FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Михаил Коляда. Часть #16


Михаил Коляда. Часть #16

Сообщений 1471 страница 1500 из 2001

1

Коляда Михаил Сергеевич (Россия)
Серебряный призёр Олимпийских Игр в команде 2018
Бронзовый призёр Чемпионата Мира 2018
Чемпион World Team Trophy 2021
Бронзовый призер Чемпионата Европы 2017, 2018
Бронзовый призер Финала Гран При 2017
Трехкратный чемпион России 2017, 2018, 2021
Вице-чемпион России 2016, 2019
Чемпион России среди юниоров 2013

https://i.imgur.com/56mwwmS.jpg
Фото Татьяны Фладе

Заслуженный мастер спорта РФ

Дата рождения: 18.02.1995
Тренер: Алексей Мишин
Хореограф: Татьяна Прокофьева
Клуб: СШОР "Звездный лёд" (Санкт-Петербург)
Бывший тренер: Валентина Чеботарева
Бывший хореограф: Ольга Зотова (Клюшниченко)
Бывший клуб: СШОР (Санкт-Петербург)
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00013562.htm
SkatingScores: https://skatingscores.com/unit/rus_mikhail_kolyada/
Wikipedia: Русская / Английская
Лучшие результаты в карьере по старой системе оценивания: КП 103.13, ПП 185.27, сумма 282
Лучшие результаты в карьере по новой системе оценивания: КП 100.49, ПП 180.72, сумма 274.37

Программы сезона 2021-2022:
SP: "The Nutcracker" (Щелкунчик) - постановщик Илья Авербух
FS: "Schindler's List' - постановщик Никита Михайлов

Достижения

Серебряный призёр Олимпийских Игр в команде - 2018
Бронзовый призёр Чемпионата Мира - 2018
Бронзовый призер Чемпионата Европы - 2017, 2018
Чемпион России - 2017, 2018
Чемпион World Team Trophy 2021
Серебряный призёр World Team Trophy - 2017
Бронзовый призер финала Гран-при - 2017
Серебряный призер чемпионата России - 2016, 2019
Победитель турнира серии Гран-при Cup of China - 2017
Бронзовый призер турнира серии Гран-при Rostelecom Cup - 2017
Победитель турнира Finlandia Trophy - 2018
Победитель турнира Ondrej Nepela - 2017, 2018
Победитель турнира Ice star - 2020
Победитель турнира серии Гран-при Rostelecom Cup - 2020
Чемпион России среди юниоров - 2013

Соц. сети

Инстаграм: https://www.instagram.com/mikhail_kolyada/
Твиттер: https://twitter.com/KolyadaMikhail

Программы сезона 2020-2021

SP: "Let's Get Loud" by The Baseballs (постановщик Татьяна Прокофьева) Видео
FS:  "The White Crow" soundtrack (постановщик Илья Авербух) Видео
EX:  Une Vie D'amour by Charles Aznavour Видео

Сезон 2020-2021 (видео прокатов)

Предсезонные прокаты
КП: https://www.youtube.com/watch?v=Htt7zO1Uqgs
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=sIcO0G6kPXk&t=347s
ПП (фанкам): https://www.youtube.com/watch?v=fBQVWase4Ow
3-й этап Кубка России (Сочи)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=nv4m9DnvuAM
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=1Ip70oSvfyw
Ice Star 2020 (Минск)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=NAcb41WBTaQ&t=3s
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=00ESJO_lCM4
Этап Гран-при Rostelecom Cup (Москва)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=zShUIRm_JPM
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=uqHXDMhbThI
EX: https://www.youtube.com/watch?v=Qm3WYCn3kv0
EX (фанкам): https://www.youtube.com/watch?v=dlfwujn_NLI
Чемпионат России (Челябинск)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=SkPHRh6prvY&t=3s
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=TPb8-LZ2vDU&t=1s
EX: https://www.youtube.com/watch?v=9LtbQYPCtac&t=10s
EX(фанкам): https://www.youtube.com/watch?v=5pyAh0laCeE
Кубок Первого канала
КП: https://www.youtube.com/watch?v=UXe8ZuN0SvM
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=VYUrbwJA8sM
Чемпионат Мира-2021 (Стокгольм)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=T4p3cJ3CKOg&t=207s
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=2qAYO8fEcNk&t=4s
EX: https://www.youtube.com/watch?v=w6w6260P_dE
Командный турнир World Team Trophy-2021 (Япония, Осака)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=FNIgVc6pQwk
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=GYnGvntsYME&t=3s

