FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анастасия Мишина - Александр Галлямов #3


Анастасия Мишина - Александр Галлямов #3

Сообщений 181 страница 210 из 2001

1

Чемпионы мира (2021)
Чемпионы мира среди юниоров (2019)
Чемпионы ФГП среди юниоров (2018-2019)
Чемпионы России среди юниоров (2019)
Бронзовые призёры ЮЧМ (2018)

https://i.imgur.com/G4YXJhn.jpg

"Шапочные" фото

Мишина Анастасия Викторовна
Дата рождения: 24 апреля 2001 года
Галлямов Александр Романович
Дата рождения: 28 августа 1999 года
Клуб: СШОР (Санкт-Петербург)
Тренеры: Тамара Москвина, Артур Минчук
Бывшие тренеры: Людмила Великова, Николай Великов
Хореограф: Наталия Печерская
Профиль ИСУ:
http://www.isuresults.com/bios/isufs00103135.htm

В паре с 2017 года.

Программы сезона 2019-2020

КП: "Je suis malade" Лара Фабиан
ПП: "Мастер и Маргарита" Игорь Корнелюк

Сезон 2017-18

Достижения

Юниорский чемпионат мира 2018 - 3 (167.24)
Финал Кубка России 2018 - 1 кмс (189.56)
Первенство России 2018 - 2 (176.90)
Чемпионат России 2018 - 7 (185.83)
Golden Spin of Zagreb 2017 - 1 (163.29)
IV этап Кубка России 2017 - 2 (188.50)
III этап Кубка России 2017 - 1 (183.06)
Мемориал Н.А. Панина 2017 - сн. (70.40)
II этап Кубка России 2017 - 1 кмс (171.92)
3 этап Кубка Санкт-Петербурга 2017 - 1 кмс (185.17)
I этап Кубка России 2017 - 1 кмс (171.38)
2 этап Кубка Санкт-Петербурга 2017 - 1 кмс (168.00)
1 этап Кубка Санкт-Петербурга 2017 - 1 кмс (166.09)

Сезон 2018-2019

Достижения

Юниорский чемпионат мира 2019 - 1 (188.74)
Финал Кубка России 2019 - 1 кмс (202.79)
Первенство России 2019 - 1 (199.48)
Чемпионат России 2019 - 5 (204.83)
Финал ЮГП 2018 - 1 (190.63)
Inge Solar Memorial 2018 - 1 (192.75)
III этап Кубка России 2018 - 1 (208.89)
Мемориал Н.А. Панина 2018 - 1 (203.09)
ЮГП в Канаде 2018 - 1 (187.71)
ЮГП в Словакии 2018 - 1 (184.80)

Сезон 2019-2020

Достижения

Finlandia Trophy 2019 - 1 (210.18)
1 этап Кубка Санкт-Петербурга 2019 - 1 (206.54)

Сезон 2021-2022

Достижения

NHK Trophy 2021 -1 (227.28)
3 Этап Кубка России 2021 - 1 (231.96)
Finlandia Trophy 2021 -1 (227.13)

Предыдущая часть темы: Анастасия Мишина - Александр Галлямов

Предыдущая часть темы: Анастасия Мишина - Александр Галлямов #2

Отредактировано Enge (15.11.2021 16:49:57)

+7

181

#p2374808,Enge написал(а):

В моем любимом балете Укрощение строптивой отлично легло "Нас утро встречает поохладой " на Шекспира...Но там все продумано, все до мелочей...

А вот мне не пошло, кстати. 
Так и не смонтировался у меня УС с такой знакомой музыкой.
Но я вообще УС не очень люблю.

0

182

Нашла что можно приклеить к ВВ.
Шостакович , музыка к фильму "Одна". Там есть такой ритмичный кусок , необычный. И ещё можно вместо метели взять ноктюрн из фильма Овод, тоже Шостаковича.

