FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Даниил Глейхенгауз


Даниил Глейхенгауз

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

Даниил Глейхенгауз
Дата рождения: 3.06.1991
Хореграф в группе Этери Тутберидзе
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва, Россия)
Ученики: Артём Фролов, Егор Рухин, Александра Трусова, Владимир Самойлов, Софья Акатьева, Ника Егадзе, Даниил Самсонов, Алёна Косторная, Камила Валиева, Дарья Усачева, Элизабет Турсынбаева, Георгий Куница, Майя Хромых, Всеволод Князев, Марк Лукин
Бывшие ученики: Владимир Самойлов, Евгения Медведева, Полина Цурская, Илья Скирда, Дарья Паненкова, Анастасия Тараканова
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00007354.htm
Профиль Фскейт: https://fskate.ru/skaters/140.html
Страница в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Глейхенгауз,_Даниил_Маркович
Инстаграм: https://www.instagram.com/daniil_gleikhengauz/
https://img-sport.business-gazeta.ru/art/bd/ca31_237745.jpg

Отредактировано Lika (16.08.2019 16:54:43)

+28

661

Болеешь за Хрустальный
@
Сказал, что не нравится выбор для Валиевой, да хоть потому по велению левой пятки
@
А МОЖЕТ ХРУСТАЛЬНЫМ ВООБЩЕ НЕ КАТАТЬСЯ??
@
ПРИНЕСИТЕ СПРАВКИ ПО КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ О ЧЕМ-ТО СУДИТЬ

И эти посты ещё набирают кучу лайков.

+11

662

#p1040111,vaprol написал(а):

Интересно... не считать *Глейхенгауза* лучшим в мире постановщиком, ставящим лучшие в мире проги, уже означает быть *нелюбителем*. Какая же знакомая и типичная позиция...

!

Набросили так набросили  :D

А вообще знатная бомбежка тут.

Хотя меня вот больше удивляет, почему Этери не сотрудничает хотя бы с Колей Морозовым. С Авербухом, видимо, всё, хотя он Коле Колесникову чудесные программы ставил в "Ледниковом периоде".

Предупреждение по п. 4.14 Правил

+2

663

#p1040105,Umka написал(а):

Haters gonna hate. Можно соглашаться с чем угодно, только вот подиумы ГС красноречивее любых слов. В женской одиночке - программы *Глейхенгауза*, в юниорской - программы *Глейхенгауза*, среди новисов - программы *Глейхенгауза*. С программами Даниила побеждают, а нравится/не нравится это уже абсолютная вкусовщина.

Ну объективности ради побеждают не потому что такие программы расчудесные, а потому что прыгают уровень спортсменок высок. Я уверена, что катись они под условный сикрет гарден, а то и отонал - результат был бы тот же.
Вон некоторое время назад в танцах однозначно заруливала Зуева, так и то не говорили, что через 20 лет останется одно телевидение Зуева - эталон, все к Зуевой!

+10

664

#p1040130,Елка написал(а):
#p1040118,Suzy написал(а):
#p1040073,Луч написал(а):

Думаете не дотянутся? А я верю, будут стараться - со временем сдюжат!

А у него кто-то из тех, кто должен со временем сдюжить, хочет ставиться? Я читала, что сам он хочет поработать с некоторыми фигуристами, а они хотят?

Шома не потому ли не захотел переходить в Хрустальный, т.к. обязательным условием его сотрудничества с ЭтериТим были программы от Глейхенгауза?

ФСО - это всё же про другой уровень дискуссий.

+3

665

#p1040150,Amitié написал(а):

Набросили так набросили  :D

А в чём наброс?

0

666

#p1039999,Mila2 написал(а):
#p1039964,Gale написал(а):
#p1039906,Луч написал(а):

Да ничем он не давал повода, раздули этот "скандал" и продолжают поддувать при полном попустительстве в т.ч. и здесь.

А по мне так даёт повод. Постоянно кем то вдохновляется. Только и читаешь: *Глейхенгауз* вдохновился тем то и тем то. Да и видно это. И ни разу, что, мол, кто-то вдохновился Глейхом.

*Глейхенгауз* да, дал повод для постоянных придирок: в начале карьеры сразу поставил высоченную планку в виде ДК, Чёрного лебедя, Девочки на шаре, Кармен, Лары Крофт, теперь все требуют, чтобы было не хуже. Другие хореографы ставят проги под прыжки в акценты и всё в порядке, все довольны.

