FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Мэдисон Хаббел - Закари Донахью, часть 3


Мэдисон Хаббел - Закари Донахью, часть 3

Сообщений 1531 страница 1560 из 1767

1

Мэдисон Хаббел - Закари Донахью (США)
Трехкратные чемпионы США (2018, 2019, 2021)
Победители ФГП 2018/19
Двукратные серебрянные призеры ЧМ (2018, 2021), бронзовые призеры ЧМ-2019
https://i.imgur.com/DsvTWeFl.jpg

Тренер: Мари-Франс Дюбрей, Патрис Лозон, Роман Агенауэр
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00013466.htm
Программы сезона 2020/2021:
РТ: Swing: Express (from "Burlesque") performed by Christina Aguilera
Blues: A Guy Who Takes His Time (from "Burlesque") by Christina Aguilera
Swing: Tough Lover (from "Burlesque") by Christina Aguilera
ПТ: Hallelujah  by Jeff Buckley, Pray Gently to the Light  by Karl Hugo, Hallelujah by KD Lang

Программы сезона 2019/20:
РТ: “My Heart Belongs to Daddy” by Marilyn Monroe, “Let’s Be Bad” by Megan Hilty
ПТ: “Alibi” by Bradley Cooper, “Shallow” by Lady Gaga and Bradley Cooper

Программы сезона 2018/19:
РТ: Tango: Alevare, Tangata del Alba, Yo Soy Maria by Astor Piazzolla
ПТ: Introduction to Romeo, Kissing You Instrumental by Craig Armstrong
Kissing You performed by Desree

Программы сезона 2017/18:
КТ:"Le Serpent" by Guem, "Cuando Calienta el Sol" by Talya Ferro
https://www.youtube.com/watch?v=ITo1V5F … e=youtu.be
ПТ: "Across the Sky Instrumental" by Rag N' Bone Man, "Caught Out In the Rain" by Beth Hart
https://www.youtube.com/watch?v=BISarsC4XDk

фото

http://s7.uploads.ru/t/6H8B1.jpg

Несколько ссылок на последние большие интервью:
Мэдисон Хаббел - Закари Донахью
Мэдисон Хаббел - Закари Донахью

Отредактировано mudraya_sova (11.08.2021 12:53:59)

+2

1531

#p2429777,Marivanova написал(а):
#p2429750,Великая написал(а):

чем попытаться найти интересную музыку

И сколько Лозоны нашли интересной для произволок кроме классики ?

У Чоков музыка всегда классная)

+1

1532

#p2429391,uxti_tuxti написал(а):

Наоборот, в классике сложнее, чемочередная нудля /попса/баллада. Имхо.

А чем сложнее кататься под классику? В чем сложность великая? Я без подкола спрашиваю, просто, действительно, не понимаю. Там что, шаги другие или требования к элементам?
Да, я уже несколько раз задавала этот вопрос, ответа не получила. Точнее, мне сказали про "СМЫСЛЫ", правда в чем "СМЫСЛЫ" эти заключаются и чем они отличаются один от другого, осталось загадкой.

+1

1533

#p2427566,elena k написал(а):
#p2427512,mudraya_sova написал(а):

Ну он не принес медаль не из-за программы, а из-за косяка в исполнении. Золото ЧСША и серебро ЧМ он вполне себе принес.

Я привела этот пример, что отличная программа не залог медали на ОИ. А серебро ЧМ они завоевали и на прошлом ЧМ, и без прорывного танца, обыграв  "Змейку", выигрывшую ЧСША.

Ну перед прошлым ЧМ они как раз «Змейку» и обыграли на ЧСША)

0

1534

#p2429750,Великая написал(а):

Разгуляевы

Это о последнем ПТ Гиллесов?
Или "Катюше" Надии?

Отредактировано cleoc (15.09.2021 21:29:42)

0

1535

#p2429777,Marivanova написал(а):
#p2429750,Великая написал(а):

чем попытаться найти интересную музыку

И сколько Лозоны нашли интересной для произволок кроме классики ?

