FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Полищук - Александр Вахнов, танцы на льду


Софья Полищук - Александр Вахнов, танцы на льду

Сообщений 181 страница 210 из 582

1

Софья Полищук - Александр Вахнов (Россия)
Клуб: СШОР "Синяя птица" (Москва)
Тренеры: Светлана Ляпина, Елена Борисова
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00034704.htm
Официальная группа vkontakte   https://vk.com/club139036463

https://i.imgur.com/0njdLfW.jpeg
https://figure-skaters.ru/sofia_polishc … er_vakhnov

   Программы сезона 2017-2018
КТ - Ча-ча конгеладо: Chilly Cha Cha performed by Jessica Jay
        Самба: Hip Hip Chin Chin performed by Club des Belugas
хореографы: Светлана Ляпина, Елена Борисова

ПТ - музыка из фильма "Чёрный лебедь" композитора Клинта Мэнселла
хореографы: Джонатан Гуррейро, Светлана Ляпина, Елена Борисова

Информация, ссылки и т.д.

Программы сезона 2016-2017
КТ    Blues: Your Heart Is As Black As Night by Melody Gardot
        Swing: That Man by Caro Emerald
хореографы: Светлана Ляпина, Елена Борисова, Тамара Прочнова (Смирнова)
     http://www.youtube.com/watch?v=h4EoI2ClbIw

ПТ музыка из фильма "Ромео и Джульетта" (2013) композитора Абеля Коженёвского
хореографы: Джонатан Гуррейро, Светлана Ляпина, Елена Борисова
   https://www.youtube.com/watch?v=UGpi0v1nLDg   
https://www.youtube.com/watch?v=dVaA6Ld74Mg     


     Характеристика от тренера - Светланы Ляпиной
"- Сонечка пришла ко мне в 7,5 лет, а Саша – в десятилетнем возрасте."
"- Кататься они умели, занимались в небольших группах-подготовишках, а потом стали в пару."
"- По девочкам видно сразу – некоторые только прыгают, а другие очень артистичные натуры. Соня относится к последним, она у нас очень любит танцевать и петь."         
"Соня из Москвы, Саша приехал из Кирова. Между собой фигуристы ладят. У них прекрасные отношения как у брата с сестрой. Это важно, потому что, когда спортсмены не находят общего языка, то постоянные конфликты очень мешают работе. Но тут совсем другой случай.
Спортсмены очень трудоспособные. Партнерша -- суперартистичная. Старается кататься на разрыв аорты. Соне всегда все нравится, и эта легкость, с которой она соглашается на любые эксперименты и перемены, является огромным плюсом фигуристки. Саша более сдержанный, но он является опорой дуэта. Всегда старается оберегать партнершу, заботится о ней, проявляет настоящие мужские качества....По характеру парень перфекционист, и если что-то сделал не так в программе, то после будет долго себя «глодать»".

Сами спортсмены друг о друге и о своих сильных сторонах       

"Соня: Я начала тренироваться с 4 лет, в одиночном катании. В лет 7 поняла, что в одиночном катании у меня не выходит, так как была высокая для своего возраста, и прыжки мне давались с трудом. Поэтому больше занималась скольжением, и мой тренер сказал мне, что я отлично подойду для танцев, мы подумали и решили выложить объявление на сайте о том, что ищем партнёра.
В тот же вечер нам позвонили и пригласили в группу к Светлане Евгеньевны Ляпиной, мы ответили: «почему бы, и нет» и пришли на просмотр. Светлана Евгеньевна посмотрела и взяла меня, хотя я была маленькая. Мы искали партнёра примерно полгода, и вдруг приехал Саша, правда, к другой партнёрше, но, скажу честно, он мне сразу понравился и я  захотела с ним кататься. Когда я узнала, что это было взаимно, наши родители подумали, что можно и попробовать. И вот в один чудесный  день мы с Сашей Вахновым пришли, взяли руки и поехали. Светлане Евгеньевне наш первый совместный опыт понравился, и она оставила нас."

