FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елена Буянова (Водорезова)


Елена Буянова (Водорезова)

Сообщений 211 страница 240 из 555

1

Елена Германовна Буянова (Водорезова)
Клуб : ЦСКА
Ученики: Максим Ковтун, Елена Радионова, Мария Сотскова,  Артур Даниелян, Анастасия Губанова, Полина Цурская и др.
Бывшие ученики: Дарья Тимошенко, Ольга Маркова, Надежда Канаева, Екатерина Бурцева, Сергей Розанов, Элене Гедеванишвили, Вероника Кропотина, Михаил Магеровский, Алима Гершкович, Александр Степанов, Мурад Курбанов, Александр Марков, Мария Горобцова, Татьяна Данилова, Андрей Грязев, Денис Тен, Артём Бородулин, Александр Николаев, Артур Дмитриев, Артём Григорьев, Кристина Засеева, Аделина Сотникова, Александра Проклова, Даниил Бернадинер
Профиль fskate:
http://www.fskate.ru/skaters/625.html
http://cska.ru/upload/thumbs/a632ccb9c62e6ad10fd3d25a2219610e.jpg
http://cska.ru/news/10689

не нашла тему ни ЦСКА, ни Буяновой, поэтому здесь спрошу.

Свернутый текст

А как новые фигуристы в ЦСКА именно к тренеру Буяновой попадают?
она занимается там непосредственно тренировочным процессом, или она как свадебный генерал?
в КИКах вижу ее уже у состоявшихся или на что-то серьезно претендующих спортсменов.

Вот тем же Даниеляном как давно она лично занимается?
в КИКе с ним вчера смотрелась  несколько чужеродно, по-моему, пугала его немного своим напором, такое впечатление, что он к ней совсем не привык.

с Леной на осенней бэшке в КИКе тоже она была ну очень уж напористой, а Лена - сама не своя, и вообще как то напрягает это

#p294840,MLidia0912 написал(а):

И рада за команду, новую. У них снова уникальный материал, теперь совсем другого рода. Еще и очаровательный Даниелян в придачу.

- выглядит немного, как эксперименты на кошках. Новый материал - это хорошо, а старый куда? Аделины давно нет, Машу и Лену тоже к осени спишут?

Поэтому согласна вот с этим мнением:

#p294767,vaprol написал(а):

У меня впечатление, что команда Буяновой-Соколовской начинает заниматься подобным конкретно тогда, когда речь заходит о взрослом уровне и о борьбе за результат на нем. Вот Майсурадзе уже совмещал в этом сезоне взрослый и юниорский уровни (на ЧЕ он был) - и весьма быстро начал превращаться в кого-то типа Самарина. С другой стороны, есть Даниелян. Да, у него ПП хрень, но там скорее намудрили с музыкальной нарезкой, это другое. КП весьма неплохая. И сам он не смотрится так, чтобы заслуживать претензии, которые здесь выше высказывались в целом группе Буяновой. Похоже, у Буяновой есть определенный внутренний стереотип, каким образом завоевываются взрослые успехи, и она всех под него подгоняет.

+11

211

#p647834,Lera написал(а):

Тут есть нюанс: допустим, у спортсменов данной группы/школы контракт с конкретным производителем ботинок и лезвий. И всем пофигу, что вам они не подходят по колодке. Вся группа обязана кататься в условных Графах или Эдеях, даже если ноги в кровь. Так что да, спортсмен может быть НЕ виноват в том, что "не уследил за ногами". 
Но как в конкретной группе не знаю, конечно.

Тот факт, что у Лены после перехода к Буяновой контракт с Райделл никуда не делся и она продолжает кататься в ботинках именно этой фирмы, говорит как минимум о том, что подопечных Буяновой принудительно не обязывают выступать в тех или иных ботинках.

Но здесь есть еще одна деталь. А именно - привычка спортсменов терпеть. Тем более разнашивание коньков даже обычное сопряжено с определенными неудобствами. И то, что эти неудобства больше обычных, может фигуриста не смутить, он может просто недооценить проблему и спохватиться, когда эта проблема будет уже в запущенном виде. Такое достаточно регулярно происходит даже у парней, а ведь не секрет, что в среднем (понятно, что все индивидуально для каждого человека, но все же) болевой порог у женщин выше, чем у мужчин. Да и опыта у спортсменов по определению меньше, чем у тренеров. Поэтому я не очень понимаю, когда абсолютно всю ответственность в таких случаях тренеры перекладывают на фигуристов.

