FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » ФК и балет


ФК и балет

Сообщений 691 страница 720 из 721

691

#p2033750,katerinovna написал(а):

а у Алины и Железнякова очень ок :)

У Алины - тоже не очень. Железняков  вроде большего размера, но я в Железняковых не разбираюсь.

+3

692

#p2033910,Mila2 написал(а):

Разница в том, что в одном случае сделали скрин, где поймали нужное вам промежуточное движение, у Железнякова движение тоже начинается с согнутой ноги, потом уже "с оттяжечкой" прямая.

Справедливости ради, Железняков делает выпад с прямым коленом опорной ноги. Зачем Ане второй выпад сделали с согнутым опорным коленом, из-за чего она складывает ещё и спину колесом - решительно непонятно.

Муж, занимавшийся в юношестве рукопашным боем, посмотрел на гифку по моей просьбе и сказал следующее: «У нас перед соревнованиями и между тоже были танцевальные коллективы. Ну, не на льду естественно, но тоже стилизация. И все эти стилизации у людей, которые занимаются, не вызывают ничего, кроме скептицизма.»

Возможно не стоит из фигуристов и танцоров делать что-то большее. Фигуристы хороши тем, что умеют на льду делать коньком сумасшедшие вещи, танцоры - тем, что умеет своим телом выражать музыку. А для любителей красоты боевых искусств есть дисциплина «ката», например.

+6

693

По спирали Камилы, мне в принципе она нравится, потому что сложно спираль испортить, растяжка красивая и т.д. Но:
- заходит она на спираль, когда у нее одна рука сжата в кулак, зато в другой пальцы растопырены. Это уже как-то и близко не балет, ни то, ни другое положение пальцев рук, а тем более подобная асинхронность.
- Одна рука разгибается сразу, а вторая под углом, не самым балетных на мой взгляд, и только потом начинает выпрямляться. У той же Каролины руки и кисти на обеих руках работают синхронно.
- В конечной позе все пальцы растопырены. Это и не балетная собранная позиция и не латинская, где пальцы все-таки больше присобраны.
- Ну и носок свободной ноги, мне кажется, достаточно топоричен, а у Каро натянут, но тут могу ошибаться из-за ракурсов.

Отредактировано Danielle (14.02.2021 15:47:32)

+5

694

#p2033881,CatDog написал(а):
#p2033868,Ergo написал(а):
#p2033614,Danielle написал(а):

Вот красивая спираль. Идеальные линии.
https://i.imgur.com/LVXX829l.jpg

У Аделины выше лично мне не нравится кисть и взгляд куда-то в лед... Да и корпус, мне кажется, больше боком развернут, чем нужно для идеала.

https://s2.gifyu.com/images/kamkos.gif

Мало того, что спираль Валиевой длиннее и лучше, она еще и целую сценку за ее время показать успевает - сначала жестом левой, а затем и обеих рук, а не просто раскидывает их в стороны с улыбкой на устах.

Сценки это конечно хорошо, производственная гимнастика во время спирали - круть несусветная, но что у барышни слева с осанкой?) Почему  голова ушла в длительное путешествие куда-то в сторону плеч, она тоже участвует в сценке - вестимо, подсказывает рукам из суфлёрской ямы?)

Почему-то не могу убрать лишнее под спойлер, простите.
Ласточку вперед внутрь делать не легко. Коэн и Кван умели, Каро делает ее здесь средне: свободная нога не выпрямлена в колене и отклячена в сторону, левое плечо провалено (или ракурс виноват - насчет плеча).

Отредактировано olgal (14.02.2021 15:46:14)

+1

695

#p2033965,Danielle написал(а):

заходит она на спираль, когда у нее одна рука сжата в кулак, зато в другой пальцы растопырены. Это уже как-то и близко не балет, ни то, ни другое положение пальцев рук, а тем более подобная асинхронность.

