FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Юзуру Ханью часть 2


Юзуру Ханью часть 2

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

#p554316,Lera написал(а):
#p554139,ovechka написал(а):

ПЫ СЫ - дорожку Плющенко превзойти анриал, ваще. Даже Юзуру. Это что-то невозможное...

Конечно невозможное, по новой судейской системе эта дорожка ничего не стоит )) Поэтому и невозможное, что нет дураков повторять.

В таких случаях мнение судей просто побарабанственно. Это исключительно эстетическое наслаждение)))

+17

782

#p553927,Vi_vv написал(а):

Справедливости ради, Нижинского Женя катал в неолимпийском 2004м году, когда соперничество с Лешей отсутствовало уже 2 года как.
Что касается Юза, я думаю, что кураж еще прибавится, и программа будет пробирать. Но все равно, я слышу музыку, и вижу Плющенко.

Причем Юзуру в этом сравнении проигрывает именно в этой программе. До балетных линий ему еще дальше, чем самому Плющенке, ясно, что он не Нижинского пляшет, но действительно ассоциация с программой Плю  идет жесткая. Но сейчас много уже зрителей, которые не то что не помнят, а и не видели ту программу.

+1

783

#p554323,Lera написал(а):
#p553927,Vi_vv написал(а):

Справедливости ради, Нижинского Женя катал в неолимпийском 2004м году, когда соперничество с Лешей отсутствовало уже 2 года как.
Что касается Юза, я думаю, что кураж еще прибавится, и программа будет пробирать. Но все равно, я слышу музыку, и вижу Плющенко.

Причем Юзуру в этом сравнении проигрывает именно в этой программе. До балетных линий ему еще дальше, чем самому Плющенке, ясно, что он не Нижинского пляшет, но действительно ассоциация с программой Плю  идет жесткая. Но сейчас много уже зрителей, которые не то что не помнят, а и не видели ту программу.

Те кто видели, помнят.:)

+8

784

Все-таки мне кажется, что Ше-Линн- лучший хореограф для Юзуру. Программа отличная, музыка тоже. Юзу не повторяет шедевр Плющенко, а создает свой. Искренне надеюсь на чистый прокат и неизгладимое впечатление.              Что касается костюма к кп, узор красивый, декольте простить можно, но зачем удлиннять ноги человеку, у которого они и так от ушей? Не знаю, что Юзу полюбил в этих рубашечках с высокой талией, но лучше бы их он отдал Шоме. А Ханю они визуально укорачивают торс. Костюм к пп нравится. Цвет Юзу очень идет.

Отредактировано Элен08 (23.09.2018 19:06:39)

+1

785

Всем добрый вечер. У меня вопрос к знатокам. По протоколу короткой программы все прыжковые элементы стоят в первой половине, и одно вращение обнулили. Кто нибудь может сказать зачем и почему?

0

786

#p554313,Lera написал(а):

трибъют Плющенке

Обсуждение оффтопа про уничижительность данного написания фамилии удалено. Написание согласно правилам русского языка выглядит красивее.

+1

787

#p554116,ritaritzy написал(а):

На самом деле воротник у него как раз водолазкой. Просто ткань - сетка, поэтому и не виден воротник. И сетка очень плотная, она ему и фитены так хорошо прижала, что за весь прокат ни один не вывалился из-под воротника.

Этот воротник водолазкой имеет чисто практическое значение, он к дизайну костюма не относится.

0

788

Плющенко несомненно читал книги о Вацлаве Нижинском и изучил множество материалов. Именно поэтому программа получилась такой. В ней всё: позы танцовщика, внешний вид, музыка — рассказывает зрителю историю.

Из книги о Нижинском:
«Тем не менее на модном зимнем курорте Сен-Мориц, где в былые времена отдыхали и великие князья, можно было видеть и иностранцев, в частности спортсменов из воюющих держав, как ни в чем не бывало готовящихся к конькобежным соревнованиям. Именно там писатель Морис Сандоз одним из последних заметил и описал странное существо.