Сезон 2019-2020 (видео прокатов)

Предсезонные прокаты
КП https://www.youtube.com/watch?v=3jk9xfEkeBY
ПП https://www.youtube.com/watch?v=nuzMBQUfVAs

Большой и регулярно пополняемый плейлист на YouTube: https://www.youtube.com/playlist?list=P … SnrORXbs0W

Видео с шоу The ICE 2019
Выступление на шоу "Горячий лед Елизаветы Туктамышевой" 09.03.2020

Предстоящие турниры и мероприятия:
25.07 - 08.08.2021 - Сбор, Эстония (Тарту)
11 - 12.09.2021- Открытые прокаты сборной России (Челябинск)
26.09.2021 - шоу "Ледовые Фантазии" к юбилею заслуженного тренера России Тамары Москвиной (Санкт-Петербург)

Актуальное:
Mikhail Kolyada shelves popular ‘White Crow’ program
https://www.goldenskate.com/2021/07/mikhail-kolyada-4/

Михаил Коляда: «Когда понимаю, что меня слышат, тогда я счастлив»
Чемпион России и призер чемпионата мира о возвращении на международную арену, смене костюма, понятии свободы и счастья
https://www.olympicchannel.com/ru/stori … schastliv/

Мини-фильм о создании произвольной программы "Нуреев"

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #14

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #15

Отредактировано akushka (11.07.2021 23:18:58)

+18

1471

#p2311789,galosha написал(а):

История может и другая, а ответ именно такой.
Речь шла о сравнении музыки, а не выбора.

Я про музыку, просто слово не подобрала для формулировки, не Чайковский композитор, и музыка не Щелкунчик. И Миша совсем другого плана фигурист, чем Фаррис и Браун, вот на Фаррисе как влитая сидела, Браун мне уже меньше понравился.

+2

1472

#p2311807,MLidia0912 написал(а):
#p2311789,galosha написал(а):

История может и другая, а ответ именно такой.
Речь шла о сравнении музыки, а не выбора.

Я про музыку, просто слово не подобрала для формулировки, не Чайковский композитор, и музыка не Щелкунчик. И Миша совсем другого плана фигурист, чем Фаррис и Браун, вот на Фаррисе как влитая сидела, Браун мне уже меньше понравился.

Речь вообще не о Мише, а отом, что музыка Чайковского почему-то по умолчанию лучше музыки Уильямса.

0

1473

#p2311827,galosha написал(а):

музыка Чайковского почему-то по умолчанию лучше музыки Уильямса.

Ну как бы вам сказать… да, так и есть.

+12

1474

#p2311827,galosha написал(а):

Речь вообще не о Мише, а отом, что музыка Чайковского почему-то по умолчанию лучше музыки Уильямса.

Как-то так сложилось...
Почему же по умолчанию, слышали и то, и другое.
Уверяю Вас, это не снобизм.

+2

1475

#p2311829,Джонник написал(а):
#p2311827,galosha написал(а):

музыка Чайковского почему-то по умолчанию лучше музыки Уильямса.

Ну как бы вам сказать… да, так и есть.

Почему?

