FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Тесса Вирчу и Скотт Моир


Тесса Вирчу и Скотт Моир

Сообщений 631 страница 660 из 999

1

Тесса Вирчу и Скотт Моир (Канада)

Чемпионы (2010) и двукратные серебряные призеры (2014) Олимпийских игр, трехкратные (2010, 2012,2017) и неоднократные призеры чемпионы мира, трехкратные (2008,2012,2017) и неоднократные чемпионы Четырех континентов, победители (2016) и неоднократные серебряные призеры Финала Гран-при, семикратные Чемпионы Канады.
Профиль на сайте ISU http://www.isuresults.com/bios/isufs00006989.htm
Клуб: Montreal International School of Skating
Тренеры:  Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Ромэн Агенауэр
Хореографы: Дэвид Уилсон, Мари-Франс Дюбрей, S. Choinard

Программы сезона 2016/2017:
КП: Hip Hop: Kiss by Prince
       Blues: Five Women by Prince
       Blues/Rock: Purple Rain by Prince
ПП: Pilgrims on a Long Journey by Coeur de Pirate
       Shadows by Karl Hugo
       Latch (Acoustic) by Sam Smith

Программы сезона 2017/2018 пока не объявлены.

Занятия в танцклассах (май-июнь): https://www.instagram.com/p/BUh0U0KFZu4/, https://www.instagram.com/p/BUDCGhClm80/, https://www.instagram.com/p/BU-c5BJF0iu/

http://s0.uploads.ru/t/tqQAm.png
http://se.uploads.ru/t/qPdkW.png

Отредактировано uxti_tuxti (20.07.2017 16:41:51)

+23

631

#p121457,mudraya_sova написал(а):

А в прокате на SCI ракурс не самый удачный.

Если для просмотра шагов, то как раз ракурс в Канаде намного лучше, чем в Китае.

+2

632

Давайте снизим градус дискуссии, будем относиться с должным уважением к спортсменам и друг к другу.

0

633

#p121478,Евгения_81 написал(а):
#p121457,mudraya_sova написал(а):
#p121214,Евгения_81 написал(а):

В дорожке. ВМ с 1:44 одноножный блок Тессы https://youtu.be/uh5p1e9nmtI?t=104
ПС с 1:52 то же у Габи. https://youtu.be/MVQXPNvtSrE?t=111
Если в Вашем видео Тесса исполняет лучше, мне точно тут делать больше нечего.

Конкретно в этом прокате у Тессы была ошибка, так что сравнение уже не совсем корректное, имхо.
А в прокате на SCI ракурс не самый удачный.

За исключением ошибки у Тессы в конце ее блока у меня лично не претензий ни к Тессе, ни к Габи в представленных кусочках. Но я, разумеется, не специалист  :unsure:

Мое имхо такое же. Но тут же пишут, как отвратительно Габи катается на двух ногах в отличие от Мэрил! Вот единственные обязательные одноножные блоки у обеих (Габи и Тессы), которые вполне сопоставимы (если не брать во внимание ошибку Тессы).
Это к тому, кто сколько катается на одной ноге.

А еще у меня вопрос по танго. Первая часть Мулен Руж - это танго. Я лично не вижу где хореографически оно показано. Только резкий поворот головы на выходе из твизлов, где они остановились. А где еще танго кто видит?

Сравнивать Габи и Мэрил - бессмысленное занятие. Они очень разные. И катались в разное время. Габи никогда в жизни не сможет так резво проскакать польку, как это могла Мэрил, или также взлететь в поддержку. А Мэрил в жисть не повторить за руками Габи.
Я танго тоже условно вижу, какие-то отдельные моменты. Но это и не полноценное танго. МР - солянка.

