#p1047201,Enge написал(а):#p1047196,Lera написал(а):Ну да, есть такое, но может это просто был не лучший прокат или что-то мешало (травма какая), там просто взяли первую плпавшуюся дорожку с 4м уровнем, автор очень старательный и перспективный, но еще не умеет с первого взгляда различать насколько качественно сделан шаг или поворот, иначе поискал бы другие примеры ( у той же Сатоко, допустим). В целом, все равно один из лучших разборов на просторах рунета. Я вот респектую.
Мне кажется, что если фигурист привык вместо полноценной петли делать половину круга, или если вместо чок-тау изображать переступание, то это уже заученная вещь, и от проката к прокату будет тоже самое. Форма может повлиять на прыжковые, на додержанность позиций во вращении, на скорость и т.п. Имхо.
Да, я тоже именно эти места отметила особенно - петля и чоктау. Я не пойду рыться в прокаты Сатоко чтобы выяснить всегда ли она так делает, или заторопилась в конкретном прокате. Но по своему опыту знаю, что проблемы в с ногами (и не только) иногда сказываются на возможности сделать какой-то совершенно обычный шаг или поворот очень сильно. Вот держишь дугу, бац, заклинило, или боль резкая, или свело, или мышца/связка не держит итп, ну и все, дуга срывается. Переклинить до срыва шага/поворота может в ногах, спине, плечах, шее, где угодно. Дело не всегда в привычках же. Да и качество льда подкачать может, попал в след или ямку, или, к примеру, лезвие с ребра слетело, шнурок ослаб, борт у ботинка заломан и не держит и все вот это вот.. Посмотрите под лупой десять дорожек разных лет, тогда мнение будет более объективным.
Пс: спич выше касается всех элементов, шагов, поворотов, спиралей и любых движений в фк.
Отредактировано Lera (02.08.2019 23:46:04)