На заходе у Валиевой правая рука сжата в кулак, а на левой не "пальцы растопырены", а она исполняет красивый "приглашающий" жест пальцами, которые один за другим сворачиваются в кулак. Затем кулаки синхронно разжимаются (как и у Каро, кстати) и начинается жест обеими руками. Балет это или нет, но это красиво.
https://i.imgur.com/SAzz47q.jpg

Отредактировано Ergo (14.02.2021 15:54:01)

+1

696

#p2033960,Tsquirrel написал(а):

Зачем Ане второй выпад сделали с согнутым опорным коленом

Она всю растанцовку на полусогнутых, как  Худайбердиева в танце со старушкой :)

+6

697

#p2033967,olgal написал(а):
#p2033881,CatDog написал(а):
#p2033868,Ergo написал(а):

https://s2.gifyu.com/images/kamkos.gif

Мало того, что спираль Валиевой длиннее и лучше, она еще и целую сценку за ее время показать успевает - сначала жестом левой, а затем и обеих рук, а не просто раскидывает их в стороны с улыбкой на устах.

Сценки это конечно хорошо, производственная гимнастика во время спирали - круть несусветная, но что у барышни слева с осанкой?) Почему  голова ушла в длительное путешествие куда-то в сторону плеч, она тоже участвует в сценке - вестимо, подсказывает рукам из суфлёрской ямы?)

Почему-то не могу убрать лишнее под спойлер, простите.
Ласточку вперед внутрь делать не легко. Коэн и Кван умели, Каро делает ее здесь средне: свободная нога не выпрямлена в колене и отклячена в сторону, левое плечо провалено (или ракурс виноват - насчет плеча).

Свободная нога у Каро выпрямлена, не вижу там сгиба в колене. Ну разве что такой физиологичный сгиб, как у большинства людей, даже при прямой ноге. В том смысле, что у балетных и у бальников колено прямо-таки внутрь уходит, но у обычных людей этого нет... А в чем провал плеча? Оба плеча развернуты вверх, да не симметрично, но не уверена, что возможно это сделать полностью симметрично. Вот у Аделины, что выше приносили, разворот плачет вбок сильнее, у Каролины они больше направлены все-таки вверх.

+2

698

#p2033952,Marivanova написал(а):
#p2033845,ВВГ написал(а):

Marivanova, спасибо.  :)
Просто великолепно!

В случае с Баюл, вообще провинциальный, с московской точки зрения, хореограф :)

Оно и выглядит, как провинциальная пародия на балет. Стремление к буквализму практически вызывает эффект "зловещей долины".

0

699

#p2033983,Ergo написал(а):

Оно и выглядит, как провинциальная пародия на балет.

Вы ничего в балете не понимаете  :)

+8

700

#p2033978,Marivanova написал(а):
#p2033960,Tsquirrel написал(а):

Зачем Ане второй выпад сделали с согнутым опорным коленом

Она всю растанцовку на полусогнутых, как  Худайбердиева в танце со старушкой :)

Да, вы правы. Я эту показалку Ани ни разу не досмотрела до момента, когда она снимает «кимоно» :(
Тогда мое недоумение расширяется до «зачем Ане поставили растанцовку на полусогнутых коленях - решительно непонятно».

+5

701

#p2033980,Danielle написал(а):

Свободная нога у Каро выпрямлена, не вижу там сгиба в колене. Ну разве что такой физиологичный сгиб, как у большинства людей, даже при прямой ноге. В том смысле, что у балетных и у бальников колено прямо-таки внутрь уходит, но у обычных людей этого нет... А в чем провал плеча? Оба плеча развернуты вверх, да не симметрично, но не уверена, что возможно это сделать полностью симметрично. Вот у Аделины, что выше приносили, разворот плачет вбок сильнее, у Каролины они больше направлены все-таки вверх.

У Аделины не плачет, просто это момент перехода в следующему движению, именно, что поворачивается, и Каролина делает ласточку, а не спираль Кэриган, тогда и у Аделины надо брать ласточку, разные же элементы. Кэриган Каролина не делала, а ласточек у Аделины тьма.

Отредактировано MLidia0912 (14.02.2021 16:21:28)

+2

702

Флуд зачищен с последствиями для участников.
Чистить всю тему не будем только из уважения к труду Tsquirrel - большое спасибо за столько наглядных пояснений.

+4

703

#p2033980,Danielle написал(а):

Ну разве что такой физиологичный сгиб, как у большинства людей, даже при прямой ноге. В том смысле, что у балетных и у бальников колено прямо-таки внутрь уходит, но у обычных людей этого нет...

У бальников внутрь колено уходит потому, что они почти всем весом давят на опорное колено в латине. Тут уж хочешь-не хочешь, колено рано или поздно начнёт уходить назад.

