FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Полищук - Александр Вахнов, танцы на льду


Софья Полищук - Александр Вахнов, танцы на льду

Сообщений 151 страница 180 из 582

1

Софья Полищук - Александр Вахнов (Россия)
Клуб: СШОР "Синяя птица" (Москва)
Тренеры: Светлана Ляпина, Елена Борисова
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00034704.htm
Официальная группа vkontakte   https://vk.com/club139036463

https://i.imgur.com/0njdLfW.jpeg
https://figure-skaters.ru/sofia_polishc … er_vakhnov

   Программы сезона 2017-2018
КТ - Ча-ча конгеладо: Chilly Cha Cha performed by Jessica Jay
        Самба: Hip Hip Chin Chin performed by Club des Belugas
хореографы: Светлана Ляпина, Елена Борисова

ПТ - музыка из фильма "Чёрный лебедь" композитора Клинта Мэнселла
хореографы: Джонатан Гуррейро, Светлана Ляпина, Елена Борисова

Информация, ссылки и т.д.

Программы сезона 2016-2017
КТ    Blues: Your Heart Is As Black As Night by Melody Gardot
        Swing: That Man by Caro Emerald
хореографы: Светлана Ляпина, Елена Борисова, Тамара Прочнова (Смирнова)
     http://www.youtube.com/watch?v=h4EoI2ClbIw

ПТ музыка из фильма "Ромео и Джульетта" (2013) композитора Абеля Коженёвского
хореографы: Джонатан Гуррейро, Светлана Ляпина, Елена Борисова
   https://www.youtube.com/watch?v=UGpi0v1nLDg   
https://www.youtube.com/watch?v=dVaA6Ld74Mg     


     Характеристика от тренера - Светланы Ляпиной
"- Сонечка пришла ко мне в 7,5 лет, а Саша – в десятилетнем возрасте."
"- Кататься они умели, занимались в небольших группах-подготовишках, а потом стали в пару."
"- По девочкам видно сразу – некоторые только прыгают, а другие очень артистичные натуры. Соня относится к последним, она у нас очень любит танцевать и петь."         
"Соня из Москвы, Саша приехал из Кирова. Между собой фигуристы ладят. У них прекрасные отношения как у брата с сестрой. Это важно, потому что, когда спортсмены не находят общего языка, то постоянные конфликты очень мешают работе. Но тут совсем другой случай.
Спортсмены очень трудоспособные. Партнерша -- суперартистичная. Старается кататься на разрыв аорты. Соне всегда все нравится, и эта легкость, с которой она соглашается на любые эксперименты и перемены, является огромным плюсом фигуристки. Саша более сдержанный, но он является опорой дуэта. Всегда старается оберегать партнершу, заботится о ней, проявляет настоящие мужские качества....По характеру парень перфекционист, и если что-то сделал не так в программе, то после будет долго себя «глодать»".

Сами спортсмены друг о друге и о своих сильных сторонах       

"Соня: Я начала тренироваться с 4 лет, в одиночном катании. В лет 7 поняла, что в одиночном катании у меня не выходит, так как была высокая для своего возраста, и прыжки мне давались с трудом. Поэтому больше занималась скольжением, и мой тренер сказал мне, что я отлично подойду для танцев, мы подумали и решили выложить объявление на сайте о том, что ищем партнёра.
В тот же вечер нам позвонили и пригласили в группу к Светлане Евгеньевны Ляпиной, мы ответили: «почему бы, и нет» и пришли на просмотр. Светлана Евгеньевна посмотрела и взяла меня, хотя я была маленькая. Мы искали партнёра примерно полгода, и вдруг приехал Саша, правда, к другой партнёрше, но, скажу честно, он мне сразу понравился и я  захотела с ним кататься. Когда я узнала, что это было взаимно, наши родители подумали, что можно и попробовать. И вот в один чудесный  день мы с Сашей Вахновым пришли, взяли руки и поехали. Светлане Евгеньевне наш первый совместный опыт понравился, и она оставила нас."