Отредактировано Enge (18.08.2021 16:54:31)

0

183

#p2374865,Тося написал(а):
#p2374808,Enge написал(а):

В моем любимом балете Укрощение строптивой отлично легло "Нас утро встречает поохладой " на Шекспира...Но там все продумано, все до мелочей...

А вот мне не пошло, кстати. 
Так и не смонтировался у меня УС с такой знакомой музыкой.
Но я вообще УС не очень люблю.

Ну я считаю что в УС гениально все )

+1

184

Прямо такой шквал критики пошел, что не удивлюсь, если на ОП мы увидим значительные изменения в музыке.

0

185

#p2374758,Валерия Валерия написал(а):

Что-то ни Савченко, ни Китайцы эту прекрасную музыку не брали.

Так и мы не все брали, что успешно катали китайские пары, японские одиночники, и тд.

+3

186

#p2374868,Enge написал(а):
#p2374865,Тося написал(а):
#p2374808,Enge написал(а):

В моем любимом балете Укрощение строптивой отлично легло "Нас утро встречает поохладой " на Шекспира...Но там все продумано, все до мелочей...

А вот мне не пошло, кстати. 
Так и не смонтировался у меня УС с такой знакомой музыкой.
Но я вообще УС не очень люблю.

Ну я считаю что в УС гениально все )

Ну, дело вкуса, я тут вообще не спорю, чисто личное впечатление, просто не мое.

Хотя смотрела в лучшем составе, Крысанова - Лантратов.

В любом случае, этот балет вполне зрительски успешен, значит, хорош.

Отредактировано Тося (18.08.2021 16:50:14)

0

187

#p2374867,Enge написал(а):

Нашла что можно приклеить к ВВ.
https://vk.com/audio9078998_456239197_9 … 8952949399

Что то не открывается.

0

188

Размышления на тему "Жив пациент или здоров" привели к некоторому апгрейду ПП МГ  :P .
В чем разница с оригинальной видеозаписью из Игоры на youtube?
1. Аудио: общий хронометраж, расстановка и длина начального и финального фрагментов сохранены, это романс "Не уходи" и сюита "Время, вперед!". Звук с арены заменен студийными записями. Вторая часть романса (с 01.00) взята в другом (выразительном и работающем на идею) исполнении, но той же длительности. Третья часть романса (с 01.57 по 2.32) заменена другим фрагментом из "Метели" - "Тройкой" (по смыслу и темпу "ложится" на тодес и вращение) для более плавного перехода от камерно-романтической истории к бравурному финалу. Звон колоколов используется, как и в оригинале, но в другом месте. 2.33-3.00 микс для перехода к "Время, вперед!". Цель изменений аудиодорожки - сбалансировать ее, создать более цельную и замотивированную сюжетом компоновку.
2. Видео: до случайного падения Насти совпадает с оригиналом. После падения оба не успели догнать музыку и не уложились во время. Поэтому видео, начиная с момента перед падением, местами ускорено, местами склеено, чтобы фигуристы попали в музыку. Кораблик как символ колокола в оригинале исполнен под колокола, поэтому его желательно переставить по месту, где колокольный звон (хорошо бы и колокол заменить, но раз есть в оригинале, оставим).
Есть и хрестоматийная лав-стори для либретто этой проги (если ей вообще нужно более подробное либретто, чем рассказ Москвиной) - это история любви Даши Булавиной и Ивана Телегина из трилогии Толстого "Хождение по мукам". Главное, чтобы для наших героев прога не стала таким хождением ) По смыслу постановка  состоит из частей "блоковская романтичная конфетно-букетная история накануне великих потрясений", "судьба личная и народная", "пламя души своей мы пронесем через миры и века".