+1

634

#p120750,Spiritina написал(а):

1) не знаю, кто в здравом уме, кроме узкого круга "признанных экспертов фсо" решится высказать мнение на этот счёт - остальное будет признано либо фанатством, либо хейтерством, в зависимости от...  2) даже если найдется смельчак - надо добраться до стационарного компьютера и открыть видео на замедленном воспроизведении. Лично у меня такой возможности не было, подозреваю, не я одна такая. 3) хорошая постановка вопроса. Переформулирую - а в чем преимущество танца ПС относительно ВМ? Если описать предметно, а не с позиции "большое искусство" и "попса"?

На мой взгляд преимущество танца ПС в стилевом единстве, многие поспешат отметить что стиль один и его юзают 4 года. Стиль один, а танцы разные,и допускаю что кому-то такой стиль не нравится. Во вторых танец ПС это полная гармония с музыкой, и прекрасной музыкой. Но лучше чем здесь https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zap … 67321.html об этом не скажешь. В третьих это красота и эстетика жеста и позировок. Тесса и Скотт большие мастера, и в этом аспекте они ПС ничуть не уступают. Но танец... За танго отвечают растанцовки и красное платье. В остальном это винегрет из танцев прошлых лет, тут и Кармен, и хип-хоп Принса, и лирика под Сэма Смита, все из серии надену все лучшее сразу, поэтому лично у меня эффект лоскутного одеяла. И для разгневанных болельщиков, я не критикую самих ВМ, а пыталась ответить на поставленный вопрос о преимуществах танца на свой скромный взгляд. А уж исполнение оценивают судьи, могу лишь предполагать что их квалификация выше, чем у простых зрителей, коих большинство. Но читать разборы очень интересно, большое спасибо тем, кто это делает, а не голословно утверждает.

+5

635

Баннер для NHK:
https://pbs.twimg.com/media/DOI8046V4AAObKF?format=jpg

Отредактировано Аркадия (09.11.2017 06:17:30)

+5

636

#p121625,Марта написал(а):

Я танго тоже условно вижу, какие-то отдельные моменты. Но это и не полноценное танго. МР - солянка.

Мулен Руж - солянка, но первая часть танца - под музыку к танго Роксанн. Т.е. по идее, раз музыка - танго, то и танец д.б. танго в этой части. На мой взгляд, там почти нет соответствующей хореографии. Но м.б. я не в теме и кто-то может подсказать характерные для танго движения у ВМ.

+1

637

#p121766,Евгения_81 написал(а):

Мулен Руж - солянка, но первая часть танца - под музыку к танго Роксанн. Т.е. по идее, раз музыка - танго, то и танец д.б. танго в этой части. На мой взгляд, там почти нет соответствующей хореографии. Но м.б. я не в теме и кто-то может подсказать характерные для танго движения у ВМ.

1) не солянка, а с четко читаемым сюжетом, проверено на людях, далёких от фк настолько, насколько это вообще возможно 2) кто сказал такую ересь насчёт танго?) Цель выбора той музыки совершенно не в том, чтоб танго показать.

+6

638

#p121769,Spiritina написал(а):
#p121766,Евгения_81 написал(а):

Мулен Руж - солянка, но первая часть танца - под музыку к танго Роксанн. Т.е. по идее, раз музыка - танго, то и танец д.б. танго в этой части. На мой взгляд, там почти нет соответствующей хореографии. Но м.б. я не в теме и кто-то может подсказать характерные для танго движения у ВМ.

1) не солянка, а с четко читаемым сюжетом, проверено на людях, далёких от фк настолько, насколько это вообще возможно 2) кто сказал такую ересь насчёт танго?) Цель выбора той музыки совершенно не в том, чтоб танго показать.

Ну не солянка, назовите как больше нравится, суть в том, что состоит из разных по характеру и структуре музыкальных частей.
В чем именно ересь, не поняла? Что недостаточно хореографии танго? Ну можно увидеть тогда на гифках, что именно отражает характер танго?
Насчет цели не очень понятно. Выбирается танго не для того, чтобы показать танго? А в чем цель, только химию показать?

