FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Юзуру Ханью часть 4


Юзуру Ханью часть 4

Сообщений 571 страница 600 из 999

1

Юзуру ХАНЬЮ (Япония)

ДВУКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА 2014 2017 🥇🥇
ДВУКРАТНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН 2014 2018 🥇🥇
ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ФИНАЛА ГРАН-ПРИ 2014 2015 2016 2017 🥇🥇🥇🥇
ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН ЯПОНИИ 2013 2014 2015 2016 🥇🥇🥇🥇
ПОБЕДИТЕЛЬ КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА  МИРА 2017 🥇 

Born: December 7, 1994, Sendai, Miyagi Prefecture, Japan
Height: 1.72 m
Education: Waseda University
Movies: The Magnificent Nine

https://pp.userapi.com/c846220/v846220514/20e595/T0nRH6f9Vfc.jpg

+

https://wmpics.pics/di-D6L5.gif
Райан Пирс
https://i.imgur.com/MuD9kkMl.jpg
https://i.imgur.com/EEJODSrl.jpg
https://i.imgur.com/twNtxssl.jpg

Тренер: Брайан Орсер, Трейси Уилсон, Ghislain Briand
Профиль ISU:
http://www.isuresults.com/bios/isufs00010967.htm

Skating club: ANA Minato Tokyo
Toronto Cricket, Skating and Curling Club

Программы сезона 2018-2019

КП - Otonal by Raul di Blasio
       choreo. by Jeffrey Buttle

ПП - Origin by Edvin Marton
       choreo. by Shae-Lynn Bourne

Подарок от Олимпик Ченнел

Отредактировано coolcool (21.06.2019 23:04:21)

+15

571

#p1042713,Wanderlust написал(а):

Посмотрите Маскарад и СМ  ;)

О нет, только не Маскарад. СМ прекрасны от начала до конца.

0

572

А по-моему хорошее решение в данной ситуации. Юдзуру хочет 3 самых дорогих ультра-си + после очередной травмы. Так будет надежнее, имхо. Да и Ориджин лично мне нравится. И вообще

#p1042567,Инна305 написал(а):

Юдзуру прекрасен в любой программе.

+10

573

#p1042567,Инна305 написал(а):

Видимо было решено сосредоточиться на тех контенте. Очень хотелось бы увидеть и Ориджин, и Отонал, исполненные на 100% в новом сезоне (если их оставят), чего не было в этом. А вообще Юдзуру прекрасен в любой программе.

Отоньял как раз был исполнен на 100%, достаточно вспомнить Капу - там, на мой взгляд, было совершенство. Другое дело, что на ЧМ именно в Отоньяле была та самая ключевая потеря... но это не отменяет тот предыдущий прокат на 110+.

#p1042695,Nata144 написал(а):

Отонал в Москве был шикарный. Но Джонни Юзу не достал имхо.

Я бы сказала, Юзу Джонни не просто достал, он его перешагнул, влегкую. Это вкусовщина, я помню, если что.

+9

574

#p1042728,Pola_Peo написал(а):

А по-моему хорошее решение в данной ситуации. Юдзуру хочет 3 самых дорогих ультра-си + после очередной травмы. Так будет надежнее, имхо. Да и Ориджин лично мне нравится. И вообще

#p1042567,Инна305 написал(а):

Юдзуру прекрасен в любой программе.

Именно. Вообще, любое выступление Юзуру на соревнованиях - это бонус, я уже с прошлого года себе это повторяю. Он уже сделал столько, сколько немногие смогли и смогут, и каким-то образом соответствовать чьим-то «хотелкам» не обязан. В том числе и моим. Я бы хотела посмотреть на Юзу в джазе или роке - но я подожду. Лишь бы был здоров и счастлив.

+15

575

#p1042733,Changi написал(а):

Я бы сказала, Юзу Джонни не просто достал, он его перешагнул, влегкую. Это вкусовщина, я помню, если что.

