FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елизавета Туктамышева. Часть 8.


Елизавета Туктамышева. Часть 8.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

https://pp.userapi.com/c844721/v844721699/1e9e79/wzfcgyHmH6k.jpg
Дата рождения:17.12.1996
Клуб: "Звездный лед" (Санкт-Петербург) https://star-ice.spb.ru/
Тренер:  Алексей Николаевич Мишин
Чемпионка России-2013, победительница ФГП-2014/2015, чемпионка Европы-2015, чемпионка мира-2015, бронзовый призёр ФГП 2018-2019, серебряный призёр ФКР 2019, бронзовый призёр КЧМ 2019 (личное золото в ПП).
Профиль ИСУ: http://www.isuresults.com/bios/isufs00010705.htm
Программы сезона 2018-2019
КП “Assassin’s Tango” by John Powell
ПП “You Don’t Love Me” by Caro Emerald and “Petite Fleur” by The Hot Sardines

Стюардесса по имени Лиза. Туктамышева

ПП на КЧМ

Продолжение темы Елизавета Туктамышева. Часть 7

+6

451

#p1061599,Impulse написал(а):
#p1061032,galosha написал(а):

Сравнение Лизиного прошлогоднего контента и предполагаемого (по макету) нового в ПП (последовательность не соблюдена, только разделение на первую и вторую половины)

Разве Лиза прыгала в прошлом сезоне два трикселя в одной программе?
Это два новых набора на текущий сезон для сравнения. ИМХО.

Посмотрите внимательно. Во втором наборе (прошлогоднем) один триксель.

0

452

#p1061620,galosha написал(а):
#p1061599,Impulse написал(а):
#p1061032,galosha написал(а):

Сравнение Лизиного прошлогоднего контента и предполагаемого (по макету) нового в ПП (последовательность не соблюдена, только разделение на первую и вторую половины)

Разве Лиза прыгала в прошлом сезоне два трикселя в одной программе?
Это два новых набора на текущий сезон для сравнения. ИМХО.

Посмотрите внимательно. Во втором наборе (прошлогоднем) один триксель.

Вижу. Mea culpa. Комбинация-то с сальховом была.

0

453

#p1060334,Danaida написал(а):
#p1060328,Skater01 написал(а):

Если это Бурн ставила ПП Лизе, то ей зря заплатили деньги. Хотя здесь тяжело судить о хореографе, если после любого хореографа, вне зависимости о фамилии,
выходит Мишин стайл.

Мне все таки чудится что ПП ставили сами.
Ну не может такого быть чтобы Бурн вот это вот поставила. Или тогда Лиза мощь и любую хорео под себя прогнет
Хотя помнится мне у неё была прога от Ламбьеля. Но ее так вычиститли что от Ламбьеля там остались рожки да ножки.

Вот, кстати, интересный момент. На форуме ратуют за то, чтобы фигуристы ставились у разных хореографов, что это их, мол, развивает в плане хорео. Лиза ставилась у разных. Результат?

+8

454

#p1063487,ElenaTs написал(а):

Вот, кстати, интересный момент. На форуме ратуют за то, чтобы фигуристы ставились у разных хореографов, что это их, мол, развивает в плане хорео. Лиза ставилась у разных. Результат?

Так это и развивает. Совершенно не обязательно эффект должен быть очевиден всем, но я уверен, что она извлекла что-то из работы с каждым хореографом.

+2

455

#p1063502,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063487,ElenaTs написал(а):

Вот, кстати, интересный момент. На форуме ратуют за то, чтобы фигуристы ставились у разных хореографов, что это их, мол, развивает в плане хорео. Лиза ставилась у разных. Результат?

Так это и развивает. Совершенно не обязательно эффект должен быть очевиден всем, но я уверен, что она извлекла что-то из работы с каждым хореографом.

И в чем же тогда развитие?  :unsure:

+11

456

#p1063503,ElenaTs написал(а):
#p1063502,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063487,ElenaTs написал(а):

Вот, кстати, интересный момент. На форуме ратуют за то, чтобы фигуристы ставились у разных хореографов, что это их, мол, развивает в плане хорео. Лиза ставилась у разных. Результат?

Так это и развивает. Совершенно не обязательно эффект должен быть очевиден всем, но я уверен, что она извлекла что-то из работы с каждым хореографом.

И в чем же тогда развитие?  :unsure:

В повышении общего хореографического уровня, творческого диапазона, эрудиции.

