FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе, часть 4


Этери Тутберидзе, часть 4

Сообщений 901 страница 930 из 999

1

Этери Георгиевна Тутберидзе

Дата рождения: 24.02.1974

Клуб: Самбо-70

http://sg.uploads.ru/t/Ikv96.jpg

Ученики: Морис Квителашвили, Станислав Андрюнин, Феодосий Ефременков, Алексей Ерохов, Иван Егоров, Анастасия Колганова, Дарья Паненкова, Алина Загитова, Николай Герасимов, Анна Щербакова, Даниил Самсонов, Валерия Емельянова, Ева Новахова, Артём Фролов, Егор Рухин, Анастасия Тараканова, Александра Трусова, Алёна Косторная, Софья Акатьева, Ника Егадзе
Бывшие ученики: Екатерина Немтинова, Дарья Медведева, Ирина Капустина, Камилла Гайнетдинова, Михаил Вазин, Анастасия Фралова, Александра Деева, Татьяна Михайлова, Диана Оганесян, Мария Гибаева, Мария Крылова, Павел Швецов, Артемий Пунин, Ангелина Екатеринина, Полина Шелепень, Станислав Самохин, Георгий Похилюк, Андрей Воротников, Юлия Ли, Владислав Булычёв, Элизабет Турсынбаева, Денис Пичужкин, Михаил Удалов, Дарья Капустина, Серафима Саханович, Юлия Липницкая, Сергей Воронов, Адьян Питкеев, Владислав Тарасенко, Екатерина Митрофанова, Полина Шубодерова, Владимир Самойлов, Диана Дэвис, Яков Зенько, Евгения Медведева, Полина Цурская, Илья Скирда

Отредактировано ElenaTs (02.06.2018 22:55:19)

+5

901

#p391264,Solweig-Alina написал(а):
#p391246,Tatmos написал(а):

Я вот все пытаюсь понять, а курс логики в институтах отменили? Я там давно была, возможно, система образования совсем нынче на дне.
Мне кажется, не очень сложно выстроить следующую конструкцию:
- Ученик вправе рассчитывать на поддержку тренера в достижении своих целей. Именно за этим приходят к Учителю. Это нормально? Если для кого-то не нормально, можно подискутировать. Верю, что есть разные точки зрения на это. Если нормально - идем дальше.
- у Учителя может быть сколь угодно много учеников. У каждого ученика есть своя цель. Да, цели разных учеников могут пересекаться. Пока еще все понятно? Если нет, сигнализируйте.
- Учитель дает каждому ученику инструмент для достижения желаемой цели. Обговаривая с учеником путь к этой цели и возможные варианты развития событий. Тут важен диалог. И совместный выбор пути. Это все еще не очень сложно для понимания, я надеюсь?
Так о чем мы который месяц спорим? Это же очевидные вещи.

Вы абсолютно правы. Логика прекрасная, и ничем не противоречит тому, что Этери так и поступила: каждому дала свой инструмент, Жене 1+6, Алине 0+7. Только кто-то считает, что инструмент, который был дан Жене, не ее. А другие считают, инструмент ее, просто не все зависит только от тренера и ученика. Есть еще и другие обстоятельства. Судьи например, которые вынуждены из двух спортсменов, вооруженных прекрасными инструментами, выбрать одного.

Это настолько прекрасно, что я даже не буду комментировать, простите.

0

902

#p391328,Tatmos написал(а):
#p391261,Fortuna написал(а):
#p391246,Tatmos написал(а):

Я вот все пытаюсь понять, а курс логики в институтах отменили? Я там давно была, возможно, система образования совсем нынче на дне.
Мне кажется, не очень сложно выстроить следующую конструкцию:
- Ученик вправе рассчитывать на поддержку тренера в достижении своих целей. Именно за этим приходят к Учителю. Это нормально? Если для кого-то не нормально, можно подискутировать. Верю, что есть разные точки зрения на это. Если нормально - идем дальше.
- у Учителя может быть сколь угодно много учеников. У каждого ученика есть своя цель. Да, цели разных учеников могут пересекаться. Пока еще все понятно? Если нет, сигнализируйте.
- Учитель дает каждому ученику инструмент для достижения желаемой цели. Обговаривая с учеником путь к этой цели и возможные варианты развития событий. Тут важен диалог. И совместный выбор пути. Это все еще не очень сложно для понимания, я надеюсь?
Так о чем мы который месяц спорим? Это же очевидные вещи.

