#p1075630,Morevin написал(а):Т.е. Ханю всем надоел, захотели Брауна?
Но в США есть не только Браун, но и Чен. Так что, не думаю, что им такое выгодно может быть.
Чен не будет кататься вечно, а ввести же вроде хотят после Пекина.
FSO_COOL. Форум о фигурном катании |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 34
#p1075630,Morevin написал(а):Т.е. Ханю всем надоел, захотели Брауна?
Но в США есть не только Браун, но и Чен. Так что, не думаю, что им такое выгодно может быть.
Чен не будет кататься вечно, а ввести же вроде хотят после Пекина.
#p1075650,Каролина написал(а):#p1075630,Morevin написал(а):Т.е. Ханю всем надоел, захотели Брауна?
Но в США есть не только Браун, но и Чен. Так что, не думаю, что им такое выгодно может быть.
Чен не будет кататься вечно, а ввести же вроде хотят после Пекина.
Браун будет вечно?
А у кого-нибудь спросили - нужны эти перемены ФК? Я лично артистические программы смотреть не буду, хватит показательных. Да и снова не будет четких критериев оценивания
Ну, перфоманс и интерпретация - -довольно субъективные понятия.
Вы не читаете на спортсе блог "Записки сумасшедшего"? Рекомендую. Узнаете, много ли субъективного в понятии интерпретации:)
Что касается перформанса, то значительная его часть - это то, что мы в быту называем хореографией. Культура движений, додержанность позиций, дотянутость линий - это всё вполне конкретные вещи, про которые, по идее, точно так же мог бы рассказывать какой-нибудь блог на спортсе, только не от спеца по музыковедению, а от профи в другой области. Жаль, что такого блога нет - он бы очень кстати был.
#p1075671,Александра написал(а):#p1075650,Каролина написал(а):Но в США есть не только Браун, но и Чен. Так что, не думаю, что им такое выгодно может быть.
Чен не будет кататься вечно, а ввести же вроде хотят после Пекина.
Браун будет вечно?
А у кого-нибудь спросили - нужны эти перемены ФК? Я лично артистические программы смотреть не буду, хватит показательных. Да и снова не будет четких критериев оценивания
Нет, но будут Торгашёв и Пулкинен, которые плохо прыгают, но умеют в "артистизм")
А болельщиков никто и не спросит, они наверно даже думают, что мы все "за" и это поможет популяризации ФК)
#p1075718,cleoc написал(а):#p1075671,Александра написал(а):Чен не будет кататься вечно, а ввести же вроде хотят после Пекина.
Браун будет вечно?
А у кого-нибудь спросили - нужны эти перемены ФК? Я лично артистические программы смотреть не буду, хватит показательных. Да и снова не будет четких критериев оцениванияНет, но будут Торгашёв и Пулкинен, которые плохо прыгают, но умеют в "артистизм")
А болельщиков никто и не спросит, они наверно даже думают, что мы все "за" и это поможет популяризации ФК)
Мне кажется, что эти ребята до Джейсона не дотягивают
Нет, но будут Торгашёв и Пулкинен, которые плохо прыгают, но умеют в "артистизм")
Мне кажется, что это не тот артистизм, которым можно побеждать)
#p1075723,Александра написал(а):#p1075718,cleoc написал(а):Браун будет вечно?
А у кого-нибудь спросили - нужны эти перемены ФК? Я лично артистические программы смотреть не буду, хватит показательных. Да и снова не будет четких критериев оцениванияНет, но будут Торгашёв и Пулкинен, которые плохо прыгают, но умеют в "артистизм")
А болельщиков никто и не спросит, они наверно даже думают, что мы все "за" и это поможет популяризации ФК)
Мне кажется, что эти ребята до Джейсона не дотягивают
Они ещё молодые)
В США уже проводили соревнования по артистическим программам. Победил Доленски.
Артистизм, который мы заслужили:
В США уже проводили соревнования по артистическим программам. Победил Доленски.
Оттуда ветер дует?
В США уже проводили соревнования по артистическим программам. Победил Доленски
Без звука очень смешно смотрится, особенно когда он руками машет. А площадка специально такая маленькая?