Джонни  жил в музыке, он с ней срастался и каждое его движение было подчинено музыке. Юзуру живет сам по себе. Он прекрасен отдельно от музыки. Он  идет с ней вместе, но не сливается в одно целое. 
Но это сейчас все неважно.
Прочитав вью Шомы и его мысли, становятся понятным  эти течения. Теперь компы ставят всем  гигантские, все брошено на техоценку. Кому это  слияние с музыкой надо, никому.

Отредактировано Nata144 (30.07.2019 12:58:55)

+4

576

Господи, человек катал программу всего четыре раза и менял в ней расклад прыжков вплоть до того шедеврального проката в Москве и до травмы - и надо же, он недостаточно слился с музыкой. Что же вы требуете-то? На дворе был ноябрь, когда все случилось. Полтора месяца прошло с той поры, как он ее миру предъявил. Дальше случилось то, что случилось.
И да, техника имеет значение - вы как, хотите, чтобы он Лебедя катал в качестве соревновательной программы, что ли?
И компы ставят не только за «слияние с музыкой», вообще-то.

+2

577

#p1042745,peregrine_falcon написал(а):

Господи, человек катал программу всего четыре раза и менял в ней расклад прыжков вплоть до того шедеврального проката в Москве и до травмы - и надо же, он недостаточно слился с музыкой. Что же вы требуете-то? На дворе был ноябрь, когда все случилось. Полтора месяца прошло с той поры, как он ее миру предъявил. Дальше случилось то, что случилось.
И да, техника имеет значение - вы как, хотите, чтобы он Лебедя катал в качестве соревновательной программы, что ли?
И компы ставят не только за «слияние с музыкой», вообще-то.

Речь о сравнении с Джонни, а не о качестве конкретного проката. И да прокат был шедевральным, но это как *кому сладкое, кому кислое*. У Джонни другое понимание себя в прокате имхо. И на шоу в групповых номерах Юзуру вообще никуда не попадал кроме  себя. Да, я понимаю он самодостаточен и за то что  он все еще катается

!

мы все должны ему молиться, но  не надо делать из него неприкасаемого.

Устное предупреждение 4.5

Вы читали вью Шомы? Это его *да мне ставят высокие компы, но теперь их ставят всем* звучит пессимистично. Это было не *все стали артистичны, скользят и сливаются с музыкой*, а *ставят всем*.

+5

578

#p1042738,Nata144 написал(а):
#p1042733,Changi написал(а):

Я бы сказала, Юзу Джонни не просто достал, он его перешагнул, влегкую. Это вкусовщина, я помню, если что.

Джонни  жил в музыке, он с ней срастался и каждого его движение было подчинено музыке. Юзуру живет сам по себе. Он прекрасен отдельно от музыки. Он  идет с ней вместе, но не сливается в одно целое. 
Но это сейчас все неважно.
Прочитав вью Шомы и его мысли, становится понятным  эти течения. Теперь компы ставят всем  гигантские, все брошено на техоценку. Кому это  слияние с музыкой надо, никому.

Джонни, на мой взгляд, всегда жил исключительно в своих фантазиях и капризах. Да, он был очень музыкален и выразителен, со своеобразной пластикой и манерой подачи образа, но я бы не назвала это слиянием с музыкой. Даже больше скажу - на мой взгляд, Джонни любил не ФК как таковое, а себя в ФК, это был его способ выразить всем свой внутренний мир. Он "нес себя". А как фигурист, чисто технически, он был достаточно слабым даже по тем временам (помним, да?).
Насчет Юзу, который "отдельно от музыки" - ммм.... это мы сейчас про фигуриста, который 33 раза переделывал нарезку Сеймея, да? И который придирчиво высчитывает доли, доли долей и т.п. в звуке, рассчитывая тайминг для элементов? Ну ок, пусть будут фломастеры, говорят, они сейчас бывают даже флуоресцентных цветов.

