#p303065,elena k написал(а):Я, кстати, согласна с Тори, в части предпочтения "Фриды" на ОП, чаще всего именно этот прокат пересматриваю, невзирая на видимые техпогршнеости.
Там есть еще главное - хорошо читаемая хореоидея, хотя очевидно еще не отточенная и не вычищенная, и при этом еще нет всего этого треша с актерской передачей образов похлеще ЛО бай Морозов, когда одна про антисекс ляпает, другой при этом про 5 мужчин сразу несет и пр. чудесатости в стиле "ну вот что сейчас придумалось на вопрос,то и ляпнулось", видны сами спортсмены еще.)
Исполнители еще не закопались во всех этих своих образах и задачах передачи за 4 минуты всей жизни Фриды)), поэтому не замороченные, движения еще наполняются на уровне тонких чувств и рефлексов, невкатанность подменяется реальным своим наполнением.
Потом это свое наполнение жеста у них пропало, были редкие всплески, но они явно были связаны уже с попытками проседающие места привычно "дожать" катанием наотмашь, сами исполнители же исчезали все больше и больше за чужим образом.
Сама изюминка пары пропадала, личности стирались.
А это даже в театре скучно на третьем просмотре - когда все одинаково и исполнитель прячется за изображаемым. Эмоции для поднять и зацепить должны быть своими всегда.
Ставку делать на то, чтобы точно чужую совсем пластику при отражении характера музыки любой ценой отработать..в этом же нет смысла в танцах, а выбранный стиль так и вообще предполагает свободу больше, чем механичную точность, проще было просто от исполнителей идти, а не от хореографа. Музыка же жестких рамок не диктует совсем. Тем более на ОП вариант развития они, на мой взгляд, нащупали точнее, чем потом вышло по итогу. Там даже танговые места еще на танго, кстати, похожи) Жаль, что не скатали нормальное. Как говорится, отдельное спасибо Игорю Юрьичу за то, что с чего-то решил, что паре непременно надо новое видение и непременно непохоже на прежние, а не ставил единственное, что умеет, и что точно бы пошло паре при этом.
Ну а так-то, конечно, соперникам было выгодно, чтобы на ЧР катать в образе и музыке и бла-бла. Ибо без образа с Ильиных, когда она в ударе, бороться сложно (почти с). А Ильиных взяла и сама спряталась за картонным картинным образом.
Афигеть стратегия у них была.( Будто внезапно все забыли, как годами говорили, что Ильиных уже на старте автоматом панель добавляет компоненты просто потому что она начинает улыбаться, а на финише добавляют, потому что она начинает сиять, как фейерверк, и пофигу, про что там она катала и сколько раз мимо ритма проехала.)
Что мешало, кроме упрямства, наотмашь на последние деньги хоть Фриду из кабака в этом же хорео дать-то? На одном эффекте неожиданности и типа изменения программы могли эти чертовы компоненты получить ведь, просто "вернув" столь любимую всеми сияющую яркую Лену, все нелюбители "вдовы" бы переобулись на совершенно банальном и дешевом во всех смыслах приеме.
Самое забавное, что ведь ТАТ-то из Степановой вытащила тоже простым трюком именно максимальную яркость и отжиг. Выиграла тем, чем проиграли КА тактически. Это уже про класс тренера и умение в нужное время и в нужном месте дать именно то, что нужно для выиграть.
ПО сути ведь они после кт уже все потеряли, проиграв своей сильной стороной. Запросто нужно было забить уже на риск потерять уровни или сорвать хоть два элемента.
Имхо, тренерам вот самое оно как раз поднакрутить бы, чтобы у них перед глазами красная пелена на старте от злости и на авось, не требовать привычной чистоты и контроля. Конюшня ж все равно сгорела, а для спортсменов потом для пережить как раз лучше, если реально завалятся, чем если проиграют при нормальном прокате.
Почему ТАТ и даже Морозов такие моменты вот понимают, а ни Жук, ни КА, ни тем более Жулин вообще не умеют оперативно менять тактику хоть вот прямо у борта по результату?
Не все же от природы манипуляторское, многое - банальная элементарная психология, причем даже не спортивная, а общая(