"-- Мы катаемся вместе уже восьмой год, хорошо друг друга чувствуем, можем с закрытыми глазами вместе кататься. Мы пробовали это на тренировке, когда уже основная работа сделана, попробовать какие-то элементы с закрытыми глазами. Мы полностью доверяем друг другу, потому что чувствуем друг друга. Может быть, сделаем показательный с закрытыми глазами, посмотрим"

"— С нами работают замечательные специалисты, которые вкладывают всю свою энергию и душу в наши постановки, несмотря на то, что условий для занятий по многим дисциплинам у нас в Ледовом дворце не имеются, поэтому хочется сказать им БОЛЬШОЕ СПАСИБО, а именно нашему тренеру, Светлане Евгеньевне Ляпиной, с которой на протяжении семи лет проходим всю «школу фигурного катания», учимся правильно технично кататься, с каждым разом улучшая своё катание; Елене Борисовой – хореографу нашей группы, без которой наши танцы смотрелись бы по-другому; Олегу Владимировичу Овсянникову – специалисту-консультанту по танцам на льду; Тамаре Прочновой, Эвелине Петровской – специалистам по танцам; Ксении Монько и многим другим."

Актуальные новости, интервью:

Отредактировано Мама Стифлера (18.08.2017 01:41:51)

+8

151

#p20926,dalli написал(а):

где Вы там всё это увидели?????? (но так написано!!! я зачиталась!!!... честно!!... вот бы еще в танце ченить такое увидеть))))

В том, что показано) 

Это пока что невкатано до звона, но сам танец с большой претензией. К уже перечисленному - выделяется ещё и резким контрастом образов в сравнении с прошлым годом. 

Без экспериментов, без проб и ошибок невозможен рост и прогресс. Макнамара два сезона назад с партнёром стали чемпионами мира среди юниоров с отнюдь не классической версией "Кармен" в постановочном смысле.

+6

152

#p20920,Мама Стифлера написал(а):

Что касается произвольного танца и почему я его для себя выделяю в списке перспективных. 
Имхо, такая постановка должна и будет развиваться от старта к старту. 
Это эксперимент. Кич, авангард, вызов на грани провокации. Классические и ломаные линии в одном флаконе, дерзкая пачка с градиентом, яркий мейк. Очень рискованно, но такая постановка при правильной подаче точно запомнится - именно этим вызовом, нарочитостью, она точно не будет в списке безликих "о любви и ни о чём". Можно ли ей выигрывать? Бесспорно, да - они уже выиграли с ней.

Не возражаю против экспериментов, когда еще экспериментировать. как не в их возрасте). Но...Балерину на репетиции еще и не в таком виде можно увидеть, а похуже, но на сцену, на лед - ни-ни. Речь не идет о градиенте, нехай будет, а вот сама конструкция пачки, даже не могу назвать это фасоном, неверная в принципе, к тому же во время выполнения поддержек и вращений, она вызывает вообще чувство неудобства и даже неприятия. Лосины, к тому же, спущенные на конек, это вообще за гранью, в балете подобное вообще недопустимо, так что если уж берете наряд балерины, то хотя бы соблюдайте определенные требования. Да и подобный мейкап на юной девушке смотрится откровенно грубо.
Что касается самого танца, возможно, натренируют и будет даже интересно, тем более что-то глобально менять уже нет времени. Да и как-никак выиграли

+4

153

#p20920,Мама Стифлера написал(а):

Это эксперимент. Кич, авангард, вызов на грани провокации. Классические и ломаные линии в одном флаконе, дерзкая пачка с градиентом, яркий мейк. Очень рискованно, но такая постановка при правильной подаче точно запомнится - именно этим вызовом, нарочитостью, она точно не будет в списке безликих "о любви и ни о чём". Можно ли ей выигрывать? Бесспорно, да - они уже выиграли с ней.

Т.е., идея всей этой программы - кровь из носа выделиться, уйти от безликости?
Но мне кажется, что этой паре можно было выделиться не кичем (чай, не Жиганшина-Гажи, которые не могли ничем брать, кроме эпатажа), а развитием того стиля - легкого воздушного, - который они демострировали в прошлом году.

+6

154

А так пара не безнадежна - явно потенциально намного лучше чем и ШС, и ЛД. Но партнерша сильнее партнера, это заметно.

0

155

#p20942,Василиса написал(а):
#p20920,Мама Стифлера написал(а):

Что касается произвольного танца и почему я его для себя выделяю в списке перспективных. 
Имхо, такая постановка должна и будет развиваться от старта к старту. 
Это эксперимент. Кич, авангард, вызов на грани провокации. Классические и ломаные линии в одном флаконе, дерзкая пачка с градиентом, яркий мейк. Очень рискованно, но такая постановка при правильной подаче точно запомнится - именно этим вызовом, нарочитостью, она точно не будет в списке безликих "о любви и ни о чём". Можно ли ей выигрывать? Бесспорно, да - они уже выиграли с ней.

