FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Михаил Коляда, часть 4


Михаил Коляда, часть 4

Сообщений 631 страница 660 из 1000

1

Михаил Коляда ( Россия)
Серебряный призёр в команде Олимпийских игр 2018 года, бронзовый призёр чемпионата мира в Милане
Дата рождения: 18.02.1995
Тренер Валентина Чеботарева
Клуб СДЮШОР (Санкт-Петербург)
Профиль ИСУ http://www.isuresults.com/bios/isufs00013562.htm
https://pp.userapi.com/c824503/v824503378/17596d/Uq8aMp64WZI.jpg
автор.Татьяна Фладе
https://vk.com/mikhail_kolyada?z=photo-24618099_456251829/album-24618099_00/rev

Свернутый текст

"Да и разве Миша в последнее время проигрывал тем, что он не в тренде?"
Конечно.
Второй цикл тренд на мультиквадовость, а его второй еле чуть не заставили начать включать тогда, когда соперники по 5-6 уже сигать начали.

+5

631

#p448186,aeterna написал(а):

Должны быть какие-то народные танцы кроме гопака, только не в псевдо-фольклоре, сочинённом в 20 веке. Те же гармошки-картузы - это рабочие слободки начала 20 века, а отнюдь не исконно-посконное.

Речь собственно не об этом, и вряд ли кто предлагает такой вариант, у нас достаточно  отличных вариантов. как народной музыки, так произведений классиков на народные темы

+2

632

#p448193,Marivanova написал(а):

Народная песня - не фольклор? А что?

Обе песни позднего авторства и не из исконной русской культуры, которая крестьянская. Это производное всё, и именно это воспринимается, как клюква.

+1

633

А можно полюбопытствовать, Миша что, будет катать что-то народное-хороводное? Это где-то объявили или просто прикидки и за поговорить?
Спасибо.

0

634

второй вариант

0

635

#p448197,алла николаевна написал(а):

Речь собственно не об этом, и вряд ли кто предлагает такой вариант, у нас достаточно  отличных вариантов. как народной музыки, так произведений классиков на народные темы

Варианты народной музыки есть, но под них почему-то никаких танцев, кроме гопака, не представляют (который вообще-то украинский танец). А гопак это опять клюква. Должны быть какие-то другие русские танцы с меньшим количеством притопов-прихлопов? Можно даже не в красной косоворотке, которая тоже почему-то воспринимается неотъемлемой частью русского образа, как будто только в них мужчины и ходили.

Отредактировано aeterna (23.07.2018 18:14:04)

0

636

Проблема в том, что если покопаться и вытащить  что-нибудь оригинальное и не клюквенное, иностранная аудитория может вообще не понять, что это русское народное, без притопов/прихлопов/красной косоворотки/яблочек с калинками.

Отредактировано aeterna (23.07.2018 18:20:19)

0

637

#p448199,aeterna написал(а):

Обе песни позднего авторства и не из исконной русской культуры, которая крестьянская. Это производное всё, и именно это воспринимается, как клюква.

Авторства кого?  Обе песни  - народные.

0

638

#p448207,aeterna написал(а):

Варианты народной музыки есть, но под них почему-то никаких танцев, кроме гопака, не представляют (который вообще-то украинский танец). А гопак это опять клюква.

Это в вашем представлении клюква.  А  Игорь Моисеев, представляющийся мне гораздо большим авторитетом,  с вами бы даже спорить не стал.

Тарасова свою  "Ярмарку"  до  сих пор нет-нет, да где-то повторит.
О гопаке даже говорить не буду, потому что изначально речь зашла о народном танце в принципе, а продолжилась о русском  - как частности. Мне из русского и украинского  танцев Фадеева нравится больше второй, поэтому я его и привела в пример.

Отредактировано Marivanova (23.07.2018 18:52:32)

+3

639

Еще добавлю: когда Плющенко  в картузе  валялся по льду, дудел  в дудку-утку, это была клюква. И музыка была ни при чем.

https://j.gifs.com/jq4k8z.gif

Отредактировано Marivanova (23.07.2018 19:07:22)

+6

640

#p448199,aeterna написал(а):
#p448193,Marivanova написал(а):

Народная песня - не фольклор? А что?

Обе песни позднего авторства и не из исконной русской культуры, которая крестьянская. Это производное всё, и именно это воспринимается, как клюква.