Вы можете ещё стописят раз написать хоть в трижды превосходной степени о программах *Глейхенгауза* для Алины. Но это всего лишь ваше оценочное суждение, а больше вкусовщина. Но никакой высокой планки там нет. А к тем программам, за которые цепляется глаз ( а их всего две из перечисленного) Даня, славатебехосподи, отношения не имеет. В лучшем случае опосредованное. Вот за ДК и Девочку на шаре спасибо Тутберидзе. Надеюсь её ещё осенит, и не раз.

+6

667

#p1040154,Летяга написал(а):
#p1040150,Amitié написал(а):

Набросили так набросили  :D

А в чём наброс?

Да есть одна забавная с̶т̶е̶н̶к̶а̶ игра. "Пони бегали по кругу" называется. Правда раньше ее начинали представители двух конкурирующих кланов.

4.14

+2

668

#p1040047,Suzy написал(а):
#p1040043,Луч написал(а):

Да уж, такие замечательные программы ставят фигуристам разных стран, что аж посреди сезона их менять приходится, причем на программы *Глейхенгауза* в том числе.
А в женской одиночке последние два года лучшие проги ставит Глейхенгауз, а Бог троицу любит.

А какие фигуристы из других стран меняли программы посреди сезона на программы от Глейхенгауза?
Не согласна с последним утверждением☺

#p1040105,Umka написал(а):
#p1040047,Suzy написал(а):

Не согласна с последним утверждением

Haters gonna hate.

Ну как бы речь вот об этом. Оказывается, если не согласен с утверждением, что лучшие проги ставит *Глейхенгауз* - *нелюбитель*... а набрасываю, оказывается, я, ага...

Устное предупреждение по п. 4.14 Правил

Отредактировано vaprol (26.07.2019 21:32:24)

+10

669

#p1040152,Летяга написал(а):
#p1040105,Umka написал(а):

Haters gonna hate. Можно соглашаться с чем угодно, только вот подиумы ГС красноречивее любых слов. В женской одиночке - программы *Глейхенгауза*, в юниорской - программы *Глейхенгауза*, среди новисов - программы *Глейхенгауза*. С программами Даниила побеждают, а нравится/не нравится это уже абсолютная вкусовщина.

Ну объективности ради побеждают не потому что такие программы расчудесные, а потому что прыгают уровень спортсменок высок. Я уверена, что катись они под условный сикрет гарден, а то и отонал - результат был бы тот же.
Вон некоторое время назад в танцах однозначно заруливала Зуева, так и то не говорили, что через 20 лет останется одно телевидение Зуева - эталон, все к Зуевой!

Ну и что ? Судьям нравится - и это главное. Это спорт, а не балет.
А раз судьям нравится, значит это хорошо для данного вида спорта на этот момент. Что ещё надо ?

Отредактировано Сакура (26.07.2019 21:37:54)

+1

670

#p1040161,Gale написал(а):

Вы можете ещё стописят раз написать хоть в трижды превосходной степени о программах *Глейхенгауза* для Алины. Но это всего лишь ваше оценочное суждение, а больше вкусовщина. Но никакой высокой планки там нет. А к тем программам, за которые цепляется глаз ( а их всего две из перечисленного) Даня, славатебехосподи, отношения не имеет. В лучшем случае опосредованное. Вот за ДК и Девочку на шаре спасибо Тутберидзе. Надеюсь её ещё осенит, и не раз.

Можно подумать, что ваше сообщение не всего лишь ваше оценочное суждение (с) Gale

Отредактировано ElenaTs (26.07.2019 21:34:17)

+27

671

#p1040152,Летяга написал(а):
#p1040105,Umka написал(а):

Haters gonna hate. Можно соглашаться с чем угодно, только вот подиумы ГС красноречивее любых слов. В женской одиночке - программы *Глейхенгауза*, в юниорской - программы *Глейхенгауза*, среди новисов - программы *Глейхенгауза*. С программами Даниила побеждают, а нравится/не нравится это уже абсолютная вкусовщина.