Не возражаю против экспериментов, когда еще экспериментировать. как не в их возрасте). Но...Балерину на репетиции еще и не в таком виде можно увидеть, а похуже, но на сцену, на лед - ни-ни. Речь не идет о градиенте, нехай будет, а вот сама конструкция пачки, даже не могу назвать это фасоном, неверная в принципе, к тому же во время выполнения поддержек и вращений, она вызывает вообще чувство неудобства и даже неприятия. Лосины, к тому же, спущенные на конек, это вообще за гранью, в балете подобное вообще недопустимо, так что если уж берете наряд балерины, то хотя бы соблюдайте определенные требования. Да и подобный мейкап на юной девушке смотрится откровенно грубо.
Что касается самого танца, возможно, натренируют и будет даже интересно, тем более что-то глобально менять уже нет времени. Да и как-никак выиграли

С пачками в фигурном катании сложно и трудно подобрать, чтобы она не мешала и не царапала партнера. Об этом Лена в интервью рассказывала. Вообще им стоит посмотреть в сторону  двух пачек Лены, как они сделаны. Но, самое главное девочке идет пачка, она в ней хорошо выглядит.

0

156

#p20942,Василиса написал(а):

Лосины, к тому же, спущенные на конек, это вообще за гранью, в балете подобное вообще недопустимо, так что если уж берете наряд балерины, то хотя бы соблюдайте определенные требования.

Вот лосины да, чешутся руки сжечь.

+4

157

#p20945,elena k написал(а):

Т.е., идея всей этой программы - кровь из носа выделиться, уйти от безликости?
Но мне кажется, что этой паре можно было выделиться не кичем (чай, не Жиганшина-Гажи, которые не могли ничем брать, кроме эпатажа), а развитием того стиля - легкого воздушного, - который они демострировали в прошлом году.

Скорее, проверить границы собственных стилистических и артистических возможностей и способности всё это реализовать) Показать, что "и так мы тоже можем". Пока эта пара мне нравится тем, кто они каждый год пробуют что-то новое, в первую очередь для себя)

+3

158

Я в их танце увидела несколько фишечек, теперь хочу увидеть этот танец более вкатанным. Думаю, будет не хуже их прошлогоднего пт.

+7

159

Лосины - весчь !!! очень идут партнерше, пачку - пилу надо просто выбросить.

0

160

#p20961,Мама Стифлера написал(а):

Скорее, проверить границы собственных стилистических и артистических возможностей и способности всё это реализовать) Показать, что "и так мы тоже можем". Пока эта пара мне нравится тем, кто они каждый год пробуют что-то новое, в первую очередь для себя)

Скорее, это "постановщик" пробует определить собственные "границы", а знаний маловато, поэтому и похожа эта программа на "самопал", а не продуманную стилистически и хореографически постановку.

+5

161

#p20966,elena k написал(а):

Скорее, это "постановщик" пробует определить собственные "границы", а знаний маловато, поэтому и похожа эта программа на "самопал", а не продуманную стилистически и хореографически постановку.

Думаю, и Джон в данном случае пошёл в сторону отхода от классики - начиная от нарезки и заканчивая постановкой. 
Для меня показатель того, что танец может удивить - это то, что при пересмотре во второй-третий раз я обнаруживаю какие-то фишечки, интересные связочки, за которые глаз с первого раза не зацепился. "Ромео и Джульетта" были лучшей постановкой в сборной и едва ли не лучшей в мире, но такого эффекта там не было) А вот тут - наоборот) 

Лично для меня это как с прошлогодним ПТ Чок - от первого просмотра первые эмоции "Хм, интересно,необычно, но ну очень странно" до "Вау, а ведь как круто получилось!" в конце сезона.

+2

162

Нашла на ютубе оба танца, вырезанных из трнсляции: 
Софья Полищук - Александр Вахнов КТ https://www.youtube.com/watch?v=WrsWGKEqegQ
Софья Полищук - Александр Вахнов ПТ  https://www.youtube.com/watch?v=Xw2U4yWAbWM

Видео с церемонии награждения https://youtu.be/RPLSPK20ZNk?t=1126

+3

163

#p20972,Мама Стифлера написал(а):
#p20966,elena k написал(а):

Скорее, это "постановщик" пробует определить собственные "границы", а знаний маловато, поэтому и похожа эта программа на "самопал", а не продуманную стилистически и хореографически постановку.