+1

639

За то время пока ВМ отсутствовали многие пары к ним подтянулись... И я никак не могу увидеть в них уникальность которая раньше просто гипнотизировала... Возможно конечно меня перегипнотизировали ПС)) ПП не впечатлила, поддержки не понравились, из Кармэн никогда не нравилась, а где Тэсса ногами на Скотте стоит вообще не эстетична на мой взгляд, носы коньков внутрь повернуты и она как медведик едет... Но выглядит Тэсса повторюсь сногсшибательно! Отсюда даже жаль что вернувшись в ОИ год имеют проходную программу... все имхо конечно...

0

640

#p121783,Евгения_81 написал(а):

Выбирается танго не для того, чтобы показать танго?

Выбиралось не просто какое-то отдельное танго, чтобы показать именно его, выбирался фильм, сюжет которого прекрасно читается, музыкально отражён и попадание в образы превосходное.

+5

641

#p121783,Евгения_81 написал(а):

В чем именно ересь, не поняла? Что недостаточно хореографии танго? Ну можно увидеть тогда на гифках, что именно отражает характер танго?
Насчет цели не очень понятно. Выбирается танго не для того, чтобы показать танго? А в чем цель, только химию показать?

Цель - показать взаимоотношения в развитии, возможно перенести сюжет на лед. Роксан - не более чем подходящая музыка для того, чтоб показать ревность и бушующие страсти, собственно как и в сюжете фильма. Более того, для особо ннепонятливых версии музыки со словами (касается не только Роксан) взяли не зря -  прямым текстом рассказывается, что собственно говоря происходит на льду. Цель под него показать танго как таковое судя по всему не ставилась изначально.

+6

642

#p121842,Spiritina написал(а):
#p121783,Евгения_81 написал(а):

В чем именно ересь, не поняла? Что недостаточно хореографии танго? Ну можно увидеть тогда на гифках, что именно отражает характер танго?
Насчет цели не очень понятно. Выбирается танго не для того, чтобы показать танго? А в чем цель, только химию показать?

Цель - показать взаимоотношения в развитии, возможно перенести сюжет на лед. Роксан - не более чем подходящая музыка для того, чтоб показать ревность и бушующие страсти, собственно как и в сюжете фильма. Более того, для особо ннепонятливых версии музыки со словами (касается не только Роксан) взяли не зря -  прямым текстом рассказывается, что собственно говоря происходит на льду. Цель под него показать танго как таковое судя по всему не ставилась изначально.

Да я не спорю, что история читается пластическими средствами легко, мне и словами не нужно подсказывать. Страстная любовь, секс, потом любовь нежная, глубокая и смерть в конце. Вопрос у меня о другом. Ну впрочем, Ваше видение я поняла. Просто имхо танго - это как раз очень подходящий танец, чтобы показать бушующие страсти и ревность, сумев отразить его характер при этом.

+1

643

#p121844,Евгения_81 написал(а):

Да я не спорю, что история читается пластическими средствами легко, мне и словами не нужно подсказывать. Страстная любовь, секс, потом любовь нежная, глубокая и смерть в конце. Вопрос у меня о другом. Ну впрочем, Ваше видение я поняла. Просто имхо танго - это как раз очень подходящий танец, чтобы показать бушующие страсти и ревность, сумев отразить его характер при этом.

Честно говоря, я сама им хотела так сказать классическое танго, в духе оригинального сезона 2006/7. Но при таком выборе (ориентация на сюжет фильма) очевидно, что танго будет использовано по минимуму (иначе эффект ласкутного одеяла был бы куда сильнее - тут танго танцуем, а дальше что?) . Раз уж выбор такой, какой есть (ориентир - сюжет фильма) - то пусть... В любом случае, лично для меня главное - видно, что сами ВМ верят в программу и много сами вкладывают, а судя по сказанному тренерам и хореографами, им даже пришлось отстаивать свою точку зрения перед остальными. Короче говоря, вижу именно то, чего раньше категорически не видела - нравится или нет, но вот такое вот видение у самих спортсменов, как должен выглядеть их последний соревновательный танец.

