FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.


Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

Gabriella PAPADAKIS - Guillaume CIZERON (Франция)
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2018 ГОДА В ТАНЦАХ НА ЛЬДУ
ЧЕТЫРЁХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА (2015, 2016, 2018 И 2019 ГОДОВ)
ПЯТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ (2015, 2016, 2017, 2018 И 2019 ГОДОВ)

Дата рождения Габриэллы: 10 мая 1995 года
Дата рождения Гийома: 12 ноября 1994 года

https://a.radikal.ru/a39/1911/72/98a6b0c577f5.jpg

Клуб: Clermont Auvergne Patinage Artistique (Клермон-Ферран), CPA Gadbois (Монреаль)
Тренеры: Ромэн Агенауэр, Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Катрин Пинар
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Лучшие результаты в карьере:
КТ 83.73 (WR!)
РТ 88.42 (WR!) 90.03
ПТ 135.82 (WR!) 136.58

Достижения

Достижения:
Вице-чемпионы Олимпийских игр 2018 года в танцах на льду
Четырёхкратные чемпионы мира (2015, 2016, 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы мира-2017 (серебро)
5-кратные чемпионы Европы (2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов)
Победители Финала Гран-при сезона 2017-2018

Серебряные призёры Финала Гран-при сезона 2016-2017
Бронзовые призёры Финала Гран-при сезона 2014-2015
5-кратные чемпионы Франции (2015, 2016, 2017 и 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы Франции 2014 года
Двукратные победители турнира серии Гран-при Cup of China (2014 и 2017 годов)
5-кратные победители этапов серии Гран-при во Франции (в 2014 году - Trophée Éric Bompard, в 2016 - Trophée de France, в 2017, 2018 и 2019 - Internationaux de France)
Победители турнира серии Гран-при NHK Trophy 2019 и серебряные призёры NHK trophy 2016
Победители турнира Autumn Classic International 2014
Победители турнира Finlandia trophy 2017
Вице-чемпионы мира среди юниоров - 2013
Вице-чемпионы Финала Гран-при среди юниоров сезона 2012-2013

Соцсети

В соцсетях:
       Твиттер Габриэллы https://twitter.com/GabriellaPks
       Твиттер Гийома https://twitter.com/GuillaumeCIZ
       Инстаграм Габриэллы https://www.instagram.com/gabriellapapadakis/
       Инстаграм Гийома https://www.instagram.com/guillaume_cizeron/
       Facebook Габриэллы https://www.facebook.com/gabriellamaria.papadakis
       Facebook Гийома https://www.facebook.com/guillaume.cizeron

фото

https://i.imgur.com/7IIOuYY.jpg
https://instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net/vp/ae83dccb67181732da9401a215b6fb18/5E2B4B3A/t51.2885-15/e35/29402780_1737731082916549_3991836329678733312_n.jpg?_nc_ht=instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=101

+7

451

#p1144508,alltori написал(а):
#p1144504,Шипучка написал(а):
#p1144501,alltori написал(а):

К вам вопросов не было вообще.
  Вы считаете, что ПС везде откатали РТ и ПП в ритм  и точно в акценты?

нет не считаю и писала об этом. А вашу дискуссию прочла с вопросов про тональность, ну извините если помешала  :D

Нет, не помешали. Вы наглядно показали, что тот, кто разбирается в тональностях, темпе и ритме на слух,- то не в восторге от катания ПС и их обращения с музыкой и темпом.
Вы никогда не напишите, что они катают " как дышат" и мурашки бегут по пересеченной местности от их катания и стихов)))

В общем, ребяты - все, кто не слышит тональности, не может определит темп и ритм усе... танцы смотреть не сметь!

+7

452

#p1144512,Sweety написал(а):

танцы смотреть не сметь!

Смотреть "сметь" могут, но "не сметь" восторгаться.)))

+6

453

#p1144517,elena k написал(а):
#p1144512,Sweety написал(а):

танцы смотреть не сметь!

Смотреть "сметь" могут, но "не сметь" восторгаться.)))

а если смотреть могут, но восторг не возникает, то "не сметь" обсуждать?))))
Хороший ПТ у ПС. Любопытный со всех сторон.

+4

454

#p1144518,Шипучка написал(а):

а если смотреть могут, но восторг не возникает, то "не сметь" обсуждать?))))

