FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.


Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

Gabriella PAPADAKIS - Guillaume CIZERON (Франция)
ВИЦЕ-ЧЕМПИОНЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2018 ГОДА В ТАНЦАХ НА ЛЬДУ
ЧЕТЫРЁХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА (2015, 2016, 2018 И 2019 ГОДОВ)
ПЯТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ (2015, 2016, 2017, 2018 И 2019 ГОДОВ)

Дата рождения Габриэллы: 10 мая 1995 года
Дата рождения Гийома: 12 ноября 1994 года

https://a.radikal.ru/a39/1911/72/98a6b0c577f5.jpg

Клуб: Clermont Auvergne Patinage Artistique (Клермон-Ферран), CPA Gadbois (Монреаль)
Тренеры: Ромэн Агенауэр, Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Катрин Пинар
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00011507.htm

Лучшие результаты в карьере:
КТ 83.73 (WR!)
РТ 88.42 (WR!) 90.03
ПТ 135.82 (WR!) 136.58

Достижения

Достижения:
Вице-чемпионы Олимпийских игр 2018 года в танцах на льду
Четырёхкратные чемпионы мира (2015, 2016, 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы мира-2017 (серебро)
5-кратные чемпионы Европы (2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов)
Победители Финала Гран-при сезона 2017-2018

Серебряные призёры Финала Гран-при сезона 2016-2017
Бронзовые призёры Финала Гран-при сезона 2014-2015
5-кратные чемпионы Франции (2015, 2016, 2017 и 2018 и 2019 годов)
Вице-чемпионы Франции 2014 года
Двукратные победители турнира серии Гран-при Cup of China (2014 и 2017 годов)
5-кратные победители этапов серии Гран-при во Франции (в 2014 году - Trophée Éric Bompard, в 2016 - Trophée de France, в 2017, 2018 и 2019 - Internationaux de France)
Победители турнира серии Гран-при NHK Trophy 2019 и серебряные призёры NHK trophy 2016
Победители турнира Autumn Classic International 2014
Победители турнира Finlandia trophy 2017
Вице-чемпионы мира среди юниоров - 2013
Вице-чемпионы Финала Гран-при среди юниоров сезона 2012-2013

Соцсети

В соцсетях:
       Твиттер Габриэллы https://twitter.com/GabriellaPks
       Твиттер Гийома https://twitter.com/GuillaumeCIZ
       Инстаграм Габриэллы https://www.instagram.com/gabriellapapadakis/
       Инстаграм Гийома https://www.instagram.com/guillaume_cizeron/
       Facebook Габриэллы https://www.facebook.com/gabriellamaria.papadakis
       Facebook Гийома https://www.facebook.com/guillaume.cizeron

фото

https://i.imgur.com/7IIOuYY.jpg
https://instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net/vp/ae83dccb67181732da9401a215b6fb18/5E2B4B3A/t51.2885-15/e35/29402780_1737731082916549_3991836329678733312_n.jpg?_nc_ht=instagram.frix3-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=101

+7

481

#p1144672,Lera написал(а):
#p1144523,gagaga написал(а):

По-моему , если бы можно было, они вообще бы обошлись без музыки - скрипучий голос, скрип коньков, вроде о нем Гийом мечтал, тишина и скрип коньков )

У хорших фигуристов коньки звенят, поют, шуршат, лед под ними хрустит. У плохих коньки скрежещут, скребут, лед под ними скрипит.
Пападакисы - хорошие фигуриствхы. И не любой звук от коньков является признаком плохого скольжения.

прямо белый стих , либретто для следующего танца ПС )))

+2

482

#p1144651,Natalia написал(а):
#p1144638,elena k написал(а):
#p1144626,Natalia написал(а):

Ну почему же? Восприятие может стать более осознанным. У меня так случалось с книгами. Сначала просто нравились, а потом какой-нибудь критик объяснял мне почему понравились

Вообще-то, речь шла о другом: как, если бы Вам нравилась книга, а Вы прочитали критика и изменили свое мнение на противоположное.
Такое у Вас бывало? :rolleyes:

Про книги так сразу не могу вспомнить. Но если говорить об этой конкретной книге программе, то она мне не нравится, но я была бы совсем не против, если кто-нибудь убедил меня, что я что-то в ней не разглядела.  :)

Никто не сможет. Это дело вкуса. Выше я говорила, что мне это нравится, и мурашки по коже для меня аргумент, но я никому не навязываю, у всех разная чувствительность.
Свое мнение сказать можно, свои аргументы, какие объяснимы языком русским, но как можно убедить в том, что все по разному воспринимают. Каких можно ждать аргументов?
(типа вот в этом повороте они попали на ми бемоль и потому это прекрасно?) нет конечно же. А программу эту стоит смотреть по сезону, думаю, что там будет много интересного.

+6

483

#p1144669,Шипучка написал(а):

Или как в нынешнем РТ я не понимаю почему такая поддержка?! Просится же что-то акробатическое, ну как можно было вращательную?

А вдруг это не окончательный вариант? Я вот на это очень надеюсь. Пусть бы и вращательная, но хочется другую позицию. Танец сырой-сырой, слепили быстренько, там только первая треть смотрится относительно готовой. Есть ощущение, что больше работали с ПТ и в данный момент сделали, что умеют. А до Гренобля им еще полтора месяца.