Это, разумеется, техническое видео, а не творчество  :glasses: . Если этот кактус уже дан нам в ощущениях, пуркуа бы не па  :D

https://poster3.radikal.ru/2108/3e/78c4cca3d2a1.jpg

Источник оригинального видео из Игоры - https://www.youtube.com/watch?v=9aGYQazImTI

Во вкатанном виде ПП медальная, духоподъемная, фигуристам по возрасту и по силам и спасибо уже за то, что не сотый Эйнауди, Тьерсен или Мьюз, после череды страданий судьям зайдет на ура  :D .

+33

189

Мне уже больше нравится в таком варианте, но колокола все еще мешают и очень хочется ребят в последней части ускорить

0

190

Ну неплохо надо признать, но убрать из ВВ самый противны йкусок все же надо.

0

191

#p2374910,bonaventura написал(а):

Размышления на тему "Жив пациент или здоров" привели к некоторому апгрейду ПП МГ  :P .
В чем разница с оригинальной видеозаписью из Игоры на youtube?
1. Аудио: общий хронометраж, расстановка и длина начального и финального фрагментов сохранены, это романс "Не уходи" и сюита "Время, вперед!". Звук с арены заменен студийными записями. Вторая часть романса (с 01.00) взята в другом (выразительном и работающем на идею) исполнении, но той же длительности. Третья часть романса (с 01.57 по 2.32) заменена другим фрагментом из "Метели" - "Тройкой" (по смыслу и темпу "ложится" на тодес и вращение) для более плавного перехода от камерно-романтической истории к бравурному финалу. Звон колоколов используется, как и в оригинале, но в другом месте. 2.33-3.00 микс для перехода к "Время, вперед!". Цель изменений аудиодорожки - сбалансировать ее, создать более цельную и замотивированную сюжетом компоновку.
2. Видео: до случайного падения Насти совпадает с оригиналом. После падения оба не успели догнать музыку и не уложились во время. Поэтому видео, начиная с момента перед падением, местами ускорено, местами склеено, чтобы фигуристы попали в музыку. Кораблик как символ колокола в оригинале исполнен под колокола, поэтому его желательно переставить по месту, где колокольный звон (хорошо бы и колокол заменить, но раз есть в оригинале, оставим).
Есть и хрестоматийная лав-стори для либретто этой проги (если ей вообще нужно более подробное либретто, чем рассказ Москвиной) - это история любви Даши Булавиной и Ивана Телегина из трилогии Толстого "Хождение по мукам". Главное, чтобы для наших героев прога не стала таким хождением ) По смыслу постановка  состоит из частей "блоковская романтичная конфетно-букетная история накануне великих потрясений", "судьба личная и народная", "пламя души своей мы пронесем через миры и века".

Это, разумеется, техническое видео, а не творчество  :glasses: . Если этот кактус уже дан нам в ощущениях, пуркуа бы не па  :D

https://poster3.radikal.r2108/3e/78c4cca3d2a1.jpg

Источник оригинального видео из Игоры - https://www.youtube.com/watch?v=9aGYQazImTI

Во вкатанном виде ПП медальная, духоподъемная, фигуристам по возрасту и по силам и спасибо уже за то, что не сотый Эйнауди, Тьерсен или Мьюз, после череды страданий судьям зайдет на ура  :D .

Bonaventura, очень понравился ваш вариант музыки! Включение "Тройки" сглаживает контраст между двумя фрагментами. История становится понятной. Отсылка к образам романа Толстого очень точная. Надо бы как-то отправить этот вариант людям, принимающим решения.

+7

192

bonaventura, спасибо. Мне даже понравилось в вашем изложении. Просто надо четче переход между частями продумать, скорость в конце нарастить, может, и неплохо будет).

0

193

А что касается музыкальных нарезок, я бы, в таком случае, соединил бы Время вперёд с Время назад (А. Васильев - Сплин), получилось бы хотя бы с претензией на идейность и концептуальность.

+3

194

Мне тоже понравился этот вариант! Особенно там, где Тройка.

