#p3697642,riviere написал(а):Я вложила в "хватается" не негативный, а позитивный смысл. Человек так соскучился по любимому делу, что готов кататься на открытых и закрытых площадках, даже на роликах, не задумываясь о количестве зрителей. Чтобы сохранить форму и развиваться артистически, нужно кататься много, а не сидеть и ждать главной роли в супер шоу по высшим стандартам, так что Аделина все делает правильною. А насчет качества постановок, даже с участием Чернышева, я высказала исключительно свое мнение. Выделяю Белоснежку, поскольку это чистый Чернышев, а не Чернышев+Навка.
Я понимаю, но она уже год активно катается в самых разных проектах, на разных площадках. Она очень азартный человек с безумным интересом ко всему новому,любит вызовы , отсюда ролики, плюс это было удобно ей по семейным и деловым причинам, это был единственный проект в Москве, с прекрасны режимом, три дня в неделю, успевала и отдохнуть, и с малышом побыть, и другие дела контролировать. Она не только участница шоу, есть и бизнес, и творческие проекты.
Она всегда катает главные роли. Это ее амплуа. А про спетакли подумаю, какие роли мне больше нравились за это время. Все же Белоснежка, из больших спектаклей Людмила, у Плющенко нескатанная Снегурочка, но не все мечты сбываются. Но свято место.... будет что-нибудь еще.
Я писала о постановках именно Чернышова для открытых площадок, он этим занят лет 10 уже, за это время были поставлены ЛО, Щелкунчик, Белоснежка, Золушка, Царевна-Лягушка, Снежная Королева, Золотой ключик, Бременские музыканты и Сказ про нас на роликах,Гала несколько на тему русского фолка. Первые спектакли появились до сотрудничества с Навкой, потом она каталась в них как солистка, а позже уже только финансировала. Все это целиком детище Чернышова. И не один не снят с прокатов . ПР не единственная площадка. Татьяна Розанова огромный вклад вносит, она рядом все эти годы. Аделина начала помогать в постановках. Это же безумно интересно, быть не только солисткой.
Насчет зрителей это какой-то миф, там нет недостатка в зрителях, не самая большая пропускная способность, но плюс в том, что можно видеть артистов вблизи, практически общаться с ними, очень приятная обстановка в творческом коллективе, им нравится репетировать и выступать друг с другом. Тем более Аделина, Ковтун, Мурашов, Ригини и кордебалет участвуют параллельно и в крупных спектаклях Татьяны, зимой в течение одного дня. Егор Мурашов летом разрывался между Москвой и Сочи, но он не мать маленького ребенка.
Белоснежка идеальная, с ней было много гастролей, но к примеру Щелкунчика Аделина катала в четырех вариантах у Плющенко, в одном у Авербуха, лучший - все равно Чернышовский. Видела все, могу сравнивать. Хотя и Золотой ключик, и Золушка меня очаровали.
Отредактировано MLidia0912 (13.03.2024 17:55:07)