0

484

#p1144700,koradyba написал(а):
#p1144651,Natalia написал(а):
#p1144638,elena k написал(а):

Вообще-то, речь шла о другом: как, если бы Вам нравилась книга, а Вы прочитали критика и изменили свое мнение на противоположное.
Такое у Вас бывало? :rolleyes:

Про книги так сразу не могу вспомнить. Но если говорить об этой конкретной книге программе, то она мне не нравится, но я была бы совсем не против, если кто-нибудь убедил меня, что я что-то в ней не разглядела.  :)

Никто не сможет. Это дело вкуса. Выше я говорила, что мне это нравится, и мурашки по коже для меня аргумент, но я никому не навязываю, у всех разная чувствительность.
Свое мнение сказать можно, свои аргументы, какие объяснимы языком русским, но как можно убедить в том, что все по разному воспринимают. Каких можно ждать аргументов?
(типа вот в этом повороте они попали на ми бемоль и потому это прекрасно?) нет конечно же. А программу эту стоит смотреть по сезону, думаю, что там будет много интересного.

Ну да, осчастливить насильно - невозможно)) Но можно объяснить почему это классно, профессионально или наоборот.

+2

485

Фото с Мастерса
https://d.radikal.ru/d37/1909/09/7e600809f435.jpg
https://b.radikal.ru/b11/1909/d8/72e17398ba77.jpg
https://b.radikal.ru/b17/1909/d3/0af089d00373.jpg

++++

https://d.radikal.ru/d17/1909/ce/e36e9a666a0c.jpg
https://a.radikal.ru/a18/1909/a7/60e8c75a28ac.jpg
https://d.radikal.ru/d33/1909/89/fb3071f37f6b.jpg
https://d.radikal.ru/d41/1909/dc/114d7026ec26.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1909/9b/b7e80e342a1d.jpg
https://c.radikal.ru/c43/1909/d5/97e5aa6d8026.jpg
https://c.radikal.ru/c17/1909/50/e9a883cc3177.jpg
https://a.radikal.ru/a05/1909/0b/9f27120b780b.jpg
https://d.radikal.ru/d29/1909/cc/5c2524096708.jpg
https://d.radikal.ru/d03/1909/cd/0ad3d8c51b59.jpg

Со страницы Patinage Magazine фейсбук
По ссылке фото больше и не только ПС
https://www.facebook.com/pg/Patinage-Ma … e_internal
+ инстаграм автора
https://instagram.com/fabiennetourneur? … h5g51zxnco

Отредактировано Katarin@ (01.10.2019 02:14:29)

+12

486

В новом произвольном какая то временная аномалия..ей богу... Я за эти дни его смотрела и со звуком, и без звука и с субтитрами и специально заставляла себя вглядываться в элементы и мысленно отмечать каждый сделанный.... и все равно....Только он начался - раз и уже конец, и я сижу ресницами хлопаю "Как так.. там же еще минуты 2 как минимум....."
Ну вот как они это делают  :blush:  :love:

+14

487

#p1144800,gagaga написал(а):
#p1144700,koradyba написал(а):
#p1144651,Natalia написал(а):

Про книги так сразу не могу вспомнить. Но если говорить об этой конкретной книге программе, то она мне не нравится, но я была бы совсем не против, если кто-нибудь убедил меня, что я что-то в ней не разглядела.  :)

Никто не сможет. Это дело вкуса. Выше я говорила, что мне это нравится, и мурашки по коже для меня аргумент, но я никому не навязываю, у всех разная чувствительность.
Свое мнение сказать можно, свои аргументы, какие объяснимы языком русским, но как можно убедить в том, что все по разному воспринимают. Каких можно ждать аргументов?
(типа вот в этом повороте они попали на ми бемоль и потому это прекрасно?) нет конечно же. А программу эту стоит смотреть по сезону, думаю, что там будет много интересного.

Ну да, осчастливить насильно - невозможно)) Но можно объяснить почему это классно, профессионально или наоборот.

Профессионалы тоже люди с эмоциями и симпатиями и она объяснила, что это коассно, профессионально и т д и что немного сыровато...

+1

488

#p1144580,Natalia написал(а):
#p1144538,koradyba написал(а):

Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.

Доказывать и меряться не надо, а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать. А то мы непрофессионалы кроме как "я так вижу" ничего объяснить толком не можем.  :)

На самом деле для того, чтобы определить наличие или отсутствие музыкальности совсем не обязательно разбираться в размере, ритме и тем более определять тональность на слух. Вместе со моей дочерью учился ребенок с абсолютным слухом и прекрасным чувством ритма, какие только усилия не предпринимались, чтобы развить его музыкальность, все тщетно. На сцену выходила играющая машина, чье исполнение оставляло публику абсолютно равнодушной. Обычно под музыкальностью понимается несколько иное  - умение слышать музыкальную фразу и эмоциональную вовлеченность в музыку, именно это и завораживает в катании Пападакисов.

+11

489

#p1144844,riviere написал(а):
#p1144580,Natalia написал(а):
#p1144538,koradyba написал(а):

Я не собираюсь никому ничего доказывать и меряться знаниями.

