#p15409,Cheese написал(а):Мне кажется, что у ЕГ в голове есть один шаблон, который подходит только под Сотникову. А Маша, при всем уважении к её труду, ни разу не Аделина. Вот та бы скатать могла любую программу, и Калинку, и малинку, и модерн, и классику и все, что угодно. Думаю, что ЕГ подсознательно скучает по ней, пытается сделать из других учеников копию Сотниковой, только она не принимает во внимание, что материал разный для работы.
Похоже на то, но ведь Буянова вроде изначально хотела "лепить" в плане стиля из Маши совсем не Аделину, а Костнер. Они с Аделиной похожи лишь тем, что обе хорошо катят (и то очень по-разному), остальное и вообще совсем разное. С учетом того, что про Машу при всем желании не скажешь "хорошо катит", сравнивала Буянова именно это "остальное", в чем Аделина и Костнер совершенно не похожи. А потом все же решила лепить Аделину? Странновато...
Но вообще Буянова как тренер должна работать больше над техникой, а по тому, о чем мы говорим, вопросы стоит задать во многом и хореографам, и постановщикам. То есть Тагаевой, Чернышеву... А ведь Тагаева раньше работала с группой Гончаренко, и там была далеко не только Лена, там хватало разномастных девочек. По идее, к Тагаевой не должно относиться то, что вы написали про Буянову. Получается, она просто "ручной хореограф", который все делает точь в точь так, как укажет тренер? Ну а про Чернышева уже писал, были догадки, что ему для того, чтобы он работал реально хорошо, нужен контроль опытного тренера, дружащего с чувством музыки и стиля.
Кстати, про эту постановку уже в нескольких местах читал отзывы, что виден стиль Чернышева. Пожалуй, соглашусь, ставил он, скорее всего. И тут вспоминается еще один слушок про Чернышева, который наиболее активно муссировался тогда, когда Ковтун сначала одну его программу убрал, перейдя к Гончаренко, а потом и другую. А именно - он до сих пор не очень учитывает особенности как одиночного катания в целом, так и конкретных фигуристов, в результате чего порой ставит неудобные программы, слишком "навороченные" и т.п. Тут у Маши вроде ничего особенного нет, но, возможно, есть перебор с как таковым количеством движений. Маше неудобно, она слишком много внимания уделяет тому, чтобы там ногу так поставить, здесь руку так, и это слишком часто, поэтому в промежутках (в частности, на беговых) она уже толком не контролирует свое катание. Могло и от этого появиться впечатление, что катит она даже хуже обычного.