О-Хара
Пересмотрела Жизель, и не раз. Во вращении она конечно в финальный акцент попадает, но в середине вращения музыка меняется, начинается оно в лирических воспоминаниях, а продолжается, когда вдруг у нее в голове перемкнуло, и она начинает со шпагой бегать, а тут бильман, который еще и замедляется. Ну это единственный момент несовершенства, я уже привыкла, и он меня не достает, а так, чем больше смотришь, тем сильнее воздействие, какая же потрясающая Юна, как она музыку передает, как шикарнейшие прыжки все в акценты попадают, и скорость почти всей программы, и драматическая игра сильнейшая, при этом без фальши и переигрывания. Интересно, что в соревновании кажется и техника похуже, и прыжок со степаутом, и все не так эффектно. Ну еще и от оператора зависит. В шоу снято очень хорошо.
Уилсон молодец, постарался для Юны. Неожиданным показалось темное платье, но только сначала, из программы стало понятно, что может это и не про ту конкретную Жизель, может и не на тот конкретный сюжет, эта история, которую передает Юна, идет от музыки, а время может быть любое, и всегда могут случаться подобные драмы и трагедии, сильные эмоции. И мне всегда нравится, когда не следуют буквально сюжету, а передают более обобщенно музыку и чувства.