Доказывать и меряться не надо, а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать. А то мы непрофессионалы кроме как "я так вижу" ничего объяснить толком не можем.  :)

На самом деле для того, чтобы определить наличие или отсутствие музыкальности совсем не обязательно разбираться в размере, ритме и тем более определять тональность на слух. Вместе со моей дочерью учился ребенок с абсолютным слухом и прекрасным чувством ритма, какие только усилия не предпринимались, чтобы развить его музыкальность, все тщетно. На сцену выходила играющая машина, чье исполнение оставляло публику абсолютно равнодушной. Обычно под музыкальностью понимается несколько иное  - умение слышать музыкальную фразу и эмоциональную вовлеченность в музыку, именно это и завораживает в катании Пападакисов.

  Так главным аргументом было, что они везде попали в ритм и размер музыки, а значит, по определению уже, ПС- музыкальны. Именно этому тезису оппонировали. И что нужен метроном, чтобы точно определить попали они в акценты или нет. Музыканту не нужен для этого метроном.
Второй тезис был о том, что катают, как дышат. Дыхание - это безусловный рефлекс, даже когда люди теряют сознание, то продолжают дышать. И дыхание у всех разное, у одних поверхностное и частое, у других глубокое и медленное. Есть дыхание с хрипами и рваное.
   Так как фраза "катают, как дышат" соотносится реально к темпу и музыке? Никак- это избитый штамп, значение которого многие не понимают. Как может быть пара музыкальной(  по вашему определению вовлеченной в музыку) если они не попадают в ритм и акценты? Музыка меняет ритм и даже размер, а они продолжают катать в одном и том же темпе. Как такой диссонанс можно назвать музыкальностью и полной интерпретацией музыки.
    Претензии по наложению голоса. Не секрет что люди индивидуальны в тембре голоса и в высоте воспроизведения речи. Если шершавым языком домохозяйки, то каждый человек говорит в определенной тональности. Да , она может меняться, когда человек испытывает гнев, возбуждение, страх, радость. Мы понижаем по высоте голос или повышаем. Приводили примеры чтения стихов под музыку. Так или иначе чтец слышит тональность музыкального сопровождения и начинает читать голосом уже в определенной тональности, которая соотносится с сопровождением, чтобы не было какофонии и диссонанса.
   Что сделали ПС из хорошей задумки? Они развели звуковые дорожки и отдельно записали голос чтеца, который звучит в определенной тональности и для другого музыкального сопровождения. Потом скомпоновали музыку под танец по своему усмотрению, а сверху наложили голос чтеца и фразы. Так вот тональность музыки и тональность голоса не совпали, как не совпал и темпоритм стиха, и не могли совпасть. Если бы заморочились, то или подобрали музыку другую, или попросили кого-то начитать текст заново. В этом случае совпали бы ритм и тональность у чтеца и сопровождения.
   Кто-то этого просто не слышит и ему все хорошо, он картинку смотрит. Кто-то слышит и видит диссонанс, но не может объяснить почему( чисто рефлекторно убирает звук), а кто-то слышит и понимает в чем причина и не может видеть катание под такое музыкальное диссонирование. Но назвать в этом случае ПС музыкальными и восторгаться  их умением интерпретировать музыку?
  В частях где шли стихи. Что они там интерпретировали? Музыкальный ритм или смысловые текстовые фразы? ПС не попали ни в текстовые фразы с темпом, динамикой и акцентами, ни в музыкальный ритм. Зависли и ехали в своем обычном темпе,  а акценты мимо них жили своей жизнью в музыке и в тексте.
   Когда начали об этом говорить, то меня послали с метрономом считать какие ПС гениальные.
Здесь не нужен метроном. Но это яркий показатель немузыкальности ПС.  В РТ пара не попала в ритм во второй и третьей части, хотя там даже 1-2 считали. Это тоже музыкальность и вовлеченность в музыку?
  Вопросы чисто риторические и ответов не требуют.

+12

490

Мне танец показался танцем двух глухонемых влюблённых на городском катке. Фоном играет музыка, все её слышат кроме этих двоих. Но для них это привычно ведь они не знают что такое музыка и как под неё двигаться, поэтому просто двигаются друг для друга. Для меня они двигаются совершенно отдельно от фоновой мелодии и от речитатива, в какой то своей плоскости. Все шумы вокруг им не мешают.
Стих в этом танце на мой взгляд лишний, можно и без него, просто под гул зала.
Похожий танец, обильно приправленный пантомимой, Роман Агенауэр уже ставил в 2008 году для Делобель-Шольфедер по мотивам Пианино, правда музыка там все же была.

0

491

#p1144851,alltori написал(а):
#p1144844,riviere написал(а):
#p1144580,Natalia написал(а):

Доказывать и меряться не надо, а вот мнение профессионально разбирающихся в области темпа, ритма, размера, тональности  очень бы хотелось почитать. А то мы непрофессионалы кроме как "я так вижу" ничего объяснить толком не можем.  :)

На самом деле для того, чтобы определить наличие или отсутствие музыкальности совсем не обязательно разбираться в размере, ритме и тем более определять тональность на слух. Вместе со моей дочерью учился ребенок с абсолютным слухом и прекрасным чувством ритма, какие только усилия не предпринимались, чтобы развить его музыкальность, все тщетно. На сцену выходила играющая машина, чье исполнение оставляло публику абсолютно равнодушной. Обычно под музыкальностью понимается несколько иное  - умение слышать музыкальную фразу и эмоциональную вовлеченность в музыку, именно это и завораживает в катании Пападакисов.