+4

644

#p121840,AllinnaM написал(а):
#p121783,Евгения_81 написал(а):

Выбирается танго не для того, чтобы показать танго?

Выбиралось не просто какое-то отдельное танго, чтобы показать именно его, выбирался фильм, сюжет которого прекрасно читается, музыкально отражён и попадание в образы превосходное.

Да с этим я вообще не спорю, сюжет, образы - прекрасны. Но ведь в фильме много музыки, и выбрали танго, и полтанца они под него катают, и при этом без музыки не видно, что это оно и есть. Сюжет понятен, да.
Интересно было бы послушать еще мнения, т.е. это объективно и мне не кажется, что от танго по большому счету только музыка.

0

645

Было новое платье Тессы ;) ?

https://twitter.com/eelinpaas/status/92 … 60865?s=09

Отредактировано Аркадия (09.11.2017 10:38:26)

+4

646

#p121900,Евгения_81 написал(а):

Да с этим я вообще не спорю, сюжет, образы - прекрасны. Но ведь в фильме много музыки, и выбрали танго, и полтанца они под него катают, и при этом без музыки не видно, что это оно и есть. Сюжет понятен, да.
Интересно было бы послушать еще мнения, т.е. это объективно и мне не кажется, что от танго по большому счету только музыка.

Да, музыки в фильме много. А много ли такой, которая бы подошла для иллюстрации конкретных эмоций, проще говоря, о том же, но не танго? Мне вспоминаются больше либо мелодии, задающие общее настроение кабаре из начала фильма, либо достаточно близкие по настроению к come what may.

+4

647

Малыши Тесса и Скотт
https://www.instagram.com/p/BbRWxzVlJM9/

+14

648

А в фильме под Роксану танцуют танго или нет? Я так поняла ВМ полностью по сюжету фильма ставили танец.

Помню при первом просмотре меня очень озадачил момент где Скотт Тессу переворачивает. Думала и зачем это движение странное? Потом догадалась что это та самая красная мельница :D

https://pld-c.com/wp-content/uploads/sites/4/2017/09/paris-variet-vorstellung-im-moulin-rouge-in-paris-116546.jpg

+4

649

#p122148,Lelik927 написал(а):

А в фильме под Роксану танцуют танго или нет? Я так поняла ВМ полностью по сюжету фильма ставили танец.

+1

650

#p122148,Lelik927 написал(а):

А в фильме под Роксану танцуют танго или нет? Я так поняла ВМ полностью по сюжету фильма ставили танец.

Танцуют, но не главные герои. В фильме в это время Сатин на свидании с графом, а Кристиан ревнует. Артисты кабаре да, танцуют танго.

+1

651

Посмотрите внимательно прокат именно дорожек, вот это вот бросание в наклон корпуса Тессой, удержания Скотта. Спина Тессы, графичность рук, позировок. Набор скорости в пиковые моменты мягко, обоими партнёрами. Хореорграфически решено прекрасно, как и исполнено. (Но следить за чистотой шагов, надо ;) )
Кратко: в фильме там точно не танго в нашем танцевальном понимании ;), вся сцена и монтаж о другом :). И в танце Тессы и Скотта именно перенос этой сцены сделан на ять.

Отредактировано Аркадия (09.11.2017 14:15:49)

+9

652

#p122174,Аркадия написал(а):

Кратко: в фильме там точно не танго в нашем танцевальном понимании... И в танце Тессы и Скотта именно перенос этой сцены сделан на ять.

Спасибо.

0

653

Подстрочник интервью Дэвида Уилсона (часть о "Мулен Руж").
PJ Podcast: David Wilson (Write Up)
Only the parts regarding Tessa and Scott
PJ: I didn’t realize that you had anything to do with Tessa Virtue and Scott Moir this season and I wanna know the story, so tell me.