Думаю, и Джон в данном случае пошёл в сторону отхода от классики - начиная от нарезки и заканчивая постановкой. 
Для меня показатель того, что танец может удивить - это то, что при пересмотре во второй-третий раз я обнаруживаю какие-то фишечки, интересные связочки, за которые глаз с первого раза не зацепился. "Ромео и Джульетта" были лучшей постановкой в сборной и едва ли не лучшей в мире, но такого эффекта там не было) А вот тут - наоборот) 

Лично для меня это как с прошлогодним ПТ Чок - от первого просмотра первые эмоции "Хм, интересно,необычно, но ну очень странно" до "Вау, а ведь как круто получилось!" в конце сезона.

Мама Стифлера, я уже из-за Ваших комментариев второй раз посмотрела ПТ))) (думаю что я бы у Вас даже пылесос кирби купила)).. про Чок согласна, про Кармен Макнамары тоже.. но ГДЕ это здесь то??? хоть что-то???.. ткните чтоли конкретно в пару фишечек, особенно смелых и авангардных??? я пока вижу невнятный танец под нарубленного Петра Ильича в сделанной не очень прямыми руками пачке..

Хочется уже интервью с либреттой и объяснениями... (вся равно чье.. Ляпиной, Джоника, Сони/Саши))

+4

164

#p20992,dalli написал(а):

ткните чтоли конкретно в пару фишечек

Так, сейчас кину то, что понравилось лично мне и "остановило" внимание)

0

165

#p20926,dalli написал(а):
#p20920,Мама Стифлера написал(а):

Это эксперимент. Кич, авангард, вызов на грани провокации. Классические и ломаные линии в одном флаконе, дерзкая пачка с градиентом, яркий мейк. Очень рискованно, но такая постановка при правильной подаче точно запомнится - именно этим вызовом, нарочитостью, она точно не будет в списке безликих "о любви и ни о чём". Можно ли ей выигрывать? Бесспорно, да - они уже выиграли с ней.

где Вы там всё это увидели?????? (но так написано!!! я зачиталась!!!... честно!!... вот бы еще в танце ченить такое увидеть))))

Танец-прямой отсыл к фильму, вы может его  не смотрели? Те же эмоции, страдания, постижение совершенства, отсюда и китч и гротеск, и натурализм) Молодцы ребята, не ищут лёгких путей) Прекрасный опыт и для них, и для постановщика, финал пока не разглядела, но у них ещё время есть все доводить до ума

+5

166

#p20972,Мама Стифлера написал(а):
#p20966,elena k написал(а):

Скорее, это "постановщик" пробует определить собственные "границы", а знаний маловато, поэтому и похожа эта программа на "самопал", а не продуманную стилистически и хореографически постановку.

Думаю, и Джон в данном случае пошёл в сторону отхода от классики - начиная от нарезки и заканчивая постановкой. 
Для меня показатель того, что танец может удивить - это то, что при пересмотре во второй-третий раз я обнаруживаю какие-то фишечки, интересные связочки, за которые глаз с первого раза не зацепился. "Ромео и Джульетта" были лучшей постановкой в сборной и едва ли не лучшей в мире, но такого эффекта там не было) А вот тут - наоборот) 

Лично для меня это как с прошлогодним ПТ Чок - от первого просмотра первые эмоции "Хм, интересно,необычно, но ну очень странно" до "Вау, а ведь как круто получилось!" в конце сезона.

Оказалось, что я не одинока в своих мыслях. Мне с первого просмотра показалось, что это модерновое исполнение классической вещи. Такая легкая пародия на Лебединое озеро. Отсюда и гипертрофированная пачка и кричащий макияж и неоднозначные лосины и очень своеобразная нарезка музыки и ломанные движения в элементах, которые пока ещё ярко не выражены, но со временем будут той вишенкой на торте. Мне понравилась и постановка ( о технике исполнения не говорю) и пара.  Такой танец должен заявить о себе.  Ребятам -удачи!!!

+2

167

Так и мне некоторые моменты в танце понравились, но проблема в том, что нет целостности, которая оправдывает такую вот нарезку и такой вот наряд Сони.
Для чего это было сделано, что хотел этим сказать постановщик?

П.С.Так это была пародия на ЛО, как написали выше? Нда...

Отредактировано elena k (30.07.2017 14:27:58)

+1

168

#p21000,elena k написал(а):

П.С.Так это была пародия на ЛО, как написали выше? Нда...