"-- Мы катаемся вместе уже восьмой год, хорошо друг друга чувствуем, можем с закрытыми глазами вместе кататься. Мы пробовали это на тренировке, когда уже основная работа сделана, попробовать какие-то элементы с закрытыми глазами. Мы полностью доверяем друг другу, потому что чувствуем друг друга. Может быть, сделаем показательный с закрытыми глазами, посмотрим"

"— С нами работают замечательные специалисты, которые вкладывают всю свою энергию и душу в наши постановки, несмотря на то, что условий для занятий по многим дисциплинам у нас в Ледовом дворце не имеются, поэтому хочется сказать им БОЛЬШОЕ СПАСИБО, а именно нашему тренеру, Светлане Евгеньевне Ляпиной, с которой на протяжении семи лет проходим всю «школу фигурного катания», учимся правильно технично кататься, с каждым разом улучшая своё катание; Елене Борисовой – хореографу нашей группы, без которой наши танцы смотрелись бы по-другому; Олегу Владимировичу Овсянникову – специалисту-консультанту по танцам на льду; Тамаре Прочновой, Эвелине Петровской – специалистам по танцам; Ксении Монько и многим другим."

Актуальные новости, интервью:

Отредактировано Мама Стифлера (18.08.2017 01:41:51)

+8

181

Не знаю насчет того, что можно ли выигрывать с таким танцем, но смотрится с интересом. Пачка неудачная. Она все время поднимается вверх.

0

182

При том, что Соня и Саша мне очень  нравятся, позвольте не согласиться. Возможно, Джон пошел на модерновость и оригинальность, но пока что это выглядит удивить ради удивить. То есть в танце пока не просматривается ни какого-либо концепта или, как говорили во времена моей молодости на уроках литературы, идейно-смысловой нагрузки), ни просто целостности и осмысленности происходящего. Я не имею в виду либретту, просто в этом танце нет логики. Пока что, надеюсь. Что касается костюма, то он Соне просто не идет. И дело не в китче как таковом, просто Соня выглядит инородно, в отличие от, например, Пайпер, которая просто умеет такое носить и презентовать.

Так я и не писала, что мне нравится идейно-смысловая нагрузка танца или целостность. Я их тоже пока не вижу. Меня зацепила постановка своей оригинальностью, новизной для этой пары, какой-то свежестью. Нельзя же до пенсии Джульетт изображать. И костюм, наверное, на Пайпер лучше бы смотрелся, но ребята экспериментирует и это импонирует.

Отредактировано Aliska (30.07.2017 15:59:59)

+2

183

Мне кажется, что если учитывать содержание фильма, то такая скачущая неровно-нервно-раздражающая склейка музыки оправдана.
Что касается финала, то, возможно, это тоже отсылка к концовке фильма - ощущение недосказанности (то ли умерла физически, то ли умерла как личность, то ли и не умерла и т.п.)
Я согласна с теми, кто говорит, что если танец вкатать, то получится очень интересно. И если задача на сезон в том числе и привлечь к себе внимание, то он может помочь.
И тоже считаю, что нижнюю часть костюма нужно 'додумывать' и трансформировать. У меня тоже чётко осталось  ощущение третьего лишнего (постоянно торчащая сзади вверх пачка). И лосины не нравятся, по крайней мере эти точно, и их комбинация с этой пачкой, хотя, возможно, что без них с такой пачкой было бы и не лучше.

Отредактировано Vlasta (30.07.2017 16:35:19)

+3

184

Мне танец скорее понравился, чем нет. Пачку заменить, лосины оставить, иначе эффект фильма потеряют. Вторая поддержка плохо вписана и выполняется на "раз-два-взяли!", теряется ощущение лёгкости. Неожиданное окончание - скорее, в плюс, чем в минус, если цель - создать эффект модерна, а не классического балета. Пока что всё портит пачка, на неё отвлекается внимание.