  Так главным аргументом было, что они везде попали в ритм и размер музыки, а значит, по определению уже, ПС- музыкальны. Именно этому тезису оппонировали. И что нужен метроном, чтобы точно определить попали они в акценты или нет. Музыканту не нужен для этого метроном.
Второй тезис был о том, что катают, как дышат. Дыхание - это безусловный рефлекс, даже когда люди теряют сознание, то продолжают дышать. И дыхание у всех разное, у одних поверхностное и частое, у других глубокое и медленное. Есть дыхание с хрипами и рваное.
   Так как фраза "катают, как дышат" соотносится реально к темпу и музыке? Никак- это избитый штамп, значение которого многие не понимают. Как может быть пара музыкальной(  по вашему определению вовлеченной в музыку) если они не попадают в ритм и акценты? Музыка меняет ритм и даже размер, а они продолжают катать в одном и том же темпе. Как такой диссонанс можно назвать музыкальностью и полной интерпретацией музыки.
    Претензии по наложению голоса. Не секрет что люди индивидуальны в тембре голоса и в высоте воспроизведения речи. Если шершавым языком домохозяйки, то каждый человек говорит в определенной тональности. Да , она может меняться, когда человек испытывает гнев, возбуждение, страх, радость. Мы понижаем по высоте голос или повышаем. Приводили примеры чтения стихов под музыку. Так или иначе чтец слышит тональность музыкального сопровождения и начинает читать голосом уже в определенной тональности, которая соотносится с сопровождением, чтобы не было какофонии и диссонанса.
   Что сделали ПС из хорошей задумки? Они развели звуковые дорожки и отдельно записали голос чтеца, который звучит в определенной тональности и для другого музыкального сопровождения. Потом скомпоновали музыку под танец по своему усмотрению, а сверху наложили голос чтеца и фразы. Так вот тональность музыки и тональность голоса не совпали, как не совпал и темпоритм стиха, и не могли совпасть. Если бы заморочились, то или подобрали музыку другую, или попросили кого-то начитать текст заново. В этом случае совпали бы ритм и тональность у чтеца и сопровождения.
   Кто-то этого просто не слышит и ему все хорошо, он картинку смотрит. Кто-то слышит и видит диссонанс, но не может объяснить почему( чисто рефлекторно убирает звук), а кто-то слышит и понимает в чем причина и не может видеть катание под такое музыкальное диссонирование. Но назвать в этом случае ПС музыкальными и восторгаться  их умением интерпретировать музыку?
  В частях где шли стихи. Что они там интерпретировали? Музыкальный ритм или смысловые текстовые фразы? ПС не попали ни в текстовые фразы с темпом, динамикой и акцентами, ни в музыкальный ритм. Зависли и ехали в своем обычном темпе,  а акценты мимо них жили своей жизнью в музыке и в тексте.
   Когда начали об этом говорить, то меня послали с метрономом считать какие ПС гениальные.
Здесь не нужен метроном. Но это яркий показатель немузыкальности ПС.  В РТ пара не попала в ритм во второй и третьей части, хотя там даже 1-2 считали. Это тоже музыкальность и вовлеченность в музыку?
  Вопросы чисто риторические и ответов не требуют.

Они настолько не попали в ритм в РТ, а в ПТ не не попали в единственный акцент (когда замолкает чтец), что я для себя решила что это звуковая дорожка обгоняет видеоряд на пару секунд.

+2

492

#p1144856,Harvey777 написал(а):
#p1144851,alltori написал(а):
#p1144844,riviere написал(а):

На самом деле для того, чтобы определить наличие или отсутствие музыкальности совсем не обязательно разбираться в размере, ритме и тем более определять тональность на слух. Вместе со моей дочерью учился ребенок с абсолютным слухом и прекрасным чувством ритма, какие только усилия не предпринимались, чтобы развить его музыкальность, все тщетно. На сцену выходила играющая машина, чье исполнение оставляло публику абсолютно равнодушной. Обычно под музыкальностью понимается несколько иное  - умение слышать музыкальную фразу и эмоциональную вовлеченность в музыку, именно это и завораживает в катании Пападакисов.

