Ну в 4Л Самсонова хорош только сам факт того, что он исполнен в столь раннем возрасте, хоть как-то, но исполнен. Галка там была, сам прыжок пока так себе. Впрочем, пусть Шаботова хоть чьими прыжками восхищается, хоть Чжоу, на этом хотя бы скандал не раздуешь.
А вообще из этой истории следует сделать несколько главных выводов:
1. Необходимо объяснять детям едва ли не с пеленок, что к личному пространству в интернете отнести нельзя практически ничего. Максимум - переписку в личках с конкретными людьми, например, теми же подружками. По крайней мере это может всплыть только в случае взлома аккаунта, ну или если подружка окажется... кхм, не буду говорить, кем. А всякие трансляции, даже если сразу удаляются - это публичное пространство, всегда нужно учитывать, что любые слова оттуда могут оказаться в СМИ.
2. Нужно объяснить про этих персонажей с гнилого фк, что они могут подставить кого угодно, причем с одинаковым успехом тех, кто им нравится, и тех, кто не нравится. А то многие в фк-тусовке воспринимают это как хиханьки-хаханьки, хотя мне такой "юмор", который они делают, не понять, но кому-то это нравится... В общем, из-за этих товарищей нужно быть вдвойне осторожными.
3. Надо заранее обговаривать запретные темы для публичного пространства. То есть, например, допинг не упоминаем вообще ни под каким видом и ни в каком контексте. Если хочется с подружками поболтать об этом - звоните, встречайтесь лично, на худой конец обсуждайте где-нибудь в чате в вайбере или скайпе, если готовы ручаться, что подруга не сольет переписку... Никаких обсуждений в трансляциях и комментариях.
4. И теперь по поводу того, что нужно уяснить уже взрослым. А уяснить им нужно еще больше, чем детям. Я не пишу про СМИ и гнилое фк - их уже ничто не исправит. Речь о родителях, тренерах, официальных лицах. Никогда и ни под каким видом не давать публичные комментарии, подробно не разобравшись в ситуации. Не судить о сказанном или написанном по фрагментарным нарезкам видео или скринам, всегда делать выводы только по полному обсуждению. Если полное обсуждение не выкладывают, дать шанс ребенку объяснить, что действительно происходило. При этом узнать, с кем он общался, и спросить их тоже. До всего этого ни в коем случае не давать публичные осуждающие комментарии и не принимать никаких решений.
Отредактировано vaprol (22.01.2019 05:35:59)