Вы упустили возможности ученика и временную поломку инструмента. Ученик с лучшими возможностями и без пропуска занятий с большей долей вероятности придёт к своей цели.
А так абсолютно логично.

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

Ну логика осталась, только результат лучше у другого ученика. И именно в силу тех самых обстоятельств и внешних факторов в виде судей.

+1

903

#p391331,Portugalskaya написал(а):
#p391246,Tatmos написал(а):

Я вот все пытаюсь понять, а курс логики в институтах отменили? Я там давно была, возможно, система образования совсем нынче на дне.
Мне кажется, не очень сложно выстроить следующую конструкцию:
- Ученик вправе рассчитывать на поддержку тренера в достижении своих целей. Именно за этим приходят к Учителю. Это нормально? Если для кого-то не нормально, можно подискутировать. Верю, что есть разные точки зрения на это. Если нормально - идем дальше.
- у Учителя может быть сколь угодно много учеников. У каждого ученика есть своя цель. Да, цели разных учеников могут пересекаться. Пока еще все понятно? Если нет, сигнализируйте.
- Учитель дает каждому ученику инструмент для достижения желаемой цели. Обговаривая с учеником путь к этой цели и возможные варианты развития событий. Тут важен диалог. И совместный выбор пути. Это все еще не очень сложно для понимания, я надеюсь?
Так о чем мы который месяц спорим? Это же очевидные вещи.

Не курс логики не отменяли, просто ваша метафора не совсем корректная :)
Во всём этом есть одно большое "но". У студента любой специальности есть выбор в рабочих местах и в работодателях. Да и работодатели на конкурсах часто не одно вакантное место разыгрывают. Даже если у двух студентов одна и та же цель (например, работать в условном гугле), они оба могут её достичь.

У фигуристов изначально и работодатель один (много ли успешных фигуристок могут уйти соревноваться за другой флаг?), а на ГС и золотая медаль всего одна.

Поэтому сравнение с абстрактными учениками и учителями... ну не очень работает в данном случае, у фигуристов выбор гораздо более ограниченный.

Таки отменили. Вы удивитесь, но в моем сообщении не было метафор.

0

904

#p391332,Tatmos написал(а):
#p391264,Solweig-Alina написал(а):
#p391246,Tatmos написал(а):

Я вот все пытаюсь понять, а курс логики в институтах отменили? Я там давно была, возможно, система образования совсем нынче на дне.
Мне кажется, не очень сложно выстроить следующую конструкцию:
- Ученик вправе рассчитывать на поддержку тренера в достижении своих целей. Именно за этим приходят к Учителю. Это нормально? Если для кого-то не нормально, можно подискутировать. Верю, что есть разные точки зрения на это. Если нормально - идем дальше.
- у Учителя может быть сколь угодно много учеников. У каждого ученика есть своя цель. Да, цели разных учеников могут пересекаться. Пока еще все понятно? Если нет, сигнализируйте.
- Учитель дает каждому ученику инструмент для достижения желаемой цели. Обговаривая с учеником путь к этой цели и возможные варианты развития событий. Тут важен диалог. И совместный выбор пути. Это все еще не очень сложно для понимания, я надеюсь?
Так о чем мы который месяц спорим? Это же очевидные вещи.

Вы абсолютно правы. Логика прекрасная, и ничем не противоречит тому, что Этери так и поступила: каждому дала свой инструмент, Жене 1+6, Алине 0+7. Только кто-то считает, что инструмент, который был дан Жене, не ее. А другие считают, инструмент ее, просто не все зависит только от тренера и ученика. Есть еще и другие обстоятельства. Судьи например, которые вынуждены из двух спортсменов, вооруженных прекрасными инструментами, выбрать одного.

Это настолько прекрасно, что я даже не буду комментировать, простите.

!

Разумеется.
Сказать то нечего.

Предупреждение за флейм, пп 4.4/Natalia
Ибо последнее слово все равно за судьями.

+6

905

Интересно, как теперь ЭГ собирается "болеть за Россию", когда повезет свою новую ученицу на старты. Сплошные неловкие ситуации у нее в этом сезоне)

+6

906

#p391333,Fortuna написал(а):

Ну логика осталась, только результат лучше у другого ученика. И именно в силу тех самых обстоятельств и внешних факторов в виде судей.

Так результат должен был быть другим, только тогда все логично было бы  :rolleyes:  Тут своя, особая "логика".

+3

907

Tatmos,
т.е. для вас нет разницы между учеником/учителем и тренирующимся/тренером? Совсем никакой?