0

1476

#p2308685,Марья написал(а):

Горюю что Белый ворон не случился в ОИ сезон.  Белого ворона боюсь не превзойдет. Но - для возврата после пропущенного сезона нужен был вот такой Белый Ворон, Михаил вернулся с вот таким Вороном. Пусть парень в ОИ сезон пробует новое, он скатать может всё что угодно. В крайнем случае - Ворона вернут.

Мне тоже очень жаль, что отказались от Ворона на олимпийский сезон. Это была штУчная постановка и она прекрасно "села" на Мишу, подчеркивая его сильные стороны.

Лично для меня это знаковая пп для Михаила. Ситуация, когда сразу ассоциируешь фигуриста с музыкальным произведением. Как например, говоришь "Сеймей" и сразу перед глазами Юзуру Ханью или "Rain, In Your Black Eyes" и вспоминаешь Вэньцзин Суй с Хань Цуном.

Очень надеюсь, что пересмотрят свое решение и вернут эту постановку - она действительно достойна быть показаной на ОИ.

+1

1477

Миша с его красивой спиной, линиями, чувством позы больше всех подходит для переноса балета на лёд.  Рада за КП, сомневаюсь в ПП. Но Ворона возвращать не стала бы: просто двигалась в этом русле. Типа одна программа романтический балетный образ, другая- героический ( Спартак к примеру).

Отредактировано Glafirok65 (14.07.2021 07:29:14)

+4

1478

#p2312672,Glafirok65 написал(а):

Типа одна программа романтический балетный образ, другая- героический ( Спартак к примеру).

ой, да. Спартак было бы великолепно :love:

+1

1479

#p2310629,galosha написал(а):
#p2308585,Nezn написал(а):

хотя Петр Ильич конечно гораздо лучше Шиндлера.

Почему конечно?

Чайковский ведь не только Щелкунчика написал. Все три балета не сходят с репертуаров театров, а концерты исполняются самымыми знаменитыми коллективами. Оперы, симфонии. Чайковскому принадлежит огромное музыкальное наследие высочайшего качества и оно, в прямом смысле,  пережило века. СШ (музыка, о ней же речь) - точечный сюиминутный локальный успех. Это несопоставимые величины.

+3

1480

#p2312677,Solveig написал(а):
#p2310629,galosha написал(а):
#p2308585,Nezn написал(а):

хотя Петр Ильич конечно гораздо лучше Шиндлера.

Почему конечно?

Чайковский ведь не только Щелкунчика написал. Все три балета не сходят с репертуаров театров, а концерты исполняются самымыми знаменитыми коллективами. Оперы, симфонии. Чайковскому принадлежит огромное музыкальное наследие высочайшего качества и оно, в прямом смысле,  пережило века. СШ (музыка, о ней же речь) - точечный сюиминутный локальный успех. Это несопоставимые величины.

Хм. Это Вы так нехило Джона Уильямса приложили с "локальным успехом" :) он, кстати, тоже не только музыку к Списку Шиндлера написал ;)

Отредактировано Eydis (14.07.2021 08:01:11)

+2

1481

#p2312677,Solveig написал(а):
#p2310629,galosha написал(а):
#p2308585,Nezn написал(а):

хотя Петр Ильич конечно гораздо лучше Шиндлера.

Почему конечно?

Чайковский ведь не только Щелкунчика написал. Все три балета не сходят с репертуаров театров, а концерты исполняются самымыми знаменитыми коллективами. Оперы, симфонии. Чайковскому принадлежит огромное музыкальное наследие высочайшего качества и оно, в прямом смысле,  пережило века. СШ (музыка, о ней же речь) - точечный сюиминутный локальный успех. Это несопоставимые величины.

Из-за того что Чайковский написал много музыки в разных жанрах, и было это давно,  любой отрывок из его музыки не становится автоматически лучше конкретного произведения. И с чего вы взяли, что у музыки из списка шиндлера сиюминутный успех?  Потому что она из фильма?

