FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.


Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.

Сообщений 421 страница 450 из 1000

1

Gabriella PAPADAKIS - Guillaume CIZERON (Франция)
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2018 ГОДА В ТАНЦАХ НА ЛЬДУ
ЧЕТЫРЁХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА (2015, 2016, 2018 И 2019 ГОДОВ)
ПЯТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ (2015, 2016, 2017, 2018 И 2019 ГОДОВ)

Дата рождения Габриэллы: 10 мая 1995 года
Дата рождения Гийома: 12 ноября 1994 года

https://a.radikal.ru/a39/1911/72/98a6b0c577f5.jpg

Клуб: Clermont Auvergne Patinage Artistique (Клермон-Ферран), CPA Gadbois (Монреаль)
Тренеры: Ромэн Агенауэр, Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Катрин Пинар
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Лучшие результаты в карьере:
КТ 83.73 (WR!)
РТ 88.42 (WR!) 90.03
ПТ 135.82 (WR!) 136.58

Достижения

Достижения:
Вице-чемпионы Олимпийских игр 2018 года в танцах на льду
Четырёхкратные чемпионы мира (2015, 2016, 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы мира-2017 (серебро)
5-кратные чемпионы Европы (2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов)
Победители Финала Гран-при сезона 2017-2018

Серебряные призёры Финала Гран-при сезона 2016-2017
Бронзовые призёры Финала Гран-при сезона 2014-2015
5-кратные чемпионы Франции (2015, 2016, 2017 и 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы Франции 2014 года
Двукратные победители турнира серии Гран-при Cup of China (2014 и 2017 годов)
5-кратные победители этапов серии Гран-при во Франции (в 2014 году - Trophée Éric Bompard, в 2016 - Trophée de France, в 2017, 2018 и 2019 - Internationaux de France)
Победители турнира серии Гран-при NHK Trophy 2019 и серебряные призёры NHK trophy 2016
Победители турнира Autumn Classic International 2014
Победители турнира Finlandia trophy 2017
Вице-чемпионы мира среди юниоров - 2013
Вице-чемпионы Финала Гран-при среди юниоров сезона 2012-2013

Соцсети

В соцсетях:
       Твиттер Габриэллы https://twitter.com/GabriellaPks
       Твиттер Гийома https://twitter.com/GuillaumeCIZ
       Инстаграм Габриэллы https://www.instagram.com/gabriellapapadakis/
       Инстаграм Гийома https://www.instagram.com/guillaume_cizeron/
       Facebook Габриэллы https://www.facebook.com/gabriellamaria.papadakis
       Facebook Гийома https://www.facebook.com/guillaume.cizeron

фото

https://i.imgur.com/7IIOuYY.jpg
https://instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net/vp/ae83dccb67181732da9401a215b6fb18/5E2B4B3A/t51.2885-15/e35/29402780_1737731082916549_3991836329678733312_n.jpg?_nc_ht=instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=101

+7

421

#p1144425,Lisisa написал(а):

мне все-таки хочется мелодии и ритмы.))

В общем, я тоже за  ритм и мелодию.

Вот можно сравнить ТД:  танец под музыку, в котором каждая нажатая клавиша рояля отражена движением.

"Отражение".

Мне особенно нравится, где они имитируют касание отражения под музыку. 2.40

+12

422

Marivanova
Спасибо вам, всегда такие прекрасные танцы напоминаете

+3

423

#p1144435,Шипучка написал(а):
#p1144431,koradyba написал(а):

alltori
Зачем музыкантам, которые без метронома могут обойтись,

чёйта!  :crazyfun:  когда сомневаешся это не грех взять железяку и поверить свое чувство ритма, а то знаете глаза разбегаются от того что глядя на лед считать сильной долей - жест, слово или длиннющие целые и половинные которые еще могут бытьи и залигованными (о ужас) в партитуре. И тогда уж пойди определи где сильная и так далее. Рада что вы можете сделать это сходу стопрацентно и не сомневаясь))))

Да я-то как раз не против использования метронома в занятиях, помогает знаете ли. Это предыдущий оратор утверждает, что людям со слухом метроном не нужен.
И я как-то никогда не сталкивалась с проблемой определения сильных долей, как-то все в целом воспринимаю. Долгие годы тренировок.