«На нем была шапка из меха выдры в форме кулича, спортивный костюм из очень темной, почти черной ткани, а на груди медное распятие величиной с ладонь. Лицо его было изжелта-бледным, раскосые глаза делали его похожим на монгола. Нет, подумал я, не похожим. Это и есть монгол.

В руках, сцепив их за спиной, он держал веревочку от санок, на которых сидела маленькая девочка, тоже наблюдавшая за конькобежцами. Их частые падения вызывали у ребенка улыбку, я заметил, что лицо ее отца оставалось сосредоточенным и он следил за удальством спортсменов со строгостью судьи. Это меня к нему расположило, и я рад был дать ему разъяснение, когда он, голосом мягким и певучим, спросил меня с сильным иностранным акцентом:

Вы не могли бы сказать мне, месье, имя этого конькобежца?

Это Вадас, конькобежец из Будапешта, — ответил я.

Он катается с сердцем, это хорошо.

Я разделяю ваш выбор, — сказал я, — на этом катке есть лучшие виртуозы, чем он, но никто из них не обладает такой грацией.

Грация от Бога, — отвечал мой собеседник, играя своим распятием («поп-расстрига», — подумал я), — остальное дается учебой.

Но разве грация не дается учебой? — полюбопытствовал я.

То, что дается учебой, имеет предел; врожденное развивается безгранично».

Эта встреча завершилась знакомством и подарила нам единственно точное, подробное и беспристрастное свидетельство последнего публичного выступления великого русского танцовщика Вацлава Нижинского, во время которого он напугал собравшуюся развлечься светскую публику своей хореографической импровизацией, кратко пояснив: «Это война».

«И мы увидели Нижинского, под звуки похоронного марша, — вспоминает Морис Сандоз, — с лицом, перекошенным ужасом, идущего по полю битвы, переступая через разлагающийся труп, увертываясь от снаряда, защищая каждую пядь земли, залитой кровью, прилипающей к стопам; атакуя врага; убегая от несущейся повозки; возвращаясь вспять. И вот он ранен и умирает, раздирая руками на груди одежду, превратившуюся в рубище.

Нижинский, едва прикрытый лохмотьями своей туники, хрипел и задыхался; гнетущее чувство овладело залом, оно росло, наполняло его, еще немного — и гости закричали бы: “Довольно!” Тело, казалось, изрешеченное пулями, в последний раз дернулось, и на счету у Великой Войны прибавился еще один мертвец».
___________________________________________

Когда я смотрю Нижинского Плющенко, есть ощущение, что это во многом не только трибьют танцовщику, но личная история. Последний танец человека. Он уже не так молод как прежде, тело и разум (как в случае с Нижинским) его подводят, они уже не те что прежде. Но он отказывается принимать это, выражает себя в танце — последнем, отчаянном, но ярком и мощном. Он борется с ходом жизни в попытках вернуть утраченное, обернуть свое время вспять.

Но это мое видение, не могу сказать, что именно в этой программе увидел Юдзуру и понял ли он увиденное...

Отредактировано RinaRin (23.09.2018 21:23:20)

+7

789

#p553640,Mila2 написал(а):

Точно, Signorina, именно черный лебедь!

да, отсылка к чёрному лебедю очень явная, кмк. И так как у Юзуру ничего случайного не бывает и на каждом углу символизмы, я тут предполагаю только одну версию: в свой первый взрослый сезон 2010/11 Юзуру катал Лебединое озеро в КП.

тык

http://i78.servimg.com/u/f78/16/08/86/16/uzuru10.jpg

Юзуру определяет идею своей нынешней программы как "истоки" и вспоминает в ней свои собственные истоки. Атмосферу и хореографию Плющенко с Нижинским я тут не вижу - ничего общего. И с костюмом Евгения тоже. Юзуру катает свою историю и значимые для него моменты под музыку любимого фигуриста детства.
...это предположение  ^^

Кстати, Art on ice Мартона много кто катал - навскидку Тотьмянина-Маринин, например. У них тоже была своя собственная история без Нижинского и Плющенко - так тоже бывает))

Вот такие прикидки по дебютному прокату...