В США уже проводили соревнования по артистическим программам. Победил Доленски
Без звука очень смешно смотрится, особенно когда он руками машет. А площадка специально такая маленькая?
Да это и со звуком плохо. Видимо уровень остальных участников был намного ниже.
Нельзя по этому примеру судить о том как новый вид программы выглядел бы в реальных соревнованиях. Будут реально стльные по коньку и артистизму участники, будут хорошие постановки, а не вот это вот, так и старт будет совсем иначе смотреться.
Проблема в том, что декларируемый Лакерником принцип деления на артистическую и техническую программы очень странный. То есть почти ничего не меняется, просто пол-шага вправо и пол-шага влево, получаются те же яйца, только в профиль. Та же КП и ПП, только там чуть больше внимания компонентам, а тут технике. Смысл?
Отредактировано Lera (27.08.2019 02:05:33)
#p1075735,moderat0r написал(а):В США уже проводили соревнования по артистическим программам. Победил Доленски.
Оттуда ветер дует?
Думаю, ветер дует от владельцев трансляций: зрительский интерес падает, нужно чем-то удерживать зрителя. Ну подержат зрителя еще сезончик скандалами вокруг наших прим, ну еще пару лет все будут удивляться четверным, потом привыкнут. Что дальше? Хотят больше элемента шоу, чтобы привлечь зрителя. Чемпионаты мира среди профессионалов были интересны и зрелищны, только там конечно с судейством все было печально, да и непонятно как судить такой вид программы, чистая вкусовщина же. Зато смотреть весело.
Так что пока из тех, кого Мишин не взял - призер Алиев, но вообще-то такую прыжковую технику, как у Алиева, Мишин не ставит и не правит.
А вы на прыжковую технику Петрова посмотрите - чем она от техники Алиева принципиально отличается? Вот лутц, например https://www.youtube.com/watch?v=00mbUgd67pk
Но, справедливости ради, не во всех случаях можно винить Мишина. Да и нельзя было ожидать, что все юные-перспективные непременно достигнут взрослых высот.
Все - понятно, что нет, но несколько лет юные фигуристы из группы Мишина просто разносили младшие возраста - с 2010 по 2016 годы на ПР мл.вз. 10 из 14 золотых медалей завоевали именно они (и еще одну Кутовой, основным тренером которого была Дайнеко, но вместе с ней его выводил помощник Мишина Татауров, т.е. косвенное отношение к Мишину имел и он тоже). Если конкретно - Тарасенко, Красножон, Гуменник, Семененко, Дикиджи. Также к Мишину перешел Игнатов, ставший призером этого турнира еще до этого перехода. Петров и Зубер не побеждали, но становились серебряными призерами. Сейчас из перечисленной плеяды (8 или 9 человек в зависимости от того, считать или нет Кутового) у Мишина остались только Петров и Семененко, и позиции у них, прямо скажем, не лучшие - они оба даже не лидеры группы Мишина по своим возрастам. Такой расклад в любом случае вызывает серьезные вопросы к тренеру.
Отредактировано vaprol (27.08.2019 05:08:16)
Думаю, ветер дует от владельцев трансляций: зрительский интерес падает, нужно чем-то удерживать зрителя.
Но трибуны-то пустые. Не очень, значит, интересует зрителя такой артистизм.
Да это летняя межсезонная водокачка. Кому интересен июньский турнир, который абсолютно ничего не решает, а фигуристы там сплошь не в форме, т.к. межсезонье? Хоть какие-то зрители там есть, и то ладно. Вот, кстати, этот год. Доленски был в прошлом. Этот турнир давно проводится и не имеет никакого отношения к возможным изменениям правил.
Отредактировано vaprol (27.08.2019 05:46:02)
Менять надо. Но, от этих возрастных людей я ничего хорошего не жду. Лично я бы 1. Убрала сильнейшие разминки. Общая для всех жеребьевка и в короткой и в произвольной. 2. Вернула время короткой и произвольной. как раньше. 3. Сейчас произвольная ничем не отличается кроме времени от короткой.4. Усложнила короткие программы и вторая оценка может быть где-то 25% от суммы короткой программы. Во всех видах вила- бы обязательных 7 элементов. В танцах два блока обязательного танца, твизлы от третьего уровня у взрослых и не ограничивать обороты просто каждый дополнительный оборот стоит баллов, поддержка, вращение так же- как твизлы, и две дорожки шагов ( в позициях и параллельная) тоже от третьего уровня и без ограничения.
