FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 5


Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 5

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

Виктория Синицина - Никита Кацалапов (Россия)

Дата рождения Виктории: 29 апреля 1995 года
Дата рождения Никиты: 10 июля 1991 года

http://www.fondoitalia.it/typo3temp/pics/S_81d441ec36.jpg

фото

https://scontent-frt3-2.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/24327222_135202047190436_1059538405806833664_n.jpg

Клуб: ГБУ СШОР "Москвич" (Москва)
Тренеры: Александр Жулин, Пётр Дурнев, Елена Чайковская
Профиль ISU:      http://www.isuresults.com/bios/isufs00054477.htm

Лучшие результаты в карьере:
КТ 72.49   
ПТ 107.81
Программы сезона 2017-2018
КТ - Самба: Al Jarreau "Aqua de beber"
       Румба: Bonga Kuenda "Balumukeno"
       Самба: Batacuda Brasileira

      хореографы: Александр Жулин, Сергей Петухов, Елена Чайковская

ПТ - Концерт для фортепиано с оркестром № 2  и "Вокализ" композитора Сергея Рахманинова
      хореографы: Александр Жулин, Сергей Петухов, Елена Чайковская 

       Достижения:
Серебряные призеры ГП "Skate America" (2015)
Бронзовые призеры ГП "Cup of Russia" (2015)
Бронзовые призёры ГП "Skate America" (2017)
Серебряные призеры чемпионата России (2016)
Бронзовые призёры чемпионата России (2017)
Бронзовые призёры турнира серии Челленджер Minsk Arena Ice Star 2017

     

В соцсетях:

В соцсетях:
       Вконтакте Виктории https://vk.com/vikiquiki
       Вконтакте Никиты https://vk.com/champion_118
       Твиттер Виктории https://twitter.com/VikiQuicki
       Твиттер Никиты https://twitter.com/NKchamp7
       Инстаграм Виктории https://www.instagram.com/victoria_sinitsina/
       Инстаграм Никиты https://www.instagram.com/nikita_katsalapov/
       Facebook Виктории https://www.facebook.com/viktoria.sinitsina.5
       Facebook Никиты https://www.facebook.com/nikita.katsalapov

Актуальные новости, интервью:

Свернутый текст

Прекрасного человека,очень красивую девушку,и потрясающую танцовщицу Вику Синицину С Днём Рождения!!!!!Огромной удачи,успеха во всем,и пусть все и всегда будет на отлично!!!!!С Днём Рождения Вика!!!!!  (29 апреля)

+13

481

Кто доверяет фсо, есть такой комментарий :
koryushka   

53 минуты назад
У меня есть энсайдор, который видел Баха СК. Музыку не опознал. Сказал, что известная классика. Сама программа - абстракция и хорошо им в этом. Про склейки не в курсе, ессно. Теперь бы еще серые лохмотья в печь снести, а то вдруг решат, что в Бахе им самое место.

+6

482

#p442863,omms написал(а):

Про склейки не в курсе, ессно.

Склейки, разумеется, будут. Без них никак из-за ритма. У Климовой тоже не одно произведение.

Еще Токката и фуга ре минор.

0

483

#p442817,Kuz написал(а):

А я тогда наоборот подумала, как удачно изменили концовку, мне понравилось)

Ее и изменили.  Добавили выпад  при выходе из поддержки, а потом  на колено другой ноги..

+1

484

К посту omms - ещё одно сообщение от многоуважаемой Корюшки со старого форума

Где в Бахе махать крыльями и зачем в контексте современных правил? И что с Викой не так в контексте Баха? Что значит, не вытащит? И что нужно для того, чтобы вытащить, кроме субъективных факторов типа внешних данных и харизмы? Здесь музыка априори сильнее настолько, что под нее любая фигуристка будет казаться умницей и королевой компонентов. Музыка сама тащит и слава богу, что Саныч-сан до нее таки додумался. И пофиг, что кто-то в ней уже ехал 30 лет назад в градиентовых колготах вместо штанов. Ария Баха по нынешней бедности в танцах - просто таки подарок, несмотря на попсовую затасканность в рекламах, зарисовках, титрах и прочих моментах. Синицина тащила Рахманинова. Почему Баха не вытащит? ........Никита - это отдельный разговор. Его завалы - это счет на табло. И это никак не влияет на выбор музыки.

+4

485

#p442936,Мама Стифлера написал(а):

Здесь музыка априори сильнее настолько, что под нее любая фигуристка   будет казаться умницей и королевой компонентов.