Тем более, в конце концов, можно было в личном разговоре предъявить Маше претензии, а в интервью сказать обезличенно. Типа "у Маши были проблемы с ботинками, ноги стерлись в кровь..." и т.п.

А для Буяновой как будто обязательный пунктик - предъявить претензии именно спортсмену. В частности, к чему была добавка по поводу того, что Даниелян где-то и сам не проявил характер? И т.д. и т.п.

+1

212

#p646859,Brightroar написал(а):

ИМХО, раньше у Полины не было проблем в этом плане.

Дева всю жизнь зажатая, все там верно Буянова говорит - кроме мощных прыжков там брать нечем.

+3

213

#p647884,ОльгаЛюбимая написал(а):
#p647835,Lera написал(а):
#p646150,elena k написал(а):

Для девочек у Пановой хорошо ставят, и девочки ее очень хореографиечски вычищены.

Буянова антагонист этим постановкам. Она любит мощный раскат, а у Пановой все в кружевах и нюансах, которые не про широкое скольжение.
Обожаю постановки в группе Пановой, но надо признать, что со скольжением в этой группе скорее нет, чем да. Смог бы данный постановщик (Протосеня) работать на другие амплитуды? Неизвестно.. Ну и хореографию такую тонкую и аристократичную  Буянова не любит, у нее все  как-то ближе к народникам и кремлевским концертам.

Не мне нравится что ставят у Этери,  я понимаю что с одной стороны есть Даня- Этери не хочет  его обижать, поэтому не приглашает других хореографов, но можно было конечно   пригласить для разноообразия- но только иностранных.  У Пановой мне тоже  постановки. Мне просто не нравится то что ставит Чернышов нашим девочкам!!!!!!

Если про группу Буяновой, там не всем ставит Чернышов: и Насте, и Полине ставил не он. И Чернышов ставит не только в этой группе.
Надо как-то разделять: Буянова одно, Чернышов другое, Тарасова с ее " безупречным" вкусом третье.
А то всем не нравятся постановки Губановой, обвиняют в этом почему-то Чернышова.
ТАТ бы подальше от этой группы, все бы улучшилось, но это нереально.

А сам по себе Петя все же существенно лучше Даниила и Ильи.
Без сюжетов и либреттов хотя бы. И вообще другой уровень.

Отредактировано MLidia0912 (15.11.2018 10:49:34)

+2

214

#p648040,MLidia0912 написал(а):

А сам по себе Петя все же существенно лучше Даниила и Ильи.
Без сюжетов и либреттов хотя бы. И вообще другой уровень.

Конечно, другой уровень. Одни ставят удобно и для выпрыгнуть, а второй ставит всем про себя и хоть помри, не сделать нормально. Чернышев и без либретт..ну да, там в хореографии сразу заметно отсутствие либретт :rofl: Хотя да, если пантомимы почти, то отдельно либретто не надо, спортсмены буквально изображают все у Петра)

+2

215

#p648039,Tori написал(а):

Дева всю жизнь зажатая, все там верно Буянова говорит - кроме мощных прыжков там брать нечем.

В юниорах Полина не была зажатой, она достаточно свободно держалась на льду, но с возрастом это ушло, из-за ее высокого роста ей больше себя приходится контролировать на прыжковых элементах

+6

216

#p647839,Lera написал(а):

Но в любом случае проблема связана со спортом: в обычной жизни сутавы не снашиваются так, как в спорте, а изначально неправильно развитый сустав естественно при спортивных нагрузках даст о себе знать гораздо раньше, чем в обычной жизни.

Редкий случай, но тут вступлюсь за Буянову - она явно имела в виду, что корни этой проблемы лежат не в спорте, т.е. эта проблема возникла не от травмы, которую Лена когда-то получила.