Мне Ваша оценка ближе . А с минусом я опять промазала :(

+1

169

Посмотрела второй раз)) а что, по-моему все же имеет право на существование такой авангард. 
Но:  - пачку- цветок убрать/переделать/заменить, и Соню закрывает, и самим ребятам мешает
- твиззлы - каким-то инородным куском смотрятся под выпавшую им нарезку.
- концовка - музыка закончилась и они закончили, нелогично. 

Все большое имхо, естественно))

0

170

Посмотрела еще раз пт ребят. Определенно, мне нравится.  Уже ничего не пугает, ни пачка, ни лосины.
Буду ждать первый этап ГП с еще большим желанием, чем до этого.

+4

171

#p20996,gagaga написал(а):

Танец-прямой отсыл к фильму, вы может его  не смотрели? Те же эмоции, страдания, постижение совершенства, отсюда и китч и гротеск, и натурализм Молодцы ребята, не ищут лёгких путей) Прекрасный опыт и для них, и для постановщика, финал пока не разглядела, но у них ещё время есть все доводить до ума

В фильме это было, а в этом  танце  всего перечисленного, кроме китча в костюме и макияже Сони, не наблюдается... к сожалению.

Отредактировано elena k (30.07.2017 14:45:44)

+1

172

#p20998,Aliska написал(а):
#p20972,Мама Стифлера написал(а):
#p20966,elena k написал(а):

Скорее, это "постановщик" пробует определить собственные "границы", а знаний маловато, поэтому и похожа эта программа на "самопал", а не продуманную стилистически и хореографически постановку.

Думаю, и Джон в данном случае пошёл в сторону отхода от классики - начиная от нарезки и заканчивая постановкой. 
Для меня показатель того, что танец может удивить - это то, что при пересмотре во второй-третий раз я обнаруживаю какие-то фишечки, интересные связочки, за которые глаз с первого раза не зацепился. "Ромео и Джульетта" были лучшей постановкой в сборной и едва ли не лучшей в мире, но такого эффекта там не было) А вот тут - наоборот) 

Лично для меня это как с прошлогодним ПТ Чок - от первого просмотра первые эмоции "Хм, интересно,необычно, но ну очень странно" до "Вау, а ведь как круто получилось!" в конце сезона.

Оказалось, что я не одинока в своих мыслях. Мне с первого просмотра показалось, что это модерновое исполнение классической вещи. Такая легкая пародия на Лебединое озеро. Отсюда и гипертрофированная пачка и кричащий макияж и неоднозначные лосины и очень своеобразная нарезка музыки и ломанные движения в элементах, которые пока ещё ярко не выражены, но со временем будут той вишенкой на торте. Мне понравилась и постановка ( о технике исполнения не говорю) и пара.  Такой танец должен заявить о себе.  Ребятам -удачи!!!

При том, что Соня и Саша мне очень  нравятся, позвольте не согласиться. Возможно, Джон пошел на модерновость и оригинальность, но пока что это выглядит удивить ради удивить. То есть в танце пока не просматривается ни какого-либо концепта или, как говорили во времена моей молодости на уроках литературы, идейно-смысловой нагрузки), ни просто целостности и осмысленности происходящего. Я не имею в виду либретту, просто в этом танце нет логики. Пока что, надеюсь. Что касается костюма, то он Соне просто не идет. И дело не в китче как таковом, просто Соня выглядит инородно, в отличие от, например, Пайпер, которая просто умеет такое носить и презентовать.

Отредактировано №13 (30.07.2017 14:47:52)

+11

173

Вот представила в этом костюме Пвйпер и отторжения никакого. Ещё бы и помаду чёрную )

+2

174

Лосины тут явно лишние. Уже на стартовой позиции дают эффект некрасивой изломанности в области голеностопов. Такой вид, да ещё на фоне абсолютно пустых трибун даёт ощущение тренировочного проката.

0

175

#p21008,elena k написал(а):
#p20996,gagaga написал(а):

Танец-прямой отсыл к фильму, вы может его  не смотрели? Те же эмоции, страдания, постижение совершенства, отсюда и китч и гротеск, и натурализм Молодцы ребята, не ищут лёгких путей) Прекрасный опыт и для них, и для постановщика, финал пока не разглядела, но у них ещё время есть все доводить до ума

В фильме это было, а в этом  танце  всего перечисленного, кроме китча в костюме и макияже Сони, не наблюдается... к сожалению.