+1

424

Тот же танец спустя 10 лет (Джейн поправилась)

Отредактировано Marivanova (30.09.2019 17:17:11)

+4

425

#p1144445,Kariba написал(а):

Marivanova
Спасибо вам, всегда такие прекрасные танцы напоминаете

Ну как бы сами герои темы напоминают, поэтому и вспоминается танец под пианину :)

+1

426

Фото с Masters, не было таких?

https://i.ibb.co/sPnz4q9/FB-IMG-1569851757411.jpg
https://i.ibb.co/KzKNm71/FB-IMG-1569851651790.jpg

+18

427

#p1144436,takaya написал(а):
#p1144216,alltori написал(а):
#p1144200,Шипучка написал(а):

я вот и спрашиваю чего они хотят эти судьи от танцев? По этому с нетерпеньем жду серии ГП и оценок этого вот всего. Предположительно танцы ПС на рекорд, тогда это требование к упрощению и сигнал ко всем остальным. Ну впрочем давно уже маякуют что сложность не нужна.

Так а что вместо сложности?
Парники реально больше танцоров выполняют шагов сложных  в дорогах и элементов новых. Да и танцуют в разы лучше давно.
   Звукоподражание уже было, барабаны, реп, стихи, волны, ветер, град, дождь. Осталось подражание животным еще освоить хореографически и все. Представляете танец 2-х "макак" под звуки джунглей, или танец 2-х носорогов в брачный период под чавканье грязи в оазисе? Танец 2-х орлов под вой ветра и завывание койотов, танец 2-х змей под шелест песка. И чтобы натурально было и достоверно хореографически. Жирафы, слоны, страусы, колибри...
   А потом начнем скрещивать виды, как в Ноем ковчеге: кошка танцует с мышкой, а потом съедает ее. Дельфин танцует с тигром,- варианты бесконечны. И когда тигр весь танец на себе протаскает дельфина, то аргумент будет убойный,- дельфин  не может ходить и где вы его видели на коньках, лед- это вам не вода. Вот там есть где развернуться глубоким изысканиям и никаких позиций не надо парных и техники. А маскировка какая и какое либретто под любой каприз.

В том, что танцы меняются - виноваты не ПС. Началось все с отмены ОТ. Да, современные танцоры не могут с листа проехать паттерн из ОТ. Вид меняется. ПС приносят на лёд современную хореографию, и Этторе только форма, а и содержание. Их программы неё про подражание танцам, они и есть - танцы. Не акробатика, не трюки - а танцы. В их типа одинаковых программах индивидуальности больше, чем у некоторых  универсалов с разными программами.

Так никто ПС и не винит, что не отменяет их слабую технику и огромные грибищи...

+4

428

И ещё Masters 2019

https://i.ibb.co/MGDR08T/FB-IMG-1569851726952.jpg
https://i.ibb.co/vmjZNfd/FB-IMG-1569851735568.jpg
https://i.ibb.co/svhFChc/FB-IMG-1569851717902.jpg

+12

429

#p1144403,Marivanova написал(а):
#p1144355,Шипучка написал(а):

Но они слава богу наложили другую аранжировку.

почему же тогда не подложить музыку, чтобы она точно совпала со стихотворный метром?  Там рифма есть? Белые стихи?

Мне, конечно, очень неудобно саму себя повторять аж со страницы 7 или 8, но на Ваш прямой вопрос: да, там - действительно белый стих.
Мало того, автор произносит лирику неритмично, в естественном темпе.
И ПС во время фрагментов "под голос" (их там минуты на 2 всего) двигаются не в ритм произносимого текста (его нет), а в произносимые фразы. Я выделила там жирным, какие фразы "произносятся" в виде хореографического текста практически буквально.
Это - один из стилей сегодняшнего балетного языка.
Это - очень сложно, и  это у них получилось совсем не на 100 процентов. Но если получится - снимаю шляпу.