#p647839,Lera написал(а):

Но она потом говорит про спину, которая дает другие проблемы. Может быть нестабильность позвонка какого-нибудь, отчего зажимаются нервные окончания и все это может по ноге до самой стопы и пальцев идти болями, парезами, онемениями итд. Вот это как раз логично постоянно поправлять у мануальщика, добавлять физиотерапию, так что я вот лечению трижды в неделю не удивилась. Есть много вариантов что  и как можно так часто подлечивать, выше лишьмои предположения, это одни из самых распространенных вариантов.

На самом деле по тем обрывкам инфы, которые дали Гончаренко 3.5 года назад и Буянова сейчас, конкретику вывести сложно. Но Гончаренко вроде как говорила про необычное строение суставов в целом, а не о проблемах с каким-то одним суставом. Причем это необычное строение еще и каким-то образом мешает Лене заниматься в группе. Я в свое время всю голову сломал, думая, что же это может быть, так ни до чего толком и не дошел.

Кстати, теоретически это могут быть и разные проблемы, хотя в этом очень сомневаюсь. Также не исключено, что Гончаренко тогда говорила о первопричине, а Буянова - больше о следствии, т.е. о том, какие проблемы это вызывает.

0

217

#p647828,Lera написал(а):

Ломать не строить, Елена Германовна. Машу сломали, Губанову сломали, Полю доламывают. А ей блин не прыжки с новых заходов надо для "развития", а тупо восстановить что было, у нее и без ваших долбаных заходов прыжок был лучший в мире.

Кто сломал Машу? Буянова дала Маше все, что могла. Мне могут не нравиться Машины программы Буяновского периода, но с точки зрения карьеры их сотрудничество было успешным. Были результаты, была Олимпиада. Да, не было больших побед, ну так не у каждого спортсмена есть для них потенциал. Маша изначально "не идеальный материал" для фк, она высокая, с длинными ногами, медленная, без большого природного прыжка, таким в фк сложно. Но Маша с тренером выжали из ее возможностей все, что было можно. Думаю, сама Маша это тоже прекрасно понимает и куда больше энергии посвящает учебе, что правильно и логично.

Отредактировано Gossip girl (15.11.2018 11:10:25)

+17

218

#p648040,MLidia0912 написал(а):

А сам по себе Петя все же существенно лучше Даниила и Ильи.
Без сюжетов и либреттов хотя бы. И вообще другой уровень.

Если бы не тот факт, что товарищ Чернышев ставит хронически неудобно, "против шерсти", причем это типа у него стиль такой - может, и был бы другой уровень. А так это ерунда какая-то, если честно, а не другой уровень. Да, у Чернышева бывают удачные постановки иногда. Но какова ценность этих постановок, если по большей части его постановки не только не назовешь удачными, они еще и фигуристам откровенно мешают проги выкатывать...

+2

219

#p647154,Nyura написал(а):

Насчет травмы Ковтуна то ли он сам, то ли Гончаренко в прошлом году в интервью говорили, что для восстановления ему нельзя было ничего , даже просто бегать, в этот период набрал вес. Потом, что бы сбросить надо было давать нагрузку, как давали нагрузку, начинались проблемы со спиной и это был замкнутый круг. Как уж он похудел, не знаю. Может пока не тренировался так долго отпустило, но вот на долго ли? Как то тревожно...

Ну так для лечения большинства травм и нужен покой и отсутствие нагрузок. Пока не тренировался, спина спокойно восстанавливалась, без форсирования, без преждевременных нагрузок. А чтобы похудеть не обязательно надрывать спину. Например, мой папа недавно сбросил 10+ кг диетой, бассейном и баней в возрасте 50+, в 23 это вообще не должно вызывать проблем, тем более, если эти кг были с Максом не всегда, а появились в результате отсутствия нагрузок.

+2

220

#p648045,Tori написал(а):

Конечно, другой уровень. Одни ставят удобно и для выпрыгнуть, а второй ставит всем про себя и хоть помри, не сделать нормально. Чернышев и без либретт..ну да, там в хореографии сразу заметно отсутствие либретт :rofl: Хотя да, если пантомимы почти, то отдельно либретто не надо, спортсмены буквально изображают все у Петра)

Про неудобно согласна. Хотя некоторые ухитряются. 
Про буквальное изображение не поняла. Где в программах Маши, которые особо критикуются, буквальность?