Да прям "любая".

+9

486

По-моему музыка скорее усыпляюшая, чем тащащая.

+7

487

#p442973,Danielle написал(а):

По-моему музыка скорее усыпляюшая, чем тащащая.

В другой теме ссылка на  Air  Жулина для  Азрояна.  Сильно  музыка Вазгена  королем компонентов сделала?

Отредактировано Marivanova (18.07.2018 23:47:42)

+3

488

Тащит музыка?

+1

489

Мы сейчас точно сравниваем Азрояна с Никитой? При всей его косячности, Кацалапов на данный момент - один из наиболее ярких и харизматичных фигуристов современности.

Да, Вика ему уступает, но она эффектная и достаточно разноплановая танцорша - достаточно взглянуть на её карьеру хоть с Русланом, хоть с Никитой.

По-моему, вполне очевидно, что тащить и помогать музыка в первую очередь будет в том случае, если и фигуристы до неё "доросли", и сама музыка на них как вторая кожа.

Рахманинов в чистом исполнении был великолепен. Почему бы Баху бай Жулин и ЧГГ не быть столь же великолепным?

+7

490

#p442996,Мама Стифлера написал(а):

Мы сейчас точно сравниваем Азрояна с Никитой?

Нет, мы сейчас обсуждаем  цитату, которую вы принесли.

+4

491

#p442831,Kuz написал(а):

Выбор музыки меня разочаровал. Мне хотелось в этом сезоне увидеть их в чем-то лёгком, танцевальном, современном.

Вот и мне хотелось чего-то живого и легкого, без монотонности и драмы.
Прошлый сезон наглядно показал, что  и глубокая музыка Рахманинова может не вытащить, что Грезы любви могут быть очень обыкновенными, если ты в них пешком ходишь и ногами машешь, что Лунная Соната может проиграть Мулен Ружу, так что Бах не гарант успеха.
Но я не удивлена, что Жулин решил такое поставить, это вот прям на 100 процентов его тема и его видение танцев. Он и Боброву  такой видел все время, хотя кмк ей такие образы шли гораздо меньше, чем сюжетные Каренина или Сумасшедшие.
Почему было не взять легкую музыку (квик-степ, киномузыку, мюзикл), симпатично склеить ее и сосредоточиться на элементах?
Классическая музыка все-таки требует особой работы, линий и чистоты исполнения.
Взять хотя бы ХД, весь цикл катали мутную муть в произволках, только к ОИ сподобились на блюз. Они тоже нестабильные, с отличным коньком, но без особых линий, поэтому и катали такое, где как махнул рукой так и хорошо. Сконцентрировались на катании. Считаю, это была правильная тактика.   
Бах Климовой, кто бы там что не говорил про крылья, лосины и устаревшие провозки за ногу, был и остается лично  для меня эталоном.

+5

492

#p443082,Марта написал(а):
#p442831,Kuz написал(а):

Выбор музыки меня разочаровал. Мне хотелось в этом сезоне увидеть их в чем-то лёгком, танцевальном, современном.

Прошлый сезон наглядно показал, что  и глубокая музыка Рахманинова может не вытащить, что Грезы любви могут быть очень обыкновенными, если ты в них пешком ходишь и ногами машешь, что Лунная Соната может проиграть Мулен Ружу, так что Бах не гарант успеха.

Бах Климовой, кто бы там что не говорил про крылья, лосины и устаревшие провозки за ногу, был и остается лично  для меня эталоном.

Имхо Рахманинов вполне себе тащил СК, а ситуация с ЧР вовсе не из-за Рахманинова, а из-за порванной связки.
Лунная соната не проигрывала Мулен Ружу, а выигрывала у него.
Естественно Бах не гарантия успеха (как и любой другой выбор, музыка не может быть гарантией успеха в спортивной дисциплине, да в спорте вообще нет гарантий).
(про эталон) и что теперь нельзя брать Баха в качестве музыкального сопровождения к танцу?
Про линии - считаю, что в российских танцах у СК линии самые приличные (МОЗ об этом хорошо позаботилась), кому как не им замахиваться на классику?

+11

493

#p442732,Alaine написал(а):
#p442721,LGG написал(а):

Да. Я только по телевизору, не повезло

Да ничего не потеряли на самом деле. А про лучше-хуже вроде Вы предложили протоколам верить?)) Давайте и сделаем вид, что верим, а то как-то нелогично получится?))