+9

430

#p1144461,Civetta написал(а):

и  это у них получилось совсем не на 100 процентов.

С этим я согласна :) Проценты только надо уточнить :)

+2

431

#p1144446,koradyba написал(а):
#p1144435,Шипучка написал(а):
#p1144431,koradyba написал(а):

alltori
Зачем музыкантам, которые без метронома могут обойтись,

чёйта!  :crazyfun:  когда сомневаешся это не грех взять железяку и поверить свое чувство ритма, а то знаете глаза разбегаются от того что глядя на лед считать сильной долей - жест, слово или длиннющие целые и половинные которые еще могут бытьи и залигованными (о ужас) в партитуре. И тогда уж пойди определи где сильная и так далее. Рада что вы можете сделать это сходу стопрацентно и не сомневаясь))))

Да я-то как раз не против использования метронома в занятиях, помогает знаете ли. Это предыдущий оратор утверждает, что людям со слухом метроном не нужен.
И я как-то никогда не сталкивалась с проблемой определения сильных долей, как-то все в целом воспринимаю. Долгие годы тренировок.

  Они на прокате катают под метроном? Хотя почти. Им включили раз-два в РТ и наложение метронома на музыку в ПП. Вопрос идет о музыкальности пары. Кто музыкален, тому метороном не нужен вообще, особенно после стольких повторений на тренях.
  Вопрос был в ином. Люди, которые на слух не могут определить тональность музыки в ПП у ПС и размер, рассуждают о музыкальности пары и о том куда они там попали или нет.
  Просто никому из музыкантов не нужен метроном, чтобы определить темп, размер и тональность.
ПС плохо слышат музыку и их постоянно маскируют наложением ритма, записью метронома на ритм стихов, хотя там реально просто с размером и сильными долями до идиотизма. Их маскируют в паттерне физзарядкой, но они и там умудряются проехать мимо слабых и сильных долей и опоздать во второй и третьей части вообще по темпу. При этом  фанаты с умным видом вещают всем, что ПС музыкальны. У них попросили только подтвердить собственную музыкальность и познания в размере и тональности музыки, на ПС даже не посягал никто.

+2

432

#p1144463,Marivanova написал(а):
#p1144461,Civetta написал(а):

и  это у них получилось совсем не на 100 процентов.

С этим я согласна :) Проценты только надо уточнить :)

- I was once told that walking through a doorway could cause someone to  forget - 80 %
- Memories of good, memories of bad, memories of love and of loss - 80 %

-all tucked away neatly , stored like the worn out blankets that were kept to dress the rainy days
and bad habits that happen from time to time. - 70 %

- Or what it felt like to rest your head on a friend's shoulder
that still carries with it the creases from where you last placed your heart (здесь очень хорошо на мой вкус, даю 90 %)

А, что, я так вижу :D

Отредактировано Civetta (30.09.2019 17:45:59)

+3

433

#p1144435,Шипучка написал(а):
#p1144431,koradyba написал(а):

alltori
Зачем музыкантам, которые без метронома могут обойтись,

чёйта!  :crazyfun:  когда сомневаешся это не грех взять железяку и поверить свое чувство ритма, а то знаете глаза разбегаются от того что глядя на лед считать сильной долей - жест, слово или длиннющие целые и половинные которые еще могут бытьи и залигованными (о ужас) в партитуре. И тогда уж пойди определи где сильная и так далее. Рада что вы можете сделать это сходу стопрацентно и не сомневаясь))))

  Я просто спросила: КТО может сейчас назвать тональность и размер музыки от  одного стиха до другого, со стихами там чудили, 2 минуты опускаем за скобки, хотя это один из компонентов в ПП.
  Вот кто с ходу может - тот пусть мне тут лекции читает про музыкальность ПС и про то, что они прекрасно слышат музыку и "живут музыкой".
\  Кто смелый и определит тональность и размер их ПП?

