу. Жаль, зачем такая талантливая спортсменка и красавица как Лена, выставляет себя в таком виде.

+1

35

#p3749776,Taezrqry написал(а):
#p3749755,Niko66 написал(а):

Лена не до конца пришла в форму, с этим согласна, но с ролью справилась, а *не любить* непоклонники будут, даже будь она тростинкой.

А Вы видели весь спектакль? По отрывкам впечатление, как бы помягче сказать - дуэта профессионала с начинающим любителем(( Про форму сейчас я просто молчу. Жаль, зачем такая талантливая спортсменка и красавица как Лена, выставляет себя в таком виде.

По отрывкам у меня создалось впечатления что пара Полунин/Полунина относятся к работе по принципу фигурного катания - в начале сезона на пик формы выходят дураки, наберём форму по ходу сезона.

+8

36

+
#p3749776,Taezrqry написал(а):
#p3749755,Niko66 написал(а):

Лена не до конца пришла в форму, с этим согласна, но с ролью справилась, а *не любить* непоклонники будут, даже будь она тростинкой.

А Вы видели весь спектакль? По отрывкам впечатление, как бы помягче сказать - дуэта профессионала с начинающим любителем(( Про форму сейчас я просто молчу. Жаль, зачем такая талантливая спортсменка и красавица как Лена, выставляет себя в таком виде.

Возможно, Лена как-то иначе видит и воспринимает себя сейчас. И окружение не помогает. Мне кажется, у Анастасии Волочковой нечто подобное. Она тоже в странном виде на сцену выходит.

Впрочем, не думаю, что у Лены настолько все запущенно, но в данном случае, видимо, тщеславие возобладало над здравым смыслом. Мне кажется, Лене очень хочется реализоваться не только как матери, но и как творческой личности. Однако других возможностей у нее сейчас нет - только через супруга.

Поэтому я и написала, что у меня вопросы к супругу в первую очередь. Ведь Сергей бы ни за что никого другого, ни одну танцовщицу, в таком виде на большую сцену в главной роли не выпустил. Только жене можно. Вот это и есть непрофессионализм.

Предупреждение по п. 4.14 Правил.

+11

37

Посмотрела ролики. Форма Лены - боль. Но она муза, ей можно. Вряд ли бы она прошла конкурентный просмотр.
Полунин - ну так себе, в очередной раз вижу что классический танцор должен танцевать классику. Его кордебалет перетанцевал на мой вкус, ну или я далека от этой эклектики.
Интересно, в чем он еще найдет вдохновение - Распутин был, М]астер был, теперь Раскольников. Предлагаю Бабеля перечитать - в свое время я офигела от чернухи.

+3

38

#p3749776,Taezrqry написал(а):
#p3749755,Niko66 написал(а):

Лена не до конца пришла в форму, с этим согласна, но с ролью справилась, а *не любить* непоклонники будут, даже будь она тростинкой.

А Вы видели весь спектакль? По отрывкам впечатление, как бы помягче сказать - дуэта профессионала с начинающим любителем(( Про форму сейчас я просто молчу. Жаль, зачем такая талантливая спортсменка и красавица как Лена, выставляет себя в таком виде.

Да смотрела, и смотрела в большой компании поклонников Лены и Сергея из Чебоксар, Казани, Калининграда, Санкт-Петербурга, Петрозаводска и Бристоля. Спектакль всем понравился.
Накануне смотрела в Михайловском “Дон Кихот” с Воронцовой и Васильевым и если выдастся возможность посмотреть ещё раз ДК или ПиН, я выберу Полунина, хоть и люблю Анжелину.
Все ведь зависит от наших симпатий и предпочтений и если кто то видел только форму Лены, то он ничего не видел, а какая старуха колоритная получилась у @vakho_ioe, а смерть Мармеладова под колёсами телеги как сыграна, восточный танец Сони удостоился отдельных аплодисментов зрителей.

+12

39

#p3749782,takaya написал(а):

Посмотрела ролики. Форма Лены - боль.

Это просто стыд выходить на сцену в такой форме. Неужели не нашлось ни одного вменяемого, который бы сказал, что это ненормально.

Кто-то тактично написал, что Елена немного не в форме. Это очень-очень тактично, она вообще не в форме, этакая пухляшка с двойным подбородком и пузиком. Ну, и балетного там ноль целых ноль десятых. Вот вторая женская роль - сразу видно, что  балерина.

Мне показалось, что спектакль на авангард как-то не тянет, а тянет на распил денег на междусобойчике. Финансирование же по гранту?

