#p1041867,Lika написал(а):https://www.ifsmagazine.com/jeremy-abbo … stic-path/
Перевод:
На прошлой неделе я встретилась с Джереми Эбботтом на мемориальном шоу Дениса Тен в Алматы, чтобы поговорить обо всех аспектах фигурного катания.м Чем занимается, как живёт четырехкратный чемпион Америки после ухода с соревновательной арены в 2017 году?
Что для вас значит выступать в Казахстане на мемориальном шоу Дениса Тен?
Я действительно счастлив, что могу быть здесь, чтобы участвовать в шоу. Я принимал участие в шоу Дениса в 2015 и 2018 годах. Он создал это событие в этой стране, и он действительно принес весь мир фигурного катания в Казахстан. Для меня большая честь быть здесь и быть его частью, особенно сейчас, как дань уважения его наследию.
В шоу вы катаетесь под попурри Майкла Джексона и «.Pure Imagination" Почему вы выбрали эти два номера?
Первый номер под Майкла Джексона - родители Дениса просили, чтобы я исполнил его. Это был номер Гала, который Денис показал еще в 2009 году. Я сделал эту программу специально для этого шоу. Второй номер - тот, который я катал весь сезон. Оркестр будет играть музыку для него вживую, и очень приятно слышать живую музыку с этим произведением. Я выбрал его, потому что текст песни… я чувствовал, что действительно воплощают Дениса и его дух.
Это был эмоциональный день, когда мы шли к памятнику и кладбищу. Как вы относитесь к этому?
Вчера был очень эмоциональный день - годовщина смерти Дениса. На самом деле, находясь здесь, где все происходило, с его родителями, его друзьями и его семьей, им всем было что сказать, и хотя я не мог многое понять, мы могли почувствовать их дух и их любовь через их слова.
Когда мы пошли на кладбище, я почувствовал себя намного спокойнее, гораздо более самосозерцательно. Но больше всего меня поразило, когда мы вернулись на генеральную репетицию. Слушая живую музыку и наблюдая, как все катаются, - просто вспоминал прошлый год с Денисом, какую страсть и сколько себя он вложил в свое шоу.
Когда мы проводили генеральную репетицию, я плакал через половину репетиции, потому что тогда это действительно меня поразило. Но я так счастлив, что его семья решила сделать это.
Чем вы занимались с тех пор, как завершили спортивную карьеру?
-Первые три года для меня были немного медленными. У меня было много шоу, и я был счастлив, но у меня бывали долгие периоды, когда у меня не было работы, и я немного нервничал. Я катался на коньках и пытался поддерживать свою форму, но когда у вас нет чего-то на горизонте или цели, довольно сложно поддерживать эту мотивацию, чтобы подталкивать cебя и бороться за что-то.
Я просто принял позицию ... У меня не было определенного направления. Я хотел продолжать выступать столько, сколько мог, и я пришел к тому, что решил просто сказать «да» каждой возможности, которая взволновала меня и дала мне новый опыт. Я решил, что просто начну искать свою радость и свою страсть и найду новый путь, даже если это отнимет меня от катания на коньках. Это тоже хорошо. Но сейчас все очень сильно связано с катанием, и я очень наслаждаюсь всем этим. Мне очень повезло.
И мне очень, очень повезло в этом году. Меня приглашали преподавать во многих лагерях, и я делаю все больше и больше хореографии, которую я люблю. И я много выступал. Таким образом, со времени, когда «Звезды на льду» начались в апреле, и до декабря, в основном я буду дома пять недель.
-Чему вы учите в лагерях / семинарах?
-Всего понемногу. Я люблю преподавать навыки катания на коньках, база является моим любимым навыком, потому что я чувствую, что она не работает в настоящее время. Все сводится к тому, чтобы дети как можно больше прыгали. Удивительно, когда ты видишь детей, подростков, исполняющих квады. Невероятно, что они могут сделать физически.
Но я чувствую, что многое из того, что делает катание на коньках таким особенным, и то, что делает фигуристов цельными, дает им долговечность и прочную основу, упускается. Когда ты ребенок, это скучно. Ты не понимаешь, почему ты должен это делать, и ты не понимаете важность и цель, но мне нравится, когда дети делают это, и стараются понять, как все это связано.
Это не так, хорошо, вы просто катаетесь здесь, тогда вы просто прыгаете здесь, или вы просто вращаетесь здесь. Дело в том, что основа катания на коньках связана между собой, и то, чему я учу от простого удара до трех поворотов, будет полезным и полезным, когда они доберутся до прыжков и вращений. Потому что каждый прыжок и каждое вращение основаны на одном повороте и одном толчке, где ваше выравнивание и где ваше тело находится в пространстве. Это очень важно, и мне очень нравится учить этому.
-Кому Вы недавно ставили программы?
-В этом году я работал со всеми фигуристами Винсента Рестенкура в Пенсильвании. В прошлом году я участвовал в программах Грейси Голд, которые она не использовала, поэтому она сохранит их в этом году. Она только сделала короткую, один раз. Надеюсь, мы сможем их подправить и освежить до начала сезона.