+2

195

bonaventura, спасибо за Ваш труд. :idea:
Мне более-менее понравилось.
Единственная претензия, но не к Вам :rolleyes: , что в первой самой лирической части стоят элементы, которые в музыку не вписываются. Музыка просит тодес, совместное вращение, даже поддержка, но не подкрут и особенно - не каскад прыжков. Когда эта же мелодия идет на усиление, там уже возможен и выброс, и прыжок, но в акцент.

+1

196

А по мне начало под Метель все равно какое-то мееееедленное и нудное, ну не их это, имхо. Время бы оставила, а Метель поменяла на что-то.

+1

197

#p2375015,Lappa написал(а):

А по мне начало под Метель все равно какое-то мееееедленное и нудное, ну не их это, имхо. Время бы оставила, а Метель поменяла на что-то.

Музыка красивая, но к запланированным элементам не подходит.

0

198

#p2375013,elena k написал(а):

bonaventura, спасибо за Ваш труд. :idea:
Мне более-менее понравилось.
Единственная претензия, но не к Вам :rolleyes: , что в первой самой лирической части стоят элементы, которые в музыку не вписываются. Музыка просит тодес, совместное вращение, даже поддержка, но не подкрут и особенно - не каскад прыжков. Когда эта же мелодия идет на усиление, там уже возможен и выброс, и прыжок, но в акцент.

А мне понравился выброс первый,когда в "Метели" после лиричного фортепианного сопровожденя вступает оркестр,по-моему, красиво и мощно выглядит.

+4

199

#p2375022,Таня Танина написал(а):

А мне понравился выброс первый,когда в "Метели" после лиричного фортепианного сопровожденя вступает оркестр,по-моему, красиво и мощно выглядит.

Я об этом и писала выше, что, когда музыка идет на усиление, там все нормально ложится - и выброс, и прыжок, а вот в самом начале ни подкрут, ни каскад с музыкой не сочетаются.

0

200

#p2375023,elena k написал(а):

ни подкрут, ни каскад с музыкой не сочетаются.

А мне подкрут нормально зашел, вот каскад трудно понять, потому что Настя смазала. В любом случае, думаю, порядок элементов вряд ли сильно поменяется. Самое сложное для спортсменов ставят в начало, пока есть силы.

0

201

#p2375023,elena k написал(а):
#p2375022,Таня Танина написал(а):

А мне понравился выброс первый,когда в "Метели" после лиричного фортепианного сопровожденя вступает оркестр,по-моему, красиво и мощно выглядит.

Я об этом и писала выше, что, когда музыка идет на усиление, там все нормально ложится - и выброс, и прыжок, а вот в самом начале ни подкрут, ни каскад с музыкой не сочетаются.

Конечно, надо все элементы в музыкальные акценты продумывать, но это не всегда возможно. Да, и не нужно ,имхо. А вот какие-то отдельные акценты в сочетании с сильными сторонами должны быть продуманы. Наверное, доработают? Там и концовка невнятная как-то Посмотрим, что будет на ОП.

Отредактировано Таня Танина (18.08.2021 19:12:41)

+1

202

bonaventura
Понравился ваш вариант.  Отправьте пжл это Насте и Саше. А то мы тут все истрадались за них который день.
Они и роман могут почитать и костюмы продумать.
И хорошая презентация русской культуры.

+3

203

#p2375032,Таня Танина написал(а):
#p2375023,elena k написал(а):
#p2375022,Таня Танина написал(а):

А мне понравился выброс первый,когда в "Метели" после лиричного фортепианного сопровожденя вступает оркестр,по-моему, красиво и мощно выглядит.

Я об этом и писала выше, что, когда музыка идет на усиление, там все нормально ложится - и выброс, и прыжок, а вот в самом начале ни подкрут, ни каскад с музыкой не сочетаются.

Конечно, надо все элементы в музыкальные акценты продумывать, но это не всегда возможно. Да, и не нужно ,имхо. А вот какие-то отдельные акценты в сочетании с сильными сторонами должны быть продуманы. Наверное, доработают? Там и концовка невнятная как-то Посмотрим, что будет на ОП.