David: When Marie France approached me uhhhh……..you know trying to bring all sorts of different ideas to the table. But early on actually, Tessa and Scott had their own idea and it’s what they’re doing now and initially to be perfectly honest neither of us was too crazy about the idea…you know…it it…we were worried that Oh it’s been done before…(PJ: Not like them) right, exactly!! And it was only in our aimless search for the ideas that weren’t coming (laughter) and also at the same time they just kept describing deeper and deeper how much passion they had for it . So it became clear to Marie France, she called me and said “We really need to do this for them” that “THEY need to do this.” So I was like “Omg I love that” like that changed our perspective. So then it just became about… so I rented the movie, bought the movie, saw the movie several times and it never really kind of, I’ve never seen it, never been you know interested in it and umm yeah that’s how it started…

PJ: And Tessa brings an intensity and a depth that a Nicole Kidman can’t really do although she’s a brilliant actress.

David: But you know when I watched…

PJ: Tessa is just so uh, powerful, in terms of characters I think

David: Well when I watched the film I realized how perfect they were..for like type (PJ: mhmmm) HIM and her, both of them, it’s a really good casting, do you know what I mean? So um that combined with their personal attachment to the story, it’s something they’ve always wanted to do and it’s kinda like you know what, you get, now at this point of your life, you get to do what you want to do. We’re all here to support you and I have to say it ended up being really thrilling to watch unfold. I really came in at the last minute in terms of choreography. They worked with Patrice on all of their elements and with Marie France and then with Sam Chouinard, their off ice dance guru. He created this incredible kind of movement passages, little vignettes (PJ: You were saying like a skeleton) that were choreographic vignettes, that were going to be used in a certain place in the music. And they were already kind of good to go, Marie France had already kind of mapped out the program and just brought me in to kind of weave it all together and bring it all together I guess you could say. And I got to interject a little bit of my own creativity into it, I you know I had a couple of thoughts here and there. But it was fun, it was fun actually, helping take Sam’s choreography and make it SKATE well. (PJ: okay yeah) because hip hop is one thing (PJ: has to glide) but to make it also skate friendly, and even if it’s on smaller terms our feet in blades are very different than our feet on the floor (PJ: yes) so to have it be grounded in a good skating is really kind of fun.

===============

He talks about how he feels the music and comes up with movement. PJ asks him if there is any music he can’t connect with. So this brings him back to mention that though Moulin Rouge was not something he saw for them, it reminded him of like Jeffrey Buttle also choosing music he wanted and him just being the facilitator. Mentions it is less of an expectation when the music doesn’t come from him and it is almost like a revelation when he realizes how great it is.

================

David: And to see them, to see THEM, you know uh…….doing it, I mean it’s yeah…

PJ: And putting their stamp on it

David: Yeah, and there’s no doubt in my mind that this is exactly what they need to do this year sort of thing. (PJ: uh huh) so yeah it was fun. And we, you know it’s a death scene at the end, so there’s one of my favorite Pas de Deuxs from the ballet “Manon” and there is a YouTube clip of Sylvie Guillem, she is the most fabulous ballerina ever. And she basically gets thrown and she…the whole Pas de Deux she is dying and this kind of, mirrors the story of Moulin Rouge you know? So we were able to find some inspiration from what they did as a couple to animate that dying but still moving, and we were able to make it skate which was really kind of cool. We were all just watching this vid and were like “Oh we could do something like that” and you know what I mean? It was really experimental and I think that, that for me, that for me that has always been an inspiration. Because I am a huge lover of dance and all dance styles and I’ve always tried to bring as much of that into skating. To make skating more than it is, you know what I mean?