Отредактировано Signorina (24.09.2018 01:15:09)

+6

790

#p554600,RinaRin написал(а):

Плющенко несомненно читал книги о Вацлаве Нижинском и изучил множество материалов.

)) Не думаю, что он хоть одну книгу о нем прочел, максимум статью в википедии. Плющенко вообще не производит впечатление заядлого читателя. Посмотреть ролики в тырнете, сходить на балет, послушать что говорит постановщик и хореограф - это он, наверное, сделал. Но книги?... ))

+3

791

#p554500,ekyakusheva написал(а):

Всем добрый вечер. У меня вопрос к знатокам. По протоколу короткой программы все прыжковые элементы стоят в первой половине, и одно вращение обнулили. Кто нибудь может сказать зачем и почему?

Прыжки в протоколе в первой половине потому что он их и сделал в первой половине.
Вращение сидя со сменой ноги обнулено потому что на первой ноге нет двух слитных оборотов в позиции сидя, он все время то встает, то садится, а вот чтобы сесть и два оборота посидеть - не успел. На второй ноге тоже с этим плохо, но при желании в последней вариации можно наскрести 2 оборотика. Как миниум, не зачли базовую позицию сидя на первой ноге. В КП за такое обнуляют (это касается только вращений в одной позиции со сменой ноги и только в КП).

0

792

#p554837,Lera написал(а):

Прыжки в протоколе в первой половине потому что он их и сделал в первой половине.
Вращение сидя со сменой ноги обнулено потому что на первой ноге нет двух слитных оборотов в позиции сидя, он все время то встает, то садится, а вот чтобы сесть и два оборота посидеть - не успел. На второй ноге тоже с этим плохо, но при желании в последней вариации можно наскрести 2 оборотика. Как миниум, не зачли базовую позицию сидя на первой ноге. В КП за такое обнуляют (это касается только вращений в одной позиции со сменой ноги и только в КП).

По поводу вращения спасибо большое за разъяснение. У него на удивление в обеих программах вращения не очень на мой взгляд. Не помню такого за ним раньше.
По поводу прыжков))) понятно, что поставил в первой половине. Вопрос почему? Он так никогда не делал. Странное решение. Интересно с чем связано.
Кстати, по поводу ПП может подскажете. Куда делись два каскада? С одного упал, это понятно. А второй с акселем должен быть? Он вообще какой контент заявлял? Что то не нашла нигде.

0

793

#p554841,ekyakusheva написал(а):
#p554837,Lera написал(а):

Прыжки в протоколе в первой половине потому что он их и сделал в первой половине.
Вращение сидя со сменой ноги обнулено потому что на первой ноге нет двух слитных оборотов в позиции сидя, он все время то встает, то садится, а вот чтобы сесть и два оборота посидеть - не успел. На второй ноге тоже с этим плохо, но при желании в последней вариации можно наскрести 2 оборотика. Как миниум, не зачли базовую позицию сидя на первой ноге. В КП за такое обнуляют (это касается только вращений в одной позиции со сменой ноги и только в КП).

По поводу вращения спасибо большое за разъяснение. У него на удивление в обеих программах вращения не очень на мой взгляд. Не помню такого за ним раньше.
По поводу прыжков))) понятно, что поставил в первой половине. Вопрос почему? Он так никогда не делал. Странное решение. Интересно с чем связано.
Кстати, по поводу ПП может подскажете. Куда делись два каскада? С одного упал, это понятно. А второй с акселем должен быть? Он вообще какой контент заявлял? Что то не нашла нигде.