+18

579

#p1042753,Nata144 написал(а):
#p1042745,peregrine_falcon написал(а):

Господи, человек катал программу всего четыре раза и менял в ней расклад прыжков вплоть до того шедеврального проката в Москве и до травмы - и надо же, он недостаточно слился с музыкой. Что же вы требуете-то? На дворе был ноябрь, когда все случилось. Полтора месяца прошло с той поры, как он ее миру предъявил. Дальше случилось то, что случилось.
И да, техника имеет значение - вы как, хотите, чтобы он Лебедя катал в качестве соревновательной программы, что ли?
И компы ставят не только за «слияние с музыкой», вообще-то.

Речь о сравнении с Джонни, а не о качестве конкретного проката. И да прокат был шедевральным, но это как *кому сладкое, кому кислое*. У Джонни другое понимание себя в прокате имхо. И на шоу в групповых номерах Юзуру вообще никуда не попадал кроме  себя. Да, я понимаю он самодостаточен и за то что  он все еще катается мы все должны ему молиться, но  не надо делать из него неприкасаемого.

Вы читали вью Шомы? Это его *да мне ставят высокие компы, но теперь их ставят всем* звучит пессимистично. Это было не *все стали артистичны, скользят и сливаются с музыкой*, а *ставят всем*.

Так ведь вы продолжаете настаивать, что ваше кислое - оно объективно и есть кислое, что ли? Неприкасаемым Юзуру не является - но то, что вы сейчас говорите, сугубо только субъективно. И не принимаете вообще никакие объективные возражения - не докатал Юзуру и точка.
Знаете, ваше понимание «Юзуру никуда не попадал» довольно забавно - куда он должен попадать? И вы слегка не преувеличиваете сейчас, говоря «никуда»?

Отредактировано peregrine_falcon (30.07.2019 13:15:34)

+4

580

#p1042755,Changi написал(а):

Джонни, на мой взгляд, всегда жил исключительно в своих фантазиях и капризах. Да, он был очень музыкален и выразителен, со своеобразной пластикой и манерой подачи образа, но я бы не назвала это слиянием с музыкой. Даже больше скажу - на мой взгляд, Джонни любил не ФК как таковое, а себя в ФК, это был его способ выразить всем свой внутренний мир. Он "нес себя". А как фигурист, чисто технически, он был достаточно слабым даже по тем временам (помним, да?).

Ну про техарсенал мы не говорим, да он был не очень силен.

Насчет Юзу, который "отдельно от музыки" - ммм.... это мы сейчас про фигуриста, который 33 раза переделывал нарезку Сеймея, да? И который придирчиво высчитывает доли, доли долей и т.п. в звуке, рассчитывая тайминг для элементов? Ну ок, пусть будут фломастеры, говорят, они сейчас бывают даже флуоресцентных цветов.

Да, Сеймей был крут. Над ним  трудились и вышел шедевр. Наверное  шедевры тогда и рождаются, после  адской работы.

#p1042759,peregrine_falcon написал(а):

Знаете, ваше понимание «Юзуру никуда не попадал» довольно забавно - куда он должен попадать? И вы слегка не преувеличиваете сейчас, говоря «никуда»?

Вы же понимаете, что речь идет об уровне Юзуру. О том уровне, когда фигурист  живет в каждой доле, в каждом звуке, движениями дополняет, рисует музыку. Это уровень Юзуру.

Речь не о фигуристах, которые *никуда не попадают* в буквальном смысле этого.

Отредактировано Nata144 (30.07.2019 13:21:49)

0

581

Над Сеймеем трудился в первую очередь трудился сам Юзуру. И сразу программа не родилась. Ее летом обкатывали на шоу, и два раза на соревнованиях до того, как она превратилась в шедевр. До этого отзывы были такие... соответствующие.

+1

582

Короче говоря, лишь бы прыгал.
Лично мне программа вживую очень  понравилась, даже в среднем исполнении, но лучше бы поменял. Впрочем, его дело, тем более в нынешних реалиях, да и сезон не самый важный( если, конечно, не заканчивает).

0

583

#p1042755,Changi написал(а):
#p1042738,Nata144 написал(а):
#p1042733,Changi написал(а):

Я бы сказала, Юзу Джонни не просто достал, он его перешагнул, влегкую. Это вкусовщина, я помню, если что.