Ну объективности ради побеждают не потому что такие программы расчудесные, а потому что прыгают уровень спортсменок высок. Я уверена, что катись они под условный сикрет гарден, а то и отонал - результат был бы тот же.
Вон некоторое время назад в танцах однозначно заруливала Зуева, так и то не говорили, что через 20 лет останется одно телевидение Зуева - эталон, все к Зуевой!

Я бы по-другому сказала - уровень спортсменов и чудесные программы - вещи взаимосвязанные. Да, Глейху повезло с группой, да и возможность каждый день шлифовать свои программы до задуманного идеала не у всех имеется. Но и его программы помогают побеждать, ДК и Лебедь просто ошеломили зрителей, видимо и судей, не верите поклонникам - послушайте западных комментаторов. Да и Ханю в работе с Баттлом и Бурн стал смотреться много выигрышнее, достиг художественного совершенства. Кстати, люблю Отонал, но это наверное благодаря Джонни и Юдзуру, для. ФК прекрасная музыка, кмк.

+7

672

#p1040166,Сакура написал(а):

Ну и что ? Судьям нравится - и это главное. Это спорт, а не балет.

Ну да, именно так. Прыгали бы под любую другую программу - судьям бы тоже нравилось.
У Глейхенгауза есть удачные программы, кто бы спорил, но чтобы всё подряд записывать в шедевры и причины побед - зачем?

+6

673

#p1040170,Летяга написал(а):

У Глейхенгауза есть удачные программы, кто бы спорил, но чтобы всё подряд записывать в шедевры и причины побед - зачем?

А все подряд и не записывают.
Наоборот, постоянно набегают доказывать, что все его программы - это ужас-кошмар-нешедеврынивкоемслучае.

+14

674

#p1040169,Mila2 написал(а):

Я бы по-другому сказала - уровень спортсменов и чудесные программы - вещи взаимосвязанные. Да, Глейху повезло с группой, да и возможность каждый день шлифовать свои программы до задуманного идеала не у всех имеется. Но и его программы помогают побеждать, ДК и Лебедь просто ошеломили зрителей, видимо и судей, не верите поклонникам - послушайте западных комментаторов. Да и Ханю в работе с Баттлом и Бурн стал смотреться много выигрышнее, достиг художественного совершенства. Кстати, люблю Отонал, но это наверное благодаря Джонни и Юдзуру, для. ФК прекрасная музыка, кмк.

Не очень поняла, зачем мне кому-то верить/не верить, а также сверяться с западными комментаторами. Я своими бесстыжими глазами видела, мнение составила, спасибо.
А отонал для меня перестал быть хорошей музыкой для фк ещё во времена Гимазетдиновой.  :rofl:

0

675

#p1040176,Trenya написал(а):

А все подряд и не записывают.
Наоборот, постоянно набегают доказывать, что все его программы - это ужас-кошмар-нешедеврынивкоемслучае.

Да? Ну хорошо, значит показалось.
И можно уже как-то перестать считать любое невосторженное мнение набегом?

+9

676

#p1040170,Летяга написал(а):
#p1040166,Сакура написал(а):

Ну и что ? Судьям нравится - и это главное. Это спорт, а не балет.

Ну да, именно так. Прыгали бы под любую другую программу - судьям бы тоже нравилось.
У Глейхенгауза есть удачные программы, кто бы спорил, но чтобы всё подряд записывать в шедевры и причины побед - зачем?

Никто никогда всё подряд у *Глейхенгауза* в шедевры не записывал. И никто не может ставить одни шедевры, или писать музыку - одни шедевры, таких примеров просто нет. Вдохновение - дело тонкое.

+12

677

#p1040167,ElenaTs написал(а):
#p1040161,Gale написал(а):

Вы можете ещё стописят раз написать хоть в трижды превосходной степени о программах *Глейхенгауза* для Алины. Но это всего лишь ваше оценочное суждение, а больше вкусовщина. Но никакой высокой планки там нет. А к тем программам, за которые цепляется глаз ( а их всего две из перечисленного) Даня, славатебехосподи, отношения не имеет. В лучшем случае опосредованное. Вот за ДК и Девочку на шаре спасибо Тутберидзе. Надеюсь её ещё осенит, и не раз.

Можно подумать, что ваше сообщение не всего лишь ваше оценочное суждение (с) Gale

Естественно моё, кто бы спорил.))) А поклонникам так сказать Даниных талантов советую почитать, что говорит в интервью Агенауэр, в частности о своей работе с английской парой, с которой он работает с момента ее образования.