0

434

#p1144471,Civetta написал(а):

- I was once told that walking through a doorway could cause someone to  forget - 80 %
- Memories of good, memories of bad, memories of love and of loss - 80 %

-all tucked away neatly , stored like the worn out blankets that were kept to dress the rainy days
and bad habits that happen from time to time. - 70 %

- Or what it felt like to rest your head on a friend's shoulder
that still carries with it the creases from where you last placed your heart (здесь очень хорошо на мой вкус, даю 90 %)

А, что, я так вижу :D

Я же говорила, что не знаю языка, а сама мелодика фраз не совпадает с движением. На второй круг пошли. Давайте отложим до созревшего варианта программы.

+2

435

Ни один музыкант не стал бы подвергать сомнению компетентность других творческих людей (в данном случае пары ПС и их тренеров) и, тем более рассказывать как им правильно работать и что делать.
Обычно к чужой работе и чужому выбору относятся уважительно.
За сим я с Вами общение прекращаю. Ибо оно бесполезно.
И да, к слову, чтоб быть музыкальным фигуристом (танцором и т. д) тональность слышать совсем не обязательно. Это совершенно лишнее.
Это теоретикам на сольфеджио надо. А танцорам совсем не обязательно. И зрителям, которые смотрят тоже!
Я поняла, что у вас абсолютный слух еще с первого раза, как вы про тональность спросили, и что гордитесь этим тоже поняла.
И я вами горжусь.

Предупреждение за переход на личности, по п. 4.3 Правил

+3

436

#p1144446,koradyba написал(а):
#p1144435,Шипучка написал(а):
#p1144431,koradyba написал(а):

alltori
Зачем музыкантам, которые без метронома могут обойтись,

чёйта!  :crazyfun:  когда сомневаешся это не грех взять железяку и поверить свое чувство ритма, а то знаете глаза разбегаются от того что глядя на лед считать сильной долей - жест, слово или длиннющие целые и половинные которые еще могут бытьи и залигованными (о ужас) в партитуре. И тогда уж пойди определи где сильная и так далее. Рада что вы можете сделать это сходу стопрацентно и не соТакмневаясь))))

Да я-то как раз не против использования метронома в занятиях, помогает знаете ли. Это предыдущий оратор утверждает, что людям со слухом метроном не нужен.
И я как-то никогда не сталкивалась с проблемой определения сильных долей, как-то все в целом воспринимаю. Долгие годы тренировок.

   Так что было на занятиях,- это никого не волнует. У вас нет проблем с определением ритма? Простой вопрос: какой размер музыкального мяуканья от одного стиха до другого?

Предупреждение за переход на личности, по п. 4.3 Правил

0

437

#p1144475,koradyba написал(а):

не стал бы подвергать сомнению компетентность других творческих людей (

Это почему же?

+3

438

Найдите себе другого экзаменуемого, я свои экзамены давно сдала. Чего и вам желаю!

Предупреждение за переход на личности, по п. 4.3 Правил

+5

439

#p1144475,koradyba написал(а):

Ни один музыкант не стал бы подвергать сомнению компетентность других творческих людей (в данном случае пары ПС и их тренеров) и, тем более рассказывать как им правильно работать и что делать.
Обычно к чужой работе и чужому выбору относятся уважительно.
За сим я с Вами общение прекращаю. Ибо оно бесполезно.
И да, к слову, чтоб быть музыкальным фигуристом (танцором и т. д) тональность слышать совсем не обязательно. Это совершенно лишнее.
Это теоретикам на сольфеджио надо. А танцорам совсем не обязательно. И зрителям, которые смотрят тоже!
Я поняла, что у вас абсолютный слух еще с первого раза, как вы про тональность спросили, и что гордитесь этим тоже поняла.
И я вами горжусь.

Понятно, что про музыкальность и катание в ритм от ПС - это просто штампы, а сами вы ни тональность, ни размер В ПП определить не смогли, но учите тут меня, что они катают в ритм и весьма музыкальны...
При чем тут сольфеджио? Тем более теоретики занимаются теорией музыки и композицией.
  Танцорам слух - обязателен. И в балетных и хореографических училищах учат сначала слушать и играть на инструментах, преподают теорию музыки и композицию, а потом учат танцевать.
Одним Пападакисам это не нужно...
Голосованием определили, что они гении и музыкальны.