Джонни  жил в музыке, он с ней срастался и каждого его движение было подчинено музыке. Юзуру живет сам по себе. Он прекрасен отдельно от музыки. Он  идет с ней вместе, но не сливается в одно целое. 
Но это сейчас все неважно.
Прочитав вью Шомы и его мысли, становится понятным  эти течения. Теперь компы ставят всем  гигантские, все брошено на техоценку. Кому это  слияние с музыкой надо, никому.

Джонни, на мой взгляд, всегда жил исключительно в своих фантазиях и капризах. Да, он был очень музыкален и выразителен, со своеобразной пластикой и манерой подачи образа, но я бы не назвала это слиянием с музыкой. Даже больше скажу - на мой взгляд, Джонни любил не ФК как таковое, а себя в ФК, это был его способ выразить всем свой внутренний мир. Он "нес себя". А как фигурист, чисто технически, он был достаточно слабым даже по тем временам (помним, да?).
Насчет Юзу, который "отдельно от музыки" - ммм.... это мы сейчас про фигуриста, который 33 раза переделывал нарезку Сеймея, да? И который придирчиво высчитывает доли, доли долей и т.п. в звуке, рассчитывая тайминг для элементов? Ну ок, пусть будут фломастеры, говорят, они сейчас бывают даже флуоресцентных цветов.

Угу. Который слышит и оценивает звук на арене, имеет добрые полсотни дорогих наушников для разных ситуаций и типов музыки, просит Тоши продлить паузу, которая была в оригинале - не... музыку он не слышит. От слова совсем.

+6

584

#p1042706,Nata144 написал(а):

Вот в других программах об этом не думаешь, но под одну тему просто просится сравнение. И нет)

С Отоналом от Марии Бутырской не сравнивает? А он мне очень нравится, её Отонал. Больше, чем Отонал Джонни.

На Капе же вживую на Отонале дышать забывали. Как встал в финальную позу, тогда весь зал и выдохнул.

Отредактировано ritaritzy (30.07.2019 13:29:25)

+1

585

Вы же понимаете, что речь идет об уровне Юзуру. О том уровне, когда фигурист  живет в каждой доле, в каждом звуке, движениями дополняет, рисует музыку. Это уровень Юзуру.

Кто же виноват, что вы сами воздвигаете Юзуру на какой-то пьедестал, затем разочаровываетесь в нем? Он живой человек, он может делать ошибки, у него бывают моменты спада, творческих проб и поисков - когда у всех буквально не очень удачно все идет. Особенно когда надо совместить технику высочайшего уровня со сложных заходов с этой самой музыкой.
Совершенством никто и ничто не рождается - к нему идут.

+5

586

#p1042771,ritaritzy написал(а):

С Отоналом от Марии Бутырской не сравнивает? А он мне очень нравится, её Отонал. Больше, чем Отонал Джонни.

нет)) хотя освежила в памяти) зрелое женское)

#p1042773,peregrine_falcon написал(а):

Кто же виноват, что вы сами воздвигаете Юзуру на какой-то пьедестал, затем разочаровываетесь в нем?

Да кто ж разочаровывается-то, но можно хоть что-то сказать. Не всегда ж сидеть замерев и не дыша.

А вообще это навеяно намеком, что оставляют ПП. Очень уж она мне никак. Хотя вдруг это просто фон на катке был.
А даже если и оставляют, сейчас музыка вообще никакой роли играть не будет. Да и сама программа тоже. Главное прыгать.

Отредактировано Nata144 (30.07.2019 13:40:07)

0

587

#p1042776,Nata144 написал(а):
#p1042771,ritaritzy написал(а):

С Отоналом от Марии Бутырской не сравнивает? А он мне очень нравится, её Отонал. Больше, чем Отонал Джонни.

нет)) хотя освежила в памяти) зрелое женское)

Да, именно такое. И прекрасное катание, и прекрасная программа.

+1

588

#p1042776,Nata144 написал(а):
#p1042773,peregrine_falcon написал(а):

Кто же виноват, что вы сами воздвигаете Юзуру на какой-то пьедестал, затем разочаровываетесь в нем?