Хотя дети, у которых колени устроены так, как у Жени Медведевой, стоят у зеркала и специально давят весом на это колено с возраста 9-10 лет, чтобы в будущем колено уходило ещё глубже. И это больно, у меня строение колена ещё более выпуклое, чем у Жени :(

+3

704

#p2033392,Ergo написал(а):
#p2033349,Danielle написал(а):

Ну и главное, что даже самые красивейшие связки не имеют смысла, если сделаны не в музыку. Если танцор придет на танцпол и сделает потрясающе красивые быстрые движения и миллион смен позиций, но при этом будет параллелен музыке, то у окружающих подобная физкультура на танцполе вызовет только недоумение.

Это просто - попадать в акценты, если вся твоя хореография сводится к беговым между несложными прыжками, покачиванию бедрышками, потряхиванию плечиками и помахиванию ручками с улыбочкой на личике. Когда программа с невиданной ранее плотностью наполнена сложнейшими элементами/связками, да, иногда фигурист может не попасть в какой-то акцент. Только надо учитывать, что один, образно говоря, бежит по прямой под горку, а другой - в гору, с барьерами и тяжелым рюкзаком за спиной.

Неудачное сравнение. Сначала попробуйте съехать с более-менее приличной горы по прямой на лыжах, убедитесь, что проще зигзагами. А потом попробуйте обсудить с горнолыжниками, что физически труднее -- ехать вниз на скорость или идти вверх с рюкзаком, много интересного можно узнать о перегрузках.

+3

705

#p2033976,Ergo написал(а):

На заходе у Валиевой правая рука сжата в кулак, а на левой не "пальцы растопырены", а она исполняет красивый "приглашающий" жест пальцами, которые один за другим сворачиваются в кулак. Затем кулаки синхронно разжимаются (как и у Каро, кстати) и начинается жест обеими руками. Балет это или нет, но это красиво.

Но ведь здесь свободная нога не назад, а в сторону. У нее потом смена ребра, я не знаю, зачем она вообще там есть, если она спираль внутрь и секунды не держит. Делала бы вперед наружу.
Я кстати не фанат спиралей внутрь.

0

706

#p2033843,omms написал(а):

К великим балеринам, которым хоть щас в Большой на основные партии и претензии великие.
Я понимаю, юзер хотел обратного эффекта  :D то есть хотелось похвалить, взяв в помощь "я анонимный балетный хореограф, который два дня назад увлекся фк", а получилось что получилось.

Сейчас обратила внимание, там в конце еще приписка: "Девочки интересные, остальное - шлак". Может быть, это вырвано из контекста, но если это про все остальные виды ФК - то очень показательный момент.

+8

707

#p2033349,Danielle написал(а):

Там нет красивейших связок, почти все сделанное наспех и кое-как. Для тех, кому смешна Каро, можно заценить вот эту богическую связку https://gifyu.com/image/V42r
Зачем она себя быстро-быстро под бедро хватает кстати в начале, когда ногу поднимает? Чтобы ногу удержать вертикально?

Ну и главное, что даже самые красивейшие связки не имеют смысла, если сделаны не в музыку. Если танцор придет на танцпол и сделает потрясающе красивые быстрые движения и миллион смен позиций, но при этом будет параллелен музыке, то у окружающих подобная физкультура на танцполе вызовет только недоумение.

Возможно, не очень эстатично и про балет. Но Камила делает такой выезд с каскада с квадом , вроде бы одна в мире Камила делает из девочек выезды с такой сложности.
Делается, полагаю, для увеличения оценки Гое за прыжок в виде вау-эффекта и «безусильно».
Тут уже не до балета

+1

708

+
#p2034505,Егор Егорович написал(а):

Но Камила делает такой выезд с каскада с квадом , вроде бы одна в мире Камила делает из девочек выезды с такой сложности.

Мне вот понравилась мысль о том, что мы не смогли договориться с оппонентами о чем-то потому, что смотрим на хореографию и хореографичность фигуристов чуть-чуть разными глазами.

Потому как если говорить о хореографии в вакууме, то в ней ценится не сложность как таковая, а точность исполнения. Сделать очень точно какое-либо простое движение, четко попадая в музыку, будет более хореографичным, чем накрутить сложную связку, с надеждой попасть в музыку, но сделать ее в итоге грязно. Именно поэтому, кстати, бальники не годятся для балета, и их туда никто в здравом уме не возьмёт: мы слишком спортсмены, а потому слишком грязные для них.