Диско Лайлы, ее Вог, Птиц Зака, Змейку, "Дождь в твоих темных глазах" все нынче используют, последний танец ПС, блюз героев темы, которые тоже все начали использовать, кажется у ХД в 2016-том был танец под Daft Pank, которую восторженно потом принимали у учеников Рублёвой.

+5

1536

Какая заунывная музыка у большой Меди :(

+1

1537

#p2429791,№13 написал(а):
#p2429391,uxti_tuxti написал(а):

Наоборот, в классике сложнее, чемочередная нудля /попса/баллада. Имхо.

А чем сложнее кататься под классику? В чем сложность великая? Я без подкола спрашиваю, просто, действительно, не понимаю. Там что, шаги другие или требования к элементам?
Да, я уже несколько раз задавала этот вопрос, ответа не получила. Точнее, мне сказали про "СМЫСЛЫ", правда в чем "СМЫСЛЫ" эти заключаются и чем они отличаются один от другого, осталось загадкой.

Многослойность звучания (полифония), смена тональностей, ритма. Такое человеку, привыкшему к менее сложной музыке трудно воспринимать и понимать, а интерпретировать ещё труднее. И ладно, если это опера или балет, где есть либретто. А, скажем, что катать под фортепианные концерты Рахманинова или Чайковского, под Вивальди, под скрипичные партиты Баха, под концерты Моцарта? Сложно придумать концепт, ещё сложней воплотить, поскольку надо понять музыку изнутри, пропустить через себя, а это...читай абзац сначала)

Отредактировано Emma (16.09.2021 02:16:11)

+14

1538

#p2429786,Александра написал(а):

У Чоков музыка всегда классная)

Ну просто для прорыва и для победы  Лозоны выбрали для ПС наиклассичнейшую классику из классик.  То ли от лени, то ли, чтобы проще http://s.rimg.info/4faf693ae99e9decdff1879f7ca9056e.gif

+4

1539

#p2429890,Emma написал(а):
#p2429791,№13 написал(а):
#p2429391,uxti_tuxti написал(а):

Наоборот, в классике сложнее, чемочередная нудля /попса/баллада. Имхо.

А чем сложнее кататься под классику? В чем сложность великая? Я без подкола спрашиваю, просто, действительно, не понимаю. Там что, шаги другие или требования к элементам?
Да, я уже несколько раз задавала этот вопрос, ответа не получила. Точнее, мне сказали про "СМЫСЛЫ", правда в чем "СМЫСЛЫ" эти заключаются и чем они отличаются один от другого, осталось загадкой.

Многослойность звучания (полифония), смена тональностей, ритма. Такое человеку, привыкшему к менее сложной музыке трудно воспринимать и понимать, а интерпретировать ещё труднее. И ладно, если это опера или балет, где есть либретто. А, скажем, что катать под фортепианные концерты Рахманинова или Чайковского, под Вивальди, под скрипичные партиты Баха, под концерты Моцарта? Сложно придумать концепт, ещё сложней воплотить, поскольку надо понять музыку изнутри, пропустить через себя, а это...читай абзац сначала)

Все это прекрасно, но где это увидеть на льду? Именно что массово, потому что классические произведения берут многие. Безусловно, есть штучные произведения: Лунная от Габи с Гийомом, Малер или Глазунов+Скрябин от Тессы со Скоттом,  где все написанное Вами присутствует. Но в большинстве случаев это не так, берется мощная по звучанию классика, Рахманинов,  например, или Чайковский, и танцевальная пара просто пафосно ездит от элемента к элементу вздымая руки в  небеса и глаза закатывая. Причем одинаково пафосно что под Рахманинова, что под Чайковского. Но при этом твердят про некие глубинные "смыслы".
Это не в защиту Мэди, если что.  Просто я против мнения, что мол де взял классику - уже крутой, а всякий там "попотряс" - фу таким быть.