Отредактировано Portugalskaya (05.06.2018 22:32:13)

0

908

#p391340,Lenochka написал(а):

Интересно, как теперь ЭГ собирается "болеть за Россию", когда повезет свою новую ученицу на старты. Сплошные неловкие ситуации у нее в этом сезоне)

Ничего, она теперь будет человек мира, подумаешь, взрослая тетя принципам изменила :D

+3

909

#p391320,BobbyElias написал(а):
#p391304,Solweig-Alina написал(а):

А если вы не понимаете собеседника, то это чья проблема? уж точно не моя. Ваше мнение о том, насколько я знакома с предметом, мне неинтересно оспаривать.

У меня не мнение, а знание, что вы не в теме. Потому что я-то в теме. И могу отличить тех, кто мнение составляет, зная предмет, а кто составляет мнение, почти ничего не зная. Но нестрашно чего-то не знать. Страшно даже не желать узнать и научиться. А только биться и биться за своё "мнение".

Это прекрасно, но ваша позиция ошибочна. Мне не кажется, что вы можете претендовать на истину в последней инстанции. Ведь речь идет не о технических моментах, а об идеологии, о принципах тренерской работы, о подходах к процессу, о трактовке тренерских мотивов и мотивации. Тут оперировать такими понятиями как точные знания априори невозможно, можно только высказывать суждения и мнения, зачастую весьма субъективные. Поэтому извините, ничем не могу вас поддержать.

Отредактировано Solweig-Alina (05.06.2018 22:38:23)

0

910

#p391333,Fortuna написал(а):
#p391328,Tatmos написал(а):
#p391261,Fortuna написал(а):

Вы упустили возможности ученика и временную поломку инструмента. Ученик с лучшими возможностями и без пропуска занятий с большей долей вероятности придёт к своей цели.
А так абсолютно логично.

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

Ну логика осталась, только результат лучше у другого ученика. И именно в силу тех самых обстоятельств и внешних факторов в виде судей.

Надежда умирала последней, буквально в судорогах. Но таки умерла. Аминь.

+2

911

#p391338,albina написал(а):
#p391332,Tatmos написал(а):

Это настолько прекрасно, что я даже не буду комментировать, простите.

Разумеется.
Сказать то нечего.
Ибо последнее слово все равно за судьями.

Более того, это отличный способ уйти от ответа ))

+5

912

#p391342,Portugalskaya написал(а):

Tatmos,
т.е. для вас нет разницы между учеником/учителем и тренирующимся/тренером? Совсем никакой?

Нет. А для вас есть? В чем же она?

+1

913

#p391328,Tatmos написал(а):
#p391261,Fortuna написал(а):
#p391246,Tatmos написал(а):

Я вот все пытаюсь понять, а курс логики в институтах отменили? Я там давно была, возможно, система образования совсем нынче на дне.
Мне кажется, не очень сложно выстроить следующую конструкцию:
- Ученик вправе рассчитывать на поддержку тренера в достижении своих целей. Именно за этим приходят к Учителю. Это нормально? Если для кого-то не нормально, можно подискутировать. Верю, что есть разные точки зрения на это. Если нормально - идем дальше.
- у Учителя может быть сколь угодно много учеников. У каждого ученика есть своя цель. Да, цели разных учеников могут пересекаться. Пока еще все понятно? Если нет, сигнализируйте.
- Учитель дает каждому ученику инструмент для достижения желаемой цели. Обговаривая с учеником путь к этой цели и возможные варианты развития событий. Тут важен диалог. И совместный выбор пути. Это все еще не очень сложно для понимания, я надеюсь?
Так о чем мы который месяц спорим? Это же очевидные вещи.

Вы упустили возможности ученика и временную поломку инструмента. Ученик с лучшими возможностями и без пропуска занятий с большей долей вероятности придёт к своей цели.
А так абсолютно логично.

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

+17

914

#p391340,Lenochka написал(а):

Интересно, как теперь ЭГ собирается "болеть за Россию", когда повезет свою новую ученицу на старты. Сплошные неловкие ситуации у нее в этом сезоне)

Ничего, она с Орсера пример возьмёт. Посмотрит, как он «болеет за Канаду» вывозя на старты Медведеву без малейшей неловкости на лице и тоже так научится)
(Простите, а про наличие в группе грузинского Мориса вы совсем не в курсе? Грузинский спортсмен в плане «боления за Россию» чем-то отличается от девушки из Казахстана?)