0

457

#p1063505,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063503,ElenaTs написал(а):
#p1063502,Doctor of Philosophy написал(а):

Так это и развивает. Совершенно не обязательно эффект должен быть очевиден всем, но я уверен, что она извлекла что-то из работы с каждым хореографом.

И в чем же тогда развитие?  :unsure:

В повышении общего хореографического уровня, творческого диапазона, эрудиции.

А где все это можно посмотреть?

+11

458

#p1063505,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063503,ElenaTs написал(а):
#p1063502,Doctor of Philosophy написал(а):

Так это и развивает. Совершенно не обязательно эффект должен быть очевиден всем, но я уверен, что она извлекла что-то из работы с каждым хореографом.

И в чем же тогда развитие?  :unsure:

В повышении общего хореографического уровня, творческого диапазона, эрудиции.

Плюс налаживание связей. Взяли бы Липницкую сейчас в шоу, если бы она не работала до этого с Ламбьелем? Сомневаюсь... Все хотят работать с теми кто знаком и с кем комфортно.

+3

459

#p1063517,ElenaTs написал(а):
#p1063505,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063503,ElenaTs написал(а):

И в чем же тогда развитие?  :unsure:

В повышении общего хореографического уровня, творческого диапазона, эрудиции.

А где все это можно посмотреть?

В программах, разумеется. Только смотреть надо компетентными глазами. Много ли, например, тех, кто увидит чётко разницу между стилем конкретных хореографов? Вот в ряд десяток спортсменов поставить - и спросить юзеров, кто из них ставился у Бурн, кто у Диксона, а кто у Лори Николь. Да никто не поймёт, скорее всего. Стоит ли удивляться, что на вопрос, что именно тот или иной спортсмен вынес из совместной работы с разными хореографами, вряд ли может быть с очевидным любому профану ответом?

+1

460

#p1063526,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063517,ElenaTs написал(а):
#p1063505,Doctor of Philosophy написал(а):

В повышении общего хореографического уровня, творческого диапазона, эрудиции.

А где все это можно посмотреть?

В программах, разумеется. Только смотреть надо компетентными глазами. Много ли, например, тех, кто увидит чётко разницу между стилем конкретных хореографов? Вот в ряд десяток спортсменов поставить - и спросить юзеров, кто из них ставился у Бурн, кто у Диксона, а кто у Лори Николь. Да никто не поймёт, скорее всего. Стоит ли удивляться, что на вопрос, что именно тот или иной спортсмен вынес из совместной работы с разными хореографами, вряд ли может быть с очевидным любому профану ответом?

Кстати, ведь заметно здесь, например, что хореограф один и тот же:

Свернутый текст


+1

461

#p1063526,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063517,ElenaTs написал(а):
#p1063505,Doctor of Philosophy написал(а):

В повышении общего хореографического уровня, творческого диапазона, эрудиции.

А где все это можно посмотреть?

В программах, разумеется. Только смотреть надо компетентными глазами. Много ли, например, тех, кто увидит чётко разницу между стилем конкретных хореографов? Вот в ряд десяток спортсменов поставить - и спросить юзеров, кто из них ставился у Бурн, кто у Диксона, а кто у Лори Николь. Да никто не поймёт, скорее всего. Стоит ли удивляться, что на вопрос, что именно тот или иной спортсмен вынес из совместной работы с разными хореографами, вряд ли может быть с очевидным любому профану ответом?

В программах, как раз-таки этого точно не видно. К сожалению. Это уже притча во языцах: кто бы Лизе не поставил, на выходе получается одно и тоже.

+6

462

#p1063554,ElenaTs написал(а):
#p1063526,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063517,ElenaTs написал(а):

А где все это можно посмотреть?

В программах, разумеется. Только смотреть надо компетентными глазами. Много ли, например, тех, кто увидит чётко разницу между стилем конкретных хореографов? Вот в ряд десяток спортсменов поставить - и спросить юзеров, кто из них ставился у Бурн, кто у Диксона, а кто у Лори Николь. Да никто не поймёт, скорее всего. Стоит ли удивляться, что на вопрос, что именно тот или иной спортсмен вынес из совместной работы с разными хореографами, вряд ли может быть с очевидным любому профану ответом?

В программах, как раз-таки этого точно не видно. К сожалению. Это уже притча во языцах: кто бы Лизе не поставил, на выходе получается одно и тоже.

Так я ж говорю - это от балды не увидеть. Яркость персоналити спортсменки забить может.

0

463

#p1063558,Doctor of Philosophy написал(а):

Так я ж говорю - это от балды не увидеть. Яркость персоналити спортсменки забить может.

