Кармен была особенной в плане теснейшей связи движения и музыки, она уникальна тем что там нет лишних проходных движений как отдельно у каждого из партнеров так и у пары в целом. Танцы на льду вообще изобилуют промежуточными движениями, какими-то дорабатывающими позу движениями которые в музыкальной фразировке вообще не имеют под собой основания. И делая постоянно сноску на то что люди на коньках вообще-то выражают взятый музыкальный материал как-то примиряешься с этим "мельтишением тела" которое дробит фразу, часто перечит певучести, размеру, метроритму..... а там, в первом прокате "Кармен" я была просто поражена и зачарована, просто как разрыв всех моих физических представлений на тот момент о том, как может пара взаимодействуя друг с другом ТАК точно и четко визуализировать эту музыку!!!
А не хватило тогда для пазла восприятия программы самой Кармен в самой Тессе.... слишком близко еще была Мордашка.
А по поводу вульгарности хорео, поддержки, и (о боги, даже?!) костюмов, то возможно если вы не видели Плисецкую в Кармен, то наверно да, тяжело было вдруг увидеть такую не привычную интерпритацию на льду.
Отредактировано Шипучка (29.07.2018 16:01:52)