+2

185

а может это для равновесия???..  ну типа Саша такой немножко дровосек, нарядим его прынцем.. а Соня принцесса, поэтому уравновесим костюмом, как там говорили?? "дрон-пила?")

-4

186

#p21022,Мама Стифлера написал(а):

Самое начало танца https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=40 показали руки девочки, осанку, пластику, линии. Здесь с претензией на классику - сразу обозначили тему, заострили внимание)  Смотреть вплоть до связки со шпагатом Сони, получилось здорово (колготки сжечь и заменить другими!)
https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=76 обводочка. Тут корявовато, но в потенциале должно смотреться интересно, сделано в характере музыки, плюс опять же у обоих хорошие руки до и после

https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=102 ещё одна, плюс там же интересная, реально классная дорожка, мне она нравится целиком)   
   
https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=116 Вот тут просто мурашки по коже плюс прямая отсылка к фильму. Мечущийся, тревожный лебедь  - и одновременно такая правильная, хорошая девочка из фильма, которой партнёр помогает открыть в себе того, второго лебедя, разбудить в Одетте Одиллию. 
Чёрный лебедь - это про страсть, про коварство, про внутреннюю силу личности, про власть и даже в какой-то степени порок. И правильная, хорошая девочка, отличница балетного класса делает первый шаг к тому, чтобы стать Примой. 

   Она открывает в себе Чёрного лебедя (концепт с градиентом на пачке-шикарный, несмотря на объёмы самой пачки).  И начиная с твиззлов мы уже видим другую Соню, другую балерину, сам характер танца меняется, становится агрессивнее https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=120

"вкусная" связочка после твиззлов с отсылкой к балету, можно и нужно ещё чистить, но уже сейчас смотрится здорово, и Саша мне тут очень нравится) https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=138

Снова возвращение к образу Одетты, снова нежность, линии, снова "приличная девочка". Меняется музыка - меняется героиня-меняется Соня. В целом я бы добавила некоторой отточенности движениям, пусть даже будет немного "с надрывом", чтобы усилить эффект от танца. https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=149     
И тут снова ярче становится роль партнёра. "Нет, такой ты не будешь!". 

Вообще для меня в этом танце совершенно с новой стороны раскрылся Саша. После мальчика-Ромео - совершенно властный, доминирующий партнёр, то ли колдун, то ли хореограф-обольститель из фильма. Однозначно моё "вау" , Вахнов, думаю, преподнесёт всем нам немало сюрпризов. 

ещё одна "вкусная" связочка, заметила не с первого раза) https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=200         

Окончательное преображение героини... начиная отсюда https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=212

https://youtu.be/Xw2U4yWAbWM?t=233 и вишенка на торте - Одиллия - страстная, коварная, демоническая. Поддержка поставлена в акцент и на "вау!" 

Минус - финал. Хочется чего-то агрессивнее, жёстче, акцентированнее, как в музыке, так и в самой хореографии, точка должна быть эффектной и яркой, многоточию тут не место. 

Вот как-то так)

Извините, что полностью процитирую)
Вот согласна по многим моментам-фишечкам.
Мне вообще танец от твизлов до вращения очень приглянулся) И поддержки вписаны музыкально, подходяще.
И Сашу видно очень в этом танце, приятно за ним наблюдать уже. А как вкатают, так вообще будет просто замечательно.

+3

187

Пересмотрела свежим взглядом. Мне скорее нравится. Да, эксперимент. Но когда экспериментировать, если не сейчас, пока они в юниорах и не первая пара? Самое время, риски минимальны. Очень интересно будет наблюдать за изменениями танца по мере вкатанности. Но вот Сониному виду отказать. Я даже уже почти не против мейка, на льду смотрится вроде ничего и явно усиливает образ. Но однозначно низ костюма надо менять, он портит Соню и мешает восприятию танца.

+4

188

Посмотрела ПТ. Не пойму: многие пишут: авангард, эксперимент.
Не увидела ни того, ни другого.
Очень неудачно в финале обрывается музыкальная фраза  - не вяжется с финальной позой.
И пачка, думаю, будет другой - эта длина не подходит Соне, МИХО.

