Классное интервью с Кевином от Patinage Magazine
Интервью с Кевином Эймозом: Смазанная КП, кофе и кулинарный рецепт.
Декабрь 2024. До начала произвольной программы у мужчин остается несколько часов. Кевин выступает дома. И это не просто слова. Он родился 27 лет назад в Эшироле, в двух шагах от этого ледового катка, где сначала пробовал себя в хоккее, но быстро перешел в фигурное катание. Ему было всего 5. И вот он уже 22 года рассекает гренобльский лед. Кевин тренируется здесь ежедневно. Pôlesud [название катка] стал его вторым домом, он знает здесь каждый уголок. «У меня такое чувство, что я принимаю у себя международные соревнования», - шутит Кевин. Я едва успеваю включить микрофон, когда он уже начинает говорить, даже не дождавшись вопросов.
Кевин Эймоз: Не сказать, чтобы короткая программа совсем не удалась, но, как мы знаем, она является технической. Поэтому когда там недостает трех прыжков, это [понижает голос, подкатывает глаза, продолжая улыбаться] не-про-сти-тель-но!
Patinage Magazine: Несмотря на то что прыжки не заладились, все остальное было выполнено очень чисто и качественно. Ты не бросил программу.
Кевин: Ни в коем случае! Я получил 3, 4 и 5 (???) уровни [на дорожке шагов и вращении]. Вообще не думал об этом во время проката. Я допустил много чисто технических ошибок, но в остальных элементах многое удалось. В дорожке, например, углы, реберность, и прочее, все было сделано как по маслу. Поэтому не могу назвать это исполнение провальным. Но соотношение компонентов короткой и произвольной - 1,67 к 3,33, поэтому в ней желательно не слишком грязнить, потому что подняться будет трудно. Цена ошибки слишком велика. Это был скорее психологический удар. Я постоянно заваливаю четверные, триксели реже, но… Обидно то, что это происходит у меня дома, в Pôlesud. Я облажался [здесь он использует более грубое слово] прямо у себя. Говорю: «Тебе так повезло выступать в родном месте, и ты упустил этот шанс». А так хотелось! Но я был очень напряжен [имитирует спазм всего тела], слишком, каждой жилкой. Это тем удивительней, что перед началом соревнований я чувствовал себя вполне спокойно. Напряжение подступило буквально за несколько минут перед стартом. Разминка получилась идеально, но собственно перед началом программы произошел нахлест энергии. Я казался себе быстрее, выше, сильнее и подумал: «Эй, Кев, ты не совладаешь с собой». Мозг перестал контролировать ситуацию.
PM: Ты так быстро зашел на четверной…
Кевин: Ужасно то, что я не чувствовал страха. Я правда хотел выступить хорошо. Правда. Я учился этому. Я позвонил своему метальному коучу перед соревнованиями со словами: «Не понимаю что происходит. Обычно перед стартом я стрессую, а сейчас нахожусь в приподнятом настроении. Мы 10 месяцев работали над тем как обуздать эмоции, я уже привык к этой практике. И вдруг испытываю нечто новое. Черт, именно сейчас! [смеется]. Последовал ответ: «Это нормально, хотя и может доставить сложности. Делай что можешь, позже мы это проработаем». Я списал это ощущение на то, что просто рад быть здесь. Я второй раз отобрался в финал Гран-При, это потрясающая возможность, многим подобное не удается никогда в жизни. Вишенка на торте текущего сезона. Этот старт я воспринимаю как подготовку к следующим турнирам. На Skate America я получил определенную порцию стресса, на Finnish Grand Prix немного иную. А здесь к стрессу было подмешано чувство невероятной эйфории от того, что я дома. При этом я испытываю целый спектр приятных эмоций в своей собственной игре и могу сказать: «Ты прошел через разные сценарии и стал достаточно зрелым, чтобы спокойно с этим справиться».
РМ: Ты сейчас шестой. То есть перед тобой всего пять фигуристов. Не так чтобы очень много. Они все поместились бы в твоей машине [смех].