  Так главным аргументом было, что они везде попали в ритм и размер музыки, а значит, по определению уже, ПС- музыкальны. Именно этому тезису оппонировали. И что нужен метроном, чтобы точно определить попали они в акценты или нет. Музыканту не нужен для этого метроном.
Второй тезис был о том, что катают, как дышат. Дыхание - это безусловный рефлекс, даже когда люди теряют сознание, то продолжают дышать. И дыхание у всех разное, у одних поверхностное и частое, у других глубокое и медленное. Есть дыхание с хрипами и рваное.
   Так как фраза "катают, как дышат" соотносится реально к темпу и музыке? Никак- это избитый штамп, значение которого многие не понимают. Как может быть пара музыкальной(  по вашему определению вовлеченной в музыку) если они не попадают в ритм и акценты? Музыка меняет ритм и даже размер, а они продолжают катать в одном и том же темпе. Как такой диссонанс можно назвать музыкальностью и полной интерпретацией музыки.
    Претензии по наложению голоса. Не секрет что люди индивидуальны в тембре голоса и в высоте воспроизведения речи. Если шершавым языком домохозяйки, то каждый человек говорит в определенной тональности. Да , она может меняться, когда человек испытывает гнев, возбуждение, страх, радость. Мы понижаем по высоте голос или повышаем. Приводили примеры чтения стихов под музыку. Так или иначе чтец слышит тональность музыкального сопровождения и начинает читать голосом уже в определенной тональности, которая соотносится с сопровождением, чтобы не было какофонии и диссонанса.
   Что сделали ПС из хорошей задумки? Они развели звуковые дорожки и отдельно записали голос чтеца, который звучит в определенной тональности и для другого музыкального сопровождения. Потом скомпоновали музыку под танец по своему усмотрению, а сверху наложили голос чтеца и фразы. Так вот тональность музыки и тональность голоса не совпали, как не совпал и темпоритм стиха, и не могли совпасть. Если бы заморочились, то или подобрали музыку другую, или попросили кого-то начитать текст заново. В этом случае совпали бы ритм и тональность у чтеца и сопровождения.
   Кто-то этого просто не слышит и ему все хорошо, он картинку смотрит. Кто-то слышит и видит диссонанс, но не может объяснить почему( чисто рефлекторно убирает звук), а кто-то слышит и понимает в чем причина и не может видеть катание под такое музыкальное диссонирование. Но назвать в этом случае ПС музыкальными и восторгаться  их умением интерпретировать музыку?
  В частях где шли стихи. Что они там интерпретировали? Музыкальный ритм или смысловые текстовые фразы? ПС не попали ни в текстовые фразы с темпом, динамикой и акцентами, ни в музыкальный ритм. Зависли и ехали в своем обычном темпе,  а акценты мимо них жили своей жизнью в музыке и в тексте.
   Когда начали об этом говорить, то меня послали с метрономом считать какие ПС гениальные.
Здесь не нужен метроном. Но это яркий показатель немузыкальности ПС.  В РТ пара не попала в ритм во второй и третьей части, хотя там даже 1-2 считали. Это тоже музыкальность и вовлеченность в музыку?
  Вопросы чисто риторические и ответов не требуют.

Они настолько не попали в ритм в РТ, а в ПТ не не попали в единственный акцент (когда замолкает чтец), что я для себя решила что это звуковая дорожка обгоняет видеоряд на пару секунд.

   Каждый волен слышать и решать самостоятельно. Не может музыкальная пара проехать мимо акцентов вообще, тем более в РТ. И в ПП они там навозили везде знатно по темпу, ритму и стихотворным фразам. Это вы в одном месте заметили, а на самом деле там пока полная каша во всем... Это я еще не трогала святое: гениальность вписанности элементов в эту какофонию. А там просто ужас. И это не тянет на такие баллы, вот еще в чем была претензия.Типа, как дышат, а дышат они рвано и неровно мимо акцентов и ритма, что не совпадает постоянно с музыкой. И это если разбирать их танец, как отдельный номер, а если еще соотнести к спорту,чем они и занимаются и за что получают деньги, то претензий намного больше. Но при этом не надо меня тут учить гениальности ПС и рассказывать веселые истории.
   ПС- это искусственный политический проект, который грибами так накормили и запустили в космос так,что вид ФК вымрет скоро окончательно.

Отредактировано alltori (01.10.2019 08:12:28)

+9

493

alltori
А кто, на ваш взгляд, самые музыкальные танцоры?

+2

494

#p1144867,alltori написал(а):

Не может музыкальная пара проехать мимо акцентов вообще,

У меня тоже вопрос - а в предыдущих танцах это тоже проявлялось или только в этом сезоне. Я с музыкой совсем на вы, поэтому хочу понять почему танцы этого сезона совсем мне не заходят, хотя была очень ярой их поклонницей и магия действовала )

0

495

#p1144836,Sweety написал(а):
#p1144800,gagaga написал(а):
#p1144700,koradyba написал(а):

Никто не сможет. Это дело вкуса. Выше я говорила, что мне это нравится, и мурашки по коже для меня аргумент, но я никому не навязываю, у всех разная чувствительность.
Свое мнение сказать можно, свои аргументы, какие объяснимы языком русским, но как можно убедить в том, что все по разному воспринимают. Каких можно ждать аргументов?
(типа вот в этом повороте они попали на ми бемоль и потому это прекрасно?) нет конечно же. А программу эту стоит смотреть по сезону, думаю, что там будет много интересного.

Ну да, осчастливить насильно - невозможно)) Но можно объяснить почему это классно, профессионально или наоборот.

Профессионалы тоже люди с эмоциями и симпатиями и она объяснила, что это коассно, профессионально и т д и что немного сыровато...

Профессионал объяснила (!) , что это классно  :D  :D
( А кто у нас профессионал и где она объясняла что классно и что нет  :D ?)