Однако и бальные танцы устроены таким образом, что в них до сих пор ценится техничность исполнения. Сложность достигается не тем, насколько заморочено с точки зрения последовательности фигур поставлена схема, а тем, насколько хорошо ты их с партнёром станцевал, поскольку все фигуры строятся на базовых шагах и характерных чертах танца. Например, тот же венский вальс состоит вообще из семи фигур, при чем шесть из них - зеркальны по отношению к друг другу (правый поворот лицом, правый поворот спиной, левый поворот лицом, левый поворот спиной, правый волчок и левый волчок, они же волчок по часовой и против часовой стрелки), а сами шаги идентичны для обоих партнеров. Добавьте к этому жесткую позицию, в которой танцуют венский вальс. Так что судьям ничего не остаётся, как смотреть на все мелочи исполнения. При чем, судьи - это всегда бывшие спортсмены определённого класса, без этого не пройти аккредитацию.

И ещё бальники всегда ограничены 10 соревновательными танцами, для каждого из которого есть свой характерный ритм и темп, последний даже зафиксирован в правилах, если я ничего не путаю.

В фигурном же катании, если мы говорим о его хореографической составляющей, нет какой-то единой базы для спортсменов и единых правил для подбора музыки (кроме, собственно, самих танцев на льду). Это позволяет хореографами, с одной стороны, ставить действительно уникальные танцы (по отношению к схемам в бальных танцах), которые хочется пересматривать, с другой - позволяет спортсменам допускать ещё больше грязи чем мы, поскольку нет единого стандарта в исполнении того или иного хореографического движения.

И из-за этого имеется расхождение в корне самой дискуссии. Оппоненты смотрят на программу с точки зрения хореографической насыщенности и отталкиваются от этого. А с этой точки зрения «Болеро» на данный момент действительно самое замороченное из всех, кого обсудили, то есть, Камилы, Ани, Саши, Даши, Майи, Лизы. Так что если подходить с таким мерилом, то Камила действительно на данный момент самое хореографичное, что есть в женском фигурном катании. И это подтверждается оценками.

Сторонники же более традиционных взглядов на хореографию смотрят на качество исполнения поставленного хореографического разнообразия, особенно в свете разговора о балетности, видят грязь и потому не считают Камилу самым хореографичным, что есть на данный момент. Поскольку та же Каролина, пусть и делала что-то наверху реже, зато то, что делала, было выполнено значительно точнее и чище. А потому в их глазах Каро более хореографичная, пусть и менее насыщенная.

+20

709

#p2034010,Tsquirrel написал(а):
#p2033980,Danielle написал(а):

Ну разве что такой физиологичный сгиб, как у большинства людей, даже при прямой ноге. В том смысле, что у балетных и у бальников колено прямо-таки внутрь уходит, но у обычных людей этого нет...

У бальников внутрь колено уходит потому, что они почти всем весом давят на опорное колено в латине. Тут уж хочешь-не хочешь, колено рано или поздно начнёт уходить назад.

Хотя дети, у которых колени устроены так, как у Жени Медведевой, стоят у зеркала и специально давят весом на это колено с возраста 9-10 лет, чтобы в будущем колено уходило ещё глубже. И это больно, у меня строение колена ещё более выпуклое, чем у Жени :(

А это работает? Хоть какой-то видимый результат дает? Я слышала, как подъемы с помощью батареи и выворотность с помощью досок разрабатывают, но особого эффекта нет.

0

710

#p2034583,Pumpkin написал(а):
#p2034010,Tsquirrel написал(а):
#p2033980,Danielle написал(а):

Ну разве что такой физиологичный сгиб, как у большинства людей, даже при прямой ноге. В том смысле, что у балетных и у бальников колено прямо-таки внутрь уходит, но у обычных людей этого нет...

У бальников внутрь колено уходит потому, что они почти всем весом давят на опорное колено в латине. Тут уж хочешь-не хочешь, колено рано или поздно начнёт уходить назад.

