#p843930,Lappa написал(а):Я же не специалист, а простой зритель, что вижу, то и пишу, свое ощущение от программ. Нет у нее чтоб из одного элемента другой, а за ним следующий, долгая подготовка к прыжкам, поэтому такое ощущение, что просто едет и руками взмахивает. Ну и в целом, после просмотра я не могу сказать о чем это, про что, банальное "что хотел сказать автор". Может, просто именно такой стиль мне не близок, поэтому я ничего не вижу и не понимаю, не знаю.
Это не ощущения, а утверждения. Ощущение - это нравится-не нравится, или, как вы тут ниже написали, близко-не близко. А разбег-прыжок - это не ощущение, это утверждение. Расшифровывающееся следующим образом - программа, построенная таким образом, что в качестве транзишнов используются в основном простейшие шаги, на которых легко набрать скорость (беговые, подсечки, ёлочка), а заходы на элементы являются стандартными или слегка модифицированными стандартными, прописанными в учебниках - согласны?
Если концентрация связок в программе велика, разнообразие шагов в неё достаточно, а на элементы есть сложные заходы, включающие сложные шаги и связующие элементы, но у вас нет впечатления, что насыщенность и слитность катания (важное качество, действительно, при оценке связок) недостаточна, то надо это не разбег-прыжок называть, а задать вопрос, почему, вам так кажется. Могу вам три гипотезы предложить.
1) В качестве связок в программах Елизаветы больше используются связующие шаги, а не связующие элементы, так что если вам нравятся именно связующие элементы, вам может показаться, что у кого-то, кто использует их, более насыщенная программа. даже если это совершенно не так.
2) Вы можете неверно оценивать сложность того или иного момента в программе. Отчасти это может возникать, если фигуристка легко делает сложную комбинацию шагов, непринуждённо, без усилий, и вам кажется, что это плёвое дело.
3) Туктамышева нечасто использует сложные выезды, предпочитая зафиксировать красивую позицию на выезде в виде оттянутой ножки. Выезды типа трёх сложных шагов на одной ноге - такого я в исполнении Елизаветы, по-моему, никогда не видел. Но такие выезды неизбежно сам элемент замыливают, а выезд с прыжка, скорость на выезде, длину дуги выезда, позицию на выезде - всё это надо продемонстрировать, иначе как понять, что элемент качественный? Впрочем, третья гипотеза вряд ли верна - не думаю, что именно к сложным выездам такое внимание.