+15

40

Еще отмечу  объединение с истинно русскими поэтами - Есениным в МиМ и с Высоцким здесь в ПиН - так важно и значимо!

+1

41

#p3749823,sibgeco написал(а):
#p3749782,takaya написал(а):

Посмотрела ролики. Форма Лены - боль.

Мне показалось, что спектакль на авангард как-то не тянет, а тянет на распил денег на междусобойчике. Финансирование же по гранту?

Ошибаетесь , частично по гранту был только "Мастер и Маргарита" и то в пределах 20-25%. "Преступление и наказание" за собственных средств компании "Полунининк" и спонсоров

+5

42

#p3749781,Ole_E написал(а):

Мне кажется, Лене очень хочется реализоваться не только как матери, но и как творческой личности. Однако других возможностей у нее сейчас нет - только через супруга.

Вообще-то по недавнему интервью Полунина понятно, что это он тянет Лену на сцену, что для него было принципиально уговорить её на роль в Преступлении и наказании. Также на ремарку Вайцеховской, мол она знает, что Лена не хотела выходить в Распутине, он ответил, что: "Для женщины, которая в том спектакле вышла на репетиции через месяц после рождения третьего ребёнка, это нормально. Я представляю, как это сложно."
https://russian.rt.com/nopolitics/artic … mson-semya
Получается, что у Лены не было возможности спокойно восстановиться после рождения третьего ребёнка, которому сейчас то ещё полгода.
А ещё по словам Сергея, она занимается многими организационными вопросами: "Она прямо делает чудо в плане менеджмента". Нагрузка ещё та.

После рождения Дара она спокойно приходила в форму, там и сам Сергей восстанавливался после операции и потом была в отличной форме, спустя 8 месяцев после родов. Сама говорила, что сбросила 20 кг.
И в Распутине, и в ЛП была хороша. В ЛП в основном в светлых коротких платьюшках катала.
А вот на шоу Плющенко всего-то полтора года назад даже на фоне худой Лизы Х. смотрелась под стать.
https://i.imgur.com/zCdXNNO.jpeg
И в Мастере была форма хорошая. Потом опять беременность и в форму заново надо приходить, но в этот раз спокойно не получается, может организм сопротивляется такой форсированной нагрузке.
Тут есть вопросы к Сергею, сама я тоже не до конца понимаю необходимость столь ранних выходов на сцену.
Ну а по самому спектаклю хватает ведь и позитивных, даже восторженных отзывов.
На поклонах кричали "браво", долго не отпускали, так что, в этом плане нет пророка в своём отечестве.

+27

43

#p3749782,takaya написал(а):

Посмотрела ролики. Форма Лены - боль. Но она муза, ей можно. Вряд ли бы она прошла конкурентный просмотр.
Полунин - ну так себе, в очередной раз вижу что классический танцор должен танцевать классику. Его кордебалет перетанцевал на мой вкус, ну или я далека от этой эклектики.
Интересно, в чем он еще найдет вдохновение - Распутин был, Мастер был, теперь Раскольников. Предлагаю Бабеля перечитать - в свое время я офигела от чернухи.

Уильям наш Шекспир тоже был бы неплох для этого жанра. Там много пассионарных персонажей,

Отредактировано MLidia0912 (14.06.2024 10:07:33)

0

44

#p3749848,ice написал(а):
#p3749781,Ole_E написал(а):

Мне кажется, Лене очень хочется реализоваться не только как матери, но и как творческой личности. Однако других возможностей у нее сейчас нет - только через супруга.

Вообще-то по недавнему интервью Полунина понятно, что это он тянет Лену на сцену, что для него было принципиально уговорить её на роль в Преступлении и наказании.

Я не буду делать выводы о спектакле на основании увиденных отрывков. У меня есть вопросы к хореографии, которую исполняет Сергей (но здесь не о нем), однако некоторые моменты показались интересными.

Но это все-таки тема Лены. Я ее видела на сцене вживую, поэтому примерно представляла, чего ожидать. Но реальность превзошла ожидания.

Да, я знаю, что Лена может прекрасно выглядеть. Да, я все понимаю про третьи роды, про то, что было мало времени восстановиться. Но на Сергея все-таки не надо полностью ответственность перекладывать. Лена взрослый человек и вроде бы неглупый. Не думаю, что в этом браке она - рабыня Изаура, которая не может сказать «нет».

Я хожу в театр как на классическую хореографию, так и на современную. Но артиста в такой форме не видела никогда и не думала, что это возможно (только если это не комедийный персонаж).
Предупреждение по п. 4.14 Правил.