+13

915

#p391361,Asya1993 написал(а):
#p391344,Triniti написал(а):
#p391340,Lenochka написал(а):

Интересно, как теперь ЭГ собирается "болеть за Россию", когда повезет свою новую ученицу на старты. Сплошные неловкие ситуации у нее в этом сезоне)

Ничего, она теперь будет человек мира, подумаешь, взрослая тетя принципам изменила :D

Никак. Лиза - не ученица Этери (это подтвердила Косторная), она просто у них на сборах. Это как сказать, что Коляда теперь ученик Арутюняна. :)

Подтвердил отец Элизабэт, так что это правда. Она теперь у Тутберидзе на постоянной основе.

Отредактировано Skater01 (05.06.2018 22:44:57)

+4

916

#p391358,Tatmos написал(а):
#p391342,Portugalskaya написал(а):

Tatmos,
т.е. для вас нет разницы между учеником/учителем и тренирующимся/тренером? Совсем никакой?

Нет. А для вас есть? В чем же она?

В том, какой смысл в понятие тренер вкладывает сама Женя. По ее словам, если я ее правильно поняла из интервью, она назвала тренера "человеком, который помогает". Извините, но в российской и русской традиции учительства учитель - это человек, который учит, наставляет, воспитывает. А тот кто помогает - это, безусловно, ассистент, помощник, ну да, наймит за деньги зачастую. Тут сразу логики начнут говорить, учитель должен помочь раскрыться и т.д. и т.п. Да, это одна из его функций, но не главная.

+3

917

#p391362,Marta13 написал(а):

Ничего, она с Орсера пример возьмёт. Посмотрит, как он «болеет за Канаду» вывозя на старты Медведеву без малейшей неловкости на лице и тоже так научится)

Орсер никогда не говорил, что будет тренировать только канадских спортсменов и что зарубежным спортсменам называет неподъёмные  суммы, чтобы они сами отказывались.

+14

918

#p391363,Skater01 написал(а):

Подтвердил отец Элизабэт, так что это правда. Она теперь у Тутберидзе на постоянной основе.

Интересно, зачем это нужно Этери? Я не верю, что Лиза может составить серьёзную конкуренцию нашим девам. Хм, странное решение. :)

0

919

#p391369,Asya1993 написал(а):
#p391363,Skater01 написал(а):

Подтвердил отец Элизабэт, так что это правда. Она теперь у Тутберидзе на постоянной основе.

Интересно, зачем это нужно Этери? Я не верю, что Лиза может составить серьёзную конкуренцию нашим девам. Хм, странное решение. :)

Это мегастранное решение, имхо, и с точки зрения интересов Федерации, но тем интереснее будет сезон.

0

920

#p391369,Asya1993 написал(а):

Интересно, зачем это нужно Этери?

Деньги зарабатывает.

+6

921

Tatmos,
задача учителя - 1) дать nное количество знаний и отработать mное количество навыков необходимых для дальнейшей работы
                          2) научить критическому мышлению так, чтобы ученик сам мог справиться в форс-мажорных (и не только) ситуациях;

задача тренера - подвести спортсмена в наилучшей форме к важному для спортсмена старту;

поэтому для меня ваша прекрасная логика - не более, чем метафора ))

+3

922

#p391359,Harvey777 написал(а):
#p391328,Tatmos написал(а):

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

Genius!!!

+3

923

!
#p391371,Lika написал(а):
#p391369,Asya1993 написал(а):

Интересно, зачем это нужно Этери?

Деньги зарабатывает.

Негодяйка какая. За свою работу еще и денег хочет  :D

Предупреждение за троллинг пп 4.14/Natalia

+8

924

#p391307,BobbyElias написал(а):
#p391301,dustylace написал(а):

Вот ответный ход Этери - она берет прыгающую у Орсера двойные Лизу, и ведет ее к квадам

Это она за 200 баллов на двойных набрала? Искажаете факты. А без искажения нечем и "защищаться". Квад у Элизабет давно есть на тренировках.

и чего я искажаю?
Лиза прыгала каскады 3-2 на Ростелекоме в пп.
на тренировках на кваде получила травму, после чего без формы подошла к четырем континентам и к ОИ, о чем многократно говорила в интервью и сама, и ее мама.

Дай Бог, с Этери сложится, хотя они были от методов тренировок Этери не в восторге, и тоже об этом говорили не раз.
Не знаю, что из их тандема с Этери получится.
Увидим в сезоне.