Что нелогичного?  В одном случае сравниваются два ПТ двух разных пар. Один из которых, как бы он ни нравился фанатам, ни разу за сезон не обыграл другой. В случае Дюшане  одна пара, один ПТ, пусть и переделанный, на второй год своего существования выиграл у первого. Лично мне первый вариант, тот, который проиграл, нравится больше. ЛС Пападакисов тоже.

+1

494

#p443119,LGG написал(а):

Что нелогичного?  В одном случае сравниваются два ПТ двух разных пар. Один из которых, как бы он ни нравился фанатам, ни разу за сезон не обыграл другой. В случае Дюшане  одна пара, один ПТ, пусть и переделанный, на второй год своего существования выиграл у первого. Лично мне первый вариант, тот, который проиграл, нравится больше. ЛС Пападакисов тоже.

Танцы  Дюшене  тоже сравнивались с танцами  КА. Понравившийся вам вариант проиграл, а не понравившийся выиграл.  Вы использовали  результат как доказательство  объективности применимо к танцам  ВМ и ПС, а раз так, то и второй танец   Дюшене, выходит, лучше. Ну по крайней мере, не хуже (как я и сказала).

+1

495

#p443082,Марта написал(а):
#p442831,Kuz написал(а):

Выбор музыки меня разочаровал. Мне хотелось в этом сезоне увидеть их в чем-то лёгком, танцевальном, современном.

Вот и мне хотелось чего-то живого и легкого, без монотонности и драмы.
Прошлый сезон наглядно показал, что  и глубокая музыка Рахманинова может не вытащить, что Грезы любви могут быть очень обыкновенными, если ты в них пешком ходишь и ногами машешь, что Лунная Соната может проиграть Мулен Ружу, так что Бах не гарант успеха.
Но я не удивлена, что Жулин решил такое поставить, это вот прям на 100 процентов его тема и его видение танцев. Он и Боброву  такой видел все время, хотя кмк ей такие образы шли гораздо меньше, чем сюжетные Каренина или Сумасшедшие.
Почему было не взять легкую музыку (квик-степ, киномузыку, мюзикл), симпатично склеить ее и сосредоточиться на элементах?
Классическая музыка все-таки требует особой работы, линий и чистоты исполнения.
Взять хотя бы ХД, весь цикл катали мутную муть в произволках, только к ОИ сподобились на блюз. Они тоже нестабильные, с отличным коньком, но без особых линий, поэтому и катали такое, где как махнул рукой так и хорошо. Сконцентрировались на катании. Считаю, это была правильная тактика.   
Бах Климовой, кто бы там что не говорил про крылья, лосины и устаревшие провозки за ногу, был и остается лично  для меня эталоном.

Их Рахманинова до  конца я так и не успела полюбить при всей амбициозности программы и великолепной музыке. Если к склейке я привыкла к концу сезона, то видя пару в этих костюмах из "сундука", мне все время хотелось их пожалеть. А вот Грезы любви мне как раз понравились сразу, но я бы в этом танце с удовольствием посмотрела на СК.
Баха, не сомневаюсь, пара может достойно представить (кто, если не они, конечно), просто после Рахманинова в этом году ожидала другого настроения в танце.
PS. Надеюсь их увидеть в красивых костюмах.. :blush:

Отредактировано Kuz (19.07.2018 12:32:12)

+1

496

Вот еще вариации на тему Баха от Николая Морозова, Air в середине
https://www.youtube.com/watch?v=QNmzT1BTTNI
От себя добавлю, что у КП самая приятная нарезка на мой взгляд и даже крест не бросается так в глаза, пусть такую нарезку и берут. И крылья можно, создают ощущение полета партнерши (только партнеру, пожалуйста, крылья пусть не пришивают).

+4

497

#p443324,cleoc написал(а):

Вот еще вариации на тему Баха от Николая Морозова, Air в середине
https://www.youtube.com/watch?v=QNmzT1BTTNI
От себя добавлю, что у КП самая приятная нарезка на мой взгляд и даже крест не бросается так в глаза, пусть такую нарезку и берут. И крылья можно, создают ощущение полета партнерши (только партнеру, пожалуйста, крылья пусть не пришивают).

У  Петухова те же произведения, что и у КП:  токатта и фуга ре минор и air.

