Ничего, что Тори немного ээ побалуется, рассматривая, будто реально на что-то претенденты и нужно прямио топ-топ чтобы?)
Спину деве закрыть по бокам, на фоне не Геркулеса Никиты и в черном смотрится шире нужного, грубовато и банально.
Пинджак пошить мальчику в приличном ателье, где работают с профтанцорам - там в курсе, что нужно делать, чтобы и в обтяг, и форма пинджака, и не торчало ничего, как у пингвина хвост, при движении.
-Начальную позировку сделать, поставив между партнерами просто палку вертикально, если у самих сложно с видением пространства и перекашивает от оси. Руки поставить, лебеди в танго не нужны, вот вальс будут танцевать, там и уместно. Внизу в положении опущенных кисти тоже "раскрючить" - а то будто им уже чаевые дали и они не успели в карманы распихать.
Партнершу сместить относительно партнера, из такой позиции нереально начать правильно двигаться.
вот ..о чем только что сказала - партнерша вместо тангового шага вынуждена присеть на двух ногах, будто намерена мешок с цементом лично поднять вверх.
-Отцепить в поддержке партнершу от шеи партнера, рано так вцепляться, он даже попытки завалиться не сделал же, можно позволить себе четкую позу и ТЕЛОМ держать форму, рука на ПЛЕЧЕ, душить партнера не требуется.
-Руки в танговой позиции НЕ БУЛТЫХАЮТСЯ в вертикальной плоскости, давим навстречу друг другу в горизонтальной, чтобы было реально хоть формой похоже на танго, а не на кисель на сельской дискотеке, раз уж понт взялись делать.
- Партнерша если в выпаде танговом, логично партнеру тоже не гнуться ивой, а УГЛОМ тоже форму держать. Вид сразу другой будет просто из-за одной "мелочи". Впечатление, что опять на ютубе разок посмотрели, а вообще им опять не надо смотреть балет.
-Шаги танговые тоже нужно переделать, корпус совсем кривой, при таком корпусе нереально точно, быстро и резко отработать ногами, потом будут опять жаловаться, что 1 уровень схватили не по своей вине.
-Движение, когда головы друг другу на плечи ложат, простите, просто ржачное. Посмотрите уже хоть на ютубе чего аутентичное, оставьте Соловьеву первенство в мемах уже.
-Вика, плиз, пересмотри свои старые танго, там руки сойдут, не надо тут велосипеды изобретать, и тем более оглаживать себя, не латина это и не вальс, режет глаз и все портит же, когда секси включается не к месту в не заявленном стиле.
-Усилить еще роль Вики. Хорошо вышло, что Никиту первое время не видно особо, ибо то, что я вижу по привычке просто, не радует совсем. Танговые уроки если и были, то он их или прогулял или так творчески переосмыслил, что от танго нет признаков ни в руках, ни в ногах, у Вики свой ритм, у него опять свой. Не удивлюсь, если он привычно под мелодию прет(
- Что-то нужно придумать в танговой стойкой. Если научить нереально, имхо, имеет смысл в останов немного попробовать эти моменты зафиксировать хореографически, доли секунды хватит. Возможно, еще и ногам легче станет синхронными и резкими стать.
Но в таком виде моментально удешевляет все ранее показанное - только в закрытую позицию и капец лютый - каша ногами, расстояние между разное, меняется, руки трясутся вверх-вниз, головы болтаются невпопад.
-Тот случай, когда не нужно кантиленно, нужно точки смены положения и смену баланса как раз фиксировать и подчеркивать, а здесь прут, простите, куда-то плавно просто в один темп, идейно хорошо, но каша и скомкано все жутко выглядит. Баг чисто постановочный.
-Поглаживание щек, бедер выбросить, давно придумано, куда в танго деть руки, не румба же, чтобы облапывать себя и партнера регулярно по ходу.
-Килиан тоже заставить отработать. Простейшая позиция, а опять болтает, как паруса на ветру, только потому что партнер не может вести и "плывет".
-(чтто-то не то с ногами Вики, точно нужно ей выкрюки делать..или это крюк такой? ..в общем, пересмотрела бы отдельно ножки, если честно, у партнерши, смущают)
-Начинает реально подбешивать способ смены хватов. Отвлекает внимание, создавая впечатление вечной грязи мелкой - ну нафига, какой практический смысл хватать партнершу за руку до принятия ею положения, а потом рука в руке копошиться, пытаясь удобнее кисть взять? ЧСмысл в том, чтобы ТОЧНО заканчивать движение именно в том месте и так, как требует следующая позиция. Але, Вика, сколько уже вместе, лет 5, не пора понять, что САМОЙ только контролировать нужно хваты, ну не дет раз партнер, не-ве-дет. А тут как-то легкомысленно понеслась сама куда-то и пофигу, что вообще-то партнер не там, куда довращалась..зато огладить себя не забыла, да. П-приоритеты.
-Паттерн точно так выглядит в части выноса свободной ноги у партнерши, как они начали?
- Грехи наши тяжкие, это из какого паттерна сейчас былО? Имею виду псевдотанговую позицию и шагание с цеплянием партнерши уже не за шею, а где-то между лопатками партнерами, причем стоя лицом к лицу.
-Растанцовку в середине в круг что не скапитализить-то было приличную у той же Грищук, там эффектно, смысл недоделывать, раз взялись ээ аутентичностями поражать? Внимание раз привлекли типа отдельная фишка - почему фишка такая блеклая?
- Я понимаю, что не до ног судьям будет, когда тут новаторство - изобрели теперь позицию "она хватает его где-то в районе предплечтя, он где-то подмышку и это будет танго-вальсово-фокстротная", но ноги же отдельная команда смотрит, а там-то ересь же происходит. Я бы для надежности сделала по-старинке, как в танго.
-В кои века поддержка в стиле. Но хода нет, поэтому Вика смотрится тяжелой и неповоротливой. Нужно решить вопрос с амплитудностью, рисковать.
-Никита же умеет эффектно сесть и не только в порлукруг, а вообще полный оборот вокруг партнерши сделать, почему сейчас куце на мгновение присел, выглядит же грязно и суетливо, а не стильно и дорого.
-Верх в ногодрыжной части нужно таки ставить, на финал такая суетливая ересь не прокатит, если не по кубкам России, а всерьез.
-Финал ок, но опять подводит Никита. Сложно сказать, что делать, если человек в принципе медленный, конечно, но попробовать заюзать трюк с подчеркнутым в полуастонов, имхо, можно попробовать, чтобы создать видимость танговой резкости и четкости.
Руки опять же поставить, зачем они ими машут, как палками, если до этого изображали мягкий верх?
-Сидение на бедре сделать только в одну сторону, тот случай, когда нет смысла фишку ради фишки, лучше дать легкость и четкость, чем тяжелую смену направления.
-Финальную позицию изменить. Кракозябра ибо у партнерши, возможности широко раздвинуть ноги и так понятны из кроя юбки, лучше бы чего-то танговое реально. И чтобы партнер столб столбом не стоял, понятно, а как-то ээ учавствовал. Пальцы в гипс в правильной позиции, если иначе выучить не может, ужас какой-то, еще бы известный жест изобразил, ога.