Отредактировано galosha (14.07.2021 09:29:13)

+1

1482

#p2312681,Eydis написал(а):

Хм. Это Вы так нехило Джона Уильямса приложили с "локальным успехом" :) он, кстати, тоже не только музыку к Списку Шиндлера написал ;)

Можно сравнить Моцарта с Пугачевой. Тоже ведь не лишена музыкального таланта.
Спилберг не Феллини, обычный коммерческий режиссёр, Уильямс неМоцарт и не Чайковский.
Такой масспродукт.

Отредактировано MLidia0912 (14.07.2021 09:52:48)

+3

1483

Открою великую тайну, но много писателей  и музыкантов, которых мы сейчас считаем классическими и незыблемыми. В свое время были не хилой коммерцией и масс продуктом. Не вижу смысла мериться талантами....в данной теме важен будет талант фигуриста и постановщика.

+5

1484

#p2312749,MLidia0912 написал(а):
#p2312681,Eydis написал(а):

Хм. Это Вы так нехило Джона Уильямса приложили с "локальным успехом" :) он, кстати, тоже не только музыку к Списку Шиндлера написал ;)

Можно сравнить Моцарта с Пугачевой. Тоже ведь не лишена музыкального таланта.
Спилберг не Феллини, обычный коммерческий режиссёр, Уильямс неМоцарт и не Чайковский.
Такой масспродукт.

Чайковский и Моцарт  это тоже масспродукт. Иначе их бы давно забыли и знали бы только узкие специалисты.
У Пугачевой особого музыкального таланта нет, есть драматический. Ее можно сравнивать с Комиссаржевской или Сарой Бернар. Которых из современников никто не видел, но, уверена и тут найдутся те, кто посчитает это сравнение кощунственным:)

+1

1485

#p2312767,galosha написал(а):

Чайковский и Моцарт  это тоже масспродукт. Иначе их бы давно забыли и знали бы только узкие специалисты.

Ну да, масс продукт, прядёт крестьянка пряжу и думает: а не послушать ли мне Моцарта?
И кузнец на сеновале, что-то мне вторая вариация у Чайковского в балете не заходит.
Искусство было скорее элитным.

+3

1486

#p2312791,MLidia0912 написал(а):
#p2312767,galosha написал(а):

Чайковский и Моцарт  это тоже масспродукт. Иначе их бы давно забыли и знали бы только узкие специалисты.

Ну да, масс продукт, прядёт крестьянка пряжу и думает: а не послушать ли мне Моцарта?
И кузнец на сеновале, что-то мне вторая вариация у Чайковского в балете не заходит.
Искусство было скорее элитным.

Вы думает в оперу и на балеты одни графья ходили? А фильмы, типа "Списка Шиндлера" в девяностых по сельским клубам крутили?

+1

1487

#p2312765,Asha написал(а):

Открою великую тайну, но много писателей  и музыкантов, которых мы сейчас считаем классическими и незыблемыми. В свое время были не хилой коммерцией и масс продуктом. Не вижу смысла мериться талантами....в данной теме важен будет талант фигуриста и постановщика.

Это так.
Но гениальность остаётся гениальностью даже при наличии коммерческого успеха. Одно другому не помеха.

0

1488

#p2312794,galosha написал(а):

Вы думает в оперу и на балеты одни графья ходили? А фильмы, типа "Списка Шиндлера" в девяностых по сельским клубам крутили?

Преимущественно графья. А прокатную историю Шиндлера не знаю.

Но к Мише. Посмотрим.

0

1489

#p2312736,galosha написал(а):
#p2312677,Solveig написал(а):
#p2310629,galosha написал(а):

Почему конечно?

Чайковский ведь не только Щелкунчика написал. Все три балета не сходят с репертуаров театров, а концерты исполняются самымыми знаменитыми коллективами. Оперы, симфонии. Чайковскому принадлежит огромное музыкальное наследие высочайшего качества и оно, в прямом смысле,  пережило века. СШ (музыка, о ней же речь) - точечный сюиминутный локальный успех. Это несопоставимые величины.