0

498

#p443352,Marivanova написал(а):
#p443324,cleoc написал(а):

Вот еще вариации на тему Баха от Николая Морозова, Air в середине
https://www.youtube.com/watch?v=QNmzT1BTTNI
От себя добавлю, что у КП самая приятная нарезка на мой взгляд и даже крест не бросается так в глаза, пусть такую нарезку и берут. И крылья можно, создают ощущение полета партнерши (только партнеру, пожалуйста, крылья пусть не пришивают).

У  Петухова те же произведения, что и у КП:  токатта и фуга ре минор и air.

Да, но у КП мне больше нравится компоновка. И конечно у КП балетные позиции и связки нравятся, их тоже можно брать :)

+1

499

#p443360,cleoc написал(а):
#p443352,Marivanova написал(а):
#p443324,cleoc написал(а):

Вот еще вариации на тему Баха от Николая Морозова, Air в середине
https://www.youtube.com/watch?v=QNmzT1BTTNI
От себя добавлю, что у КП самая приятная нарезка на мой взгляд и даже крест не бросается так в глаза, пусть такую нарезку и берут. И крылья можно, создают ощущение полета партнерши (только партнеру, пожалуйста, крылья пусть не пришивают).

У  Петухова те же произведения, что и у КП:  токатта и фуга ре минор и air.

Да, но у КП мне больше нравится компоновка. И конечно у КП балетные позиции и связки нравятся, их тоже можно брать :)

Что бы ТАТ, комментируя этапы Гран-При сообщала: а эту связку еще Мариночка делала в в тыща лохматом году  :D

0

500

#p443360,cleoc написал(а):

Да, но у КП мне больше нравится компоновка. И конечно у КП балетные позиции и связки нравятся, их тоже можно брать :)

Платье Мелиссы похоже на платье Лобачевой. Такое же ужасное. А  часто ругаемые костюмы КП мне  нравятся: создают ощущения полета, воздуха (air),  относят к эпохе Возрождения, что согласуется с музыкой.

+3

501

#p443365,Marivanova написал(а):

воздуха (air)

А они катались под версию скрипача? А то так то, название с немецкого переводить надо, и это не про воздух.

0

502

#p443362,KarinA написал(а):

Что бы ТАТ, комментируя этапы Гран-При сообщала: а эту связку еще Мариночка делала в в тыща лохматом году  :D

думаете, не будут делать старое?  Жулин  (он ли?) из нового за десятки лет придумал "ласточку" БС.  И всё.

+1

503

#p443367,Marivanova написал(а):
#p443362,KarinA написал(а):

Что бы ТАТ, комментируя этапы Гран-При сообщала: а эту связку еще Мариночка делала в в тыща лохматом году  :D

думаете, не будут делать старое?  Жулин  (он ли?) из нового за десятки лет придумал "ласточку" БС.  И всё.

А ласточка не Соловьеву приснилась?
Думаю откровенно тырить не будут, как в случае с каким-то там бегом Бестемьяновой у Столбовой. Или не у Столбовой, не помню уже.

0

504

#p443362,KarinA написал(а):
#p443360,cleoc написал(а):
#p443352,Marivanova написал(а):

У  Петухова те же произведения, что и у КП:  токатта и фуга ре минор и air.

Да, но у КП мне больше нравится компоновка. И конечно у КП балетные позиции и связки нравятся, их тоже можно брать :)

Что бы ТАТ, комментируя этапы Гран-При сообщала: а эту связку еще Мариночка делала в в тыща лохматом году  :D

Пусть говорит.Лишь бы все получилось,и результат был.

0

505

#p443371,KarinA написал(а):
#p443367,Marivanova написал(а):
#p443362,KarinA написал(а):

Что бы ТАТ, комментируя этапы Гран-При сообщала: а эту связку еще Мариночка делала в в тыща лохматом году  :D

думаете, не будут делать старое?  Жулин  (он ли?) из нового за десятки лет придумал "ласточку" БС.  И всё.

А ласточка не Соловьеву приснилась?
Думаю откровенно тырить не будут, как в случае с каким-то там бегом Бестемьяновой у Столбовой. Или не у Столбовой, не помню уже.

У Степановой  :)

0

506

#p443371,KarinA написал(а):

А ласточка не Соловьеву приснилась?
Думаю откровенно тырить не будут, как в случае с каким-то там бегом Бестемьяновой у Столбовой. Или не у Столбовой, не помню уже.

Может, и Соловьеву. Имею в виду, что   программа из-под руки Жулина была.  Бестемьяновско-Дюшнневский бег был у Столбовой, да.