Пары- 1. подкрут от третьего уровня и без ограничения,2 поддержка любая от третьего уровня , но стоимость должная очень отличаться, 3. выброс любой от третьего уровня,4 параллельное вращение третьего уровня и без ограничения просто каждый дополнительный оборот имеет стоимость.5 дорожка шагов комбинированная от третьего уровня и без ограничений, 6. тодес любой от третьего уровня 7. Прыжки - каскад или комбинация двух разных тройных,( четверных) прыжков.
Женщины- 1,2,3 каскад,( это прыжки должны все четыре разные тройные, четверные), 4. дорожка шагов от третьего уровня, 5 , 6 вращения от третьего уровня, 7 спираль.
Мужчины - 1, 2, 3, 4 каскад прыжки ( все пять прыжков должны быть разные тройные и четверные), 5,6 вращения от третьего уровня и 7 дорожка.
Все что выполнено ниже третьего уровня получает ноль и падение на элементе приносит ноль.
А вот в произвольной я бы вообще разрешила делать все что хочешь без ограничений и без обязательных элементов, но стоимость элементов очень должна отличаться вторая оценка 50% от суммы программы.
А если по поводу возможной новой системы. На мой взгляд, главный ее плюс - начнут появляться или встречаться чаще интересные вещи, которые исчезли или почти исчезли из соревновательных программ при нынешней системе. Это оригинальные эффектные поддержки. Это креативные связки, которые сейчас либо убираются в угоду прыжкам, либо максимально укорачиваются, чтобы запихнуть побольше транзишенов в прогу. Это эффектные дорожки, которые сейчас в погоне за уровнями порой не делают и те, кто способен делать. Это интересные сочетания разных элементов, в т.ч. переходы из одних в другие. В парных видах это могут быть фрагменты, где партнер делает одно, а партнерша другое - ну вот пример https://youtu.be/SLCsYCZICTQ?t=166 И так далее.
А главный минус, на мой взгляд, большой - в технической программе все будут циклиться на технике, в артистической на второй оценке, а ведь фк ценно в т.ч. тем, что лучшие прокаты, лучшие программы демонстрируют одновременно и то, и другое на очень высоком уровне - например ПП СХ на ЧМ-19, ПП СК на ФГП-15... И где теперь такие прокаты будут? Нигде? Мне кажется, от этого фк заметно потеряет.
#p1075771,Smith написал(а):В США уже проводили соревнования по артистическим программам. Победил Доленски
Без звука очень смешно смотрится, особенно когда он руками машет. А площадка специально такая маленькая?
Да это и со звуком плохо. Видимо уровень остальных участников был намного ниже.
Нельзя по этому примеру судить о том как новый вид программы выглядел бы в реальных соревнованиях. Будут реально стльные по коньку и артистизму участники, будут хорошие постановки, а не вот это вот, так и старт будет совсем иначе смотреться.
Проблема в том, что декларируемый Лакерником принцип деления на артистическую и техническую программы очень странный. То есть почти ничего не меняется, просто пол-шага вправо и пол-шага влево, получаются те же яйца, только в профиль. Та же КП и ПП, только там чуть больше внимания компонентам, а тут технике. Смысл?
Смысл в том что будет два отдельных вида, а не двоеборье и будет больше медалистов из разных стран.
А я как зритель вижу смысл в артистических программах. Если будущее за Лю, а такие появятся в большом количестве, а Косторная может и не попасть на главные старты, а я предпочитаю смотреть Косторную, а не Лю. Мне вообще интересны хорошие хорео, гармоничные фигуристки, сочетающие хорошую технику (можно и без квадов и трикселей) и красоту, пластичность, артистизм, музыкальность. Хочу как можно дольше видеть Алину, у которой огромный потенциал, но не хочу, чтобы она убивалась о квады и триксели. А сейчас всё идёт к тому, что будет рулить акробатика, даже не ХГ, а СГ. Это уже не будет фигурное катание, Камила одна такая, с квадом и со всем остальным.