+1

925

#p391084,ProstoOlga написал(а):

Если  Баюл - эталон балета на льду, то мне такого не надо. Очень смешно. Напомнила Аделину в балетной пачке на недавнем фото и Осмонд одновременно. Большевата для балета. Алина смотрится органичнее. А так-то реальный балет на лёд ещё никому не удалось перенести. Все подобие. Такова специфика жанра.

Вот, как мне кажется, наиболее удачная балетная программа из стародавних времён:

https://www.youtube.com/watch?v=z79TMsYRnEc

0

926

#p391374,Portugalskaya написал(а):

Tatmos,
задача учителя - 1) дать nное количество знаний и отработать mное количество навыков необходимых для дальнейшей работы
                          2) научить критическому мышлению так, чтобы ученик сам мог справиться в форс-мажорных (и не только) ситуациях;

задача тренера - подвести спортсмена в наилучшей форме к важному для спортсмена старту;

поэтому для меня ваша прекрасная логика - не более, чем метафора ))

Т.е. навыки и умения тренер не прививает и не закрепляет, по-вашему?

+2

927

#p391355,Tatmos написал(а):
#p391333,Fortuna написал(а):
#p391328,Tatmos написал(а):

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

Ну логика осталась, только результат лучше у другого ученика. И именно в силу тех самых обстоятельств и внешних факторов в виде судей.

Надежда умирала последней, буквально в судорогах. Но таки умерла. Аминь.

С Надеждой все хорошо, равно как с Верой и Любовью. Вот с Софией, сиречь с мудростью, семья Жени прилично намудрила. Даже перемудрила, я бы сказала. Это факт. Осталось дождаться, чем все закончится.

Отредактировано Fortuna (05.06.2018 22:53:21)

+3

928

#p391359,Harvey777 написал(а):
#p391328,Tatmos написал(а):
#p391261,Fortuna написал(а):

Вы упустили возможности ученика и временную поломку инструмента. Ученик с лучшими возможностями и без пропуска занятий с большей долей вероятности придёт к своей цели.
А так абсолютно логично.

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

Нет, тут проблема как раз. Опять явный пример отсутствия логики. Мы же изначально обсуждали спортсмена и его стремления, правильно? Так при чем здесь я? Сильнее при незаваленных прокатах оказался тот, у кого была сильнее база. Удивительно, правда?

#p391359,Harvey777 написал(а):
#p391328,Tatmos написал(а):
#p391261,Fortuna написал(а):

Вы упустили возможности ученика и временную поломку инструмента. Ученик с лучшими возможностями и без пропуска занятий с большей долей вероятности придёт к своей цели.
А так абсолютно логично.

Нет, не упустила. Прелесть логики в том, что она не меняется в зависимости от внешних факторов. Стратегия, тактика - могут меняться. Но логика - нет.
*сноска* и это в общем, если не брать в расчет ваш намек на обстоятельства, которых не было на начало сезона.

В данной ситуации все сработало в соответствии с вашей логикой. Странно, что вы этого не видите. Оба ученика с помощью тренера подошли вплотную к цели. Но так как цель изначально была одна, то взял ее тот, кто оказался сильнее. Поменяй местами АЗ и ЕМ и вы бы считали что все случилось абсолютно логично.

Нет, тут проблема как раз. Опять явный пример отсутствия логики. Мы же изначально обсуждали спортсмена и его стремления, правильно? Так при чем здесь я? Сильнее при незаваленных прокатах оказался тот, у кого была сильнее база. Удивительно, правда?

Отредактировано Tatmos (05.06.2018 22:53:21)

+6

929

#p391385,peregrine_falcon написал(а):
#p391374,Portugalskaya написал(а):

Tatmos,
задача учителя - 1) дать nное количество знаний и отработать mное количество навыков необходимых для дальнейшей работы
                          2) научить критическому мышлению так, чтобы ученик сам мог справиться в форс-мажорных (и не только) ситуациях;

задача тренера - подвести спортсмена в наилучшей форме к важному для спортсмена старту;

поэтому для меня ваша прекрасная логика - не более, чем метафора ))

Т.е. навыки и умения тренер не прививает и не закрепляет, по-вашему?

второй пункт всё решает)) если ученик оспаривает своего учителя, критикует и ищет свои собственные решения - это клёво;
если спортсмен критикует тренера, то они расходятся, и финита ля комедия ))

+1

930

#p391340,Lenochka написал(а):

Интересно, как теперь ЭГ собирается "болеть за Россию", когда повезет свою новую ученицу на старты. Сплошные неловкие ситуации у нее в этом сезоне)

так же, как болела за Мориса. :idea:
Разрешение чье то...   ей точно не понадобится.

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе, часть 4