Почему же?
Разве тут кто-то об этом говорил?
А мой вывод вытекал исключительно из написанного выше.. :rolleyes:

+2

455

По-моему , если бы можно было, они вообще бы обошлись без музыки - скрипучий голос, скрип коньков, вроде о нем Гийом мечтал, тишина и скрип коньков )

+2

456

#p1144487,alltori написал(а):
#p1144482,koradyba написал(а):

Найдите себе другого экзаменуемого, я свои экзамены давно сдала. Чего и вам желаю!

Вы сами сказали, что они музыкальны и совершенно слышат музыку, попали в ритм везде.
Вас же никто не тянул за язык.
Но, как оказывается, сами вы не понимаете ничего в темпе, ритме, тональностях и просто повторяете штампы про их гениальность и совершенство.
  При этом вы начали оппонировать другому мнению. Но при этом самому надо быть в теме и уметь аргументировать.
Как там с ритмом, размером и тональностью?
  На всякий случай: ритм и размер - это не одно и тоже...

Уважаемая(мый), я не учу вас ни разу, я написала  свое мнение, вы свое, но вы начали экзаменовать меня, еще  и диагноз ставить в  чем я понимаю, а в чем нет, зачем? Вы решили меня просветить про ритм и размер? Спасибо! Я тронута!))))и после этого говорите, что это  я вас учу? )))))
Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.
Если у вас такая необходимость есть  -ваше дело, но вы не тот объект для нападок выбрали.

Предупреждение за переход на личности, по п. 4.3 Правил

+5

457

#p1144478,Marivanova написал(а):
#p1144475,koradyba написал(а):

не стал бы подвергать сомнению компетентность других творческих людей (

Это почему же?

Это только мое мнение и я никому его не навязываю. Думаю, что сначала надо самому чего достигнуть, показать работу, а потом критиковать все вокруг.
У нас много таких критиков.
У нас одна на Конкурсе Чайковского писала в программке напротив фамилий участников замечания. Я  ей сказала, ты бы   лучше хорошее определяла  и училась, а то все критики такие.  Только плохое и готовы замечать.

+1

458

#p1144503,Marivanova написал(а):

Сначала со звуком, потом  - без. Не совпадает.

Возможно. Я воспринимаю эту речь как линию, разделённую словами и фразами, а Вы - нет.
Ну, с этим ничего не поделаешь.
И кстати, это показательно. В этом смысле, ПС знают, на что идут, и готовы принять все риски - это к вопросу о том, готовы ли они проиграть.

+3

459

#p1144538,koradyba написал(а):
#p1144487,alltori написал(а):
#p1144482,koradyba написал(а):

Найдите себе другого экзаменуемого, я свои экзамены давно сдала. Чего и вам желаю!

Вы сами сказали, что они музыкальны и совершенно слышат музыку, попали в ритм везде.
Вас же никто не тянул за язык.
Но, как оказывается, сами вы не понимаете ничего в темпе, ритме, тональностях и просто повторяете штампы про их гениальность и совершенство.
  При этом вы начали оппонировать другому мнению. Но при этом самому надо быть в теме и уметь аргументировать.
Как там с ритмом, размером и тональностью?
  На всякий случай: ритм и размер - это не одно и тоже...

Уважаемая(мый), я не учу вас ни разу, я написала  свое мнение, вы свое, но вы начали экзаменовать меня, еще  и диагноз ставить в  чем я понимаю, а в чем нет, зачем? Вы решили меня просветить про ритм и размер? Спасибо! Я тронута!))))и после этого говорите, что это  я вас учу? )))))
Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.
Если у вас такая необходимость есть  -ваше дело, но вы не тот объект для нападок выбрали.

А.! Так это я пришла под ваш коммент учить вас прекрасному: что видеть и что слышать в проге ПС.
  Надо же...
  Вы начали утверждать, что ПС музыкальны и катают четко в ритм.
У меня тоже было собственное мнение. Вас это не остановило в желании открыть мне глаза на гениальность ПС и  ничтожество в моем лице, которое не видит прекрасного.
А уважали бы мое мнение и не указывали, то не пришлось бы потом выкручиваться с ритмом, тональностью и размером.

Предупреждение за переход на личности, по п. 4.3 Правил

+3

460

#p1144471,Civetta написал(а):
#p1144463,Marivanova написал(а):
#p1144461,Civetta написал(а):

и  это у них получилось совсем не на 100 процентов.