Хотя дети, у которых колени устроены так, как у Жени Медведевой, стоят у зеркала и специально давят весом на это колено с возраста 9-10 лет, чтобы в будущем колено уходило ещё глубже. И это больно, у меня строение колена ещё более выпуклое, чем у Жени :(

А это работает? Хоть какой-то видимый результат дает? Я слышала, как подъемы с помощью батареи и выворотность с помощью досок разрабатывают, но особого эффекта нет.

В определённой степени да, но тут нужно понимать, что в жизни колено останется всё равно таким, каким было, чудес не бывает. Просто мышечная память будет работать чуть по-другому, из-за чего при полном принятии веса на пятку\каблук коленная чашечка будет уходит максимально высоко с помощью мышц бедра. Вот из-за этого "подтягивания" мышцой, собственно, ребёнку и будет дискомфортно. Ну и при такой мышечной памяти важно не забывать не "вываливать бедро", поскольку ребёнок будет рефлекторно сильнее напрягать мышцы бедра, чем это требуется при более удачном строении, а чем сильнее напрягаются мышцы бедра, тем сильнее тазобедренная косточка может уйти в сторону. В бальных танцах она должна уходить назад в диагональ.

Понятно, что при таком строении колена, как у Жени Медведевой, вряд ли возьмут в балет, но для бальных танцев - будет вполне достаточно.

Ну а подъём стопы можно вполне растянуть двумя способами:
1. Руками и за один раз. Но тут тянуть должен только тот, кто знает, как правильно это делается, и сами связки должны быть в подходящем состоянии. То есть, не холодные, не перегретые, не перетренированные и т.д. Мне тянули именно таким образом.
2. Постепенно самостоятельно. Для этого у нас девчат просили отставлять ногу в сторону (колено при этом смотрит вперёд, не в сторону), натянуть максимально носок и подтягивать прямую (это очень важно) ногу к себе. Чтобы вообще физиологически смочь это сделать нужно, чтобы тазобедренная кость при подтягивании уходила наверх, а это не всегда доступно для человека не танцевавшего. Ну и тут нужно быть готовым к тому, что стопу будет конкретно так сводить, мышцы бедра, скорее всего, тоже, а ещё могут возникнуть дискомфортные ощущения в области таза, поскольку физиологически кость не должна находится там, где она будет находится при таком упражнении.

Отредактировано Tsquirrel (15.02.2021 10:49:16)

+4

711

#p2034590,Tsquirrel написал(а):

В определённой степени да, но тут нужно понимать, что в жизни колено останется всё равно таким, каким было, чудес не бывает. Просто мышечная память будет работать чуть по-другому, из-за чего при полном принятии веса на пятку\каблук коленная чашечка будет уходит максимально высоко с помощью мышц бедра. Вот из-за этого "подтягивания" мышцой, собственно, ребёнку и будет дискомфортно. Ну и при такой мышечной памяти важно не забывать не "вываливать бедро", поскольку ребёнок будет рефлекторно сильнее напрягать мышцы бедра, чем это требуется при более удачном строении, а чем сильнее напрягаются мышцы бедра, тем сильнее тазобедренная косточка может уйти в сторону. В бальных танцах она должна уходить назад в диагональ.

Понятно, что при таком строении колена, как у Жени Медведевой, вряд ли возьмут в балет, но для бальных танцев - будет вполне достаточно.

Ну а подъём стопы можно вполне растянуть двумя способами:
1. Руками и за один раз. Но тут тянуть должен только тот, кто знает, как правильно это делается, и сами связки должны быть в подходящем состоянии. То есть, не холодные, не перегретые, не перетренированный и т.д. Мне тянули именно таким образом.
2. Постепенно самостоятельно. Для этого у нас девчат просили отставлять ногу в сторону (колено при этом смотрит вперёд, не в сторону), натянуть максимально носок и подтягивать прямую (это очень важно) ногу к себе. Чтобы вообще физиологически смочь это сделать нужно, чтобы тазобедренная кость при подтягивании уходила наверх, а это не всегда доступно для человека не танцевавшего. Ну и тут нужно быть готовым к тому, что стопу будет конкретно так сводить, мышцы бедра, скорее всего, тоже, а ещё могут возникнуть дискомфортные ощущения в области таза, поскольку физиологически кость не должна находится там, где она будет находится при таком упражнении.