Да кто ж разочаровывается-то, но можно хоть что-то сказать. Не всегда ж сидеть замерев и не дыша.

У вас среднего не даётся? Чтобы просто смотреть спокойно, и не кидаться в сравнения спортсменов в пике формы со спортсменами, которую эту форму так и не успели обрести?

0

589

#p1042766,dream написал(а):

Впрочем, его дело, тем более в нынешних реалиях, да и сезон не самый важный( если, конечно, не заканчивает).

Ключевое то, что в скобках.
В любом случае, то, что в сезоне 19-20 Юдзуру выступает - это самое важное. Это и его здоровье.

+5

590

#p1042738,Nata144 написал(а):

Джонни  жил в музыке, он с ней срастался и каждого его движение было подчинено музыке. Юзуру живет сам по себе. Он прекрасен отдельно от музыки. Он  идет с ней вместе, но не сливается в одно целое. 

Джонни всегда был эпатажен и эксцентричен. И да, больше любил себя в катании. Никакого особого проникновения я не видела. Возможно, компоновка была лучшая за счёт того, что это была ПП и резали меньше, но я в принципе эту музыку и фонограмму не люблю, если честно.
Юзуру на Капе выжал из неё почти всё возможное. И если я где-то рада Ориджину, то по Отоньялю рыдать не буду, особенно по костюму к нему. И по фонограмме.

+4

591

Ну даже можно сравнить, господа - вот Отонал Джонни на втором гран-при - чтобы объективнее быть, примерно на том же этапе работы, что и у Юзу на Капе был.

Вот Отонал Юзу на Капе

Особого перевеса Джонни над Юзуру не вижу, хоть убейте. Структура программы у Юзуру такова, что там в первой половине ровно два элемента - а вторая половина аж с пятью, ну что же делать, компактненько все. И дорожка Юзуру без твиззлов на двух ножках. И к прыжкам Юзуру готовится гораздо меньше... уровень вращений выше.

+5

592

/каждый раз вижу Джонни и хочу спросить: что Локи делает в нелокиугодных цветах на льду, каждый раз одёргиваю себя: это Вейр, не Хиддлстон/
:D

+8

593

#p1042795,peregrine_falcon написал(а):

Ну даже можно сравнить, господа - вот Отонал Джонни на втором гран-при - чтобы объективнее быть, примерно на том же этапе работы, что и у Юзу на Капе был.

Вот Отонал Юзу на Капе

Особого перевеса Джонни над Юзуру не вижу, хоть убейте. Структура программы у Юзуру такова, что там в первой половине ровно два элемента - а вторая половина аж с пятью, ну что же делать, компактненько все. И дорожка Юзуру без твиззлов на двух ножках. И к прыжкам Юзуру готовится гораздо меньше... уровень вращений выше.

Джонни относится к тем редким фигуристам, которые не могут физически не попасть в музыку. Роман Садовский такой фигурист. Им для этого не нужно перекраивать музыку 33 раза. Человек со слухом впишется в музыкальный акцент там где его задумал хореограф. Ну и Джонни встал на коньки впервые в 12(!) лет, это сколько лет форы тем у кого заходы короче и уровни  вращений лучше?

Отредактировано Harvey777 (30.07.2019 16:30:26)

0

594

#p1042901,Harvey777 написал(а):

Джонни относится к тем редким фигуристам, которые не могут физически не попасть в музыку. Роман Садовский такой фигурист. Им для этого не нужно перекраивать музыку 33 раза. Человек со слухом впишется в музыкальный акцент там где его задумал хореограф.

Наоборот вообще-то. Если человек чувствовал, что поставленный хореографом элемент идет попрек музыки, то вполне понятно, откуда взялись 33 поправки. Мы же все-таки говорим о поставленных хореографом элементах, а не об импровизированном танце фигуриста.

