#p28171,KROK написал(а):Чего-то все в кучу.
Кармен - КТ. По мне лучший и их короткий, и один из лучших наших коротких за цикл. Далее странный вальс. Понятно, что хотели выделиться, но судьи явно дали понять, что будут на стороне классических вальсов. И вот тут боком вышло упрямство. Оно, это упрямство, в спорте нужно, но не в этом случае. Блюз не плохо было и судьи не были против, косплей во многом , конечно, олимпийского КТ Лены. Ну так тут вопрос к ИШ.
А по ПТ история другая. Первый выполнял свои задачи, не надо было метаться и переделывать. Фриду люблю и считаю, что просто рано взяли, ну и ошиблись с ролью Руслана. Индия, конечно, мрак. И вот тут парастут показала, что и такую фигню они могут катать и презентовать. Таких пар очень мало.
Жаль, что не сложилось. А Руслану успехов, пусть ученики будут успешнее учителя в спорте.
Сорри, в такую рань я не всегда в адеквате, отвечала на пост и автоматом написала не СГ, а Кармен)
Но смысл не меняется.
СГ был и конкурентоспособным и смотреть было можно. Это их лучший пт, даже если они оба и не пылали к нему страстными чуйствами - он сел на них, как перчатка и нужно было просто небольшим изменением дожать в конце сезона.
Переделывать было нужно и обязательно - для эффекта новизны банально, это старый добрый трюк. Просто нужно было просить Илью заменить несколько фишек.
Либо, если так уж было невтерпежь, просто банально менять музыку и все, добавив мощи в звучании, когда стало ясно. что они тянут приличную скорость и интенсивность и им самим нужен этот костыль.
Фрида нет, это полностью на выброс танец, он просто сам по себе с критичными багами, такими не соревнуются, там кроме одной дорожки ничего годного нет для получить нормальные оценки, даже если пересобрать попытаться. И то если поставить туда таки самую сильную часть из известного штампа. все заиграет лучше. Это полностью ошибка хореографа и постановщика.
При этом просто так смотреть - запросто. Как говорится. это хоть не так скучно. как у остального большинства. Если с них содрали бы эти тряпки страшные, я бы сама запросто пересматривала, на самих спортсменов смотреть интересно - там есть интерпретация и идея.
А вот с Болливудом история сложнее. Это правильно с точки зрения тактики, это достаточно добротно сделано.
И в целом, если честно, это даже по фидбекам, ибо не большой секрет, что по Фриде стабильно отзывались большое количество спецов, что такая муть не на пару и им надо не страдания в бабушкиных нарядах, а что-то с историей, яркое и мощное. И желательно с секасом, ибо тут не только момент. что всем нравились первые ИЖ, но и в том, что пока там Лена что-то себе придумала про Фриду и страдала странно, а Руслан не мог определиться, мольберт он или какой-то из этих любовников или вообще муж, большинство людей если и знали что-то, то про то, что в фильме это была такая девка с драйвом и с кучей любовников и вообще чуть муж не убил, но тааакие страсти были..)
Поэтому, как нормальный русский тренер, ИШ и метнулся в прямо противоположную сторону в конце концов, раз уж промежуточные варианты не нравились))
Опять же, если без эмоций вида "да чтоб ему эта Индия до конца жизни снилась и изо всего остальным получалась"). то так-то какие претензии - он жеж надел один из любимых и эффектных знаковых танцев ДВ, не хухры - мухры))
Там по сути беда элементарная и ее по идее должны были исправить, плюнув на все эти корпоративные солидарности, КА.
Нужна была нормальная дорогая музыка в данном стиле и просто выпустить спортсменов даже в тренировочном, но ни в коем случае не допускать никаких попугаистых расцветок. Ибо это базовый закон, как с макияжем - надо сразу определяться, глаза или губы.
Тут Лена второй раз на одни и те же грабли. Впрочем, я понимаю, почему - она никогда не танцевала танцев на форму хореографии и потому логично и куздюмы шила привычно в лоб и шоп бохато и дорого. главное. А это тот случай, когда требуется максимально в обтяг и монохром для подчеркнуть фишки. Поэтому пришивать цветуечки, надевать веночки и увешиваться кг стразиков не рекомендуется.
По вальсу не знаю. Согласна про упрямство. Но не могу сказать, что не пытались все поправить. И опять же понимаю, что в случае с квинами исправить все можно было только полной заменой и постановкой с нуля. Учитывая, что поставить пришлось бы уже на готовый макет..да тут только на стадии выбора музыки и нарезать можно ж застрелиться сразу, ну кто реально за такой головняк возьмется из серьезных, а заново за месяц вкатать и на старт выйти..ну тоже неадекват без вопросов.
Если бы у меня такая задача стОяла. даже не знаю. к кому бы пошла кроме Авербуха. Опыта оперативного подбора музыки под макет у наших нет. Только у Морозова рука набита, но там история изнпачально иная - у него сами макеты универсальные достаточно, а не такие кривые.
Разве что можно было уже реально упираться до конца и не идти на компромисс попытками куздюмами дело приблизить к вальсу хоть как-то, а рядиться в маечки-юбочки молодежные и делать вид, что это вальс-вальс молодежный с джинсиками-гольфиками и юбочками в складочку, порвать шаблон полностью рискнуть, а не выбирать между двумя банальными крайностями с кожами-лампасами попугаистыми и консервативным платьюшком.
И тут, имхо, опять встает вопрос в том, что в целом они идейно делали все правильно, чем победить выбирали нормально, но реализовывали свои идеи самым плохим способом, самопально, без понимания каких-то базовых вещей изобретали велосипеды.