0

496

#p1144851,alltori написал(а):

Претензии по наложению голоса. Не секрет что люди индивидуальны в тембре голоса и в высоте воспроизведения речи. Если шершавым языком домохозяйки, то каждый человек говорит в определенной тональности. Да , она может меняться, когда человек испытывает гнев, возбуждение, страх, радость. Мы понижаем по высоте голос или повышаем. Приводили примеры чтения стихов под музыку. Так или иначе чтец слышит тональность музыкального сопровождения и начинает читать голосом уже в определенной тональности, которая соотносится с сопровождением, чтобы не было какофонии и диссонанса.
   Что сделали ПС из хорошей задумки? Они развели звуковые дорожки и отдельно записали голос чтеца, который звучит в определенной тональности и для другого музыкального сопровождения. Потом скомпоновали музыку под танец по своему усмотрению, а сверху наложили голос чтеца и фразы. Так вот тональность музыки и тональность голоса не совпали, как не совпал и темпоритм стиха, и не могли совпасть. Если бы заморочились, то или подобрали музыку другую, или попросили кого-то начитать текст заново. В этом случае совпали бы ритм и тональность у чтеца и сопровождения.
   Кто-то этого просто не слышит и ему все хорошо, он картинку смотрит. Кто-то слышит и видит диссонанс, но не может объяснить почему( чисто рефлекторно убирает звук), а кто-то слышит и понимает в чем причина и не может видеть катание под такое музыкальное диссонирование. Но назвать в этом случае ПС музыкальными и восторгаться  их умением интерпретировать музыку?

Воот мне и объяснили, что я вижу и слышу. Сперва едут себе душа в душу и в музыку, плавненько так перетекая и завораживая, а потом вдруг трах-бах http://wdesk.ru/_ph/7/2/238942411.gif  и врывается голос чисто комментатора-извращенца, который не умеет молчать на прокатах. Это то, что я увидела и услышала.  :)

+6

497

#p1144902,Natalia написал(а):

и врывается голос чисто комментатора-извращенца, который не умеет молчать на прокатах.

Те же ассоциации.  :) Просто абстрагируюсь от голоса и любуюсь. Что-то свое придумываешь.
В живую, когда до ума доведут - наверно вообще красота получится. Гийом высоченный, просто парит, катают на высокой скорости почти по бортам. Завораживает.

+1

498

#p1144889,gagaga написал(а):
#p1144867,alltori написал(а):

Не может музыкальная пара проехать мимо акцентов вообще,

У меня тоже вопрос - а в предыдущих танцах это тоже проявлялось или только в этом сезоне. Я с музыкой совсем на вы, поэтому хочу понять почему танцы этого сезона совсем мне не заходят, хотя была очень ярой их поклонницей и магия действовала )

Не знаю, какие впечатления у вас, а я жду прокатов хотя бы с ГП. Без наложенного поверх звука и в более готовом виде. Интересно, как прозвучит голос на арене, где помимо сопровождения присутствует эхо, слышно зрителей, звук от коньков, голос комментатора. Не получится ли из этого шумный многоголосый рынок. Или наоборот круто будет. Интересно, кто не попал в акценты: спортсмены или товарищи, которые колдовали со звуком. Нас до сих пор видео с мастерса не баловали, поэтому даже не знаю. Сонату, кажется, показывали, если я ничего не путаю, и там тоже у меня было ощущение "мимо" поначалу. (Или то была Финка? o.O  Не помню.) Одним словом, идея мне нравится, постановка интересная, работы у пары вагон и маленькая тележка, а в остальном включаю режим ждуна. :rolleyes:

+1

499

#p1144913,Submarina написал(а):
#p1144889,gagaga написал(а):
#p1144867,alltori написал(а):

Не может музыкальная пара проехать мимо акцентов вообще,

У меня тоже вопрос - а в предыдущих танцах это тоже проявлялось или только в этом сезоне. Я с музыкой совсем на вы, поэтому хочу понять почему танцы этого сезона совсем мне не заходят, хотя была очень ярой их поклонницей и магия действовала )

Не знаю, какие впечатления у вас, а я жду прокатов хотя бы с ГП. Без наложенного поверх звука и в более готовом виде. Интересно, как прозвучит голос на арене, где помимо сопровождения присутствует эхо, слышно зрителей, звук от коньков, голос комментатора. Не получится ли из этого шумный многоголосый рынок. Или наоборот круто будет. Интересно, кто не попал в акценты: спортсмены или товарищи, которые колдовали со звуком. Нас до сих пор видео с мастерса не баловали, поэтому даже не знаю. Сонату, кажется, показывали, если я ничего не путаю, и там тоже у меня было ощущение "мимо" поначалу. (Или то была Финка? o.O  Не помню.) Одним словом, идея мне нравится, постановка интересная, работы у пары вагон и маленькая тележка, а в остальном включаю режим ждуна. :rolleyes:

Нет у меня впечатлений , никаких, смотрю и жду когда закончится. отмечаю. что вот Гийом опять горбится, ныряет головой ) Для меня танец вообще эклектичен, намешали всего побольше, единой концепции не вижу, соответственно не впечатляет, не захватывает. А вот от всех предыдущих действительно мурашки бегали )), от латины просто в восторге была и сразу для себя определила, что это лучшая латина сезона, от прошлогоднего танго, при том, что понимала, что пластика Гийома не для танго и танец вообщем-то простоват и тем не менее погрузили. А нынешний мимо, увы. )