Из-за того что Чайковский написал много музыки в разных жанрах, и было это давно,  любой отрывок из его музыки не становится автоматически лучше конкретного произведения. И с чего вы взяли, что у музыки из списка шиндлера сиюминутный успех?  Потому что она из фильма?

Я имела в виду композиторов, а не конкретные композиции. Думаю, у Чайковского конечно же найдутся произведения слабее музыки из СШ, но, в целом, он и Автор музыки из СШ (не знаю фамилию) несопоставимы по масштабу. Думаю, многие даже не знают фамилию этого композитора, я, например, а вот Доницетти или, например, Букстехуде - знаю, хотя они жили значительно раньше.
Почему сюиминутный успех? Да, это музыка из фильма: хорошего, но на ставшую уже довольно спекулятивной тему, получающую резонанс в обществе не всегда в зависимости от качества. Если через, хотя бы, двадцать-тридцать (в идеале - сто) лет ее будут исполнять в качестве самостоятельно произведения, можно будет считать ее музыкальным наследием. Пока - нет.

+2

1490

#p2312802,Solveig написал(а):

Почему сюиминутный успех? Да, это музыка из фильма: хорошего, но на ставшую уже довольно спекулятивной тему, получающую резонанс в обществе не всегда в зависимости от качества. Если через, хотя бы, двадцать-тридцать (в идеале - сто) лет ее будут исполнять в качестве самостоятельно произведения, можно будет считать ее музыкальным наследием. Пока - нет.

Щелкунчик - вообще типичная новогодняя сказка. Куда спекулятивней.
Ну, т.е. музыка хорошая, когда ее можно прописать в антикварной лавке, а до этого как вакцина "пусть пройдет проверку временем", потомки оценят. Ну, кстати, заявленные 20-30 то лет уже прошло.

Отредактировано galosha (14.07.2021 10:44:48)

0

1491

#p2312799,MLidia0912 написал(а):

Преимущественно графья. А прокатную историю Шиндлера не знаю.

Свернутый текст

Грубо говоря, у оперного театра и у исторического кино примерно одинаковая публика в массе - те, кого раньше называли разеочинцы.

0

1492

#p2312808,galosha написал(а):
#p2312802,Solveig написал(а):

Почему сюиминутный успех? Да, это музыка из фильма: хорошего, но на ставшую уже довольно спекулятивной тему, получающую резонанс в обществе не всегда в зависимости от качества. Если через, хотя бы, двадцать-тридцать (в идеале - сто) лет ее будут исполнять в качестве самостоятельно произведения, можно будет считать ее музыкальным наследием. Пока - нет.

Щелкунчик - вообще типичная новогодняя сказка. Куда спекулятивней.
Ну, т.е. музыка хорошая, когда ее можно прописать в антикварной лавке, а до этого как вакцина "пусть пройдет проверку временем", потомки оценят. Ну, кстати, заявленные 20-30 то лет уже прошло.

Что спекулятивного в сказке?
Еще раз повторю, еще в сообщении #1479 я сравнивала композиторов, а не конкретные произведения. Автор музыки к СШ и Чайковский - личности одного масштаба? Серьезно? Если Вам охота заниматься, простите, "блохоискательством", цепляясь к словам и игнорируя при этом общий смысл сказанного - дальше без меня. По кругу повторять одно и то же не вижу смысла.

+1

1493

#p2312818,galosha написал(а):
#p2312799,MLidia0912 написал(а):

Преимущественно графья. А прокатную историю Шиндлера не знаю.