А для чего используется такая специальная деревянная колодка, что с ее помощью тянут?
Видела в Америке у девочек, которые занимаются балетом, наверное и у нас есть.
Мне кажется это используется как подготовка для того, чтобы стать на пуанты.

0

712

#p2034596,MLidia0912 написал(а):

А для чего используется такая специальная деревянная колодка, что с ее помощью тянут?

+

+1

713

#p2034600,Tsquirrel написал(а):

Вот такая? Это как раз для подъёма :)[/spoiler]

Да, точно. Ближе к варианту 3-4.

Отредактировано MLidia0912 (15.02.2021 11:20:40)

0

714

#p2034396,WonderAlisa написал(а):
#p2033843,omms написал(а):

К великим балеринам, которым хоть щас в Большой на основные партии и претензии великие.
Я понимаю, юзер хотел обратного эффекта  :D то есть хотелось похвалить, взяв в помощь "я анонимный балетный хореограф, который два дня назад увлекся фк", а получилось что получилось.

Сейчас обратила внимание, там в конце еще приписка: "Девочки интересные, остальное - шлак". Может быть, это вырвано из контекста, но если это про все остальные виды ФК - то очень показательный момент.

Еще, что ему на ОИ наплевать. Ха, ему надо спросить Валиеву, согласна ли она наплевать на ОИ и перейти к нему в труппу. :) И про Каро -- танцует девочка что-то там, а некоторые форумчане, кто на ОИ был, говорили, что это было волшебно (но я сама не была, т.ч. не знаю). Наверное, увидел что-то близкое и хорошо знакомое для себя, остальное ему кажется шлаком. Но он сам сказал -- профдеформация.

Отредактировано Helvi (15.02.2021 11:52:25)

0

715

#p2034515,Tsquirrel написал(а):
+
#p2034505,Егор Егорович написал(а):

Но Камила делает такой выезд с каскада с квадом , вроде бы одна в мире Камила делает из девочек выезды с такой сложности.

Мне вот понравилась мысль о том, что мы не смогли договориться с оппонентами о чем-то потому, что смотрим на хореографию и хореографичность фигуристов чуть-чуть разными глазами.

Потому как если говорить о хореографии в вакууме, то в ней ценится не сложность как таковая, а точность исполнения. Сделать очень точно какое-либо простое движение, четко попадая в музыку, будет более хореографичным, чем накрутить сложную связку, с надеждой попасть в музыку, но сделать ее в итоге грязно. Именно поэтому, кстати, бальники не годятся для балета, и их туда никто в здравом уме не возьмёт: мы слишком спортсмены, а потому слишком грязные для них.

Однако и бальные танцы устроены таким образом, что в них до сих пор ценится техничность исполнения. Сложность достигается не тем, насколько заморочено с точки зрения последовательности фигур поставлена схема, а тем, насколько хорошо ты их с партнёром станцевал, поскольку все фигуры строятся на базовых шагах и характерных чертах танца. Например, тот же венский вальс состоит вообще из семи фигур, при чем шесть из них - зеркальны по отношению к друг другу (правый поворот лицом, правый поворот спиной, левый поворот лицом, левый поворот спиной, правый волчок и левый волчок, они же волчок по часовой и против часовой стрелки), а сами шаги идентичны для обоих партнеров. Добавьте к этому жесткую позицию, в которой танцуют венский вальс. Так что судьям ничего не остаётся, как смотреть на все мелочи исполнения. При чем, судьи - это всегда бывшие спортсмены определённого класса, без этого не пройти аккредитацию.

И ещё бальники всегда ограничены 10 соревновательными танцами, для каждого из которого есть свой характерный ритм и темп, последний даже зафиксирован в правилах, если я ничего не путаю.

В фигурном же катании, если мы говорим о его хореографической составляющей, нет какой-то единой базы для спортсменов и единых правил для подбора музыки (кроме, собственно, самих танцев на льду). Это позволяет хореографами, с одной стороны, ставить действительно уникальные танцы (по отношению к схемам в бальных танцах), которые хочется пересматривать, с другой - позволяет спортсменам допускать ещё больше грязи чем мы, поскольку нет единого стандарта в исполнении того или иного хореографического движения.