Отредактировано Marivanova (19.07.2018 14:08:22)

+1

507

#p443366,KarinA написал(а):

А они катались под версию скрипача? А то так то, название с немецкого переводить надо, и это не про воздух.

Нет, они катались под оригинальную версию, но традиционное название на русском  "Воздух"  давно прижилось и крылья Климовой  подтверждение тому, какую стихию они   пытались  передать.

А это - я знаю.

Причём, прошу заметить, что слово Air, это не дословный перевод с английского — «воздух», а французское обозначение  слова «ария» т.е. разновидности музыкальной формы. Возможно Бах и не подозревал, что его произведение, спустя несколько веков будут называть просто — «Воздух». 🙂

Но вот почему именно это «воздушное» название данного произведения сейчас у многих на слуху? А всё потому, что в 19-м век немецкий скрипач Август Вилхелмдж решил сделать свою аранжировку оригинальной сюиты Баха. Сказано, сделано. Принявшись за работу, он решил подойти к делу очень серьёзно. И перво-наперво транспонировал сюиту на целый тон.  С Ре мажора аж до До мажора. Ну или с D в C, если так кому то больше нравится. Контрольным выстрелом было понижение самой мелодию на целую октаву. Видать и в 19-м веке любили низкие частоты. 🙂 Ну, а если серьёзно, то сделал он это для того, что бы играть всю мелодию на одной струне своей скрипки. На струне G (Соль). Не могу сказать для чего, наверное, для удобства. Ну и для аккомпанемента добавил фортепиано. По моему, получилось очень даже неплохо, но в отличии от оригинала, не так торжественно и всеобъемлюще. Зато более релаксирующая. Вот.

Ну вот, выходит, что Август потрудился на славу, раз его аранжировка понравилась народу, дав тем самым новый толчок развитию барочной сюиты Баха. Да и название «Air in G string» прижилось, хотя часто сейчас сокращается до простого «Air». Ну что же делать, память то не резиновая в наш индустриальный век. 🙂 Хотя при таком объёме информации, которая потоками валится на наши головы, это и не удивительно. Но ведь это не важно, главное, что бы такая замечательная музыка, как эта, чаще радовала нас и вдохновляла нас на новые свершения.  И не важно, будет ли она называться простым словом «Воздух» или «Оркестровая сюита номер 3 в Ре мажоре», главное сам эффект. Ведь правда?

+1

508

#p443365,Marivanova написал(а):
#p443360,cleoc написал(а):

Да, но у КП мне больше нравится компоновка. И конечно у КП балетные позиции и связки нравятся, их тоже можно брать :)

Платье Мелиссы похоже на платье Лобачевой. Такое же ужасное. А  часто ругаемые костюмы КП мне  нравятся: создают ощущения полета, воздуха (air),  относят к эпохе Возрождения, что согласуется с музыкой.

Таких платьев было в то время много, у каждой первой.
В костюме Марины мне нравится, что он не перегружен, только крылья на черном фоне и небольшой декор впереди, а в остальных платьях создается ощущение лохмотьев - и крылья, и хвост (юбка) многослойный развеваются как-то беспорядочно и согласна, что эпохе не имеют отношения.
Мне хочется под Баха увидеть танец, соответствующий эпохе барокко, чтобы руки характерные, позиции. У Авербуха в Токкате и фуге были наметки, но костюмы и элементы овердрамы в презентации не давали их разглядеть.
Еще отмечу, что у КП как раз все было сдержанно, без ненужного драматизма, чего желаю и героям темы. Есть опасение, что Никита включит «коршуна» и будет презентовать авербух-сахновский стайл, чего не хотелось бы, пусть смотрит на Сергея. Так что я только за то, чтобы Жулин «тырил» именно у КП.

+2

509

#p443386,omms написал(а):

У Степановой  :)

У Степановой  не было такого, как у Столбовой, Дюшене и Бестемьяновой.

+2

510

#p443411,cleoc написал(а):

Есть опасение, что Никита включит «коршуна» и будет презентовать авербух-сахновский стайл, чего не хотелось бы, пусть смотрит на Сергея. Так что я только за то, чтобы Жулин «тырил» именно у КП.

У Авербуха  Токката была  в современной обработке, не было где взяться барочному прочтению. Поэтому страданули по обыкновению.

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Виктория Синицина - Никита Кацалапов, часть 5