[spoiler="Свернутый текст"]Каким был социальный состав публики рубежного времени? Как пишет известный историк русской культуры И. Ф. Петровская, в 1890–1910-х гг. театр переживает период демократизации, а «наиболее отзывчивая публика — это не пресыщенный «средний интеллигент», а более демократическая — «полуинтеллигенция», учащиеся и «пролетариат», под которым разумелись не только рабочие, но вообще материально не обеспеченные круги» [11, с. 10]. В то время работа театров была рассчитана на буржуазию, дворянство, интеллигенцию. На рубеже XIX–XX вв. одна часть столичного дворянства утрачивает свою сословную принадлежность и смыкается с буржуазией, а другая переходит в ряды интеллигенции. Поэтому И. Ф. Петровская утверждает, что, «по общему признанию, основную публику во всех театрах, кроме «народных», составляли буржуазия и интеллигенция. Театральные рецензенты писали, как правило, от имени интеллигенции и для нее» [11, с. 11].

Грубо говоря, у оперного театра и у исторического кино примерно одинаковая публика в массе - те, кого раньше называли разеочинцы.

Моцарт не творил на рубеже 19-20. Он жил в 18-м веке . А в начале 20-го популяризация искусства среди всех слоёв населения как раз очень привествовалась.

0

1494

#p2312820,Solveig написал(а):
#p2312808,galosha написал(а):
#p2312802,Solveig написал(а):

Почему сюиминутный успех? Да, это музыка из фильма: хорошего, но на ставшую уже довольно спекулятивной тему, получающую резонанс в обществе не всегда в зависимости от качества. Если через, хотя бы, двадцать-тридцать (в идеале - сто) лет ее будут исполнять в качестве самостоятельно произведения, можно будет считать ее музыкальным наследием. Пока - нет.

Щелкунчик - вообще типичная новогодняя сказка. Куда спекулятивней.
Ну, т.е. музыка хорошая, когда ее можно прописать в антикварной лавке, а до этого как вакцина "пусть пройдет проверку временем", потомки оценят. Ну, кстати, заявленные 20-30 то лет уже прошло.

Что спекулятивного в сказке?
Еще раз повторю, еще в сообщении #1479 я сравнивала композиторов, а не конкретные произведения. Автор музыки к СШ и Чайковский - личности одного масштаба? Серьезно? Если Вам охота заниматься, простите, "блохоискательством", цепляясь к словам и игнорируя при этом общий смысл сказанного - дальше без меня. По кругу повторять одно и то же не вижу смысла.

Вы отвечали на мой вопрос, заданный другому пользователю. А там речь шла о музыке, а не о вкладе композиторов в мировую культуру.
Мне было интересно узнать, откуда такое мнение, что музыка Ч. "конечно лучше" музыки из СШ.

Отредактировано galosha (14.07.2021 11:08:41)

0

1495

#p2312821,MLidia0912 написал(а):
#p2312818,galosha написал(а):
#p2312799,MLidia0912 написал(а):

Преимущественно графья. А прокатную историю Шиндлера не знаю.

[spoiler="Свернутый текст"]Каким был социальный состав публики рубежного времени? Как пишет известный историк русской культуры И. Ф. Петровская, в 1890–1910-х гг. театр переживает период демократизации, а «наиболее отзывчивая публика — это не пресыщенный «средний интеллигент», а более демократическая — «полуинтеллигенция», учащиеся и «пролетариат», под которым разумелись не только рабочие, но вообще материально не обеспеченные круги» [11, с. 10]. В то время работа театров была рассчитана на буржуазию, дворянство, интеллигенцию. На рубеже XIX–XX вв. одна часть столичного дворянства утрачивает свою сословную принадлежность и смыкается с буржуазией, а другая переходит в ряды интеллигенции. Поэтому И. Ф. Петровская утверждает, что, «по общему признанию, основную публику во всех театрах, кроме «народных», составляли буржуазия и интеллигенция. Театральные рецензенты писали, как правило, от имени интеллигенции и для нее» [11, с. 11].

Грубо говоря, у оперного театра и у исторического кино примерно одинаковая публика в массе - те, кого раньше называли разеочинцы.