Предупреждение за переход на личности, по п. 4.3 Правил

+1

440

#p1144482,koradyba написал(а):

Найдите себе другого экзаменуемого, я свои экзамены давно сдала. Чего и вам желаю!

Вы сами сказали, что они музыкальны и совершенно слышат музыку, попали в ритм везде.
Вас же никто не тянул за язык.
Но, как оказывается, сами вы не понимаете ничего в темпе, ритме, тональностях и просто повторяете штампы про их гениальность и совершенство.
  При этом вы начали оппонировать другому мнению. Но при этом самому надо быть в теме и уметь аргументировать.
Как там с ритмом, размером и тональностью?
  На всякий случай: ритм и размер - это не одно и тоже...

Предупреждение за переход на личности, по п. 4.3 Правил

+2

441

#p1144458,alltori написал(а):
#p1144436,takaya написал(а):
#p1144216,alltori написал(а):

Так а что вместо сложности?
Парники реально больше танцоров выполняют шагов сложных  в дорогах и элементов новых. Да и танцуют в разы лучше давно.
   Звукоподражание уже было, барабаны, реп, стихи, волны, ветер, град, дождь. Осталось подражание животным еще освоить хореографически и все. Представляете танец 2-х "макак" под звуки джунглей, или танец 2-х носорогов в брачный период под чавканье грязи в оазисе? Танец 2-х орлов под вой ветра и завывание койотов, танец 2-х змей под шелест песка. И чтобы натурально было и достоверно хореографически. Жирафы, слоны, страусы, колибри...
   А потом начнем скрещивать виды, как в Ноем ковчеге: кошка танцует с мышкой, а потом съедает ее. Дельфин танцует с тигром,- варианты бесконечны. И когда тигр весь танец на себе протаскает дельфина, то аргумент будет убойный,- дельфин  не может ходить и где вы его видели на коньках, лед- это вам не вода. Вот там есть где развернуться глубоким изысканиям и никаких позиций не надо парных и техники. А маскировка какая и какое либретто под любой каприз.

В том, что танцы меняются - виноваты не ПС. Началось все с отмены ОТ. Да, современные танцоры не могут с листа проехать паттерн из ОТ. Вид меняется. ПС приносят на лёд современную хореографию, и Этторе только форма, а и содержание. Их программы неё про подражание танцам, они и есть - танцы. Не акробатика, не трюки - а танцы. В их типа одинаковых программах индивидуальности больше, чем у некоторых  универсалов с разными программами.

Так никто ПС и не винит, что не отменяет их слабую технику и огромные грибищи...

Их техника не универсальна. Но выкатать их программы при их кажущейся легкости мало кто сможет. Потому что их работа клопу а - это работа корпуса а не иллюзия. Потому что они как правило точны в музыкальных фразах. Большинство спортсменов просто не готовы работать на этом уровне.

+4

442

Я не поняла чего там про тональность... ну, я определю. Это b-moll (си бемоль минор) размер -  4/4, темп - ну скажем largo (в любом случае что-то из медленных)

Отредактировано Шипучка (30.09.2019 21:21:06)

+2

443

#p1144491,takaya написал(а):
#p1144458,alltori написал(а):
#p1144436,takaya написал(а):

В том, что танцы меняются - виноваты не ПС. Началось все с отмены ОТ. Да, современные танцоры не могут с листа проехать паттерн из ОТ. Вид меняется. ПС приносят на лёд современную хореографию, и Этторе только форма, а и содержание. Их программы неё про подражание танцам, они и есть - танцы. Не акробатика, не трюки - а танцы. В их типа одинаковых программах индивидуальности больше, чем у некоторых  универсалов с разными программами.

Так никто ПС и не винит, что не отменяет их слабую технику и огромные грибищи...

Их техника не универсальна. Но выкатать их программы при их кажущейся легкости мало кто сможет. Потому что их работа клопу а - это работа корпуса а не иллюзия. Потому что они как правило точны в музыкальных фразах. Большинство спортсменов просто не готовы работать на этом уровне.