С этим я согласна :) Проценты только надо уточнить :)

- I was once told that walking through a doorway could cause someone to  forget - 80 %
- Memories of good, memories of bad, memories of love and of loss - 80 %

-all tucked away neatly , stored like the worn out blankets that were kept to dress the rainy days
and bad habits that happen from time to time. - 70 %

- Or what it felt like to rest your head on a friend's shoulder
that still carries with it the creases from where you last placed your heart (здесь очень хорошо на мой вкус, даю 90 %)

А, что, я так вижу :D

I can remember what it was like to stare blindly
Into your eyes for what felt like an eternity
- здесь у них поддержка в корабле. Чуть бы побольше/подольше момент "Габи в бублике" сакцентировать (сейчас там немного неуклюже), будет инь и ян.

Это я так вижу )))

+3

461

#p1142850,Речка написал(а):

Поторопилась с суждением. ПТ не для просмотра мельком, на бегу. Пересмотрела сейчас. Потом еще раз, и еще, и еще, и не могу остановиться. ПС - все-таки явление в танцах, завораживающие.

Согласна с Вами полностью.  ПС - это недосягаемый космос для всех остальных. А для зрителей - это наслаждение в чистом виде. Они прекрасны и неподражаемы. Так кататься как они точно не сможет никто ...по крайней мере в обозримом будущем. Не говорю- никогда потому как не люблю это слово. Но ..пока нет ничего даже хотя бы приближенное к ним. В общем ..есть ПС , потом долго- долго никого , а потом все сразу.

+8

462

#p1144416,alltori написал(а):

А тело тюленя или " проводы покойника" от Габи в поддержке, где она трупом повисла на плече, а Гийом не знает куда это тело пристроить, то ли оживлять поцелуем и обнимашками, то ли на кладбище тащить и сбрасывать под ноги в полувыпад? Это танцевально и концептуально? У ПС элементы - это не часть танца и не хореография, это упражнение с бревном на ленинском субботнике. Но так за это ГОЕ четверками получать? Пусть бы и получали на уровне единицы, хотя они( поддержки) и этого не стоят. Никто им не запрещает самовыражаться, но элементы у них со скрипом идут, но за все они получают максимальные ГОЕ. Так где тут выше, сложнее, быстрее? С их титулами надо классом обыгрывать, а не грибами непонятными. Класса пока не видно. Это касается хореографии, презентации музыки простейшей, скольжения в дорогах в позициях, скорости и музыкальности.Музыкальным парам не надо раз-два врубать, чтобы в ритм и темп попасть и не нужны стихи, чтобы элементарное показать. По их построению хореографии, если взять к примеру текст: Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь... надо устраивать потягушечки, зевания, звон будильника и бой часов включать, скрип кровати и вопли петуха, а потом коньки снимать и босиком по росе и морозу. Это они так в лоб презентуют любую музыку и текст.

Я совершенно случайно поставила этому опусу лайк, когда хотела посмотреть лайкнувших(. А удалить его не получается.  Аж неприятно.

Предупреждение за переход на личности и флуд, по п. 4.3 и 4.5 Правил

0

463

#p1144538,koradyba написал(а):

Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.

Доказывать и меряться не надо, а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать. А то мы непрофессионалы кроме как "я так вижу" ничего объяснить толком не можем.  :)

+3

464

#p1144498,alltori написал(а):

У нас же очередь в танцах и небожители. Не зря ПС стали хоть пробовать новые поддержки и метаться в поисках гениальности.

Если помните, ПС как раз очередь обошли. Кто еще такой прыткий - тому и флаг в руки ;) Тем более, что и класс 4х кратных пока не виден, и они бедолаги все время мечутся и что-то выдумают. А все судьи видимо подкуплены?  :D У вас прямо альтернативная реальность какая-то.

+3

465

#p1144580,Natalia написал(а):
#p1144538,koradyba написал(а):

Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.

Доказывать и меряться не надо, а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать. А то мы непрофессионалы кроме как "я так вижу" ничего объяснить толком не можем.  :)

А как  тут можно объяснить, я не понимаю, путем определения тональности и размера - навряд ли. Даже если ноты выложить и стрелками нарисовать, не думаю, что это поможет.
Все равно все видят по разному и чувствуют конечно же тоже. А вот я против агрессивных  вопросов и самостоятельных  ответов на свои же вопросы, типа вы не понимаете. И заметьте, я ни разу  не усомнилась в способностях оппонента. Агрессивный   стиль мне не приятен. Когда люди спрашивают  нормально - я отвечаю. А сидя на работе получать вопросы  в стиле - а ответьте ка вы на 2  простых  вопроса!))) Нет,  это не ко мне.

+8

466

#p1144580,Natalia написал(а):
#p1144538,koradyba написал(а):

Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.