+3

45

#p3749817,Niko66 написал(а):

Все ведь зависит от наших симпатий и предпочтений и если кто то видел только форму Лены, то он ничего не видел, а какая старуха колоритная получилась у @vakho_ioe, а смерть Мармеладова под колёсами телеги как сыграна, восточный танец Сони удостоился отдельных аплодисментов зрителей.

А почему скромная Соня, жертва тяжелых обстоятельств , набожная -
танцует восточный танец? Вопрос без подвоха. Вообще христианская сущность романа отражена в образе?

Отредактировано MLidia0912 (14.06.2024 10:18:14)

+3

46

#p3749861,MLidia0912 написал(а):
#p3749782,takaya написал(а):

Посмотрела ролики. Форма Лены - боль. Но она муза, ей можно. Вряд ли бы она прошла конкурентный просмотр.
Полунин - ну так себе, в очередной раз вижу что классический танцор должен танцевать классику. Его кордебалет перетанцевал на мой вкус, ну или я далека от этой эклектики.
Интересно, в чем он еще найдет вдохновение - Распутин был, мастер был, теперь раскольников. Предлагаю Бабеля перечитать - в свое время я офигела от чернухи.

Уильям наш Шекспир тоже был бы неплох для этого жанра. Там много пассионарных персонажей,

Шекспира успешно ставили во всех жанрах, планка высока.

+1

47

#p3749864,Ole_E написал(а):

. Но на Сергея все-таки не надо полностью ответственность перекладывать. Лена взрослый человек и вроде бы неглупый. Не думаю, что в этом браке она - рабыня Изаура, которая не может сказать «нет».

Я не перекладываю, а пытаюсь анализировать, опираясь не на домыслы, а на прямую речь фигурантов. Вы же представили так, что это Лена жаждет выходить сейчас на сцену, но слова самого Полунина это опровергают, ни о каком рабстве речи априори не шло.

+6

48

#p3749877,Ole_E написал(а):

Выходить в такой форме на аудиторию - добрая воля самой Лены.

Почему вы так решили?

0

49

#p3749866,MLidia0912 написал(а):
#p3749817,Niko66 написал(а):

Все ведь зависит от наших симпатий и предпочтений и если кто то видел только форму Лены, то он ничего не видел, а какая старуха колоритная получилась у @vakho_ioe, а смерть Мармеладова под колёсами телеги как сыграна, восточный танец Сони удостоился отдельных аплодисментов зрителей.

А почему скромная Соня, жертва тяжелых обстоятельств , набожная -
танцует восточный танец? Вопрос без подвоха. Вообще христианская сущность романа отражена в образе?

Войцеховская
На мой взгляд, Достоевский — это совершенно не балетная история.
Полунин
— У нас получился спектакль, который вообще кардинально отличается от балета.

Полунин о Лениной Соне
Она— сумела показать не юную несчастную девочку, которая вынуждена зарабатывать деньги проституцией, а очень мощный характер. Женщину, способную сильно влиять на моего персонажа — Родиона. Даже в своей профессии она не жертва, а охотница. Сильная женщина, одним словом.

+4

50

#p3749880,November написал(а):
#p3749877,Ole_E написал(а):

Выходить в такой форме на аудиторию - добрая воля самой Лены.

Почему вы так решили?

Потому что она взрослый самостоятельный человек, который адекватно оценивает окружающую действительность и сама принимает решения?

Потому что если это не ее воля, не ее решение, тогда чье?

Верю, что если бы Лена сказала, что не готова, что не считает возможным появляться перед зрителем в таком виде, то Сергей бы прислушался к ней.

+1

51

Шекспира Полунин с Коборгом ставили и РиДж прошла с огромным успехом в Италии и Англии

+5

52

А когда Лена родила?
Действительно, форма сейчас ну совсем не для сцены, особый контраст на фоне тоненьких балерин. При всей моей любви к ней ..)
Организм должен сейчас прокормить малыша и бережно восстанавливаться для стабилизации гормонального взрыва. У всех каждый раз это происходит по-разному..

+2

53

#p3749896,Cosmic0987 написал(а):

А когда Лена родила?

Полгода назад

0

54

#p3749882,Niko66 написал(а):

Полунин о Лениной Соне
Она— сумела показать не юную несчастную девочку, которая вынуждена зарабатывать деньги проституцией, а очень мощный характер. Женщину, способную сильно влиять на моего персонажа — Родиона. Даже в своей профессии она не жертва, а охотница. Сильная женщина, одним словом.