+1

221

#p648064,Gossip girl написал(а):
#p647828,Lera написал(а):

Ломать не строить, Елена Германовна. Машу сломали, Губанову сломали, Полю доламывают. А ей блин не прыжки с новых заходов надо для "развития", а тупо восстановить что было, у нее и без ваших долбаных заходов прыжок был лучший в мире.

Кто сломал Машу? Буянова дала Маше все, что могла. Мне могут не нравиться Машины программы Буяновского периода, но с точки зрения карьеры их сотрудничество было успешным. Были результаты, была Олимпиада. Да, не было больших побед, ну так не у каждого спортсмена есть для них потенциал. Маша изначально "не идеальный материал" для фк, она высокая, с длинными ногами, медленная, без большого природного прыжка, таким в фк сложно. Но Маша с тренером выжали из ее возможностей все, что было можно. Думаю, сама Маша это тоже прекрасно понимает и куда больше энергии посвящает учебе, что правильно и логично.

Мне тоже кажется, что с Машей работали грамотно, и она точно не жертва, действительно, выжали максимум. И Маша действительно прекрасно это понимает.

+7

222

#p648082,MLidia0912 написал(а):

Где в программах Маши, которые особо критикуются, буквальность?

Я не слежу отдельно за программами Маши, простите. Я их тупо начинаю забывать еще в процессе исполнения, мне уже не важна программа - хочется деву откормить - вдруг хоть это поможет хоть как-то ээ поживее передвигаться(
Я отметила только то, что программы Чернышева отличаются как раз буквальностью, использованием трех-четырех стандартных инструментов, регулярно нарушением правил композиции и разумного распределения пропорций вверху/в партере, и все исключительно на самого Чернышева - с пригибаниями ко льду, воздеванием рук и очей, излишней экзальтации, преувеличенности "страстных" моментов и пр.

+5

223

#p648086,MLidia0912 написал(а):

И Маша действительно прекрасно это понимает.

Имхо, не понимает. Ибо Маша и латина ..это не про понимает, это про сильно ээ преувеличенное мнение о себе и своих способностях.

+5

224

#p648069,vaprol написал(а):
#p648040,MLidia0912 написал(а):

А сам по себе Петя все же существенно лучше Даниила и Ильи.
Без сюжетов и либреттов хотя бы. И вообще другой уровень.

Если бы не тот факт, что товарищ Чернышев ставит хронически неудобно, "против шерсти", причем это типа у него стиль такой - может, и был бы другой уровень. А так это ерунда какая-то, если честно, а не другой уровень. Да, у Чернышева бывают удачные постановки иногда. Но какова ценность этих постановок, если по большей части его постановки не только не назовешь удачными, они еще и фигуристам откровенно мешают проги выкатывать...

Ох эти постановки П.Чернышева, одна прога М.Ковтуна (Моцарт) чего стоит...это кошмар! единственная программа которая понравилась это у ТМ  КП "что то французское", но в то же время "горохи" прошлогодние то же его :love:  Неодназначный постановщик.

+2

225

#p648113,Tori написал(а):

Имхо, не понимает. Ибо Маша и латина ..это не про понимает, это про сильно ээ преувеличенное мнение о себе и своих способностях.

С точки зрения будущей профессии - это очень полезный опыт. имхо.
По-моему, Маша понимала, что ее карьера в ФК заканчивается, ее возможности соревноваться для попадания в сборную на ГС минимальны, так, почему бы не попробовать другие стили?

0

226

#p648121,NadinA написал(а):

Ох эти постановки П.Чернышева, одна прога М.Ковтуна (Моцарт) чего стоит...это кошмар! единственная программа которая понравилась это у ТМ  КП "что то французское", но в то же время "горохи" прошлогодние то же его :love:  Неодназначный постановщик.

Для парников у Чернышева куда больше процент приличных постановок, чем для одиночников. Правда, в основном для подопечных Москвиной, но и ТМ уже как минимум пару неплохих программ он поставил.

+1

227

#p648113,Tori написал(а):

Имхо, не понимает. Ибо Маша и латина ..это не про понимает, это про сильно ээ преувеличенное мнение о себе и своих способностях.

Я о результатах, латина да, совсем не машина. Мне даже интересно, почему ей в голову пришла эта идея?