Доказывать и меряться не надо, а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать. А то мы непрофессионалы кроме как "я так вижу" ничего объяснить толком не можем.  :)

Даже если мне докажут, что повар приготовил этот блюдо (ПТ ПС) из неправильных продуктов и по некошерному рецепту, я все равно не перестану считать его шедевром. Ибо факт налицо: оно (это блюдо) для меня обладает совершенно и неожиданно удивительным вкусом.

+8

467

#p1144606,Ваше Величество написал(а):
#p1144580,Natalia написал(а):
#p1144538,koradyba написал(а):

Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.

Доказывать и меряться не надо, а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать. А то мы непрофессионалы кроме как "я так вижу" ничего объяснить толком не можем.  :)

Даже если мне докажут, что повар приготовил этот блюдо (ПТ ПС) из неправильных продуктов и по некошерному рецепту, я все равно не перестану считать его шедевром. Ибо факт налицо: оно (это блюдо) для меня обладает совершенно и неожиданно удивительным вкусом.

Это естественно и никто на это право наслаждаться ведь не покушается и спасибо, что написали "для меня" , потому что когда пишут что-то типа "для нас зрителей , а иногда и нас всех) чувствую себя не в своей тарелке, потому что я тоже зритель и у меня может быть совершенно другое восприятие)

+6

468

#p1144580,Natalia написал(а):

а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать.

По-моему, никто не возражал против этого. Лично мне интересно прочесть тех, кому танец не понравился и главное - почему, но вряд ли на мое восприятие танца это хоть как-то повлияет. :rolleyes:

+1

469

#p1144606,Ваше Величество написал(а):

Даже если мне докажут, что повар приготовил этот блюдо (ПТ ПС) из неправильных продуктов и по некошерному рецепту, я все равно не перестану считать его шедевром. Ибо факт налицо: оно (это блюдо) для меня обладает совершенно и неожиданно удивительным вкусом.

Ну если уж мы углубились в гастрономию, то немаловажно знать состав продуктов, которыми тебя кормят.   :)

+1

470

#p1144618,elena k написал(а):
#p1144580,Natalia написал(а):

а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать.

По-моему, никто не возражал против этого. Лично мне интересно прочесть тех, кому танец не понравился и главное - почему, но вряд ли на мое восприятие танца это хоть как-то повлияет. :rolleyes:

Ну почему же? Восприятие может стать более осознанным. У меня так случалось с книгами. Сначала просто нравились, а потом какой-нибудь критик объяснял мне почему понравились:)

0

471

#p1144621,Natalia написал(а):

немаловажно знать состав продуктов, которыми тебя кормят.

Если вкусно, и без последствий для желудка, то совсем необязательно.)) К тому же, наверняка и шеф-повар не поделится рецептом. :rolleyes:

+1

472

Можно сделать аналогию,  к примеру - картошка - до, горох - ре, гречка - ми. и .т.д.  Думаю интересно получится.

0

473

#p1144626,Natalia написал(а):

Ну почему же? Восприятие может стать более осознанным. У меня так случалось с книгами. Сначала просто нравились, а потом какой-нибудь критик объяснял мне почему понравились

Вообще-то, речь шла о другом: как, если бы Вам нравилась книга, а Вы прочитали критика и изменили свое мнение на противоположное.
Такое у Вас бывало? :rolleyes:

+1

474

#p1144638,elena k написал(а):
#p1144626,Natalia написал(а):

Ну почему же? Восприятие может стать более осознанным. У меня так случалось с книгами. Сначала просто нравились, а потом какой-нибудь критик объяснял мне почему понравились

Вообще-то, речь шла о другом: как, если бы Вам нравилась книга, а Вы прочитали критика и изменили свое мнение на противоположное.
Такое у Вас бывало? :rolleyes:

Про книги так сразу не могу вспомнить. Но если говорить об этой конкретной книге программе, то она мне не нравится, но я была бы совсем не против, если кто-нибудь убедил меня, что я что-то в ней не разглядела.  :)

0

475

#p1144630,elena k написал(а):
#p1144621,Natalia написал(а):

немаловажно знать состав продуктов, которыми тебя кормят.