Ну так это всегда так, кто- то видит, кто- то нет, по мне так либретто на раз считывается) Вот она балерина, а вот она лебедь и пачка прям как живые перышки, только бы на Соню не перешли)

+1

176

Самое начало танца https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=40 показали руки девочки, осанку, пластику, линии. Здесь с претензией на классику - сразу обозначили тему, заострили внимание)  Смотреть вплоть до связки со шпагатом Сони, получилось здорово (колготки сжечь и заменить другими!)
https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=76 обводочка. Тут корявовато, но в потенциале должно смотреться интересно, сделано в характере музыки, плюс опять же у обоих хорошие руки до и после

https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=102 ещё одна, плюс там же интересная, реально классная дорожка, мне она нравится целиком)   
   
https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=116 Вот тут просто мурашки по коже плюс прямая отсылка к фильму. Мечущийся, тревожный лебедь  - и одновременно такая правильная, хорошая девочка из фильма, которой партнёр помогает открыть в себе того, второго лебедя, разбудить в Одетте Одиллию. 
Чёрный лебедь - это про страсть, про коварство, про внутреннюю силу личности, про власть и даже в какой-то степени порок. И правильная, хорошая девочка, отличница балетного класса делает первый шаг к тому, чтобы стать Примой. 

   Она открывает в себе Чёрного лебедя (концепт с градиентом на пачке-шикарный, несмотря на объёмы самой пачки).  И начиная с твиззлов мы уже видим другую Соню, другую балерину, сам характер танца меняется, становится агрессивнее https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=120

"вкусная" связочка после твиззлов с отсылкой к балету, можно и нужно ещё чистить, но уже сейчас смотрится здорово, и Саша мне тут очень нравится) https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=138

Снова возвращение к образу Одетты, снова нежность, линии, снова "приличная девочка". Меняется музыка - меняется героиня-меняется Соня. В целом я бы добавила некоторой отточенности движениям, пусть даже будет немного "с надрывом", чтобы усилить эффект от танца. https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=149     
И тут снова ярче становится роль партнёра. "Нет, такой ты не будешь!". 

Вообще для меня в этом танце совершенно с новой стороны раскрылся Саша. После мальчика-Ромео - совершенно властный, доминирующий партнёр, то ли колдун, то ли хореограф-обольститель из фильма. Однозначно моё "вау" , Вахнов, думаю, преподнесёт всем нам немало сюрпризов. 

ещё одна "вкусная" связочка, заметила не с первого раза) https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=200         

Окончательное преображение героини... начиная отсюда https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=212

https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=233 и вишенка на торте - Одиллия - страстная, коварная, демоническая. Поддержка поставлена в акцент и на "вау!" 

Минус - финал. Хочется чего-то агрессивнее, жёстче, акцентированнее, как в музыке, так и в самой хореографии, точка должна быть эффектной и яркой, многоточию тут не место. 

Вот как-то так)

Отредактировано Мама Стифлера (30.07.2017 15:14:30)

+10

177

Ладно, в конце концов, два года назад в это же время, Макнамара представила свой троллячий вальс и Кармен. Смотреть на это было невозможно и где-то даже неприлично. Тем не менее, в результате получились более чем приличные программы. Так что, будем надеяться. Но лосины и шифоновое нечто вверху лифа все равно сжечь, а гульку перенести с макушки на затылок.

0

178

Танец очень даже ничего, перспективный, но такая пачка явно требует петиции протеста. Лосины сжечь, согласна. Галюциногенный гриб пачку обрезать наполовину, а ещё лучше заменить пачкой Ильиных.

+1

179

Посмотрим как пойдет у ребят, будут 4 уровни и +3, то и к постановке не будет вопросов.
Но, от « Это эксперимент. Кич, авангард, вызов на грани провокации. Классические и ломаные линии в одном флаконе, дерзкая пачка с градиентом, яркий мейк. Очень рискованно, но такая постановка при правильной подаче точно запомнится - именно этим вызовом, нарочитостью, она точно не будет в списке безликих "о любви и ни о чём". Можно ли ей выигрывать? Бесспорно, да - они уже выиграли с ней.» вспомнилась почему-то Фрида и сопутствующие ей разговоры

+2

180

Молодцы, что не стоят на месте: элементы новые,  музыка с претензией на оригинальность, в общем пытаются развиваться. Может выкатают к середине сезона в более удобоваримое состояние PS: но в РиДЖ они были органичнее и музыкальные акценты были расставлены точнее.
И одно пожелание для Сони: взять за основу пачку Ильиных или из  Дон Кихота или из олимпийского ЛО.

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Полищук - Александр Вахнов, танцы на льду