Кевин: Да, при том что машина эта совсем не велика! Мой друг сказал забавную вещь: «Посмотри на них, это же дети. Кажется, они просто собрались поиграть в войнушку. Не иди за ними, ты уже взрослый». Но опыт нарабатывается ежедневно, это бесконечный процесс.
РМ: Ты часто бываешь в Лозанне. Тренируешься там?
Кевин: Да. Я тренируюсь там сам по себе, как взрослый мальчик. Это придает чувство ответственности [в голосе звучит самоирония]. Иногда я оглядываюсь по сторонам и спрашиваю себя: «Мне что, никто не даст пинка под зад? Ладно, придется самому». Я сделал тренировки короче по продолжительности, но увеличил интенсивность. Мне удалось уложить предыдущие 3 часа в две сессии по 50 минут. Это отлично сработало. Выходя с катка я понимаю, что отдал все силы и поработал продуктивно. Порой требуется немного больше времени, чтобы понять, что я двигаюсь в правильном направлении. При этом мое сотрудничество с Франсуазой [Боннар] продолжается.
РМ: Как ты подобрал музыку для программ этого сезона? На твоем рукаве снова эмблема сердца.
Кевин: Музыку для короткой я нашел в ТикТоке. Люди под нее танцевали, и она мгновенно засела у меня в голове. Это был выстрел в цель, но хореография не укладывалась в характер ледовой программы. Сначала мне казалось, для того чтобы выкатать подобное, нужно быть танцором на льду и тренироваться при этом в Академии Монреаля. Через несколько дней я оказался на вечеринке. Пил себе чай, честное слово, чай [смеется]. И вдруг зазвучала та самая музыка. Я расценил это как знак, меня долго упрашивать не нужно. Я переслушал ее еще раз и отправил Сильвии и Джону. «А вам слабо?» Им как правило никогда не слабо, за исключением пары случаев, когда они спустили дело на тормозах, назвав меня чеканутым. На этот раз они ответили так: «В прошлом сезоне ты достиг дна. Нужно отпустить ситуацию. Эта песня идеально подойдет, так что вперед». Нам приходится слушать выбранную музыку по десять раз на день в течение года, поэтому конечно лучше, когда она тебе нравится. Музыку для произвольной я тоже нашел в ТикТоке. С этим связана милая история. Средняя музыкальная часть [“Hold on Tight” Томаса Изира] была давно мне известна, я часто и с большим удовольствием ее слушал. Но не мог подобрать ничего подходящего для начала короткой программы, чтобы монтировалось органично. И тут я случайно набрел на видео, где маленькая девочка играла на пианино. Понятия не имел кто это, потому что в кадре были только ее руки. Я слушаю мелодию, мне нравится, ставлю лайк. Затем читаю название аккаунта. L….38 [название изменено]. Странно, думаю. В мире вряд ли существуют тысячи юзеров с именем L….38. Вдобавок я знаю девочку с таким именем в моем собственном клубе - GIMP! Мы встречаемся, и действительно это оказывается она! Она сказала, что тот отрывок называется «Ван Гог» композитора Вирджинио Айелло. Это была любовь с первого взгляда. Заключительную часть – «Destiny» Карла Юго предложил мне Юго Шуинар, музыкальный редактор. Сама программа была поставлена за 3 дня. Сильвия говорила, что я излишне вовлекаюсь в программу, но я попросил довериться мне. По сути ведь она действительно личная. И Сильвия быстро уступила. Более того, автор первой части – Вирджинио связался со мной в Инстаграм! Я выразил ему надежду, что постараюсь достойно представить его творение на льду, сохранив его атмосферу. Он ответил, что я попал в яблочко, не потеряв при этом собственное я. Я был так горд. Потом переслал его сообщение L….38, которая стала его подписчицей и отправила ему свой вариант исполнения, которое тот высоко оценил и поблагодарил. Она не могла поверить! Соцсети творят чудеса!
РМ: С тобой ведь уже однажды связывался композитор, музыку которого ты использовал?