Это был действительно потрясающий проект, и мне нравилось с ней работать.
Независимо от того, что случится с остальной частью ее карьеры, я чувствовал, что дал ей что-то особенное, что было только ее, и что она могла бы продолжать двигаться вперед в любом аспекте. Я был очень горд быть частью этого.
Затем я занимался хореографией в лагере в Egna, в Италии, а также, когда я был в Андорре, я сделал несколько произвольных программ для группы европейских фигуристов. Каждый фигурист был уникальным и очень веселым. Мне действительно нравится работать с подростками. Мне нравится то, что они чувствуют по поводу своего катания, и действительно стараются показать себя на льду, а не «вот твой шаг».
Я хочу, чтобы они имели связь с тем, что они делают, и понимали, почему я прошу их сделать определенную вещь. Я хочу знать, что они чувствуют и где находится их свободное пространство, чтобы я мог дать им то, с чем они связаны. Если они соединятся с этим, то им будет легче найти контакт с аудиторией и судьями.
-Ставишь ли ты свои собственные программы?
-Немного. В этом сезоне я работал с Бенуа Ришо над одной из моих показательных программ «Чистое воображение». Я работал с ним несколько лет. Он хороший друг и пригласил меня во многие из этих лагерей. Затем, другой номер, которую я делал в «Звездах на льду», и которую я буду делать в «Друзьях на льду» и на нескольких других шоу, - это песня Джека Гарретта «Wejected». Я работал с Мишель Долли над этим. Она подруга Элладжи Балде и танцовщица. Я поехал в Калифорнию, чтобы работать с ней, и мы сотрудничали, чтобы перевести ее движения на лед. Мы соединили некоторые мои шаги и ее движения - это было очень весело.
Мне действительно очень нравится работать с танцорами, потому что хореография очень отличается. Вы можете сказать, даже если вы не знали, что это была танцовщица, которая занималась хореографией. Есть что-то немного другое, что-то уникальное в программе или производительности, потому что это просто другое мышление, другое видение. Я всегда нахожу это забавным испытанием, и мне действительно это нравится.
Я хотел бы ставить больше программ для фигуристов. Я действительно наслаждаюсь этим и чувствую себя счастливым, когда меня просят поставить программу.
Ты все еще следишь за соревнованиями по фигурному катанию?
Я смотрю немного, как хореограф. Возможно, не так много, как следовало бы, но я смотрел чемпионат Мира, и много раз смотрелГран-при и Гран-при юниоров, играя на катке. Итак, между сессиями я сижу и смотрю. Но я предпочитаю смотреть катание вживую. Я не знаю почему. Будучи ребенком, я никогда не мог смотреть достаточно катания, все, что было по телевизору, я всегда хотел посмотреть. Я хотел увидеть все. Сейчас мне не очень нравится смотреть катание на компьютере или по телевизору. Я нахожу это - это звучит ужасно, но это не отражение спортсменов любого стандарта - немного скучно. Но когда я смотрю его в прямом эфире, там так много энергии. Вы можете увидеть скорость и мощность. Это не передаётся так по телевизору.
Мне нравится кататься на коньках, и я не люблю смотреть фигурное катание, а потом, когда я смотрю его вживую, я снова влюбляюсь - шоу, соревнования, это не имеет значения.
-Что вы думаете о текущих событиях, особенно в мужском катании?
-Я нахожу это очень интересным. Я слышал так много жалоб на катание на коньках и на мастерство катания на коньках, и никто больше не катается на коньках и бла, бла, бла. Я чувствую себя совершенно иначе, потому что я был мостом между двумя поколениями. Когда я cоревновался, вы были либо артистичны, либо спортивны. Вы попали в одну категорию или другую, и это было так. Просто. Это артистичный фигурист и спортивный атлет.
Вы сделали четверные или нет. Это было очень черно-белым. И теперь это похоже на ... мужчин, которые делают четверные, у них так много мастерства. Все они стараются привнести другой стиль и другое мышление, и я не вижу, чтобы кто-то делал этот стиль год за годом. Все они пытаются продвинуться с помощью музыки и движения, стиля и хореографии, а также раздвигают границы спортивной стороны спорта. Я действительно люблю смотреть мужское одиночное катание.
Не каждый - моя чашка чая, но я могу оценить усилия, которые они прилагают, потому что никто не делал столько квадов раньше - и если вы делали квады, вам как бы приходилось находить формулу. У тебя было то, в чем ты был хорош, и ты делал это, и ты выступал, и это было очень обрезано и высушено. Я люблю смотреть, как все одиночники действительно пытаются двигаться в новом направлении.
У тебя есть фавориты среди современных одиночников?
-Я люблю Нейтана, конечно. В его катании есть что-то особенное. Его короткие программы каждый год действительно впечатляют меня. Произвольная программа - когда вы пытаетесь сделать шесть четверных, я понимаю, что вы не можете делать четыре минуты хореографии, и вам нужно немного времени, чтобы сосредоточиться на этом. Я понимаю, что это не самая художественная произвольная программа в мире, но все же ...
