Седрик Тур тренирует Адама Сиао Хим Фа и Брэди Теннелл в Ницце. Он был вместе с Адамом в Эспоо во время чемпионата Европы, и они вместе привезли очень золотую медаль из Финляндии. Мы встретились с Седриком, чтобы поговорить об Адаме, Брэди и его тренерской карьере.
Солен: После короткой программы Адам имел преимущество более чем в десять очков и титул чемпиона Европы был в его руках. Как сохранить спокойствие в такой ситуации и не поддаться эйфории?
Седрик: Адам прекрасно осознавал тот факт, что соревнование еще не закончено, что ни в чем нельзя быть уверенным и что для получения титула необходимо показать хорошее выступление. Со своей стороны, я не слишком много думал о титуле, я был сосредоточен на его произвольной программе, чтобы он мог выступить как можно лучше.
Солен: Вы сохранили технический контент Гран-при, с тремя четверными (сальхов и два тулупа) и без четверного лутца в произвольной программе. Что вы думаете об оставшейся части сезона?
Седрик: На данный момент мы не хотим включать четверной лутц в чемпионаты мира. Но никогда не говори никогда. Если мы все будет получаться на тренировке с этим прыжком, можно подумать об этом. Первоначальная идея поставить тройной лутц в начале программы состояла в том, чтобы по ходу сезона превратить его в четверной, но мы поняли, что хорошо, что Адам начал с более легкого прыжка, чем четверной сальхов или тулуп, чтобы утвердить себя во льду. Мы пытались включить четверной лутц во время Coupe de Nice, это было рановато.
Солен: Адам очень любит прыжки!
Седрик: Понятно, что он любит прыжки... Цель состоит в том, чтобы постепенно улучшать техническое содержание, ориентируясь на Олимпийские игры. В последнее время у нас было много мелких проблем, и мы сосредоточились на повторении программ, а не на увеличении технического содержания.
Солен: Адам присоединился к клубу «Ницца» прошлым летом. Как вы начали работать вместе?
Седрик: Адам уже работал с Бенуа Ришо, а я участвовал в летних курсах. Мы виделись в Пралоньяне в предыдущем сезоне. У нас установились хорошие отношения. Кроме того, у Адама были очень хорошие отношения с Родольфом Марешалем, его предыдущим тренером.
Солен: Как вы распределяете роли между Бенуа, Родольфом и собой?
Седрик: Каждый приносит что-то. Мы с Родольфом глобально работаем по одному и тому же плану, хотя я немного больше сосредоточусь на деталях программы. Бенуа работает с Адамом над качеством катания и, конечно же, над хореографией программ.
Солен: Вы также работаете с Брэди Теннеллом, который присоединился к клубу «Ницца».
Седрик: Да, и она только что выиграла серебряную медаль на американском чемпионате!!
Солен: Вы тоже втроем работаете с Брэди? Мы видели Бенуа с ней во время Гран-при.
Седрик: Я также работаю с Бреди, более того, я буду сопровождать ее на Четырех Континентах.
Солен: Вы видите соперничество между Адамом и Брейди?
Седрик: Трудно сказать, но я думаю, было бы не так хорошо, если бы не были на льду вместе. Это мотивирует, когда рядом с тобой прыгает еще одна фигуристка.
Солен: Как вы отвечаете, когда вас спрашивают о вашей профессии? Тренер по фигурному катанию или композитор?
Седрик: Прежде всего я тренер по фигурному катанию, и параллельно занимаюсь музыкой. Мне нравятся обе дисциплины, но фигурное катание – моя основная профессиональная деятельность, а в этом году тем более. Адам и Брейди в приоритете.
Солен: Каков был ваш музыкальный путь?
Седрик: Я открыл для себя музыку примерно в семь лет. Я взял несколько уроков игры на гитаре, но это стало несовместимо с моими тренировками по фигурному катанию, поэтому мне пришлось бросить занятия. Позже я продолжил заниматься один. Музыка завораживает меня. Я играл на барабанах, басах и виолончели в дополнение к фортепиано. Я сочиняю музыку для фигурных программ, но и вне их, в свободной манере.
Солен: Вы создавали музыкальные монтажи для Каори Сакамото или Даниэля Грассла. Как это было?
Седрик: Это было сделано через Бенуа, которого я благодарю за доверие. Я в восторге от такого сотрудничества, особенно когда я могу внести свой вклад.
Солен: Что вас вдохновляет в музыке?
Седрик: Мне очень нравится современная классика с такими композиторами, как Макс Рихтер, Олафур Арнальдс, а также блюз и джаз.