Ханью не в форме пока, поэтому в КП катает облегченный вариант с "первой половиной" и еле докручивает вращения (на первой ноге у него энергозатратная черта - подпрыжка во вращении), в ПП просто не хватило сил на каскады. Что у него там реально по прыжковой планируется - понятия не имею. Ему нафиг не сдалась хорошая форма сейчас в самом начале сезона. Он ее просто не сможет удержать к ГС. Так что данные прокаты лучше смотреть как ОП или вообще почти шоу. Оценить общий замысел, ну и все. Заявок с этого старта нигде и не выкладывали, только судьи в курсе что он там назаявлял.

Отредактировано Lera (24.09.2018 03:05:12)

+7

794

#p554841,ekyakusheva написал(а):

У него на удивление в обеих программах вращения не очень на мой взгляд. Не помню такого за ним раньше.

Не знаю, в кп если не считать эти хреновы обороты и углы в ногах для базовых позиций, то во вращениях много творческого и музыкального, новые фишечки, когда придет в форму будет еще интереснее. Он один из немногих фигуристов, кто делает вращенияне как элемент программы, а как отображение музыки. Не Ламбъель, но  тоже живет во вращениях, а не просто стоит нужное кол-во оборотов в нужных позициях.

+3

795

#p554320,ovechka написал(а):
#p554316,Lera написал(а):
#p554139,ovechka написал(а):

ПЫ СЫ - дорожку Плющенко превзойти анриал, ваще. Даже Юзуру. Это что-то невозможное...

Конечно невозможное, по новой судейской системе эта дорожка ничего не стоит )) Поэтому и невозможное, что нет дураков повторять.

В таких случаях мнение судей просто побарабанственно. Это исключительно эстетическое наслаждение)))

Ну вы же написали, что никто (втч Юдзуру) не сможет такие дорожки повторить и превзойти. А откуда такое убеждение, если сейчас никто такие дорожки в принципе не катает за их ненадобностью? Эксперементально ваше утверждение проверить невозможно. Так что я с той же уверенностью могу утверждать, что и скатать и превзойти эти плющенские дорожки современным фигуристам раз плюуть ))  А вот современные дорожки тот же Плющенко еле выкатывал. Парируйте с аргументами ))

Отредактировано Lera (24.09.2018 03:57:41)

+4

796

#p554323,Lera написал(а):
#p553927,Vi_vv написал(а):

Справедливости ради, Нижинского Женя катал в неолимпийском 2004м году, когда соперничество с Лешей отсутствовало уже 2 года как.
Что касается Юза, я думаю, что кураж еще прибавится, и программа будет пробирать. Но все равно, я слышу музыку, и вижу Плющенко.

Причем Юзуру в этом сравнении проигрывает именно в этой программе. До балетных линий ему еще дальше, чем самому Плющенке, ясно, что он не Нижинского пляшет, но действительно ассоциация с программой Плю  идет жесткая. Но сейчас много уже зрителей, которые не то что не помнят, а и не видели ту программу.

   Программа совсем другая, совсем не про балет, из музыки исчезли мотивы "Шехеразады", также как и позы из "Фавна" и "Видения розы".  Юзу и не стремится к балетным линиям, хотя у него они всегда невольно пробиваются, даже на поклонах. По-моему, Плющенко и Ханью - антиподы,
У Плющенко артистизм, ИМХО, единственный раз в "Нижинском" поприсутствовал, а Ханю - гениальный артист-художник, его программы никогда не устареют, это классика, их записи всегда будут смотреть. Помечтаю: хватит Юзу убиваться об квады и на соревнованиях, лучше бы творил все новые шедевры (без ультра-си) и записывал, как некоторые музыканты только  в студии звукозаписи работают, совсем не концентируя). Но он все же спортсмен. Ну, уйдет из спорта и, дай бог, будет как Джонни, долго выступать и создавать множество новых номеров. Хотя множества может не получиться из-за его перфекционизма.

