Извините, но вопросы остались. Другие пользователи могут столкнуться с подобными ситуациями.
Первое: пост был просто удалён из темы без переноса его в какую-либо другую тему форума. Модератор Lika, спасибо ей, указывает тему, в которую переносит посты, нарушающие правила - у пользователей есть понимание того, как не нарваться на бан, сделав аналогичную ошибочную публикацию.
Второе: Вестник ФСО, как и правила, читался неоднократно, но вот никаких призывов покупать слоновник и названий бренда конкретного слоновника, его преимуществ перед другими слоновниками и даже нахождения слоновника в кадре (пункт 4.8) на удалённом видео не было.
Приглашение посетить мероприятие приравнивается к рекламе конкретного товара? Допустим, текст: "Вместе попробуем блины (без названия конкретных ресторанов-участников!) на проходящем в такие-то даты праздновании Масленицы" - это уже рекламный ролик? А приглашение посетить шоу на льду (где фигурист тоже работает за гонорар, а билеты - то, что продаётся) - не реклама?
Тогда вытекающий вопрос: фото фигуристки-амбассадора модного бренда на фоне названия этого бренда из огромных букв - это другое?
И главное: 10 дней бана было дано пользователю, не грешившему бесконечными нарушениями и рекламой, за минутное видео, тогда как неоднократно повторяющаяся провокация в теме турнира по прыжкам (на которую в тот же день отправлялась жалоба) и которая граничит с оскорблением, не наказывается вообще?
Отредактировано Vesper (27.01.2024 05:04:39)