Я правильно понимаю, что все "от балды" видят Лизины "лапки" в каждой программе, и это - следствие яркости её персоналити - превращать любое хорео в "лапки"?
Я к Лизе очень хорошо отношусь, но в хореографическом плане никакого великого развития за счёт постановок у разных хореографов не наблюдаю.
А вот персоналити АНМ в каждой её программе вижу, да.

Отредактировано Impulse (17.08.2019 19:31:38)

+17

464

#p1063561,Impulse написал(а):

Лизины "лапки" в каждой программе

Ну все-таки самые-самые "лапки" у Самодуровой  :D

+5

465

#p1063561,Impulse написал(а):

Я правильно понимаю, что все "от балды" видят Лизины "лапки" в каждой программе, и это - следствие яркости её персоналити - превращать любое хорео в "лапки"?

Да, я полагаю, что большинству из нас не хватает компетентности, чтобы разложить по полочкам, что она взяла в процессе работы с Баттлом, что с Ламбьелем, что с Сандю, что с Соля, что ещё от кого-то. Точно так же, как мы не знаем, что Медведева, например, взяла от Жулина, что от Авербуха, что от Гдейхенгауза.

0

466

#p1063569,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063561,Impulse написал(а):

Я правильно понимаю, что все "от балды" видят Лизины "лапки" в каждой программе, и это - следствие яркости её персоналити - превращать любое хорео в "лапки"?

Да, я полагаю, что большинству из нас не хватает компетентности, чтобы разложить по полочкам, что она взяла в процессе работы с Баттлом, что с Ламбьелем, что с Сандю, что с Соля, что ещё от кого-то. Точно так же, как мы не знаем, что Медведева, например, взяла от Жулина, что от Авербуха, что от Гдейхенгауза.

Конечно знаем, но это не для этой темы разговор.

А про Лизу вот именно, что программы Баттла, Ламбьеля, да даже Авербуха, они все же отличаются от именного Лизиного стиля, так сказать персоналити, а на деле получается, поехала она туда, заплатила 15 тыс. и мы видим коллаборацию Плющенко секс-бонд и Бамболео в исполнении цыганки с рынка.
Я не за стиль переживаю, пусть катает, просто смысл поездок интересен.

Отредактировано Nata144 (17.08.2019 20:12:37)

+1

467

#p1063569,Doctor of Philosophy написал(а):
#p1063561,Impulse написал(а):

Я правильно понимаю, что все "от балды" видят Лизины "лапки" в каждой программе, и это - следствие яркости её персоналити - превращать любое хорео в "лапки"?

Да, я полагаю, что большинству из нас не хватает компетентности, чтобы разложить по полочкам, что она взяла в процессе работы с Баттлом, что с Ламбьелем, что с Сандю, что с Соля, что ещё от кого-то.

Безусловно, у нас не хватает компетентности увидеть, что взяла спортсменка от разных хореографов, потому что она не показывает в программах ничего из этого взятого (а я допускаю, что что-то взято было).
В телепатии я лично точно недостаточно компетентна, тут вы, безусловно, правы.

+6

468

#p1063564,olgal написал(а):
#p1063561,Impulse написал(а):

Лизины "лапки" в каждой программе

Ну все-таки самые-самые "лапки" у Самодуровой  :D

У меня мнение, что "лапки" и Лизы, и Сони - это недоработка Прокофьевой, которая отрабатывает с фигуристками поставленные другими постановщикам проги. Вряд ли разные хореографы ставят именно такие руки.

0

469

#p1063561,Impulse написал(а):
#p1063558,Doctor of Philosophy написал(а):

Так я ж говорю - это от балды не увидеть. Яркость персоналити спортсменки забить может.

Я правильно понимаю, что все "от балды" видят Лизины "лапки" в каждой программе, и это - следствие яркости её персоналити - превращать любое хорео в "лапки"?
Я к Лизе очень хорошо отношусь, но в хореографическом плане никакого великого развития за счёт постановок у разных хореографов не наблюдаю.
А вот персоналити АНМ в каждой её программе вижу, да.