0

797

Всем кому интересно на чем базировалось видение Ше когда она ставила ПП Юзу вот ее вью. И там Нижинским и не пахнет, фактически:

Ну и всем, кто волновался из-за его здоровья-девочка говорила на соревнованиях с Гисланом и вот что он ей сказал:
"Здоровье и физическое состояние Юзу сейчас очень хорошее. Все (в его команде) впечатлены его способностью излечиваться от травм. Гислан сказал что если Юзу захочет он может продолжать кататься годами и оставаться на вершине. Он засмеялся и сказал "вы же знаете он инопланетянин.""
https://twitter.com/Giji_S/status/1043937107507650561

+6

798

#p554926,Inne написал(а):

Всем кому интересно на чем базировалось видение Ше когда она ставила ПП Юзу вот ее вью. И там Нижинским и не пахнет, фактически:

ну вот, ощущения не обманули) А потому рассуждения о Нижинском здесь по сути оффтоп  ;)

Ше-Линн очень приятная, такая позитивная. И очень любит Юзу  :love: Если кто на слух воспринимает, напишите поподробнее, что она говорит про его эпические катательные скиллы, или я сама попозже заморочусь…

+1

799

#p554926,Inne написал(а):

Он засмеялся и сказал "вы же знаете он инопланетянин.""

вот точно.

0

800

#p554970,Signorina написал(а):
#p554926,Inne написал(а):

Всем кому интересно на чем базировалось видение Ше когда она ставила ПП Юзу вот ее вью. И там Нижинским и не пахнет, фактически:

ну вот, ощущения не обманули) А потому рассуждения о Нижинском здесь по сути оффтоп  ;)

Ше-Линн очень приятная, такая позитивная. И очень любит Юзу  :love: Если кто на слух воспринимает, напишите поподробнее, что она говорит про его эпические катательные скиллы, или я сама попозже заморочусь…

Послушала минуты три - пишу, что помню. Обе проги - трибьют Джонни и Жене П - но только в музыке. И была я права, когда только посмотрела ПП, что создание мира лежит в основе движений. Бурн это подтвердила, что в основе японский миф о создании мира "коджики".  Потом она говорила о том, какой он талантливый, все про себя знает, прыжки сам расставляет, она отвечает за эмоции и фишечки. Видела его 4 Аксель на тренировке. На ОИ за него не волновалась, рада очень, что он победил с ее программой.

И от меня. О Бурн как о прекрасном постановщике я написала лет 6 назад, когда деревянненький Рейнолдс просто преобразился в ее программах.  Она и Камерленго обладают настоящим пониманием музыки. Не всегда получается на высшем уровне, но зачастую это просто прекрасно.

+8

801

Посмотрела ПП.

Есть ощущение от обеих прог, что он прощается.

0

802

#p555006,Shadeless написал(а):

Посмотрела ПП.

Есть ощущение от обеих прог, что он прощается.

Ой. Я этого не почувствовала.

Так-с. Ну я дослушала интервью с Шей-Линн. Там она развивает тему японской мифологии о сотворении мира, что она ее читала и попыталась отразить в движении - от низких позиций вверх. Для нее это также программа о создании мира Юдзуру - его креативного пространства. Ее спросили, что делает его чемпионом. Она ответила, что это его сила духа и вера в себя, и умение работать для этого. Он постоянно ищет что-то новое, вот сейчас это Аксель, и она уверена, что он сделает. Он все время 'on a mission". (Не могу подобрать перевод, из-за билинвгизма у меня вообще мучения с переводом, прошу прощения за корявость. ) Потом ее спросили, что ей нравится в программе, она отметила несколько моментов - конец дорожки шагов по кругу, начальная и финальная позы, и момент, когда он протягивает руку, как будто дотрагивается до человека, ведь это так естественно для человека - прикосновение. От таких моментов в программе у нее мурашки.

Отредактировано Gloria (24.09.2018 10:42:30)

+7

803

#p555006,Shadeless написал(а):

Посмотрела ПП.