+1

500

#p1144921,gagaga написал(а):

Нет у меня впечатлений , никаких, смотрю и жду когда закончится. отмечаю. что вот Гийом опять горбится, ныряет головой ) Для меня танец вообще эклектичен, намешали всего побольше, единой концепции не вижу, соответственно не впечатляет, не захватывает. А вот от всех предыдущих действительно мурашки бегали )), от латины просто в восторге была и сразу для себя определила, что это лучшая латина сезона, от прошлогоднего танго, при том, что понимала, что пластика Гийома не для танго и танец вообщем-то простоват и тем не менее погрузили. А нынешний мимо, увы. )

Бывает) Возможно, для вас как раз тот случай, когда просто мимо. Может что-то придет со временем, может и нет. Про себя так скажу. Это не совсем то, что я себе представляла. Да и в принципе не знаю, что я себе представляла. Мой любимый танец ПС был в сезоне 16/17. И я до сих пор жду чего-то такого. Те твизлы... :love: Тему обозначили, танец к концу сезона выкатали, направление развивать не стали. В нынешнем танце, на мой вкус, многовато остановок. Они может и в тему, но паузы на льду я не люблю (не только у ПС, у всех, так и хочется спросить у людей, чего вы стоите, у вас же коньки). Покрытия катка пока не хватило, левый для зрителя угол так и остался сиротинушкой. Твизлы, спасибо ИСУ, вообще у всех пар хочется на помойку выбросить, так много времени на них уходит с переворотами и перестроениями. В Лунной нравилось как раз отсутствие больших пауз, хотя связка из вращения и вращательной поддержки зашла не сразу. Они там суммарно оборотов под 30 накрутили %-) Стихотворение, в принципе, порезали неплохо, но кое-что по смыслу потерялось. Я на русский переводила, и, кхм, пришлось-таки лезть в полный вариант. Из того, что понравилось: затея, местами оригинальная пластика, вращательная поддержка между куплетами, похожая визуально на часы с обратным отсчетом (в смысл сказанного ложится неплохо), "глаз" в корабле ничего так, но с ним надо много работать, спасибо Гийому за либелу, серия на одной ноге хороша. Когда/если это все сложится в цельную картину, когда/если добавят скорости там, где она необходима, и появится все остальное, что приходит в программы по ходу сезона, сниму шляпу. Извините за многобукаф :blush:

+8

501

#p1144913,Submarina написал(а):

Без наложенного поверх звука и в более готовом виде.

Это объясняет непопадание в акценты. Звук на арене просто отличался от наложенного.

0

502

#p1144938,Submarina написал(а):

так и хочется спросить у людей, чего вы стоите, у вас же коньки)

))))точно так, тем более пара коньковая, не то, что некоторые

0

503

#p1144669,Шипучка написал(а):

Я вижу красоту идеи, но и вижу чего мне не достает. Это как в Лунной ПС многие в восторге от середины где вращение, а я возмущена что эта музыка изображается статическим элементом (да, вращаются, но на месте же) Здесь нужны связки или наверно дорожка которые бы смогли передать музыкальный порыв финала Лунной. И вот в моем восприятии это складывается в жуткий обидный диссонанс, а кому-то вау. И мы не договоримся обсуждая.

Вот про Лунную - ровно мои ощущения. Каждый раз мне это серьёзно мешало воспринимать танец.

+3

504

#p1144921,gagaga написал(а):

А нынешний мимо, увы. )

Какие мы все разные. :rolleyes:
А для меня это первый танец ПС (после Моцарта), который сразу же "зашел". А вот "Лунной" так и не смогла проникнуться ни разу.

+2

505

#p1144889,gagaga написал(а):
#p1144867,alltori написал(а):

Не может музыкальная пара проехать мимо акцентов вообще,

У меня тоже вопрос - а в предыдущих танцах это тоже проявлялось или только в этом сезоне. Я с музыкой совсем на вы, поэтому хочу понять почему танцы этого сезона совсем мне не заходят, хотя была очень ярой их поклонницей и магия действовала )

Постоянно.
Просто маскировали музыкальное сопровождение и подбирали менее акцентированное по ритму и темпу.
Почему ПС постоянно проигрывали КТ и РТ ву своей карьере? Они и бобрам проигрывали, и карамелям, и ВМ. Именно из-за непопадания в музыку и несвободы акцентирования в движении, скукожены и только на раз-два. Причем не один сезон проигрывали и поднимались на первые места за счет ПП, хотя в танцах и спорте должно быть наоборот. Кто проиграл технику- тот проиграл и соревнования. Им поверх марша наложили вальс- попробуй тут повальсируй свободно, и там проехали мимо музыки и мимо акцентов. Латина- это как кто слышит, одни синкопируют 1-3 из размера четыре четверти, а другие 2-4 из размера четыре четверти на слух и визуально по действу на катке, но... 1-3 - это чача и самба, а вот синкопирование 2-4 с затакта- это румба... Но все это в общем латина и где они там налажали и  поехали мимо... Единицы самбу, рубму и чачу отличат по стилизации на коньках, а тем более по попаданию в акценты, поэтому всем латина и зашла.
  А если разбирать реально, то ОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!