Я не вижу " лапок". У Сони в начале сезона было то, что можно так назвать, потом убрали, стало норм.  У Лизы руки по сравнению с многочисленными мельницами, распальцовками, всякими там ладошками-по-индийски, самолетиками и т. д. просто прекрасны. Но. Если изначально видеть айнане и лапки - лапки будешь видеть всегда. Я у Стаси какой год наблюдаю злую фею с распальцовками, а многие там видят всяких разных нежных дев, сугубо положительных:)

+17

470

#p1063582,elena k написал(а):
#p1063564,olgal написал(а):
#p1063561,Impulse написал(а):

Лизины "лапки" в каждой программе

Ну все-таки самые-самые "лапки" у Самодуровой  :D

У меня мнение, что "лапки" и Лизы, и Сони - это недоработка Прокофьевой, которая отрабатывает с фигуристками поставленные другими постановщикам проги. Вряд ли разные хореографы ставят именно такие руки.

Это не недоработка, а стиль Прокофьевой. Она эти руки и ставит.

+4

471

#p1063590,lylin написал(а):

Это не недоработка, а стиль Прокофьевой. Она эти руки и ставит.

Очень жаль...

+1

472

#p1063586,galosha написал(а):

Если изначально видеть айнане и лапки - лапки будешь видеть всегда.

В недавнем видео ПП из торгового центра - лапки в самом типичном их проявлении)

+12

473

У кого-то рот, у кого-то лапки, спина не гнется, ботиночки не тянет.... индивидуальные особенности, считаю, что так и должно быть.

+6

474

У Лизы свой стиль, ее ни с кем не спутаешь. Кому- то не нравятся лапки, ну и ладно, всем не угодишь. Мне Лизины лапки очень даже нравятся, уж лучше, чем руки- мельницы у многих.

+12

475

#p1063590,lylin написал(а):
#p1063582,elena k написал(а):
#p1063564,olgal написал(а):

Ну все-таки самые-самые "лапки" у Самодуровой  :D

У меня мнение, что "лапки" и Лизы, и Сони - это недоработка Прокофьевой, которая отрабатывает с фигуристками поставленные другими постановщикам проги. Вряд ли разные хореографы ставят именно такие руки.

Это не недоработка, а стиль Прокофьевой. Она эти руки и ставит.

Да, но она ставит эти же руки и мальчикам из группы

0

476

#p1063623,Nyura написал(а):

У Лизы свой стиль, ее ни с кем не спутаешь. Кому- то не нравятся лапки, ну и ладно, всем не угодишь. Мне Лизины лапки очень даже нравятся, уж лучше, чем руки- мельницы у многих.

Лизе такие лапки идут, но когда череда других фигуристов делает такие же движения, то выглядит это уже не очень, тем более, что красиво поставленные плавные руки смотрятся лучше, чем эти "лапки"

+2

477

Друзья, ну давайте как-то более конкретно. Вот, например, Аделина Сотникова работала часть карьеры с Татьяной Тарасовой в качестве постановщика, часть с Петром Чернышёвым. Можете сказать, чем отличается Сотникова в том и в другом? Или, например, Аня Погорилая работала и с Сергеем Вербило, и с Николаем Морозовым, и Мишей Ге. Что она взяла от того, от другого и от третьего конкретно? Чтобы понимать, чего вы именно ждёте от работы Туктамышевой с разными постановщиками и чего не дожидаетесь, по-вашему.

+1

478

#p1063626,MaryJane написал(а):
#p1063623,Nyura написал(а):

У Лизы свой стиль, ее ни с кем не спутаешь. Кому- то не нравятся лапки, ну и ладно, всем не угодишь. Мне Лизины лапки очень даже нравятся, уж лучше, чем руки- мельницы у многих.

Лизе такие лапки идут, но когда череда других фигуристов делает такие же движения, то выглядит это уже не очень, тем более, что красиво поставленные плавные руки смотрятся лучше, чем эти "лапки"

Про череду других фигуристов претензии надо пред' являть хореографу, причем тут Лиза. Она ведь такие руки другим не ставит.

+1

479

#p1063590,lylin написал(а):

Плюс налаживание связей. Взяли бы Липницкую сейчас в шоу, если бы она не работала до этого с Ламбьелем? Сомневаюсь... Все хотят работать с теми кто знаком и с кем комфортно.

А я не сомневаюсь.

+12

480

#p1063707,ElenaTs написал(а):
#p1063590,lylin написал(а):

Плюс налаживание связей. Взяли бы Липницкую сейчас в шоу, если бы она не работала до этого с Ламбьелем? Сомневаюсь... Все хотят работать с теми кто знаком и с кем комфортно.

А я не сомневаюсь.

Если бы Юля хотела, она бы и во всех японских шоу участвовала. Как Алина и другие фигуристы.

+7


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елизавета Туктамышева. Часть 8.