Есть ощущение от обеих прог, что он прощается.

У меня тоже.

0

804

Мне кажется наоборот у него энергия еще цикл кататься.

+3

805

Если учесть, что Ханью обычно вынашивает выкатывает свои программы 2 сезона, сейчас особых шедевров ждать не стоит, хорошо бы не забыл чего из поставленного. Всё ещё будет перерабатываться и дорабатываться до совершенства. Насчёт трибьютов можно успокоиться, мальчик слышит музыку своих идолов и танцует своё, что и правильно. Физики пока ещё нет. Нога на приземлениях гуляет, но он их хорошо умеет вытаскивать. Вопрос, хорошо ли держит ли нога или там всё на честном слове, остаётся без ответа. Вращения, ой, спроси что-нибудь полегче. В общем и целом форма не оптимальна, но глобальной катастрофы нет и не предвидится. Ещё он сам говорил, что нужно приспособиться к -30сек в пп, поэтому сейчас в финале "бобик помре", что исправимо временем и накатами. Кваксель, канеш, хорош для мотивации, но я думаю, Орсер предложит ему поиграться с прыжком на показалках, как они делали с риттом, при условии, что прыжок перестанет быть просто опасным для показа.
Так что, всё идёт своим чередом пока.

+3

806

#p554356,Vi_vv написал(а):
#p554323,Lera написал(а):
#p553927,Vi_vv написал(а):

Справедливости ради, Нижинского Женя катал в неолимпийском 2004м году, когда соперничество с Лешей отсутствовало уже 2 года как.
Что касается Юза, я думаю, что кураж еще прибавится, и программа будет пробирать. Но все равно, я слышу музыку, и вижу Плющенко.

Причем Юзуру в этом сравнении проигрывает именно в этой программе. До балетных линий ему еще дальше, чем самому Плющенке, ясно, что он не Нижинского пляшет, но действительно ассоциация с программой Плю  идет жесткая. Но сейчас много уже зрителей, которые не то что не помнят, а и не видели ту программу.

Те кто видели, помнят.:)

Такое не забывается!

+4

807

#p555022,dustylace написал(а):

Мне кажется наоборот у него энергия еще цикл кататься.

Не знаю, не знаю. А может, он и сам ещё не знает.

Такахаши там возвращается или нет? На него грибы пойдут, на Уно пойдут (ему без грибов нельзя). Похоже, единственный, кто будет справляться сам, – двукратный ОЧ с кучей травм. ;)

0

808

#p555006,Shadeless написал(а):

Посмотрела ПП.
Есть ощущение от обеих прог, что он прощается.

до прощальных программы не тянут, как по мне)
И в интервью после Классики он вроде был далёк от прощальных настроений - хочет кататься и т.д....

#p555031,Natalia написал(а):

Если учесть, что Ханью обычно вынашивает выкатывает свои программы 2 сезона, сейчас особых шедевров ждать не стоит,

да уж, я помню своё "фи", когда он впервые выгуливал нетипичного для себя Шопена, а во втором сезоне "носки" это стала моя любимая программа. Я бы её так и смотрела... ещё лет пять  :D  Но верю, что он может ещё лучше.

Отредактировано Signorina (24.09.2018 11:20:27)

+2

809

#p555015,Skater01 написал(а):
#p555006,Shadeless написал(а):

Посмотрела ПП.

Есть ощущение от обеих прог, что он прощается.

У меня тоже.

Ну не знаю, у меня ощущение, что он еще 2 цикла кататься будет. В этом он пошел в своего кумира, Евгения.
Ледовое, чемпионское долголетие.

+3

810

#p555051,Pion написал(а):

Такое не забывается!

Я не помню/не видела. Когда сейчас пересмотрела по ссылке, никаких эмоций не испытала. Обычный Плющенко-стайл.

+4


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Юзуру Ханью часть 2