Кратко - никто не хотел поддерживать идею ребят. Мари всем выдала задание, чтобы искали для них музыку, у Дэвида были идеи. Но потом она ему позвонила и сказала, что они обязаны поставить ТС танец под МР, т.к. их эмоции все глубже и глубже. В итоге он взял видео и посмотреть этот фильм. Когда приехал в Монреаль, то вся работа была практически завершена, Сэм поставил все моменты, который нужно было обыграть музыкой. Дэвид подвел финальную черту, так сказать, все собрал воедино, воплотил задумки хип-хоппера на льду (отмечает, как сложно переносить этот стиль на лед). Ну и что он не любит, когда не используют его идею, но когда это срабатывает (личная идея), то бывает счастлив. Так с ним работал Джеффри Баттл, только свои идеи хотел воплощать.
И еще интересно, что Дэвид предложил в сцене смерти использовать подобную сцену из балета "Манон". А ведь многие предлагали им взять именно этот балет ;)
Пи Джей пошла еще дальше и сказала, что Тесса саму Кидман "перещеголяла", воплощая роль Сатин.

https://78.media.tumblr.com/fbd9eedb62460bbcc6a1bc40faa3ed80/tumblr_oz4wudqWjA1sanikko2_400.gif
https://78.media.tumblr.com/f6319658ded6879e5f37bcd383a4129b/tumblr_oz4wudqWjA1sanikko1_400.gif
https://78.media.tumblr.com/c73836694f3c48c85800ebd3a615238e/tumblr_oz4wudqWjA1sanikko4_400.gif
https://78.media.tumblr.com/9f44a0488f5ff55b1dfffa85b49afd84/tumblr_oz4wudqWjA1sanikko3_400.gif

+27

654

#p122143,uxti_tuxti написал(а):

Малыши Тесса и Скотт
https://www.instagram.com/p/BbRWxzVlJM9/

Вот когда нужно начинать учить обязательные танцы :)

+13

655

#p121765,Аркадия написал(а):

Баннер для NHK:
https://pbs.twimg.com/media/DOI8046V4AAObKF?format=jpg

Вау, молодцы японские поклонники, очень красивый баннер и очень стильный :)

+4

656

#p122348,cleoc написал(а):
#p122143,uxti_tuxti написал(а):

Малыши Тесса и Скотт
https://www.instagram.com/p/BbRWxzVlJM9/

Вот когда нужно начинать учить обязательные танцы :)

Я тут на катке видела как Монько подкатывала пару примерно такого же возраста. Из головы не шли Тесса со Скоттом.

+5

657

#p121844,Евгения_81 написал(а):

Просто имхо танго - это как раз очень подходящий танец, чтобы показать бушующие страсти и ревность, сумев отразить его характер при этом.

Зачем стоять на месте, даже на самом классически прекрасном месте? Видимо постановщик пошел в передаче музыкальной ткани не стандартным путем оттолкнувшись от любимых и органичных танцорам стилей. Мне лично очень импонирует хореографическое решение танго Роксан поставленное именно не классически. Как Кармен ВМ была иной Кармен нежели у КЛ того-же года, на которой я например раздвинула рамки своего представления о танце и хореографических средствах которыми музыка может быть выражена. Открыла для себя Кармен-сюиту Щедрина\Плисецкой\Алонсо. О Боги, если бы все танцевали только классически правильные вещи то не было бы и этой красоты?!! И да, вижу отголоски Кармен не только в поддержке но и в пластике и в нерве и драйве который так удается Тессе и Скотту. А еще для меня с Сатин невероятно выросла Тесса в подаче образа, такого проживания в Кармен я не видела, часто казалось она исполняла старательно заученное, а здесь просто огонь и брызги шампанского и во все это веришь сполна. Я бы не стала называть постановку солянкой и винегретом и надену все лучшее сразу... мне этот танец видится действительно квинтессенцией разноплановости их образов и захватывающе перенесенным на лед сюжетом. Опять поставлены небанальные задачи за решением которых мне так интересно следить! Спасибо Мари что дала ребятам возможность выразить себя так как им это виделось, что поставила им этот МР и они опять шагнули вперед раздвигая свои рамки привычного.