Конечно, смотреть надо, когда танец будет достаточно готов. Тогда и настроение, и подача у  ребят, возможно, изменятся - пока слишком они серьезны и напряжены.
В общем, пока скорее не нравится.

РиДж мне сразу зашли, к слову.
Очень буду за них болеть, в любом случае.

+6

189

Чувствую к Австралии уже нормально восприниматься будет))

+5

190

Селфи с награждения в Лейк-Плэсиде. Забавное совпадение - все три пары - и ПВ, и Льюис-Бай, и Гропман-Соммервилль заявлены на ЮГП в Австралию) 
     https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/20393938_491408994540762_3232486738811158528_n.jpg
https://www.instagram.com/p/BXJ4M0EFHdX … =sofia0428

+1

191

Я поискала информацию про пачки в интернете. Пачки появились с усложнением техники балета и акцентировали внимание на работе ног. Они способствуют тому, что балерина может показать виртуозность владения техникой. Кроме того, такие воздушные юбки создавали ощущение легкости и невесомости и облегчали костюмы балерин, которые в прошлом были очень тяжелыми. Традиционный костюм фигуристки -- трико и короткая юбка, куда легче-то? Есть такое понятие "непачковая балерина". Ничего ужасного в этом нет, просто кому-то пачка идет больше, кому-то меньше из-за особенностей строения тела. Длинные однослойные юбки, хитоны, с другой стороны, скрывают ноги и акцентируют внимание на работе стоп. Возможно, поэтому в танцах на льду прижились укороченные хитоны до колена. Пачка -- безжалостный костюм, она подчеркивает недотянутость, недостаток физической формы и т.д., что хитон как раз скрывает. Учитывая все это, оправданность использования пачек в ФК представляется несколько сомнительной. Они не подчеркивают то, что важно в ФК -- работу конька, чистоту ребер, и привлекают внимание к параметрам, которые у фигуристок как раз, возможно, "непачковые". С ними в ФК надо, КМК, очень осторожно обращаться. М.б. для фигуристок больше подойдут укороченные пачки-колоколы в стиле Ильиных, чем традиционные колоколы и блины.

Отредактировано Helvi (30.07.2017 19:55:00)

+3

192

Пачку в ФК используют как символ скорее.

Отредактировано Enge (30.07.2017 19:01:44)

+1

193

#p21083,Enge написал(а):

Пачку в ФК используют как символ скорее.

Да, скорее так. В одном месте я прочла, что к "непачковым балеринам" в т.ч. относят Диану Вишневу, т.ч. "непачковая балерина" не равно "балерина, которой пачка противопоказана". Можно подобрать подходящую по фактуре пачку.

Отредактировано Helvi (30.07.2017 19:53:51)

0

194

Софья Полищук и Александр Вахнов
https://vk.com/wall-139036463_378
http://se.uploads.ru/t/0u9Cz.jpg

+4

195

А сетка на платье вам как? Никто ничего не сказал.

0

196

пачка правда странная...

-1

197

#p21112,Валерия Валерия написал(а):

А сетка на платье вам как? Никто ничего не сказал.

А Вы про какую - которая на вырезе?

0

198

Да, вверху лифа. Обычно обсуждают, а тут ни слова.

0

199

#p21127,Валерия Валерия написал(а):

Да, вверху лифа. Обычно обсуждают, а тут ни слова.

Пачка отвлекает от неё внимание) Но вообще визуально неплохо вроде бы, в глаза не бросается, от сетки бОльшего и не нужно)

+2

200

У меня как раз пачка вызвала наименьшее отторжение.
А вот всё остальное - отдать другим.