Кевин: Да, Джейми из The Irrepressibles. Композиция называлась «In this Shirt». Я тогда буквально свалился со стула. И вот теперь еще раз [смеется].
РМ: Мы редко говорим о том – чем ты живешь вне катка. У тебя ведь есть обычная жизнь. Что ты любишь?
Кевин: Широкая тема для обсуждения [смеется]. На самом деле это непростой вопрос, потому что в повседневной жизни я об этом не задумываюсь. Так, я люблю пить кофе. Аромат кофе для меня имеет буквально эмоциональное наполнение. Он успокаивает. Возможно, это возвращает меня в детство и аромату кофе дома, заваренного родителями. Люблю нераскрученные нетипичные местечки с интересной посудой, необычным декором. Мой друг любит кино, сериалы, комиксы. Я тоже во все это погружаюсь благодаря ему. Раньше я тоже часто ходил в кино со своей лучшей подругой Марго. Позже, когда переехал в США, перестал это делать, без нее интерес пропал. Вот, теперь снова ходим туда регулярно. Ах да! Я начал готовить! Во мне проснулась новая страсть. У меня есть один по-тря-сающий рецепт!
РМ: Поделишься с нами? [смеюсь]
Кевин: Конечно! [Кевин не воспринял шутку и отвечает на полном серьезе]
[Далее следует сцена, достойная быть заснятой на пленку. Кевин скрупулезно имитирует жесты приготовления и даже занимается их озвучкой]
Пирог с луком и луком-пореем. Вкус-нятина! [смеется] Тесто я делаю сам. Раскатываю его, раскатываю, раскатываю роликом с шипами. Смазываю горчицей. Едва-едва, тончайшим слоем. Добавляю флер-де-сель. Именно ее, не обычную соль! Флер-де-сель! Слышишь, Кейт, ФЛЕР-ДЕ-СЕЛЬ! [ваша покорная слуга буквально катается по полу от смеха]. Таким образом, откусывая, ты сможешь почувствовать мельчайшие песчинки, которые не растаяли во время приготовления, это божественно. Затем добавляем песто.
РМ: Красный или зеленый?
Кевин: Я в команде «зеленых», но ты смотри по своему вкусу. Затем томим порей на сковороде и укладываем в основание будущего пирога.
РМ: Ты ведь понимаешь, что я на самом деле опубликую это рецепт?
Кевин: Разумеется! Это должен попробовать каждый! Это помереть как вкусно! Единственное предупреждение – после него чур не приставать ни к кому с поцелуями [смеется]. Так, мы остановились на порее… Далее обжариваем на сковороде крупную красную луковицу и две белых. Как и в случае с пореем главное не пережарить, просто томим до состояния прозрачности. Укладываем их поверх первого слоя и добавляем секретный ингредиент – каплю меда. Немножко, для того чтобы овощи карамелизовались. Далее соль, перец, чесночный порошок, запекаем пока бортики не станут золотистыми. Выключаем духовку и даем пирогу дойти в течение 5 минут. Но не больше, иначе пересохнет.
РМ: У меня слюнки потекли…
Кевин: Подожди, еще не все. Берем немного бальзамического соуса и орошаем им поверхность. В общем, ляпаем по чуть-чуть тут, там, сям… Последний штрих – буррата, которую укладываем на пирог, пока тот еще не остыл, чтобы она немножко подтаяла. Затем капля оливкового масла, щепотка соли, перца и та-даааам! Готово! Стой, у меня даже фотка есть. Я перешлю потом! [обещание исполнено]
РМ: Я могу ее опубликовать?
Кевин: Разумеется! Ох, я прямо проголодался. Сейчас бы быстро такой уплел. Кстати, торты тоже сейчас пеку. Я прямо в ударе!
РМ: Нам ждать открытия ресторана или нового кулинарного канала? [смеюсь]
Кевин: Сейчас в программе ничего подобного не стоит.
РМ: К слову о программе, удачи в произвольной.
Кевин: Все будет норм, я не волнуюсь. Терять нечего, а откатать хуже чем вчера невозможно.
https://steadyhq.com/en/patinagemagazin … 5bbadaefa3