#p337239,Orly написал(а):Вот вроде все правильно вы написали, но в случае моего восприятия этой пары меня удивляет некий "феномен" этого дуэта, даже пожалуй в кавычки возьму, т.к он со знаком минус.
Когда в 14м году они выходили на первое свое соревнование на КАпу, то полюбовавшись на них, таких красивых, подходящих друг другу, Вика в серых серьгах под цвет глаз с помадой красной, в таком идущем ей платье в пасадобле, подумала щас раскатают как блин Лену с Русланом. Фактура-то упал-умир, ну а фигуристы они отличные. Ан нет.
Потом так подходящее им ЛО, Боччели не обсуждаю. опять не вышло, результат почти плачевный на ЧМ.
На третий год: прекрасный ПТ от Зуевой, но когда они вышли в КТ на Европе вслед за белорусской парой, со своим отличным блюзом, меня просто убило, что я не увидела большого отличия от Юрия Беляева? Куда-куда все девается, весь их не только вау-облик в прокате, но и мастерство, неужели только судьи наказывают Никиту за что-то там...
Про прошедший сезон вообще молчу, там если бы не срывы и сам Рахманинов мне не очень.
В общем, надежда наверное есть еще, что смогут что-то переломить в своей ситуации и если бы не анамнез бесконечной смены тренеров у Никиты, я бы им советовала идти к Крыловой, она них посадила бы может что-то типа Шопена Бейкера и могло получиться очень хорошо.
Меня эта пара цепляет тогда, когда они не играют. Собственно, меня это цепляет во всех танцорах, вне зависимости от того, болеется мне за них или нет.
Именно поэтому Лену с Русланом я воспринимала только в танцах первого совместного сезона. В них обоих не было ненужной игры, вульгарности или чрезмерной экзалтированности. Они нравились тем, что были самими собой, не пытаясь примерить на себя чьи-то маски.
Учитывая тот факт, что Лена с Русланом сразу подошли друг другу, у них изначально был большой шанс на успех. Их быстро и грамотно скатали тренеры, а удобная и эффектная постановка с узнаваемой музыкой довершили процесс.
У Виктории с Никитой всё шло иначе. Более медленная скатка, новый для обоих партнёров тренер, крайне амбициозные для совсем ещё новодельной пары постановки. То есть сразу три задачи, которые в комплексе не могли привести к сколь-либо успешному результату. В итоге, вкатать свои танцы пара смогла только к национальному чемпионату.
Во втором сезоне Зуева сделала один правильный ход, поставив им один из лучших вальсов, причём не только в сборной, но и на мировом уровне. До сих пор, вспоминая лучшие вальсы того сезона, мне приходят на ум только три пары - французы, американцы Хаббелл-Донохью и Вика с Никитой.
Но именно в том же сезоне Зуева совершила ошибку - и, с моей точки зрения, этой ошибкой стал произвольный танец для пары. Танец под Бочелли - слишком стандартный, слишком безликий, в нём не видно было самой пары. Настолько стандартизированная постановка, что я с лёгкостью могу представить её на паре даже не из второго, а из третьего эшелона танцевального мира. Этот выбор был бы оправдан для первого совместного сезона, но не для второго.
И даже невзирая на то, что они проиграли чемпионат России Бобровой-Соловьёву, у них был шанс обойти их на чемпионате Европы, даже будучи в статусе второй пары сборной. Но "Io si caro" проиграл "Анее Карениной" тем, что один танец был сделан точно под исполнителей, даже будучи не идеальным с постановочной точки зрения, а второй - слишком невыразительным и блёклым, даже с хореографией от Зуевой.
Третий сезон. И снова очень хорошая постановка для короткого танца и замечательное танго, в котором напрочь спрятали все плюсы пары. И переделки российских постановщиков - Чайковской и Волкова не решили главной проблемы - в этом танце совершенно не показали плюсов пары.
Не соглашусь с Вашим мнением в отношении короткого танца на чемпионате Европы - Виктория и Никита смотрелись в нём прекрасно, тем удивительнее было наблюдать низкие оценки за исполнение.
На мой взгляд, главной ошибкой Зуевой было то, что она пробовала на них слишком много разных стилей, действовала в большей степени наощупь, наугад.
Для пары, способной конкурировать на топ-уровне, стандартизированный подход - губителен.