Что есть вообще исконное? В принципе любая песня имеет автора, даже если он забыт. Почему исконная русская культура обязательно крестьянская? Вроде Россия страна со старой культурой, можно понять, если дворянскую культуру не считают исконной, но купеческая то, чем не народная культура или русская культура до 18 века, то есть до массированного западного влияния.
Так можно дойти до того, что исконная культура это только сказки, но и те при пристальном рассмотрении окажутся еще более нерусскими и имеющими основу где то за приделами российской территории в 1001 ночи.
Вот "ехал на ярмарку ухарь купец", который "в красной рабахе красив да румян", народная культура или нет? Автор известен, стихи 50ых годов 19 века, но можно считать не клюквой только песни с забытым авторством и исполнявшиеся в самой убогой деревне 18 века, про которые давно позабыли.

+6

641

Напомню, что, например, песня "Во поле береза стояла" так же имеет автора)

0

642

#p448242,Preveli написал(а):

Что есть вообще исконное? В принципе любая песня имеет автора, даже если он забыт. Почему исконная русская культура обязательно крестьянская? Вроде Россия страна со старой культурой, можно понять, если дворянскую культуру не считают исконной, но купеческая то, чем не народная культура или русская культура до 18 века, то есть до массированного западного влияния.
Так можно дойти до того, что исконная культура это только сказки, но и те при пристальном рассмотрении окажутся еще более нерусскими и имеющими основу где то за приделами российской территории в 1001 ночи.
Вот "ехал на ярмарку ухарь купец", который "в красной рабахе красив да румян", народная культура или нет? Автор известен, стихи 50ых годов 19 века, но можно считать не клюквой только песни с забытым авторством и исполнявшиеся в самой убогой деревне 18 века, про которые давно позабыли.

Это сложный вопрос нас самом деле, что считать народным. Существовала и мещанская культура, она народная или нет? Возможно, имеет смысл говорить о том, что определённая презентация русской культуры здесь и сейчас воспринимается, может быть, и не как клюква, но как лубок. Надежда Бабкина - лубок, Пелагея - нет. Не очень представляю, как должен выглядеть эквивалент не лубка в танцах/фигурном катании.

+3

643

#p448206,Nata144 написал(а):

второй вариант

Спасибо. А то я уже испугалась. Вот кого  не хочу видеть под разного рода разлюли-малину, так это Мишу. Пусть оно Самарин катает.

+3

644

#p448288,№13 написал(а):
#p448206,Nata144 написал(а):

второй вариант

Спасибо. А то я уже испугалась. Вот кого  не хочу видеть под разного рода разлюли-малину, так это Мишу. Пусть оно Самарин катает.

Началось со сходства с Фадеевым....

0

645

#p448292,Enge написал(а):
#p448288,№13 написал(а):
#p448206,Nata144 написал(а):

второй вариант

Спасибо. А то я уже испугалась. Вот кого  не хочу видеть под разного рода разлюли-малину, так это Мишу. Пусть оно Самарин катает.

Началось со сходства с Фадеевым....

А, ну понятно тогда. Я ж к шапочному разбору появилась, прочитала пару последних страниц, на картинку глянула, ну и в обморок сразу).

0

646

#p448288,№13 написал(а):
#p448206,Nata144 написал(а):

второй вариант

Спасибо. А то я уже испугалась. Вот кого  не хочу видеть под разного рода разлюли-малину, так это Мишу. Пусть оно Самарин катает.

Не надо Самарину. Пусть Епохов скатает, он тоже очень славянский. Или Петров.
Лучше пусть они сами решат.

+2

647

#p448222,Marivanova написал(а):

Это в вашем представлении клюква.  А  Игорь Моисеев, представляющийся мне гораздо большим авторитетом,  с вами бы даже спорить не стал.

Моё представление - это дело десятое, но даже по этой ветке видно, с чем у многих ассоциируется русское народное. Можно найти неизбитое и не лубочное, на самом деле, есть же копающие глубже яблочек и прочего фруктово-ягодного. Только я не очень представляю, что это может быть в фигурнокатательной программе и как выглядеть, и поймут ли иностранцы, что оно вообще русское народное. И надо ли это Мише тем более.

Юзуру катался под музыку из исторического фильма, эквивалентом были бы русские мелодии (или нечто, основанное на русских мелодиях) в современной обработке для более широкой аудитории. И для иностранцев подойдёт, и для русских не разлюли-малина.