Нейтан действительно развил исполнительское мастерство, которого я чувствую.
Да, конечно. Как я уже говорил, это не будет самой артистической программой в мире, но он все еще раздвигает границы, чтобы исполнять и сохранять музыкальность, даже с учетом количества квадов, которые он делает.
Я люблю интенсивность Шома Уно. Он такой раскованный. Это похоже на то, как ты смотришь, и ты почти боишься, что он не контролирует, но он делает. Он находит грань между полной свободой и контролем, и это действительно круто. Юдзуру это Юдзуру. Конечно, он потрясающий.
Сейчас так много сильных одиночников. Когда вы смотрите Чемпионат Мира и спускаетесь на середину или даже ниже в рейтинге,и там есть люди, которые делают четверные. О, Кевин Аймоз. Я люблю его катание! У него уникальный стиль, и он может делать со своим телом вещи, которые никто в мире не может делать. И он может делать тройные аксели и квады. Это очень, очень впечатляет. Если ему удастся справиться с прыжками, его катание и его стиль станут одними из лучших в мире. Я думаю, что иногда наш спорт зависит от прыжков, но такой человек очень особенный и должен цениться за то, что он может сделать. Я надеюсь увидеть его компоненты и его результаты в этом году, потому что у него что-то есть. Даже если он не делает все свои прыжки, он делает то, что никто другой не может сделать, и это очень, очень круто.
-Одиночницы сейчас прыгают четверные. Как вы к этому относитесь?
Я думаю, что это впечатляет. Мне бы очень хотелось, чтобы они продолжали прыгать квады после того, как их тела изменятся - это самая сложная часть. Вращаться очень легко, когда ты очень, очень маленький, но когда ты начинаешь набирать мышечную массу и становишься взрослее, это становится намного сложнее. Если они смогут поддерживать эту техническую форму за счет своего прогресса, это будет очень впечатляющим.
Не поймите меня неправильно, это все еще впечатляет, но когда вы становитесь женщиной и начинаете кататься как женщина, эмоции и общая картина представления меняются - оно становится более зрелым. Если вы сможете поддерживать этот уровень зрелости и технического уровня, это, несомненно, впечатлит меня, без вопросов. Итак, мне бы очень хотелось, чтобы эти девушки продолжали делать то, что они делают, надеюсь, без травм, а также развивать свой стиль, свое мастерство, свои навыки катания на коньках и уровень зрелости. Это было бы наиболее впечатляющим.
Я думаю, что cейчас одиночницы потрясающие. Они расширяют свои технические границы и расширяют свои границы. Все больше и больше делают тройной аксель, и все больше и больше пробуют квад, что очень здорово видеть. Но я должен сказать, я не думаю, что женщины раздвигают артистические границы так же, как мужчины. Мужчины продвигают артистическую сторону, продвигают музыкальность и пробуют новые вещи - вещи, которые являются необычными. Они пробуют новые стили, новых хореографов, но я не вижу, чтобы дамы так часто это делали. Так что я хотел бы увидеть это.
Я скучаю по «Каролине». Я скучаю по полноценной женщине на льду. Она знала, кем она была, и она могла донести свои эмоции и все остальное до льда. Я любил смотреть это. Кроме того, Киира Корпи ... и, если вспомнить, Мишель Кван. Очевидно, что эти женщины не делали четверных или тройных акселей, но с того момента, как они вышли на лед, они просто принесли такое присутствие и такое представление. У них были все аспекты катания на коньках - это была полная картина - и я хочу видеть, как женщины делают это. Я хочу видеть, как они расширяют эти границы.
-В данны ймомент все, что вы делаете, связано с фигурным катанием, но вы сказали, что также открыты для изучения других направлений. Что это?
Я сделал несколько выступлений, и они были веселыми. Я очень нервничаю, чтобы говорить, но как только я начинаю, я чувствую себя намного лучше. Я люблю театр, музыку, танцы - я всегда думал, что хочу кататься на коньках всю свою жизнь - что я до сих пор делаю - но если бы я шел в другом направлении ...
В какой-то момент я подумал, что, возможно, я вернусь в колледж или что-то в этом роде, потому что я не выступал во многих шоу, все происходило очень медленно. Тогда я подумал, что мне, возможно, придется изменить направление, потому что я не могу делать то, что хочу. Было бы очень интересно пойти в школу для постановки сцены и хореографии. Это было бы увлекательно и полезно, если бы я хотел делать свои собственные шоу по фигурному катанию. Просто чтобы обладать этими знаниями и иметь возможность создавать и направлять шоу другого типа с другим типом видения - не одно на сцене - но просто немного более нетрадиционно, чем то, к чему мы привыкли. Я думал, что это может быть забавно, и это будет забавное испытание.
Так что, если кто-то захочет дать мне денег на начало шоу, я буду счастлив сделать это.
Так что, если кто-то захочет дать мне денег на начало шоу, я буду счастлив сделать это.