Если вкусно, и без последствий для желудка, то совсем необязательно.)) К тому же, наверняка и шеф-повар не поделится рецептом. :rolleyes:

ну если нет аллергии, то необязательно) У меня, кстати и в танцах что-то типа аллергии на некоторые движения, позировки, провозки вплоть до того, что отворачиваюсь в этот момент или опускаю глаза, чтобы не портить впечатление в целом, и это независимо любимая пара или наоборот))

0

476

https://vk.com/figureskating_love?z=photo-64888695_457350325/wall-64888695_924045
https://sun7-6.userapi.com/c850620/v850620229/1d2fff/Lo_TxsBEEcM.jpg

Отредактировано алла николаевна (30.09.2019 21:39:51)

+2

477

Это фото уже было?
https://vk.com/figureskating_love?z=photo-64888695_457350186/album-64888695_00/rev
https://sun7-7.userapi.com/c852124/v852124242/1e8d43/qjxgYUmutr4.jpg

Отредактировано алла николаевна (30.09.2019 21:45:20)

+1

478

#p1144621,Natalia написал(а):
#p1144606,Ваше Величество написал(а):

Даже если мне докажут, что повар приготовил этот блюдо (ПТ ПС) из неправильных продуктов и по некошерному рецепту, я все равно не перестану считать его шедевром. Ибо факт налицо: оно (это блюдо) для меня обладает совершенно и неожиданно удивительным вкусом.

Ну если уж мы углубились в гастрономию, то немаловажно знать состав продуктов, которыми тебя кормят.   :)

Такому профану в танцах и музыковедении как я может легко запылить мозги вообще любой, мало-мальски овладевший терминологией из этих сфер. И, самое главное, что я никак не смогу, опираясь на свой опыт и знания, ни подтвердить, ни опровергнуть оправданность внушаемого мне отношения к данному явлению. Но агрессивность и напор <эксперта> (в кавычках или нет - не имею понятия) все-таки наводят на некие подозрения. В этой ситуации предпочитаю верить все-таки своим чувствам. Ибо все-таки объективная реальность дана нам в ощущениях, а не в умозрительных конструкциях о ней, которых и я могу за пять минут в своей области компетенции накидать с десяток, равно обоснованных и неопровержимых без соотнесения их с тем, что "дано в ощущениях".
А в моих ощущениях вкус обсуждаемого "блюда" более чем удовлетворителен и намного превосходит вкус других "блюд" текущего ассортимента других ресторанов. И о продуктах. Да, я знаю, что французы готовят лягушек и едят их (а китайцы - даже личинок шелкопряда и еще черт знает что). Но если это вкусно - отчего бы не есть?

+6

479

#p1144638,elena k написал(а):
#p1144626,Natalia написал(а):

Ну почему же? Восприятие может стать более осознанным. У меня так случалось с книгами. Сначала просто нравились, а потом какой-нибудь критик объяснял мне почему понравились

Вообще-то, речь шла о другом: как, если бы Вам нравилась книга, а Вы прочитали критика и изменили свое мнение на противоположное.
Такое у Вас бывало? :rolleyes:

у меня было похожее, только не с книгой, а с Прелюдией. Терпеть не могла ее пока мне человек увлеченный этим композитором не рассказал как это было написано, что было с автором в тот отрывок жизни и про новаторства привнесенные в произведение и подшучивания над модными авторами того времени (все это есть там, представляете музыкальный троллинг в 18 веке  %-)  :longtongue: ) В общем зажог мой интерес и мне это потом очень помогло и в разучивании и в исполнении.
Но я думаю здесь это не сработает, не цепляет сколько не обсуждай. Я вижу красоту идеи, но и вижу чего мне не достает. Это как в Лунной ПС многие в восторге от середины где вращение, а я возмущена что эта музыка изображается статическим элементом (да, вращаются, но на месте же) Здесь нужны связки или наверно дорожка которые бы смогли передать музыкальный порыв финала Лунной. И вот в моем восприятии это складывается в жуткий обидный диссонанс, а кому-то вау. И мы не договоримся обсуждая. Или как в нынешнем РТ я не понимаю почему такая поддержка?! Просится же что-то акробатическое, ну как можно было вращательную?

Отредактировано Шипучка (30.09.2019 23:24:07)

+5

480

#p1144523,gagaga написал(а):

По-моему , если бы можно было, они вообще бы обошлись без музыки - скрипучий голос, скрип коньков, вроде о нем Гийом мечтал, тишина и скрип коньков )

У хорших фигуристов коньки звенят, поют, шуршат, лед под ними хрустит. У плохих коньки скрежещут, скребут, лед под ними скрипит.
Пападакисы - хорошие фигуристы. И не любой звук от коньков является признаком плохого скольжения.

Отредактировано Lera (30.09.2019 22:08:51)

+8


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.