Отредактировано Mila2 (27.08.2019 07:38:10)
Я вот тут который год читаю, что фигурное катание превращается в фигурное прыгание, и это очень плохо, и это убивает вид.
А теперь артистическая программа - это плохо и убивает вид.)
Я, если что, не сторонник и не противник этих изменений, потому что пока очень плохо понимаю, в чем они будут заключаться. По описанию есть ощущение, что КП будет ездой от элемента к элементу, а ПП - не представлять никакого интереса с точки зрения техники. Это было бы очень грустно, но я все же надеюсь, что такого не произойдёт.
Отредактировано flerforsyte (27.08.2019 12:36:51)
В принципе, пусть бы короткая стала артистической, а произвольная технической.
Я тоже за компромисс между техникой и хорео с артистизмом.
Я думаю, что оценивать "артистическую программу" 9-ю судьями - получится вкусовщина и субъективизм, результаты будут скакать, в зависимости от состава судейской бригады. Надо тогда как Евровидение -всем миром судить смсками;)
В принципе, пусть бы короткая стала артистической, а произвольная технической.
А еще лучше чтобы обе были как ПП по 4 минуты. Просто в технической как в ПП 7 прыжковых элементов из 11 прыжков, но коэффициент компов уменьшить вдвое. А в артистической оставить 4 прыжковых элемента из 5-6 прыжков, а коэффициент компов оставить прежним.
Я думаю, что оценивать "артистическую программу" 9-ю судьями - получится вкусовщина и субъективизм, результаты будут скакать, в зависимости от состава судейской бригады. Надо тогда как Евровидение -всем миром судить смсками;)
Зачем судьи -- зал встал , зал не встал, ну и костюмы поартистичнее, головные уборы, атрибуты всякие, столы, стулья ..
#p1075866,SHVEDKA написал(а):В принципе, пусть бы короткая стала артистической, а произвольная технической.
А еще лучше чтобы обе были как ПП по 4 минуты. Просто в технической как в ПП 7 прыжковых элементов из 11 прыжков, но коэффициент компов уменьшить вдвое. А в артистической оставить 4 прыжковых элемента из 5-6 прыжков, а коэффициент компов оставить прежним.
Ну а оптимальным все-таки считаю свое прежнее предложение:
А вообще-то это - глупое начинание. Проще было бы ввести звание технического и артистического чемпионов в дополнение к обычному (абсолютному) чемпиону, вручая еще по медали тому, кто в КП + ПП набрал наивысшую сумме в первой или во второй оценке. То есть вручать в каждом виде фк не один, а три комплекта наград.
А еще лучше чтобы обе были как ПП по 4 минуты. Просто в технической как в ПП 7 прыжковых элементов из 11 прыжков, но коэффициент компов уменьшить вдвое. А в артистической оставить 4 прыжковых элемента из 5-6 прыжков, а коэффициент компов оставить прежним.
По такой логике получается, что в артистической программе компы будут иметь меньшее значение, чем в нынешней КП, раз при том же коэффициенте компов прога удлинится и прыжков станет больше.
#p1075723,Александра написал(а):Нет, но будут Торгашёв и Пулкинен, которые плохо прыгают, но умеют в "артистизм")
Мне кажется, что это не тот артистизм, которым можно побеждать)
Ха, боюсь побеждать артистизмом в скором времени будут такие ребята и девчата, что по Торгашеву и Пулкинену мы ещё поплачем)))
#p1075874,omygod написал(а):А еще лучше чтобы обе были как ПП по 4 минуты. Просто в технической как в ПП 7 прыжковых элементов из 11 прыжков, но коэффициент компов уменьшить вдвое. А в артистической оставить 4 прыжковых элемента из 5-6 прыжков, а коэффициент компов оставить прежним.
По такой логике получается, что в артистической программе компы будут иметь меньшее значение, чем в нынешней КП, раз при том же коэффициенте компов прога удлинится и прыжков станет больше.
Нет. Коэффициент взять из ПП. То есть в артистической коэф как в ПП, а в технической как в КП, равная длительность программ по 4 мин, но в артистической вдвое меньше прыжков.
Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть 34