Как уже писал, Лазукину тоже как-то ставил что-то сторонний хореограф, но мы это так и не увидели. У Петрова было дело, что кто-то ставил прогу, в начале сезона мы увидели другую, и какую-то странную, а потом чуть ли не вернули старую. У самой Лиза в сезонах 15-16 и 16-17 было по две КП, в первом случае вторую она показала только раз - в Сараево, и не оставила на следующий сезон. Это весьма странно - как минимум по той причине, что вряд ли идет в плюс хоть в каком-то смысле. Допустим, экспериментировать со стилями, ставить разные интересные программы - это может помочь развивать фигуриста в разных направлениях пластически и хореографически, делать так, чтобы болельщикам не надоедало, делать процесс работы более творческим, что может положительно сказываться на психологии. Ставить похожие программы в стиле, который удобен фигуристу - помогает ему чувствовать себя комфортно на льду, катая то, что хорошо на него ложится. Ставить похожие программы большинству фигуристов группы, запихивая туда очень много движений, переходов, связок - тренеру и постановщику удобно работать по шаблону, когда много подопечных, к тому же сейчас такое поддерживается судейством. Ставить похожие программы большинству фигуристов группы, вставляя туда не особо много связок, подстраивая все под прыжки - опять же, тренеру и постановщику удобно, плюс комфортнее взрослым и взрослеющим, нет такого, что фигурист взрослеет, перестает тянуть супер-насыщенность, а по-другому его не научили. Делать упор на нестандартность, порой даже на грани трэша - фигурист привлекает к себе внимание как "не такой, как все", становится родоначальником собственного стиля, который, если показывать высокие результаты, может даже стать популярным, появятся последователи и т.д.
У Мишина один из этих пунктов иногда присутствует, да. Но нередко получается так, что ставятся проги у сторонних постановщиков, потом перекраиваются, меняются на другие, иногда и на третьи, и в конечном счете получается то же самое, только в профиль. Вопрос - а что это дает? Опыт работы с разными постановщиками, хореографами, возможность у каждого из чем-то научиться? А что толку, если это все потом на льду все равно воплотить толком нет возможности?