0

678

#p1040170,Летяга написал(а):
#p1040166,Сакура написал(а):

Ну и что ? Судьям нравится - и это главное. Это спорт, а не балет.

Ну да, именно так. Прыгали бы под любую другую программу - судьям бы тоже нравилось.
У Глейхенгауза есть удачные программы, кто бы спорил, но чтобы всё подряд записывать в шедевры и причины побед - зачем?

Ну, я все подряд не записываю, но , тем не менее, настаиваю, что ставить удобно для конкретного спортсмена , так, чтобы программа подчёркивала лучшие стороны фигуриста +  понимать, что хотят видеть в первую очередь судьи - это один из основных критериев хореографа в ФК.
У Глейхенгауза     есть такое качество.

+13

679

#p1040152,Летяга написал(а):

Ну объективности ради побеждают не потому что такие программы расчудесные, а потому что прыгают уровень спортсменок высок. Я уверена, что катись они под условный сикрет гарден, а то и отонал - результат был бы тот же.

Вопреки. Они побеждают вопреки.) У Тутберидзе комплексный подход и это уже давно известно. На одной "красоте" и на ина бауэре в пол катка далеко не уедешь, нужно быть конкурентоспособным и компенсировать свои слабые стороны. Программы *Глейхенгауза* подчеркивают достоинства и скрывают недостатки фигуристов. В любом случае такой немотивированной агрессии от "поклонников фигуристок Хрустального" в свой адрес, он явно не заслуживает.
Я кстати Даниила никогда не называла лучшим и гениальнейшим хореографом на всем белом свете. Но то что свою работа он делает на совесть - это правда.

+26

680

#p1040178,Летяга написал(а):

И можно уже как-то перестать считать любое невосторженное мнение набегом?

Не любое. Между невосторженным мнением и пристрастным критиканством - пропасть.

+16

681

Смотрите, есть ведь объективная оценка программ: у Даниила есть более удачные постановки, есть менее удачные, это глупо отрицать. Постановки зависят, конечно, в какой-то степени от таланта исполнителя, но не на 100 процентов. Хорошая постановка может “кочевать” и, по большому счету, намного хуже не станет. Т.к. будет та же компоновка музыки, рисунок, обыгрывание акцентов, композиция в целом.
Дальше идет мое имхо, не претендую на истину. Возьмем парочку программ.
1. Дон Кихот. ДК ставили вместе с ЭТ. Именно по музыке и композиции в общем работала, я уверена, Этери. А хореогр.текст вполне мог быть в большой степени от Даниила. Программа скорее удачная.
2. Призрак оперы. Работал с музыкой явно другой человек, видимо Даниил (чисто по логике). Нарезка музыки объективно слабая. Тем более для оличемпионки. Части программ неплохие, но в общем не вяжется, нет цельности. Мой вывод: композиционно работал тоже ДГ. Программа менее удачная
Я не *нелюбитель*) но думаю, что ДГ ставит очень много и его просто не хватает на всех. И есть еще такое, что хуже развито так называемое режиссерское видение. Т.е. хореотекст отдельными кусками неплохой, а в общем цельность теряется. А бывает, что человек ”раз!” и видит полностью,.что будет. А дальше надо заполнять текстом и фишками, что тоже сложно. Но все приходит с опытом, навыки оттачиваются, так что посмотрим)

Отредактировано Алёна (26.07.2019 22:01:04)

+5

682

#p1040176,Trenya написал(а):
#p1040170,Летяга написал(а):

У Глейхенгауза есть удачные программы, кто бы спорил, но чтобы всё подряд записывать в шедевры и причины побед - зачем?

А все подряд и не записывают.
Наоборот, постоянно набегают доказывать, что все его программы - это ужас-кошмар-нешедеврынивкоемслучае.

Про ужас-кошмар никто не пишет. Зачем придумывать? Для ведущих спортсменов группы основной двигатель всего, от начала до конца Этери. *Глейхенгауз* работает с ней в связке подмастерьем. А его личные таланты постановщика можно посмотреть на новисах и не слишком интересных Этери юниорах. И это оооочень показательно, весь талант постановщика Глейхенгауза именно там раскрыт во всей красе.

