#p681136,Kelly написал(а):Есть редкие исключения: например, Марина Зуева, которая продумывала образы для учеников "от и до".
А вот это интересно, кстати. ВМ, уйдя от МОЗ не утонули, но какое-то время плавали, кто в университете пробовал учиться, кто вообще непонятно чем был занят. Формы не было — это я собственными глазами видела на одном из очень редких в наших краях шоу, на которое пошла, потому что они в нашей деревне бывают раз в 5 лет, а сорев нет вообще. Пару лет поболтались, нашли силы и выплыли на уровень, что не стыдно стало их сделать двукратными ОЧ.
С Мариной вообще интересно. Своим она авторитарно хорошо ставила. Я не знаю, кто кому помешал, но Юле она поставила ересь. Причем, если КП Юля вытягивала харизмой, то ПП-то ведь было годной идеей. Под Ленинград можно было годную прогу поставить, даже ее вторая Джульетта на эту музыку ложится лучше чем то, что в итоге поставили (я проверяла), а Джульетта была очень причесанной программой, хоть и не такой культурной, как в среднем у Константиновой.
Может, этот Ленинград никого не вдохновил, а потом его нещадно переделывали, причем не сказать, что и Урманов виноват — связки в проге Ламбьеля они тоже упрощали, и Килл Билла он ей поставил, и получилось ничего так. Получается, худшие проги Юля поставила как раз у МОЗ, как минимум худшую ПП в ее взрослой карьере, и спорно худшую КП.
Отредактировано Helvi (29.11.2018 17:45:17)