#p447873,galosha написал(а):Как раз в данном случае, имхо, имеет место чистая обученность (хорео) без особых природных музыкальных данных. Столько времени работать с музыкой и не развить слух надо постараться.
Тоже соглашусь с предыдущими участниками, что координация слуха и голоса, как и вообще музыкальный слух, к фк не имеют отношения. Можно сколько угодно слушать музыку, двигаться под нее, но не попадать в ноты ни голосом, ни при тестах на любом инструменте. Знаете как слух проверяют, есть ли он вообще, без привязки к голосу? Просят ребенка отвернуться, играют ноту и просят найти ее на фано. Ребенок методом тыка находит нужную. Если сам слух есть, но не скоординирован с голосом, то эту координацию развить можно. Если нет и внутреннего слуха, дело почти безнадежное.
Но фигуристам не нужно ни то, ни другое. Им нужно чувство ритма и элементарная музыкальная память на музыкальные фразы. Ну и общая музыкальность в том плане, что музыка для тебя не просто набор звуков под которые ты должен ритмично двигаться, а что-то живое, многогранное, меняющее темп, настроения.. Если человек способен улавливать эти нюансы и передавать их через пластику, то это и называется музыкальность в танце. Но это не относитсяни коим образом к способностям петь или исполнять музыку.
Конечно спортсменам с музподготовкой в каком-то плане легче, тк в музшколе и с чувством ритма работают, и с музыкальной памятью, и с пониманием музыкальной фразы, акцентов, интонирования, все это потом пластически легче перенести на лед. Если позволяют пластические способности, в свою очередь
Отредактировано Lera (23.07.2018 13:43:52)