+8

1540

Вот, приведённые  примеры показывают, что классика не всегда победительная, выше уже отмечали, что ХД взрослая пара, можно допустить, что классика им не интересна, раз не берут, нравится кататься под что-то современное. Плюс , были же сборы, программы одобрены, значит, там все вполне на уровне.

+1

1541

#p2430015,sonami написал(а):

что классика им не интересна

Была такая двукратная олимпийская чемпионка: ТАТ о ней говорила, что она способна только под попсу кататься  :)  И действительно,  ГП не явили миру ни единой проги под классику.

Отредактировано Marivanova (16.09.2021 09:37:42)

+2

1542

#p2429890,Emma написал(а):

Многослойность звучания (полифония), смена тональностей, ритма. Такое человеку, привыкшему к менее сложной музыке трудно воспринимать и понимать, а интерпретировать ещё труднее. И ладно, если это опера или балет, где есть либретто. А, скажем, что катать под фортепианные концерты Рахманинова или Чайковского, под Вивальди, под скрипичные партиты Баха, под концерты Моцарта? Сложно придумать концепт, ещё сложней воплотить, поскольку надо понять музыку изнутри, пропустить через себя, а это...читай абзац сначала)

Да ладно) Прям представляется картина маслом: стоят на льду спортсмены и хореограф, и последний поучает - а вот тут смена ритма, лицо делаем серьезней, чтоб все подумали, что вы ее через себя пропускаете. А вот вступили скрипки, напрягайте члены тела, ведь инструментов стало больше. А вот здесь скрипки ушли, всё, расслабляйтесь. Хотя рано, виолончели на подходе, обратно напрягайтесь.

Мое мнение - человек либо умеет танцевать, либо нет. И если да, ему точно легче дастся и классика, и попса, и джаз (который катать, как мне кажется, очень сложно), и всё это будет пропускать через себя одинаково.
А если нет, то остается сделать бровки домиком и кататься под Рахманинова с Вивальди, надеясь, что неискушенная публика повесит ярлык "хорошая прога" чисто из-за того, что "классика сложнее".
Про смены ритма совсем уж странно. В поп музыке игр с ритмом как раз таки хватает.

Отредактировано weqqa (16.09.2021 11:12:58)

+11

1543

#p2429950,№13 написал(а):

Просто я против мнения, что мол де взял классику - уже крутой, а всякий там "попотряс" - фу таким быть.

"Попотряс" - это не так легко, как многим кажется. Существует стериотип, что весёлая музыка всё вытащит и заведёт толпу, но как показывают примеры ЛеГаков и Фирусов, то нет, если ты не тянешь, то тебя никакая музыка не спасёт.

+3

1544

#p2430381,weqqa написал(а):

С Мое мнение - человек либо умеет танцевать, либо нет. И если да, ему точно легче дастся и классика, и попса, и джаз (который катать, как мне кажется, очень сложно), и всё это будет пропускать через себя одинаково.
А если нет, то остается сделать бровки домиком и кататься под Рахманинова с Вивальди, надеясь, что неискушенная публика повесит ярлык "хорошая прога" чисто из-за того, что "классика сложнее".
Про смены ритма совсем уж странно. В поп музыке игр с ритмом как раз таки хватает.

Именно , либо есть двигательная одаренность и восприимчивость к музыке, либо нет, тогда тоскливое выражение лица, брови домиком или борьба за мир под Разманинова.
Танцевальность несколько другое, не любой музыкальный человек танцевален.

+2

1545

#p2430015,sonami написал(а):

Вот, приведённые  примеры показывают, что классика не всегда победительная, выше уже отмечали, что ХД взрослая пара, можно допустить, что классика им не интересна, раз не берут, нравится кататься под что-то современное. Плюс , были же сборы, программы одобрены, значит, там все вполне на уровне.

Ну хоть кто-то меня понял.