Интересно, а Достоевский не против?  :(

+16

55

#p3749882,Niko66 написал(а):

Полунин о Лениной Соне
Она— сумела показать не юную несчастную девочку, которая вынуждена зарабатывать деньги проституцией, а очень мощный характер. Женщину, способную сильно влиять на моего персонажа — Родиона. Даже в своей профессии она не жертва, а охотница. Сильная женщина, одним словом.

Что за фигня? Сонечка Мармеладова не жертва, а охотница? Он сам то роман хоть читал? Или по мотивам школьной программы, что бегло проходили?

Отредактировано LGG (14.06.2024 11:12:14)

+16

56

#p3749901,LGG написал(а):
#p3749882,Niko66 написал(а):
#p3749866,MLidia0912 написал(а):

А почему скромная Соня, жертва тяжелых обстоятельств , набожная -
танцует восточный танец? Вопрос без подвоха. Вообще христианская сущность романа отражена в образе?

Войцеховская
На мой взгляд, Достоевский — это совершенно не балетная история.
Полунин
— У нас получился спектакль, который вообще кардинально отличается от балета.

Полунин о Лениной Соне
Она— сумела показать не юную несчастную девочку, которая вынуждена зарабатывать деньги проституцией, а очень мощный характер. Женщину, способную сильно влиять на моего персонажа — Родиона. Даже в своей профессии она не жертва, а охотница. Сильная женщина, одним словом.

Что за фигня? Он сам то роман хоть читал? Или по мотивам, что в школе бегло проходили?

Ну Людмила танцует с балалайкой,
Оксана натягивает венок в виде статуи свободы и т.д. и т.п.
Почему нельзя Полунину переосмыслить произведение и предложить СВОЕ видение зрителю?

+7

57

#p3749901,LGG написал(а):
#p3749882,Niko66 написал(а):

Полунин о Лениной Соне
Она— сумела показать не юную несчастную девочку, которая вынуждена зарабатывать деньги проституцией, а очень мощный характер. Женщину, способную сильно влиять на моего персонажа — Родиона. Даже в своей профессии она не жертва, а охотница. Сильная женщина, одним словом.

Что за фигня? Сонечка Мармеладова не жертва, а охотница? Он сам то роман хоть читал? Или по мотивам школьной программы, что бегло проходили?

Ему Миркубанов напел.

+3

58

#p3749901,LGG написал(а):
#p3749882,Niko66 написал(а):
#p3749866,MLidia0912 написал(а):

А почему скромная Соня, жертва тяжелых обстоятельств , набожная -
танцует восточный танец? Вопрос без подвоха. Вообще христианская сущность романа отражена в образе?

Войцеховская
На мой взгляд, Достоевский — это совершенно не балетная история.
Полунин
— У нас получился спектакль, который вообще кардинально отличается от балета.

Полунин о Лениной Соне
Она— сумела показать не юную несчастную девочку, которая вынуждена зарабатывать деньги проституцией, а очень мощный характер. Женщину, способную сильно влиять на моего персонажа — Родиона. Даже в своей профессии она не жертва, а охотница. Сильная женщина, одним словом.

Что за фигня? Он сам то роман хоть читал? Или по мотивам, что в школе бегло проходили?

Наверное, читал. Но и спектакль же ставил не только Сергей, но и актер Игорь Миркурбанов.
" Мне кажется, что мы наоборот интутивно попали в точку:
преподносим замысел Достоевского, как он сам в глубине души видел всю эту историю. А не как ее уже впоследствии трактовали. Всегда же есть несколько слоев произведения. "

+3

59

#p3749908,Harvey777 написал(а):
#p3749901,LGG написал(а):
#p3749882,Niko66 написал(а):

Полунин о Лениной Соне
Она— сумела показать не юную несчастную девочку, которая вынуждена зарабатывать деньги проституцией, а очень мощный характер. Женщину, способную сильно влиять на моего персонажа — Родиона. Даже в своей профессии она не жертва, а охотница. Сильная женщина, одним словом.

Что за фигня? Сонечка Мармеладова не жертва, а охотница? Он сам то роман хоть читал? Или по мотивам школьной программы, что бегло проходили?

Ему Миркубанов напел.

Сам роман ПиН очень тяжело читать. По мне это самый тяжёлый и я бы сказала совершенно нечитабельный роман у Федора Михайловича. Но суть то и заложенный смысл надо знать. А не озвучивать странные вещи.

+2

60

Кстати, руки в этом восточном танце у Лены ну очень красивые, прямо поют, баланс держит прекрасно. Нужна, конечно,  лёгкость, а это придёт с формой, в которую она верю, что придёт.

+8


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елена Ильиных (Полунина). Часть #17