Моцарт не творил на рубеже 19-20. Он жил в 18-м веке . А в начале 20-го популяризация искусства среди всех слоёв населения как раз очень привествовалась.

Все опять почему-то сводится к Моцарту, о котором и речи не было. Моцарт и Чайковский работали в тех жанрах, которые были коммерчески успешными. В конце 20 века таким жанром была музыка к фильмам.

0

1496

#p2312826,galosha написал(а):
#p2312821,MLidia0912 написал(а):
#p2312818,galosha написал(а):

[spoiler="Свернутый текст"]Каким был социальный состав публики рубежного времени? Как пишет известный историк русской культуры И. Ф. Петровская, в 1890–1910-х гг. театр переживает период демократизации, а «наиболее отзывчивая публика — это не пресыщенный «средний интеллигент», а более демократическая — «полуинтеллигенция», учащиеся и «пролетариат», под которым разумелись не только рабочие, но вообще материально не обеспеченные круги» [11, с. 10]. В то время работа театров была рассчитана на буржуазию, дворянство, интеллигенцию. На рубеже XIX–XX вв. одна часть столичного дворянства утрачивает свою сословную принадлежность и смыкается с буржуазией, а другая переходит в ряды интеллигенции. Поэтому И. Ф. Петровская утверждает, что, «по общему признанию, основную публику во всех театрах, кроме «народных», составляли буржуазия и интеллигенция. Театральные рецензенты писали, как правило, от имени интеллигенции и для нее» [11, с. 11].

Грубо говоря, у оперного театра и у исторического кино примерно одинаковая публика в массе - те, кого раньше называли разеочинцы.

Моцарт не творил на рубеже 19-20. Он жил в 18-м веке . А в начале 20-го популяризация искусства среди всех слоёв населения как раз очень привествовалась.

Все опять почему-то сводится к Моцарту, о котором и речи не было. Моцарт и Чайковский работали в тех жанрах, которые были коммерчески успешными. В конце 20 века таким жанром была музыка к фильмам.

не могу пройти мимо  o.O  прежде чем говорить о "коммерчески успешных" жанрах, в которых якобы работали Моцарт и Чайковский, надо хотя бы немного ориентироваться в теме. И да - сочинения Чайковского лучше произведений Уильямса, потому что в музыке помимо симпатичной мелодии существует масса других факторов, таких как владение оркестровкой, развитием голосов и формы и т.д. И, простите, Уильямс и в подметки не годится Чайковскому по всем этим параметрам.

+4

1497

#p2312832,Irgenbur написал(а):
#p2312826,galosha написал(а):
#p2312821,MLidia0912 написал(а):

Моцарт не творил на рубеже 19-20. Он жил в 18-м веке . А в начале 20-го популяризация искусства среди всех слоёв населения как раз очень привествовалась.

Все опять почему-то сводится к Моцарту, о котором и речи не было. Моцарт и Чайковский работали в тех жанрах, которые были коммерчески успешными. В конце 20 века таким жанром была музыка к фильмам.

не могу пройти мимо  o.O  прежде чем говорить о "коммерчески успешных" жанрах, в которых якобы работали Моцарт и Чайковский, надо хотя бы немного ориентироваться в теме. И да - сочинения Чайковского лучше произведений Уильямса, потому что в музыке помимо симпатичной мелодии существует масса других факторов, таких как владение оркестровкой, развитием голосов и формы и т.д. И, простите, Уильямс и в подметки не годится Чайковскому по всем этим параметрам.

Я рада, что мне наконец ответил кто-то ориентирующийся в теме и по существу вопроса. Т.е. музыка из СШ слаба оркестровкой (в любых вариантах, потому что в ней это заложено, так?) и "развитием голосов"(хз, что это), если сравнивать ее с партиями из балета Щелкунчик. А, и формы. Интересно, это можно как-то конкретизировать?