0

1546

Все хочу в следующее сезоне попса/рок/баллада. Посмотрим как выкрутятся тренеры-классики

0

1547

#p2430680,Великая написал(а):
#p2430015,sonami написал(а):

Вот, приведённые  примеры показывают, что классика не всегда победительная, выше уже отмечали, что ХД взрослая пара, можно допустить, что классика им не интересна, раз не берут, нравится кататься под что-то современное. Плюс , были же сборы, программы одобрены, значит, там все вполне на уровне.

Ну хоть кто-то меня понял.

Спортсменов должно быть комфортно катать, прибить может как классика, так и современная музыка, это индивидуальный вид спорта, нет готовых рецептов

+2

1548

#p2429950,№13 написал(а):

Все это прекрасно, но где это увидеть на льду? Именно что массово, потому что классические произведения берут многие. Безусловно, есть штучные произведения: Лунная от Габи с Гийомом, Малер или Глазунов+Скрябин от Тессы со Скоттом,  где все написанное Вами присутствует. Но в большинстве случаев это не так, берется мощная по звучанию классика, Рахманинов,  например, или Чайковский, и танцевальная пара просто пафосно ездит от элемента к элементу вздымая руки в  небеса и глаза закатывая. Причем одинаково пафосно что под Рахманинова, что под Чайковского. Но при этом твердят про некие глубинные "смыслы".
Это не в защиту Мэди, если что.  Просто я против мнения, что мол де взял классику - уже крутой, а всякий там "попотряс" - фу таким быть.

В основном нигде))
Ставить под классику так же сложно, как и катать под неё. Хорошие по - настоящему постановки под классику - вещь штучная. А вот халтурку ставить можно под любую музыку, хоть под классику, хоть под попсу.
И тут я с вами соглашусь, что наличие проги под классическую музыку не гарантия класса, крутости и красоты.

+4

1549

#p2430381,weqqa написал(а):

Да ладно) Прям представляется картина маслом: стоят на льду спортсмены и хореограф, и последний поучает - а вот тут смена ритма, лицо делаем серьезней, чтоб все подумали, что вы ее через себя пропускаете. А вот вступили скрипки, напрягайте члены тела, ведь инструментов стало больше. А вот здесь скрипки ушли, всё, расслабляйтесь. Хотя рано, виолончели на подходе, обратно напрягайтесь.

Мое мнение - человек либо умеет танцевать, либо нет. И если да, ему точно легче дастся и классика, и попса, и джаз (который катать, как мне кажется, очень сложно), и всё это будет пропускать через себя одинаково.
А если нет, то остается сделать бровки домиком и кататься под Рахманинова с Вивальди, надеясь, что неискушенная публика повесит ярлык "хорошая прога" чисто из-за того, что "классика сложнее".
Про смены ритма совсем уж странно. В поп музыке игр с ритмом как раз таки хватает.

Мой ответ был на конкретный вопрос о том, почему сложно катать под классику.)

Качество постановок, умения постановщиков и исполнителей - совсем другой разговор) И тут я согласна с вами, что ставить халтуру под классику, как ни странно, проще, поскольку музыка на 80% сделает ту работу, которую должен делать постановщик. В сознании людей классика - это Классика, нечто солидное и серьёзное, и раз уж у фигуристов прога под такую музыку, то значит всё супертоп, а если условный зритель не очень понимает, то спишет это на своё непонимание, а не на плохую работу постановщика или неважное исполнение.
И да, умение танцевать, да просто двигаться красиво и гармонично именно под музыку, а не на фоне музыки, необходимо, поскольку даже самая распрекрасная постановка поблёкнет без этого.
А качественную постановку можно сделать и под Бейонсе, к примеру.

