Интервью Лоло и Ника для Skate Info Glace
Перевод гугла (надеюсь тут все более-менее точно а не как в интервью Кевина фантазии на тему курения )))))
В кулуарах финала Гран-при мы встретились с канадскими танцорами Лоуренсом Фурнье Бодри и Николаем Соеренсеном. После второго места на Grand Prix d'Angers и победы на трофее NHK это была их первая квалификация в финал.
Солен: Как дела?
Лоуренс : Очень хорошо! Мы счастливы, что приняли участие в первом финале Гран-при в нашей карьере. Это хорошая цель.
Солен: В этом сезоне, помимо выхода в финал, вы даже выиграли Гран-при. Вы думали, что это произойдет в этом году?
Николай : Когда мы ставили перед собой цели прошлым летом, я объявил, что хочу выиграть Гран-при. Лоуренс сказал мне: «Почему ты не хочешь выиграть оба?». Мы очень хорошо выступили в этом году и очень рады этой победе на NHK Trophy. Мы выкладываемся на полную во время тренировок и получаем массу удовольствия.
Лоуренс : Последние два сезона на нас оказывалось сильное давление: давление извне, а также давление, исходившее от нас самих. В период с 2020 по 2022 год мы не получали особого удовольствия. Подводя итоги после чемпионата мира в Монпелье-2022, мы решили, что хотим получать больше удовольствия от тренировок. Очевидно, вы должны работать, но мы хотели меньше давления и больше удовольствия.
Николай: Мы очень строги к себе, но мы поняли, что у нас уже есть тренеры, чья миссия – быть строгими к нам. Нам тоже не нужно быть строгими к себе (смеется). Прошлый год был особенно тяжелым: давление Олимпийских игр, COVID... Это был очень напряженный период. У нас было мало соревнований, но много времени дома, чтобы подумать и, следовательно, напрячься. Мы тренировались с одиннадцатью парами, которые собирались на Олимпийские игры, трое из которых хотели победить. Наши тренера тоже были в стрессе. Скажу честно, я чуть не бросил после чемпионата мира. В конце концов, мы решили продолжить, но при условии, что в этом году все будет по-другому и нам будет весело.
Лоуренс : У нас была ключевая цель — поехать на Олимпийские игры. Как только эта цель была достигнута, важно было четко определить причины для продолжения. Мы думаем на эти темы с нашим ментальным тренером и нашими коучами. Наконец, оказывая меньшее давление на себя, мы катаемся лучше. Это более гладко, и наше общение лучше.
Солен: Каким ты видишь себя в мировой иерархии танцев на льду?
Николай : Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон отсутствуют, Мэдисон Хаббелл и Зак Донохью прекратили свою карьеру. Русских тоже нет. Этот сезон захватывающий, потому что на NHK Trophy мы убедились, что все возможно. Еще до приезда в Японию я чувствовал, что мы можем победить. Наши тренировки шли хорошо. У нас разная энергетика, думаю, все это видят, будь то наши тренеры или родители. Мои родители говорят мне: «Что происходит? Ты другой».
Лоуренс : Это год перехода с открывающимися дверями. Уровни лучших танцоров близки, и выступление в день «Д» сильно влияет на конечный результат.
Солен: В Канаде есть несколько лучших пар. Как вы живете?
Лоуренс : Очень хорошо! Поэтому мы продолжаем кататься. Мы счастливы быть частью этой команды.
Николай : У нас очень хорошие отношения с канадскими парами и парами из Ледовой академии Монреаля. Мы часто видим вне льда Мэдисон Чок и Эвана Бейтса. Быть на льду с этими парочками мотивирует. Мы дружим с Шарлен Гиньяр и Марко Фаббри, и я часто удивляюсь, как им удается тренироваться в Италии в одиночку. С нами иногда случается, когда мы проводим неделю в Дании, примерно раз в два года, и нам совсем не легко.
Лоуренс : В Канаде проводится много национальных соревнований. Это весело и хорошо готовит нас к международным соревнованиям. Это также хорошо готовит следующее поколение!
Солен: Говоря о новичках, в этом финале есть пара молодых канадских танцоров, Надежда Башинская и Питер Бомонт. Вы их знаете?
Николай : Они тренируются в Торонто с той же командой, что и Пайпер Жиль и Поль Пуарье. Мы их мало знаем, но видели, как они катаются в Турине, они очень хороши. У них большой потенциал, и в следующем году они наверняка будут кататься на взрослом уровне. Они готовы. Теперь мы «старые». Мы очень долго были в старшей категории. Например, во время нашего первого чемпионата мира среди взрослых Натали Пешала, Фабиан Бурза, Анна Каппеллини и Лука Ланотте были на подиуме.
Лоуренс : Мы привыкли кататься только между взрослыми. В финале юниоры приходят посмотреть на наши тренировки. Мы не идентифицируем себя как наставники, но интересно иметь обе категории в одном соревновании.
Солен: Николай, вы знали Ледовую академию Монреаля с самого начала. Вы были их первым международным фигуристом. Как вы оцениваете эволюцию этой школы?
