#p325996,vaprol написал(а):#p325964,baroque написал(а):Ничего подобного там не было. Он сказал, что многие, наверное, увидят в номере сексуальность. Тоже, конечно, ляпнул не подумав. Можно было сказать: женственность, игривость итд.
Но это не повод все равно.
Ну вообще-то там именно акцент на сексуальность по задумке *Глейхенгауза*. Он хотел "преподнести женскую сексуальность".
— Показательный танец называется «Жрица огня». Музыку для этого номера я нашёл ещё летом и сразу понял, как вижу номер и кто его будет катать, поставили мы его вместе с Этери, считаю его очень интересным в плане хореографии и стиля, хотел показать, что Алина может быть разной в хореографии и что мы работаем над владением коньком и телом, чтобы ставить номера такого уровня. Думаю, многие заметили сексуальность в этом номере, но не пошлость, это очень важная грань и здесь огромная заслуга Этери, так как она точно знает как правильно преподнести женскую сексуальность.
Даже если и так, то что с того?) Номер-то завораживающий, динамичный, у Алины в нём какой-то очень самобытный образ. И интерпретировать можно по-разному. Вот занятная интерпретация от янты: "У меня возникает ассоциация между этим танцем и произведениями Ефремова. А может и еще какого-нибудь фантаста, которого я читала в детстве.
Жрица огня накидывает на себя шкуру тотемного животного (тигра) и начинает свой танец, чтобы задобрить духов огня. Она танцует все эмоциональнее и завораживающе, а шкура тигра впивается в ее тело, и обтягивает его, как вторая кожа. И окружающим кажется, что танцует не жрица, а сама Великая Тигрица явилась к ним из джунглей, чтобы защитить племя и укротить огонь."
Было замечено, что ей идут кошачьи образы. После милой "розовой пантеры" пора было подобрать что-то более глубокое, женственное.
Отредактировано Мэри Энн (01.04.2018 13:41:31)