А если они не в акценты, то, собственно какая разница какая музыка

0

204

#p2375036,Zvezda написал(а):

bonaventura
Понравился ваш вариант.  Отправьте пжл это Насте и Саше.

А могу я попросить вас отправить им ссылку с сопроводиловкой, если вас это не затруднит :blush:  https://i.imgur.com/X6abYGT.gif? Я в переписке в инста не копенгаген, увы :blush: .

#p2375036,Zvezda написал(а):

Они и роман могут почитать и костюмы продумать.

Или посмотреть одноименный фильм с Алферовой и Соломиным ) А костюмы не должны быть привязаны к эпохе. Но и градиенты, пламенные/пепельные лохмотья и бинты неуместны )) Лаконично, как некогда у Столбовой, но менее графично, более воздушно.

Отредактировано bonaventura (18.08.2021 19:48:48)

+4

205

#p2375053,bonaventura написал(а):
#p2375036,Zvezda написал(а):

bonaventura
Понравился ваш вариант.  Отправьте пжл это Насте и Саше.

А могу я попросить вас отправить им ссылку с сопроводиловкой, если вас это не затруднит :blush:  https://i.imgur.com/X6abYGT.gif? Я в переписке в инста не копенгаген, увы :blush: .

.

Отправлю конечно. Они обязательно должны это посмотреть!)

0

206

#p2375055,Zvezda написал(а):

Отправлю конечно. Они обязательно должны это посмотреть!)

https://i.imgur.com/tEuaKHW.gif

0

207

#p2375023,elena k написал(а):

Я об этом и писала выше, что, когда музыка идет на усиление, там все нормально ложится - и выброс, и прыжок, а вот в самом начале ни подкрут, ни каскад с музыкой не сочетаются.

Здесь есть иной резон: на важных стартах в начальной позе адреналин зашкаливает, а медленное без выраженных акцентов начало позволит спокойно начать прогу, дыхание наладить, сделать первые элементы. А дальше прога пойдет на автомате, можно и ускориться.

+2

208

#p2375062,bonaventura написал(а):
#p2375055,Zvezda написал(а):

Отправлю конечно. Они обязательно должны это посмотреть!)

https://i.imgur.com/tEuaKHW.gif

Отправила все Насте)

+10

209

#p2374961,absTractor написал(а):
#p2374789,Taezrqry написал(а):

И нормально платили - людям потом было жить на что после выхода,

Вы бы хоть историю поучили - платили 10-20 % всего от тех денег, которые получали на такой же работе на воле. Плюс смертность в ГУЛАГе была в некоторые годы по 10-15-20 % от численности... Это была рабская система подавления и унижения, и эксплуатации. Зато музыку красивую Свиридов написал, чтобы скрасить эту черную безнадегу. Спасибо ему ! Только причем тут ОИ, современность и молодежь ?

Какое все это имеет отношение к Магнитке, позвольте поинтересоваться? И к Свиридову, который вообще ничего не пытался скрашивать: у него и в мыслях такого не было? Это гениальная музыка вне времени. Еще бы Френсису Ле претензии предъявляли. Мол, пытался скрасить черную безнадегу Вьетнамской войны сиропной музыкой к "Истории любви" %-)

+13

210

#p2374828,Валерия Валерия написал(а):

У меня именно такие ассоциации и мне совсем не нравится, что МГ выдали эту музыку и я хочу другую легкую и веселую, молодежную.
И я имею право на форуме это сказать.

Вы можете завести свои собственные соревнования Подредактировано с предупреждением по п. 4.3 Правил. и запретить катать на этих ваших личных соревнованиях под "Время, вперед!". Прямо отдельной строкой прописать в правилах для участников :) Ни у кого вообще кроме вас подобных ассоциаций не возникло отчего-то.

+8


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Анастасия Мишина - Александр Галлямов #3