+3

683

#p1040196,Gale написал(а):
#p1040176,Trenya написал(а):
#p1040170,Летяга написал(а):

У Глейхенгауза есть удачные программы, кто бы спорил, но чтобы всё подряд записывать в шедевры и причины побед - зачем?

А все подряд и не записывают.
Наоборот, постоянно набегают доказывать, что все его программы - это ужас-кошмар-нешедеврынивкоемслучае.

Про ужас-кошмар никто не пишет. Зачем придумывать? Для ведущих спортсменов группы основной двигатель всего, от начала до конца Этери. *Глейхенгауз* работает с ней в связке подмастерьем. А его личные таланты постановщика можно посмотреть на новисах и не слишком интересных Этери юниорах. И это оооочень показательно, весь талант постановщика Глейхенгауза именно там раскрыт во всей красе.

Интересно,  а кто по-вашему входит в список "не слишком интересных Этери юниоров"?

+5

684

#p1040199,Danaida написал(а):
#p1040196,Gale написал(а):
#p1040176,Trenya написал(а):

А все подряд и не записывают.
Наоборот, постоянно набегают доказывать, что все его программы - это ужас-кошмар-нешедеврынивкоемслучае.

Про ужас-кошмар никто не пишет. Зачем придумывать? Для ведущих спортсменов группы основной двигатель всего, от начала до конца Этери. *Глейхенгауз* работает с ней в связке подмастерьем. А его личные таланты постановщика можно посмотреть на новисах и не слишком интересных Этери юниорах. И это оооочень показательно, весь талант постановщика Глейхенгауза именно там раскрыт во всей красе.

Интересно,  а кто по-вашему входит в список "не слишком интересных Этери юниоров"?

А вы сами посмотрите, особенно одну программу за другой. И все увидите. :D

+1

685

#p1040202,Gale написал(а):
#p1040199,Danaida написал(а):
#p1040196,Gale написал(а):

Про ужас-кошмар никто не пишет. Зачем придумывать? Для ведущих спортсменов группы основной двигатель всего, от начала до конца Этери. *Глейхенгауз* работает с ней в связке подмастерьем. А его личные таланты постановщика можно посмотреть на новисах и не слишком интересных Этери юниорах. И это оооочень показательно, весь талант постановщика Глейхенгауза именно там раскрыт во всей красе.

Интересно,  а кто по-вашему входит в список "не слишком интересных Этери юниоров"?

А вы сами посмотрите, особенно одну программу за другой. И все увидите. :D

Ну как бы я все смотрела и не раз.
Видимо вам дано больше видеть чем мне.

+5

686

#p1040182,Gale написал(а):

советую почитать, что говорит в интервью Агенауэр, в частности о своей работе с английской парой,

Вообще-то он Хагенауэр.
Почитать можно, кому интересны танцы... но танцы это - другой вид.

+3

687

#p1040214,olgal написал(а):
#p1040182,Gale написал(а):

советую почитать, что говорит в интервью Агенауэр, в частности о своей работе с английской парой,

Вообще-то он Хагенауэр.
Почитать можно, кому интересны танцы... но танцы это - другой вид.

Hagenauer, но по французски читается Агенауэр, буква h во французском не читается никогда.

0

688

#p1040202,Gale написал(а):
#p1040199,Danaida написал(а):
#p1040196,Gale написал(а):

Про ужас-кошмар никто не пишет. Зачем придумывать? Для ведущих спортсменов группы основной двигатель всего, от начала до конца Этери. *Глейхенгауз* работает с ней в связке подмастерьем. А его личные таланты постановщика можно посмотреть на новисах и не слишком интересных Этери юниорах. И это оооочень показательно, весь талант постановщика Глейхенгауза именно там раскрыт во всей красе.

Интересно,  а кто по-вашему входит в список "не слишком интересных Этери юниоров"?

А вы сами посмотрите, особенно одну программу за другой. И все увидите. :D

Вот тоже интересно, кто не интересует Этери? Действительно, не понимаю.  Может, все таки назовете поименно,чтобы не быть голословной?