0

201

Не видела удачного сочетания пачка ( 1ого типа, которая типа "блин", не шопенка, не хитон) и фигуристка ни разу, что у балерины из-под пачки? Нога с коленом выгнутым назад, заканчивающаяся крутым подъёмом в пуанте, то есть длинная прямая линия. А у фигуристки из под пачки небалетное бедро, небалетное колено, и вишенка на торте - линия ноги грубо "обрубается" ботинком конька. Не надо так  :sceptic:

+3

202

А что, лебедь-юниор обязан быть в рейтузах?)))

Музыкальная нарезка интересная, с накалом страстей, но ребята пока не успевают столь же быстро переключаться вслед за сменой ритма. Но должны справиться, накатать.

Почему они используют одну поддержку имени Дюбрей-Лозон и в КТ, и в ПТ?

Костюмы, конечно, аховые у обоих. Нельзя ли Соне что-то типа?
http://arinashop.ru/published/publicdat … z3_enl.jpg
Потому что её пачка выглядит на протяжении всего танца (!) как вывернутый во время сильного ветра зонт.

Отредактировано Kelly (30.07.2017 22:35:03)

+5

203

#p21183,Kelly написал(а):

Костюмы, конечно, аховые у обоих. Нельзя ли Соне что-то типа?
http://arinashop.ru/published/publicdat … z3_enl.jpg
Потому что её пачка выглядит на протяжении всего танца (!) как вывернутый во время сильного ветра зонт.

Напортачили технологически с каркасом? Да, шопенка без каркаса была бы лучше, имхо.

0

204

#p21183,Kelly написал(а):

Потому что её пачка выглядит на протяжении всего танца (!) как вывернутый во время сильного ветра зонт.

Этот "зонт" ещё и какого-то большого размера  o.O

0

205

#p21191,Ljusja написал(а):

Этот "зонт" ещё и какого-то большого размера  o.O

Костюм очень сильно искажает пропорции девушки.

+1

206

#p21183,Kelly написал(а):

А что, лебедь-юниор обязан быть в рейтузах?)))

Музыкальная нарезка интересная, с накалом страстей, но ребята пока не успевают столь же быстро переключаться вслед за сменой ритма. Но должны справиться, накатать.

Почему они используют одну поддержку имени Дюбрей-Лозон и в КТ, и в ПТ?

Костюмы, конечно, аховые у обоих. Нельзя ли Соне что-то типа?
http://arinashop.ru/published/publicdat … z3_enl.jpg
Потому что её пачка выглядит на протяжении всего танца (!) как вывернутый во время сильного ветра зонт.

Не надо такие шопенки, здесь пачка - имитация перьев

+1

207

#p21203,gagaga написал(а):

Не надо такие шопенки, здесь пачка - имитация перьев

https://www.instagram.com/p/BUJm_angBVi … ushka_neva

+2

208

#p21203,gagaga написал(а):

Не надо такие шопенки, здесь пачка - имитация перьев

Тогда пусть "перья" смотрят вниз. Разве шопенку нельзя сделать с имитацией перьев?

Отредактировано Kelly (30.07.2017 23:04:44)

0

209

#p21209,Kelly написал(а):
#p21203,gagaga написал(а):

Не надо такие шопенки, здесь пачка - имитация перьев

Тогда пусть "перья" смотрят вниз. Разве шопенку нельзя сделать с имитацией перьев?

Я отвечала на ту, которую вы представили, можно наверное, но чтобы это не выглядело декоративно, у Софьиной пачки они снизу как живые , мне нравится именно это) по форме не знаю, наверное они чем- то руководствовались все же

+1

210

#p21213,gagaga написал(а):

Я отвечала на ту, которую вы представили, можно наверное, но чтобы это не выглядело декоративно, у Софьиной пачки они снизу как живые , мне нравится именно это) по форме не знаю, наверное они чем- то руководствовались все же

Меня пугает только размер пачки) Думаю, если догадаются убрать по чуть-чуть по краям, хуже не будет. А сама идея очень интересная и небанальная. 

Но я бы не возражала, и если бы пачка имела фасон и/или форму, фактуру, как у Лены Ильиных для ДК или ЛО.

+4


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Софья Полищук - Александр Вахнов, танцы на льду