Отредактировано alltori (01.10.2019 11:44:11)

+5

506

#p1144987,elena k написал(а):
#p1144921,gagaga написал(а):

А нынешний мимо, увы. )

Какие мы все разные. :rolleyes:
А для меня это первый танец ПС (после Моцарта), который сразу же "зашел". А вот "Лунной" так и не смогла проникнуться ни разу.

Аналогично  Я долго ждала от ПС разнообразия и выхода из зоны комфорта. И вот.

0

507

#p1144982,Impulse написал(а):
#p1144669,Шипучка написал(а):

Я вижу красоту идеи, но и вижу чего мне не достает. Это как в Лунной ПС многие в восторге от середины где вращение, а я возмущена что эта музыка изображается статическим элементом (да, вращаются, но на месте же) Здесь нужны связки или наверно дорожка которые бы смогли передать музыкальный порыв финала Лунной. И вот в моем восприятии это складывается в жуткий обидный диссонанс, а кому-то вау. И мы не договоримся обсуждая.

Вот про Лунную - ровно мои ощущения. Каждый раз мне это серьёзно мешало воспринимать танец.

Это именно к музыкальности и неумению слышать музыку. А если еще разобрать геометрию построения танцы, то вообще завал получается.
  Когда в Лунной идет крещендо и высокие ноты, то они на коленях ползают почему-то вместо того, что бы музыкальную фразу подчеркнуть хореографически и поставить верхнюю поддержку сюда, как высшую точку по кульминации хореографии и высоты визуальной в движении. А вот где пиано на басах, то они как-то пытаются взгромоздиться на партнера ( хоть и на колени) и начинают усиленно двигательно ритмику выдавать. В Лунной они не отработали ни одной музыкальной фразы. Просто народу сама музыка зашла и вытянула ПС именно музыка, а не хореография или музыкальность. Сложность вообще смешная.
Они на коленях столько проползали в Лунной, что аж страшно. Рис посеяли, в этом году снова на коленях ползают в ПП поперек динамики музыки( высоко - низко) и рис собирают, который не взошел в прошлом году)))

Отредактировано alltori (01.10.2019 11:54:05)

+4

508

#p1144994,alltori написал(а):

  Когда в Лунной идет крещендо и высокие ноты, то они на коленях ползают почему-то вместо того, что бы музыкальную фразу подчеркнуть хореографически и поставить верхнюю поддержку сюда, как высшую точку по кульминации хореографии и высоты визуальной в движении.

Вопрос в том числе к постановщику кмк. А кто, на ваш взгляд, самый музыкальный в Монреале, в современных танцах и вообще в танцах?

0

509

#p1144938,Submarina написал(а):

Стихотворение, в принципе, порезали неплохо, но кое-что по смыслу потерялось. Я на русский переводила, и, кхм, пришлось-таки лезть в полный вариант.

А что потерялось...
Мне вот понравилось как закольцевали, сначала как рассказ, потом как свершившееся действие, затем как посыл в будущее
Но мой английский не настолько хорош, так что интересно что вам показалось потерянным?

0

510

#p1144871,Kariba написал(а):

alltori
А кто, на ваш взгляд, самые музыкальные танцоры?

ВМ, ДУ( именно Чарли, который на себе вез все), МК( оба), ЧБ( хоть тут ходящая партнерша, как и у ДУ, но она реально слышит музыку и интерпретирует ее, не говоря про Бейтса), ЛЛ, СК( Никита не слышит музыки, хотя Вика слышит отлично, но он не дает вести, хотя в прошлом году вела пару и  разгоняла пару Вика из-за травмы Нититы, они и приехали в танго и классике в акценты полностью, в этом году снова взялся рулить Никита и это видно, ХД( партнер отлично слышит музыку и реально вталкивает партнершу в темп и акценты), Люк- Бейкер- это самый музыкальный партнер в истории танцев на моей памяти, реально... Базин наш, хоть с техникой везет траблы, но слышит и интерпретирует отлично, СБ( Ваня, аки Гийом, едет в своем темпе и настроении всегда, а вот Степанова слышит и разгоняет в акценты, темп и ритм), Соренсы оба глихие даже на пятки, не то, что на уши. ГП( Поль и еще раз Поль, пожалуй, наравне с ЛБ слышит и везет, УП( оба слышат и хорошо интерпретируют), КС( Сподырев умница и затейник в плане музыкального ритма и работы с музыкой, ему бы партнершу хоть не глухую), КП( Пономаренко вообще не слышит музыки, там партнерша везет все на себе и командует, он не будет великим танцором)Колесник отлично слышит, как и его партнерша, умеют на коньке держать паузу и догонять ритм, а вот это даже не у всех взрослых пар получается, хотя с техникой не все ладно. Обычно у музыкальных пар с техникой бывают сбои, они априори  не могут катить мимо музыки и ошибаются...
  У наших юниоров полная тишина вообще, нет ни одного музыкального или музыкальной партнерши, а когда оба глухие, как УН или ШС, то стреляйся, так и будут акробатикой заниматься и с бубнами бегать.

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон. Часть 4.