+5

595

#p1042901,Harvey777 написал(а):

Человек со слухом впишется в музыкальный акцент там где его задумал хореограф

А, то есть Ханю у нас без слуха и сорвал ПП в Бостоне не потому, что после первой ошибки пытался догнать музыку. Чудно. Фонограмма Сеймея менялась в том числе потому, что акцент хореографии хотели подчеркнуть инструментально, отсюда и указания: "здесь не хватило тайко, здесь - больше флейты".

В теме полно видео создания программ, в которых спортсмен говорит, удобно ему заходить на элемент в таком темпе, или нет. Это к слову о "станцует всё". Какой смысл упираться в хореофишки, если они откровенно неудобны?

+7

596

#p1042944,Daiskiel написал(а):
#p1042901,Harvey777 написал(а):

Человек со слухом впишется в музыкальный акцент там где его задумал хореограф

А, то есть Ханю у нас без слуха и сорвал ПП в Бостоне не потому, что после первой ошибки пытался догнать музыку. Чудно. Фонограмма Сеймея менялась в том числе потому, что акцент хореографии хотели подчеркнуть инструментально, отсюда и указания: "здесь не хватило тайко, здесь - больше флейты".

В теме полно видео создания программ, в которых спортсмен говорит, удобно ему заходить на элемент в таком темпе, или нет. Это к слову о "станцует всё". Какой смысл упираться в хореофишки, если они откровенно неудобны?

Я не о хореофишках. Я о тех, кто двигаясь даже на тренировках не под свою музыку, или катая невкатанную программу умудряется катать её как свою. Это присуще редким спортсменам обладающим абсолютным слухам, ну по крайней мере мои глаза сразу вызватывают таких. У Ханю много талантов, но идеального природного слуха, позволяющего попадать в любую музыку у него нет. Хотя слух у него безусловно есть. Ему нужно подгонять музыку под своё видение и свои возможности, для этого нужно время и много прокатов. Те куски шоу, что мне удалось увидеть вызвали скорее недоумение, чем восторг. ПП в Бостоне он сорвал из-за травмы.

0

597

#p1043050,Harvey777 написал(а):

Я о тех, кто двигаясь даже на тренировках не под свою музыку, или катая невкатанную программу умудряется катать её как свою.

Юзуру умеет это делать  :rofl:  Особенно ему нравится "воровать" чужие музыкальные акценты для прыжков.

+7

598

#p1043050,Harvey777 написал(а):

Я о тех, кто двигаясь даже на тренировках не под свою музыку, или катая невкатанную программу умудряется катать её как свою.

И это он делает на тренировках, причём чаще даже лучше тех, кто катает свою программу.
Насчёт плохого музыкального слуха позабавили, конечно.

+9

599

#p1042937,Ann V. написал(а):
#p1042901,Harvey777 написал(а):

Джонни относится к тем редким фигуристам, которые не могут физически не попасть в музыку. Роман Садовский такой фигурист. Им для этого не нужно перекраивать музыку 33 раза. Человек со слухом впишется в музыкальный акцент там где его задумал хореограф.

Наоборот вообще-то. Если человек чувствовал, что поставленный хореографом элемент идет попрек музыки, то вполне понятно, откуда взялись 33 поправки. Мы же все-таки говорим о поставленных хореографом элементах, а не об импровизированном танце фигуриста.

Для меня есть несколько типов фигуристов - те кто катают рядом с музыкой и им это не мешает, те кому это мешает и те кто будет катать в музыку даже упав и догоняя её. Джонни (просто сравнивали с ним) просто по природе более музыкальный, он сливается с неи попадает в музыку всегда. Для меня такой был еще Денис Тен.

0

600

#p1043068,Daiskiel написал(а):
#p1043050,Harvey777 написал(а):

Я о тех, кто двигаясь даже на тренировках не под свою музыку, или катая невкатанную программу умудряется катать её как свою.

И это он делает на тренировках, причём чаще даже лучше тех, кто катает свою программу.
Насчёт плохого музыкального слуха позабавили, конечно.

"Коробушку" всяко лучше Красножона в акценты выдавал.  :D

Но каждый имеет право на собственное мнение и о музыкальности Юдзуру, конечно.

+6


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Юзуру Ханью часть 4