+24

658

#p122559,Шипучка написал(а):

мне этот танец видится действительно квинтессенцией разноплановости их образов и захватывающе перенесенным на лед сюжетом.

Интересная мысль. Показать в рамках одного ПТ разноплановость и при этом выполнить требования ИСУ к смене темпа/ритма, но не формально (едем медленно - быстро - медленно), а фактически, показав и смены ритма, и темпа, но также характера и что самое главное - пластики.
При этом еще и танцевальный ритм использовать (танго).
Рискованный выбор безусловно, т.к. принять его могут неоднозначно, но тем интереснее к чему это приведет в итоге.

+6

659

Ну и собственно к самому интересному  вопросу чего не хватает мне в Лунной Сонате. Честно попыталась дать ответ почему танец не восхищает не берет гипнозом? Скажу сразу что имею классическое музыкальное образование и мои впечатления идут оттуда, и все это строго имхо конечно. Мне очень нравится первая часть, ее хореографическая графичность в жестах в музыкальные акценты. Ребята очень убедительны и безошибочны и кажется сама музыка материализовалась в их движениях. Структура танца имеет трехчастную форму и это было как бальзам на душу занимавшихся музыкой ибо структура Сонат трехчастна такое решение постановки сразу подкупило, не многие беря музыку в фк задумываются что и к чему в ней. Я постановке сразу поставила плюсик. Во второй части взят финал. Финал! У Бетховена это буря, натиск, борьба с обстоятельствами наперекор всему и эмоциональный шквал.... неимоверное количество сил требуется от исполнителя чтобы достойно сыграть это, чтобы соответствовать накалу этой музыки ее энергии. Мы же увидим все отведенные программе вращения и это мое главное разочарование от постановки. Да, вращение это тоже движение но движение в статике. Вместо того чтобы нестись вперед взявшись за руки с выпадами, теми же акцентам в руках мы видим вращение.... и я как обманутый первой частью ребенок сижу и разочарованно смотрю на эту предполагаемую бурю. Далее дорожка и вот тут-то вылезает что конек Габи не выкатывает этот темп увеличиваются разрывы между партнерами и ей приходится все время догонять Гийома, и в общем видно что музыка просто волочет ребят за собой и от этого магия от первой части совсем рассыпается и тает. И я понимаю почему вращения были именно там где они есть. Хитро придумано  ;)  С окончанием дорожки все приходит в норму и дальше вернувшись в темп первой части опять все красиво.  Технически не берусь разбирать, но из очевидного для меня поддержки слабы. "Коленный кораблик" мне кажется совсем минималистичным, многие делают смены положений находясь на партнере, а не просто удобно едут. И поддержка в конце слишком напоминает делай раз, делай два - много работы Гийома и он молодец конечно, наверно я придираюсь.

+11

660

Интервью для Абсолют скейтинг.
http://www.absoluteskating.com/index.ph … escottmoir
Новое длинное интервью. Сейчас нет времени переводить, но там есть милые моменты. Например ТС на пресс-конференции в Хельсинки отдали свои стулья представителям прессы, когда их не хватало, а сами ждали, пока принесут новые.
Еще о том, что сказали после ПТ в Сочи. Скотт отметил, что они не хотят забрать свои слова назад, но сейчас они вспоминают только хорошее и концентрируются на позитиве. И очень благодарны за все Марине и Игорю за то, чему они их научили.
Так же сказали, что проиграли не из-за напряжения между ними и соперниками. Пересматривали прокаты и думали, как улучшить скорость, мощь, Скотт сказал - точно не из-за напряженного соперничества проиграли. И вернулись потому, что чувствовали, что могут лучше.
Журналисты также отмечают их поликорректность. Восхищаются соперниками и говорят, что единственная проблема возникает на соревнованиях, когда выступают друг за другом и то, не для них, а для тренеров.
Благодарят Мари-Франс, Патриса и Романа за то, что работают с ними с полной отдачей.

+15


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Тесса Вирчу и Скотт Моир