0

1498

#p2312832,Irgenbur написал(а):

прежде чем говорить о "коммерчески успешных" жанрах, в которых якобы работали Моцарт и Чайковский, надо хотя бы немного ориентироваться в теме.

Есть какие-то сомнения в том, что они стремились заработать музыкой? И что до появления кино самым массовым искусством был театр?

0

1499

#p2312765,Asha написал(а):

Открою великую тайну, но много писателей  и музыкантов, которых мы сейчас считаем классическими и незыблемыми. В свое время были не хилой коммерцией и масс продуктом. Не вижу смысла мериться талантами....в данной теме важен будет талант фигуриста и постановщика.

Вы всерьез считаете, что открыли тайну? Несколько самонадеянно.
Ценность литературного произведения никоим образом не зависит от суммы полученного за него Автором гонорара. Если он (автор) разбогател, а произведение стало популярным и  любимо народом - так что здесь плохого? Но толпы нищих студентов или мелких служащих, купивших по дешевке билет на галерку, и толпы около балаганов с условными Петрушками - сильно разные целевые аудитории, а именно последнее и было масс-маркетом прошлого.  Да, иногда постановки с театров, что называется, уходили в народ и попадали на подобные подмостки, но очень сильно сомнительно, что авторы оригиналов имели с этого какой-либо доход и совсем фантастично, что они для них специально писали, не их это уровень. Ставить в один ряд условного Чайковского с авторами петрушек, все равно, что выполнить аналогичное с Нетребкой и Бузовой в качестве певиц. Популярность и масс-маркет не одно и то же.
Но в самом факте материального благополучия авторов нет ничего плохого, художник не обязательно должен быть голодным.  Верди, например, был достаточно обеспеченным человеком, но большинство композиторов не могут этим похвастаться.
Бах, основоположник современной музыкальной грамоты и гармонии,  всю жизнь проработал церковным органистом и умер в нищете.
Моцарт за всю жизнь не накопил даже на, простите, отдельный гроб, был похоронен в общей могиле.
А мощнее этих личностей нет в истории музыки.

0

1500

#p2311929,Emerin написал(а):
#p2308685,Марья написал(а):

Горюю что Белый ворон не случился в ОИ сезон.  Белого ворона боюсь не превзойдет. Но - для возврата после пропущенного сезона нужен был вот такой Белый Ворон, Михаил вернулся с вот таким Вороном. Пусть парень в ОИ сезон пробует новое, он скатать может всё что угодно. В крайнем случае - Ворона вернут.

Мне тоже очень жаль, что отказались от Ворона на олимпийский сезон. Это была штУчная постановка и она прекрасно "села" на Мишу, подчеркивая его сильные стороны.

Лично для меня это знаковая пп для Михаила. Ситуация, когда сразу ассоциируешь фигуриста с музыкальным произведением. Как например, говоришь "Сеймей" и сразу перед глазами Юзуру Ханью или "Rain, In Your Black Eyes" и вспоминаешь Вэньцзин Суй с Хань Цуном.

Очень надеюсь, что пересмотрят свое решение и вернут эту постановку - она действительно достойна быть показаной на ОИ.

Надеюсь, что - нет.
Я понимаю, почему они отказались от программы. Человек может веселится значительно дольше, чем сопереживать. Мессинг катал своего Чаплина два сезона и не приелся. Уж насколько я терпеть не могу эту тему, но смотрела всегда с удовольствием. Потому, что, помимо всего остального - праздник. Ворон - программа, требующая от исполнителя и публики определенных эмоций, сопереживания, а со временем они теряют глубину, человек так устроен. Возможно, Миша отдал требуемую  часть эмоций этой программе, она перестала быть ему интересной и есть риск сделать ее таковой для публики.
А вернуть прошлую программу - расписаться в неудаче, я такого им не желаю.

+8


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Михаил Коляда. Часть #16