Отредактировано aeterna (23.07.2018 20:23:47)

0

648

#p448256,Enge написал(а):

Напомню, что, например, песня "Во поле береза стояла" так же имеет автора)

С березой все очень темно, как я понимаю. Она впервые напечатана в сборнике в 1790 году, но видимо возникла значительно раньше, а авторство вроде приписывается человеку, которому в этот момент было только 12 лет ( вроде ее приписывают профессору казанского университета Ибрагимову, который сам учился в Московском университете), что несколько ставит авторство под сомнение. Скорее он написал песню по мотивам старой песни. Но это в принципе совершенно не мешает тому, что и первый вариант мог тоже написать не крестьянин и даже не купец.

+2

649

#p448316,aeterna написал(а):

Моё представление - это дело десятое, но даже по этой ветке видно, с чем у многих ассоциируется русское народное.

Это проблемы ветки, а не народной музыки. Лубок, клюква - это все низкая, упрощенная  интерпретация, а не  сама суть народного искусства. Можно  держать в руках настоящую хохломскую ложку или палехскую шкатулку и дешевые поделки на тему и не  отличать одно от другого.  А постигается упражнением и сравнением.

+1

650

aeterna СХ катали Калинку. Вы не помните?
Еще СК катали народный танец. Хорошо было.

+2

651

#p448321,Marivanova написал(а):

Это проблемы ветки, а не народной музыки. Лубок, клюква - это все низкая, упрощенная  интерпретация, а не  сама суть народного искусства. Можно  держать в руках настоящую хохломскую ложку или палехскую шкатулку и дешевые поделки на тему и не  отличать одно от другого.  А постигается упражнением и сравнением.

Но программы ведь создаются и катаются для широкой аудитории, а не для специалистов по русскому фольклору. Широкая аудитория вряд ли отличит, иностранная тем более.

0

652

#p448316,aeterna написал(а):

русские мелодии в современной обработке для более широкой аудитории.

вот это самая разлюли-малина и будет

0

653

#p448330,aeterna написал(а):

Но программы ведь создаются и катаются для широкой аудитории, а не для специалистов по русскому фольклору. Широкая аудитория вряд ли отличит, иностранная тем более.

Правильно, для широкой. Поэтому нужен такой подход, как у  Тарасовой и Зуевой: чтобы не валяться в косоворотке  пузом и дудеть в дудку, как Плющенко.  Не на потребу публике, а   для  передачи истинного смысла народного танца.

Куда Тарасова ни возила  свои "Все звезды", мир стоял на ушах без объяснений.

https://j.gifs.com/59GrrK.gif

Отредактировано Marivanova (23.07.2018 20:51:39)

+1

654

Насчет иностранцев и клюквы.
Вот не-клюква в исполнении иностранцев:

+6

655

Натан же в Йель поступил? Может, именно в его исполнении мы когда-нибудь увидим эту песню? Или Миша имеет шанс опередить?

Отредактировано TRex (23.07.2018 20:58:53)

0

656

#p448333,galosha написал(а):

вот это самая разлюли-малина и будет

Взять что-то малоизвестное, или что-то по мотивам, в современной аранжировке. Программа Юзуру для японцев разлюли-малина? У меня не сложилось такого впечатления.

0

657

Вот такое у меня с разлюли-малиной не ассоциируется. Хотя песня узнаваемо народная. Но что под это можно катать, или нужно, я не знаю.

Кстати, традиционные русские народные песни - они достаточно заунывные, по задорным больше украинцы специализировались.

+1

658

#p447961,vaprol написал(а):

Раз уж пишут, что зря я отказываюсь тут писать...

Пишите обязательно. Мне нравится как Вы раскладываете по полочкам и стараетесь быть объективным. Всегда с интересом читаю.

0

659

Или вот, тут даже меньше наворотов поверх народного. И опять не разлюли-малина. Русский народ не одни калинко-коробушко-яблочки создал. Вернее, калинко-коробушко-яблочки это уже расширенная версия русского фольклора под сторонним влиянием. Хотя для них тоже место есть. Но желательно не в Мишиных программах.

+1

660

#p448405,aeterna написал(а):

Хотя для них тоже место есть. Но желательно не в Мишиных программах.

Желательно не всем.

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Михаил Коляда, часть 4