При таком темпе и скорости легко могут.
что в прошлом году сделал Жулин?
  Одну треть танца поставил точную кальку на ПС под другую музыку( тоже классику), показал, что его пара легко владеет всеми секретами  и темпом ПС, а потом просто придавил дальше скоростью и сложностью.
Показал, что на большей скорости СК могут в 2 раза больше коньком и темпом, чем ПС.
  ПС этот урок увидели, как и судьи. Поэтому они пошли мутить в этом году со стихами и физзарядками.
По сути в прошлом году СК танго выиграли вообще в одну калитку, но ....
  У нас же очередь в танцах и небожители. Не зря ПС стали хоть пробовать новые поддержки и метаться в поисках гениальности.
   СК легко выкатают мутотень ПС, как и СБ. Тем более, что СБ на несколько лет раньше фигней страдали и новаторством, чем ПС.
  А уж про твизлы и работу в поддержках и вращениях у СБ - вопросов нет ни у кого на фоне ПСпо сложности и новаторству. Есть вопросы по грибам ПС. При этом Степанова и Габи одинаково древянные в коленях и флоу. Но Степанова не наглеет и едет сама, без маскировки. Про работу скилз и колени от Вики даже говорить на фоне Габи не стоит. И Никита катальщик, который в темпе в 2 раза выше, чем Гийом, выдает работу.

+6

444

#p1144497,Шипучка написал(а):

Я не поняла чего там про тональность... ну, я определю. Это b-moll (си бемоль минор) размер -  4/4, темп - ну скажем largo ( в любом случае что-то из медленных.

Есть еще 2 модуляции по тональности, и не везде 4/4, там очень зря музыку так нарезали)

0

445

#p1144497,Шипучка написал(а):

Я не поняла чего там про тональность... ну, я определю. Это b-moll (си бемоль минор) размер -  4/4, темп - ну скажем largo ( в любом случае что-то из медленных.

К вам вопросов не было вообще.
  Вы считаете, что ПС везде откатали РТ и ПП в ритм  и точно в акценты?

+1

446

#p1144474,Marivanova написал(а):

Я же говорила, что не знаю языка, а сама мелодика фраз не совпадает с движением. На второй круг пошли. Давайте отложим до созревшего варианта программы.

За некоторым исключением, практически совпадает. В остальном - вина исполнителей на данном этапе подготовки.

И Вы же без звука смотрели?

Согласна, давайте отложим. :-)

+1

447

#p1144502,Civetta написал(а):

И Вы же без звука смотрели?

Сначала со звуком, потом  - без. Не совпадает.

0

448

#p1144501,alltori написал(а):
#p1144497,Шипучка написал(а):

Я не поняла чего там про тональность... ну, я определю. Это b-moll (си бемоль минор) размер -  4/4, темп - ну скажем largo ( в любом случае что-то из медленных.

К вам вопросов не было вообще.
  Вы считаете, что ПС везде откатали РТ и ПП в ритм  и точно в акценты?

нет не считаю и писала об этом. А вашу дискуссию прочла с вопросов про тональность, ну извините если помешала  :D

Отредактировано Шипучка (30.09.2019 18:51:07)

+2

449

Да уж, куда ПС до СБ  :D

+4

450

#p1144504,Шипучка написал(а):
#p1144501,alltori написал(а):
#p1144497,Шипучка написал(а):

Я не поняла чего там про тональность... ну, я определю. Это b-moll (си бемоль минор) размер -  4/4, темп - ну скажем largo ( в любом случае что-то из медленных.

К вам вопросов не было вообще.
  Вы считаете, что ПС везде откатали РТ и ПП в ритм  и точно в акценты?

нет не считаю и писала об этом. А вашу дискуссию прочла с вопросов про тональность, ну извините если помешала  :D

Нет, не помешали. Вы наглядно показали, что тот, кто разбирается в тональностях, темпе и ритме на слух,- то не в восторге от катания ПС и их обращения с музыкой и темпом.
Вы никогда не напишите, что они катают " как дышат" и мурашки бегут по пересеченной местности от их катания и стихов)))

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.