#p648121,NadinA написал(а):

Ох эти постановки П.Чернышева, одна прога М.Ковтуна (Моцарт) чего стоит...это кошмар! единственная программа которая понравилась это у ТМ  КП "что то французское", но в то же время "горохи" прошлогодние то же его :love:  Неодназначный постановщик.

Неоднозначный, это да. И не всегда учитывает возможности исполнителя. Но на то и тренер, чтобы объяснить, где что можно исправить. Москвина подгоняла его постановку под спортсменов, получился шедевр.
Были удачи и в этой группе, и в прежние времена, и Маше Шнитке он удачно поставил.

0

228

#p648134,elena k написал(а):
#p648113,Tori написал(а):

Имхо, не понимает. Ибо Маша и латина ..это не про понимает, это про сильно ээ преувеличенное мнение о себе и своих способностях.

С точки зрения будущей профессии - это очень полезный опыт. имхо.
По-моему, Маша понимала, что ее карьера в ФК заканчивается, ее возможности соревноваться для попадания в сборную на ГС минимальны, так, почему бы не попробовать другие стили?

Потому, что ей не идет, подчеркивает недостатки, достоинства скрывает.

+3

229

#p648138,MLidia0912 написал(а):

Потому, что ей не идет, подчеркивает недостатки, достоинства скрывает.

Негативный опыт тоже опыт, нет? :rolleyes:

0

230

#p648121,NadinA написал(а):

Ох эти постановки П.Чернышева, одна прога М.Ковтуна (Моцарт) чего стоит...это кошмар!

Ну, вообще-то Бетховен, а не Моцарт)
Для Палыча Чернышов как раз очень неплохие постановки выдавал раз за разом, тот Бетховен был скорее неудачным экспериментом и попыткой сыграть на самоиронии. Жаль, что в в том сезоне Максим особенно жёстко заваливал прыжки в ПП, что ещё больше усилило отрицательное впечатление от постановки. Но Мьюз, Болеро, "I Can't Dance" на Ковтуна ложились хорошо.

Отредактировано янтарь (15.11.2018 12:07:22)

+7

231

#p648151,elena k написал(а):
#p648138,MLidia0912 написал(а):

Потому, что ей не идет, подчеркивает недостатки, достоинства скрывает.

Негативный опыт тоже опыт, нет? :rolleyes:

Возможно. Все-таки будущий постановщик.

+1

232

#p648107,Tori написал(а):
#p648082,MLidia0912 написал(а):

Где в программах Маши, которые особо критикуются, буквальность?

Я не слежу отдельно за программами Маши, простите. Я их тупо начинаю забывать еще в процессе исполнения, мне уже не важна программа - хочется деву откормить - вдруг хоть это поможет хоть как-то ээ поживее передвигаться(
Я отметила только то, что программы Чернышева отличаются как раз буквальностью, использованием трех-четырех стандартных инструментов, регулярно нарушением правил композиции и разумного распределения пропорций вверху/в партере, и все исключительно на самого Чернышева - с пригибаниями ко льду, воздеванием рук и очей, излишней экзальтации, преувеличенности "страстных" моментов и пр.

Все так. Вообще, увидев про "другой уровень" - просто в осадок выпал. Не, ну другой конечно, но только не стой стороны.

+2

233

#p648134,elena k написал(а):

С точки зрения будущей профессии - это очень полезный опыт. имхо.

С точки зрения будущей профессии полезный опыт - это учиться правильно и адекватно подбирать стили, оценивать возможности, выбирать оптимально. Не говоря о том, что для будущего полезнее в резюме заиметь хоть медали ГП или хоть запомниться классной программой, выступлением, а не фейлом с пародией, которая очевидно вообще не пародия, а всерьез это все медленно и печально спортсменка шагает мимо ритма, мимо характера, мимо стиля.
Какая полезность не делать правильный выбор и шишки набивать исключительно на себе, методом тыка выбирая?

+3

234

#p648152,янтарь написал(а):

Ну, вообще-то Бетховен, а не Моцарт)
Для Палыча Чернышов как раз очень неплохие постановки выдавал раз за разом, тот Бетховен был скорее неудачным экспериментом и попыткой сыграть на самоиронии, но в том сезоне Максим особенно жёстко заваливал прыжки в ПП, что ещё больше усилило отрицательное впечатление от постановки.