+4

1550

https://i.imgur.com/uikDyc4.jpg
https://www.instagram.com/p/CT5E2kDD-z2 … =copy_link

+8

1551

#p2431672,Emma написал(а):

Качество постановок, умения постановщиков и исполнителей - совсем другой разговор) И тут я согласна с вами, что ставить халтуру под классику, как ни странно, проще, поскольку музыка на 80% сделает ту работу, которую должен делать постановщик. В сознании людей классика - это Классика, нечто солидное и серьёзное, и раз уж у фигуристов прога под такую музыку, то значит всё супертоп, а если условный зритель не очень понимает, то спишет это на своё непонимание, а не на плохую работу постановщика или неважное исполнение.
И да, умение танцевать, да просто двигаться красиво и гармонично именно под музыку, а не на фоне музыки, необходимо, поскольку даже самая распрекрасная постановка поблёкнет без этого.
А качественную постановку можно сделать и под Бейонсе, к примеру.

Так в том и дело, что происходит подмена понятий. То есть, априори, раз взял что-то классическое - то программа по определению хорошая. Причем есть классика, а есть КЛАССИКА (при этом положено с придыханием и восторженным закатыванием глаз). Потому что Дон-Кихот, Тоска, Лебединное, Щелкун - это вот все тоже попса, оказывается) Про Кармен вообще молчу)))

+1

1552

#p2432164,№13 написал(а):
#p2431672,Emma написал(а):

Качество постановок, умения постановщиков и исполнителей - совсем другой разговор) И тут я согласна с вами, что ставить халтуру под классику, как ни странно, проще, поскольку музыка на 80% сделает ту работу, которую должен делать постановщик. В сознании людей классика - это Классика, нечто солидное и серьёзное, и раз уж у фигуристов прога под такую музыку, то значит всё супертоп, а если условный зритель не очень понимает, то спишет это на своё непонимание, а не на плохую работу постановщика или неважное исполнение.
И да, умение танцевать, да просто двигаться красиво и гармонично именно под музыку, а не на фоне музыки, необходимо, поскольку даже самая распрекрасная постановка поблёкнет без этого.
А качественную постановку можно сделать и под Бейонсе, к примеру.

Так в том и дело, что происходит подмена понятий. То есть, априори, раз взял что-то классическое - то программа по определению хорошая. Причем есть классика, а есть КЛАССИКА (при этом положено с придыханием и восторженным закатыванием глаз). Потому что Дон-Кихот, Тоска, Лебединное, Щелкун - это вот все тоже попса, оказывается) Про Кармен вообще молчу)))

Так и я о том же. Взять классику ещё не гарантия качества.
И даже КЛАССИКУ)

+1

1553

Свежие фото с тренировки РТ на U.S. International Figure Skating Classic

https://twitter.com/michlmint?s=09

https://i.ibb.co/zhZGJkS/20210917-021322.jpg
https://i.ibb.co/cgk7MQD/20210917-033659.jpg
https://i.ibb.co/BVH6SVq/20210917-021335.jpg
https://i.ibb.co/7Y1zxNg/20210917-021303.jpg

Отредактировано Риццо (17.09.2021 03:40:14)

+4

1554

Чёрные комбезы нынче в тренде)

+2

1555

А форма у ребят просто шикарная!

+7

1556

Мэдисон Хаббелл - Захари Донохью РТ

84.06

+5

1557

ХД прям очень, нет, ОЧЕНЬ понравились! Начало и финалочка просто огонь, середина пока сыровата, провисает, но танец классный  :love:

Поддержка шикарно вписана!  :crazyfun:

Крутой танец. Реально крутой, и уже пофиг какие там нудли в ПТ.

+3

1558

Рт был поставлен Vincent Noiseux, профессиональным танцором, который работал в том числе с Алишей Киз и Дженнифер Лопез. Винсент является другом Сэма Шуинара.
https://twitter.com/fsonline/status/143 … 29804?s=20

+6

1559

Отличный РТ у ХД, понравился весьма.))

+7

1560

Мэди и Зак в РТ

https://photos.ice-dance.com/cache/2021-22/21USC/RD/21USC-RD-0439_600.jpg?cached=1631924698
https://photos.ice-dance.com/2021-22/21USC/RD/page/2/

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Мэдисон Хаббел - Закари Донахью, часть 3