+6

689

#p1039866,Ticky написал(а):

Вместе с отдаленно похожей хореографией первых движений возникает четкое ощущение, что *Глейхенгауз* как минимум вдохновился хорео Юны

Это новое определение в фк по видимому.
Сделал перебежку - отдаленно похоже на ..... всех, развел руки - отдаленно похоже на .... всех, посмотрел вправо - отдаленно похоже на .... многих, посмотрел влево - отдаленно похоже на ... многих.
Только почему это новое определение только на *Глейхенгауза* распространяется?

+32

690

#p1040192,Алёна написал(а):

Смотрите, есть ведь объективная оценка программ: у Даниила есть более удачные постановки, есть менее удачные, это глупо отрицать. Постановки зависят, конечно, в какой-то степени от таланта исполнителя, но не на 100 процентов. Хорошая постановка может “кочевать” и, по большому счету, намного хуже не станет. Т.к. будет та же компоновка музыки, рисунок, обыгрывание акцентов, композиция в целом.
Дальше идет мое имхо, не претендую на истину. Возьмем парочку программ.
1. Дон Кихот. ДК ставили вместе с ЭТ. Именно по музыке и композиции в общем работала, я уверена, Этери. А хореогр.текст вполне мог быть в большой степени от Даниила. Программа скорее удачная.
2. Призрак оперы. Работал с музыкой явно другой человек, видимо Даниил (чисто по логике). Нарезка музыки объективно слабая. Тем более для оличемпионки. Части программ неплохие, но в общем не вяжется, нет цельности. Мой вывод: композиционно работал тоже ДГ. Программа менее удачная
Я не *нелюбитель*) но думаю, что ДГ ставит очень много и его просто не хватает на всех. И есть еще такое, что хуже развито так называемое режиссерское видение. Т.е. хореотекст отдельными кусками неплохой, а в общем цельность теряется. А бывает, что человек ”раз!” и видит полностью,.что будет. А дальше надо заполнять текстом и фишками, что тоже сложно. Но все приходит с опытом, навыки оттачиваются, так что посмотрим)

Интересный пост, со многим согласна. Но Призрак оперы мне нравится, сам мюзикл не бог весть какая классика, а для программы всё сделано хорошо, достоинства: показаны разные грани характера, разные эмоции, порядок частей - чередование лирических и драматических эпизодов держит в напряжении, за счёт этого программа проходит на одном дыхании, она динамичная, как все программы Алины, по нарезке - выбраны очень красивые музыкальные фрагменты, для соревновательной программы это всё плюсы, как самостоятельное художественное явление она может и уступает ДК и Кармен, но тут и задачи видимо были другие, всё равно к проходным программам я её отнести не могу, не шедевр, но отличная программа.
И главное, с чем я не согласна - что у *Глейхенгауза* отсутствует режиссёрское видение, вот как раз это отличает его от остальных хореографов, он мастер, как я это называю, сценической драматургии. У него нет пустых программ, ни о чём, всегда продумана структура программы, всегда есть контрастные части, есть развитие, кульминация. В большей степени это относится к театральным программам ДК, Лебедь и самое сложное в этом отношении - Кармен, очень современная постановка, которая вместила в 4 минуты очень многое: характер героини, её непокорность, конфликт с окружающим миром, схватка с судьбой, итог - несломленная, оставшаяся свободной Кармен, и всё это показано без натурализма, символическими средствами. Но чтобы понять это, у зрителя должен быть какой-то культурный багаж, знание сюжета не в трёх предложениях, знакомство с балетом, без этого все достоинства этой невероятной программы проходят мимо. В ПО такой единой цельной драматургии нет, к этому и не стремились, но КП решила свои задачи отлично, и скучно не было. Вот сейчас я с интересом жду Клеопатру, именно с точки зрения режиссёрской постановки, надеюсь, это будет интересно. Просто показать восточный танец - это слишком просто для Алины и *Глейхенгауза*.
А по поводу того, что слишком много программ у *Глейхенгауза*, я согласна. Сотрудничество с Авербухом я бы приветствовала, во-первых, при постановке шоу, они ведь на разных полях работают, не конкурируют, у Авербуха театральные спектакли; а во-вторых, я бы доверила ему тех детей, что участвовали в ЛП, хотя бы по одной программе дали поставить, он так хорошо с детьми общается, и эмоционально развивает хорошо. Хотя и у *Глейхенгауза* в тизере многообещающе интересно эпизоды для младших выглядят, но слишком большая нагрузка.

+6


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Даниил Глейхенгауз