И из-за этого имеется расхождение в корне самой дискуссии. Оппоненты смотрят на программу с точки зрения хореографической насыщенности и отталкиваются от этого. А с этой точки зрения «Болеро» на данный момент действительно самое замороченное из всех, кого обсудили, то есть, Камилы, Ани, Саши, Даши, Майи, Лизы. Так что если подходить с таким мерилом, то Камила действительно на данный момент самое хореографичное, что есть в женском фигурном катании. И это подтверждается оценками.

Сторонники же более традиционных взглядов на хореографию смотрят на качество исполнения поставленного хореографического разнообразия, особенно в свете разговора о балетности, видят грязь и потому не считают Камилу самым хореографичным, что есть на данный момент. Поскольку та же Каролина, пусть и делала что-то наверху реже, зато то, что делала, было выполнено значительно точнее и чище. А потому в их глазах Каро более хореографичная, пусть и менее насыщенная.

Во всех абсолютно танцах, не только в бальных и балете, всегда прежде всего ценится база и чистота исполнения. И только фк вдруг оказывается не такое как все, причем именно недавно, с подачи одного тренерского штаба, в котором у многих спортсменок нет, за редкимм исключениями, ни скольжения, ни хореографической выучки, и чтобы все это скрыть, вместо того чтобы исправить ситуацию, вертится миллион связок, что подается поклонниками штаба, как новый стандарт, хотя во всем мире предпочитают делать по старинке.

+6

716

#p2034638,Helvi написал(а):

Еще, что ему на ОИ наплевать. Этому дяденьке стоит спросить Валиеву, захочет ли она наплевать на ОИ, чтобы перейти к нему в труппу. :) И про Каро -- танцует девочка что-то там, а форумчане, кто на ОИ был, говорили, что это было волшебно (но я сама не была, т.ч. не знаю). Увидел что-то близкое и хорошо знакомое для себя, остальное ему кажется шлаком. Но он сам сказал -- профдеформация.

Каролину кто-то воспринимает, кто-то нет, из неоспоримых достоинств наверное музыкальность и виртуозный конёк.
Про танцевальность говорили, наверное танго или румба подошли бы, но латина исключена, представила Каролину в джайфе🙄.  С ее медлительностью и тягучестью.

Камила - талантливая девочка, но мне бы хотелось ее в другие руки, не знаю в какие, хотя для того чтобы победить, ей ничего менять не надо, а победа наверное самое важное для спортсмена.

Отредактировано MLidia0912 (15.02.2021 11:59:01)

+1

717

#p2034651,Danielle написал(а):

Во всех абсолютно танцах, не только в бальных и балете, всегда прежде всего ценится база и чистота исполнения. И только фк вдруг оказывается не такое как все

Да, я понимаю это. Ни в коем случае не хотела у кого-то создать превратное впечатление о том, что остальные танцы на точность закрывают глаза. Просто мне проще всего рассуждать предметно и приводить в качестве примера то, что я знаю очень хорошо изнутри.

А фигурное катание, как мне кажется, не такое потому, что оно изначально было не про хореографию. То есть, любые танцы уходят корнями туда. А у ФК свои истоки :)

+6

718

#p2034656,Tsquirrel написал(а):
#p2034651,Danielle написал(а):

Во всех абсолютно танцах, не только в бальных и балете, всегда прежде всего ценится база и чистота исполнения. И только фк вдруг оказывается не такое как все

Да, я понимаю это. Ни в коем случае не хотела у кого-то создать превратное впечатление о том, что остальные танцы на точность закрывают глаза. Просто мне проще всего рассуждать предметно и приводить в качестве примера то, что я знаю очень хорошо изнутри.

А фигурное катание, как мне кажется, не такое потому, что оно изначально было не про хореографию. То есть, любые танцы уходят корнями туда. А у ФК свои истоки :)

Истоки-это фигуры на льду. Это скучно зрителю, на это не продашь билет, и это невозможно раскрутить на первом канале.
От истоков фк давно отказалось, а в последние годы все больше отказывается и от катания как такового.

+8

719

https://j.gifs.com/D1zYLx.gif

https://c.radikal.ru/c08/2102/34/77c3ace22e92.jpg
Слово-то какое - балетме-е-е-е-йстер!

+3

720

Принесу Лизу Нгуманову и ее спираль. Носок не дотянула, но корпус шея руки хороши. https://i.imgur.com/3gQsYSN.jpg

Отредактировано takaya (15.02.2021 20:44:15)

+2


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Обсуждения » ФК и балет