Николай : Я приехал в конце 2010 года. К тому же тогда она не называлась Ледовой академией Монреаля. Мари-Франс Дюбрей и Патрис Лозон начали тренировать в Гадбуа в сентябре 2010 года. У них не было международной пары, только несколько канадских пар. Изначально они были парой Паскаля Дени. Я приехал со своим бывшим канадским партнером. Сара Уртадо и Адриа Диас приехали на две недели летом 2011 года. Ты тоже был там, Лоуренс, я полагаю? Ты тренировался один с нами.
Лоуренс : Да, я приезжал в Гадбуа два раза в неделю.
Николай : Атмосфера была другая, мы все катались одновременно, так как нас было немного. Лоуренс и я начали кататься вместе в 2012 году. В то же время Сара и Адрия решили обосноваться в Гадбуа. Габриэлла и Гийом приехали в 2014 году, потому что Патрис хорошо знал Ромена Агенауэра. Мы провели с ними свой первый чемпионат мира в 2014 году. Они были 13-ми, а мы 29-ми, мы не получили квалификацию на произвольный танец. В следующем году они выиграли, но мы были 11-ми, так что в итоге у нас был лучший прогресс, чем у них, так как мы заняли 18 мест, а они 12 (смеется).
Лоуренс : Мэдисон и Зак присоединились к Монреалю в то время. Тренерский состав увеличился. Наш тренер по бальным танцам, который приходил лишь изредка, приходил чаще. Следующим пришел учитель театра, потом еще один тренер по танцам.
Николай : Наша школа стала более структурированной, чем раньше, но атмосфера осталась семейной. Есть кое-что, что я никогда не смогу объяснить в атмосфере Ледовой академии в Монреале. Мари-Франс и Патрис создали особый климат, в котором нет места нездоровой конкуренции. Если бы пара пришла и не уважала это, это не сработало бы с ними. Мы дорожим этой атмосферой. Иначе мы бы не остались здесь на десять лет!
Солен: Вы одни из немногих фигуристов, принимавших участие в чемпионатах Европы и четырех континентов, так как сначала вы представляли Данию, а теперь Канаду. Скучаете по чемпионату Европы?
Николай : О да, мы очень по ним скучаем!
Лоуренс : «Четыре континента» — отличное соревнование, но это не одно и то же. Чемпионат Европы похож на чемпионат мира, с большим количеством фигуристов и похожим расписанием на неделю. Уровень чемпионатов Европы очень высок.
Николай : Кроме того, нам понравилось делать это соревнование с Габриэллой и Гийомом.
Солен: Лайла Фир описывает вас как Инь и Ян. Что вы думаете ?
Николай : О, я забыл об этом (смеется). Наверное, это правда...
Лоуренс : У нас совершенно разные характеры.
Николай : Вот почему это работает! Нам никогда не бывает скучно.
Лоуренс : Николай довольно импульсивен. Он быстро принимает решения, а я довольно терпелива.
Солен: Мы даем это интервью на французском языке, но вы вместе говорите по-французски или по-английски?
Лоуренс : Мы говорим наполовину по-французски, наполовину по-английски.
Николай : Лоуренс тоже любит немного поговорить со мной по-датски.
Лоуренс : Но ты никогда не отвечаешь мне по-датски!
Николай : Иногда на льду Патрис говорит со мной по-английски, и я прошу его говорить со мной по-французски. Наверное, потому что он много тренирует американские пары, привык работать на английском.
Лоуренс : Мари-Франс обычно говорит с нами по-французски. Ромен всегда говорит с нами по-французски. Он даже говорит по-французски с Лайлой и Льюисом (смеется).
Солен: Николай, что побудило вас выучить французский язык? Это не обязательно было необходимо в таком интернациональном городе, как Монреаль.
Николай : Я родом из Дании, страны, где детей поощряют учить как английский, так и датский языки. Для меня было естественным выучить французский язык, когда я переехал в Монреаль. Это было личное убеждение. Более того, в Монреале тема французского языка является деликатной.
Лоуренс : Он ругает наших англоговорящих друзей в Монреале, которые не выучили французский! Помню, когда он только начинал говорить по-французски, то постоянно повторял названия станций монреальского метро, подражая голосу, который делал объявления.
Николай : Я не учил французский, я выучил его на работе. Мой французский не идеален вдруг... Я тренировал детей на катке и мне приходилось говорить с ними по-французски. Я меньше боялась ошибиться перед детьми, это помогло мне преодолеть языковой барьер. Сегодня я все еще делаю ошибки, но мне все равно! Если вы меня понимаете, это самое главное.
Лоуренс : Ты делаешь мало ошибок... Но иногда ты произносишь очень милые слова, например, "гиго" из ягненка.
Николай : Недавно я узнал кое-что: когда мы говорим «плечо», я думал, что мы говорим «локоть», когда это «локоть» (смеется).
Солен: Последний вопрос. Мы много говорили о Франции, но сейчас находимся в Италии. Вы предпочитаете французскую или итальянскую кухню?
Лоуренс : О... Это сложно. Когда мы были на Grand Prix d'Angers, мы купили много сыров и колбасных изделий! Потом мы приготовили сырные тосты в номере отеля (смеется). В Турине мы пытались найти страчателлу.
Николай : Скажем, равенство между французской и итальянской едой!
https://www.skate-info-glace.com/saison … soerensen/