Вы знаете, а мне очень нравилась та программа, она была наиболее похожа на показательный номер, очень не тривиальна.  :rolleyes:  Жаль, что с прыжками тогда была беда, поэтому и впечатление было соответствующее.

+3

235

#p648152,янтарь написал(а):

и попыткой сыграть на самоиронии,

  Ога, Ковтун-то с его ромашечностью особо может выглядеть самоироничным, да, додуматься ведь только надо на такого типа спортсмена посадить настолько противопоказанный ему стиль, требующий и устройства мозгов не как у мальчика "на раене пацаны не поймут" и позерством с брендами, и свободы внутренней, и пластичности)

+5

236

#p648160,Tori написал(а):

Какая полезность не делать правильный выбор и шишки набивать исключительно на себе, методом тыка выбирая?

Лучше "набивать шишки" на себе, чем на других.))

+1

237

#p648164,Tori написал(а):
#p648152,янтарь написал(а):

и попыткой сыграть на самоиронии,

  Ога, Ковтун-то с его ромашечностью особо может выглядеть самоироничным, да, додуматься ведь только надо на такого типа спортсмена посадить настолько противопоказанный ему стиль, требующий и устройства мозгов не как у мальчика "на раене пацаны не поймут" и позерством с брендами, и свободы внутренней, и пластичности)

А по мне , он и в тореадоре выглядит самоироничным, как раз самоирония - его ниша, он именно так к себе и относится. ИМХО.

0

238

#p648158,Orlov написал(а):
#p648107,Tori написал(а):
#p648082,MLidia0912 написал(а):

Где в программах Маши, которые особо критикуются, буквальность?

Я не слежу отдельно за программами Маши, простите. Я их тупо начинаю забывать еще в процессе исполнения, мне уже не важна программа - хочется деву откормить - вдруг хоть это поможет хоть как-то ээ поживее передвигаться(
Я отметила только то, что программы Чернышева отличаются как раз буквальностью, использованием трех-четырех стандартных инструментов, регулярно нарушением правил композиции и разумного распределения пропорций вверху/в партере, и все исключительно на самого Чернышева - с пригибаниями ко льду, воздеванием рук и очей, излишней экзальтации, преувеличенности "страстных" моментов и пр.

Все так. Вообще, увидев про "другой уровень" - просто в осадок выпал. Не, ну другой конечно, но только не стой стороны.

Ну куда там до Авебуха с" пирожками на работу" и Дани с размазанной помадой.

+1

239

#p648039,Tori написал(а):
#p646859,Brightroar написал(а):

ИМХО, раньше у Полины не было проблем в этом плане.

Дева всю жизнь зажатая, все там верно Буянова говорит - кроме мощных прыжков там брать нечем.

Не совсем так. Она как минимум может имитировать эмоции( вполне себе такое было в последние два сезона у ЭТ. Не своё, поставленное, да. Но этим можно пользоваться, пока своё не вышло, сейчас же ей технику поднять важнее, чем «раскрыть свои эмоции»

0

240

#p648164,Tori написал(а):

Ога, Ковтун-то с его ромашечностью особо может выглядеть самоироничным, да, додуматься ведь только надо на такого типа спортсмена посадить настолько противопоказанный ему стиль, требующий и устройства мозгов не как у мальчика "на раене пацаны не поймут" и позерством с брендами, и свободы внутренней, и пластичности)

Ого, как вы жестко припечатали)
Вообще-то, как уже заметила MLidia0912, у Палыча половина программ построена на самоиронии - и "I Can't Dance", и та котороткая с автостопщиком, которую уже не Чернышов ставил вроде. И даже с раскрепощенностью там у Ковтуна всё в порядке было, ну, по крайней мере, когда катался чисто. Проблема Бетховена была в том, ИМХО, что, во-первых, там к самоиронии примешивалась изрядная доля буффонады, в которой нужно уметь выдержать нужный градус нелепости. А во-вторых, относительно чисто ту программу Макс откатал однажды на ЧР, зато оглушительно провалился с ней аж дважды, в том числе и на ЧМ. Возможно, Петиной ошибкой было ставить такое именно в ПП.

Отредактировано янтарь (15.11.2018 13:24:41)

+3


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елена Буянова (Водорезова)