Увидела фото Кевина с трени вспомнила что пока была в бане попалось интервью с ним
Кевин Аймоз: Я настоящий, мне нужно всегда показывать свои эмоции. Я также сделаю это с моим Болеро в версии Бежара.
Он один из самых любимых фигуристов благодаря своим уникальным навыкам интерпретации . Его программы богаты и тщательно продуманы: ни одного движения вне музыки, ни одного прыжка без перехода, ни одной хореографии, которая не была бы создана специально для освещения этого момента.
Его карьера началась с третьего места в финале Гран-при 2019 года в Турине, но затем ряд упущенных возможностей и травм замедлили его ход, в результате чего он добился меньше, чем он надеялся. Но прошлый сезон завершился солидным и многообещающим четвёртым местом на чемпионате мира. По случаю French Masters Кевин Аймоз побеседовал с нами о том, как он возобновляет свой новый сезон, рассказывая о себе и раскрывая секреты своих программ и своих амбиций.
AOI: Кевин, давай начнем с самого начала… расскажи нам, как ты начал кататься!
Кевин: Ну, сначала я просто хотел пойти с друзьями в школу! А мои родители дома тоже рассказывали о катке, поэтому как только я туда пошёл, я влюбился в фигурное катание, но единственное слово, которое я знал об этом, было «хоккей», поэтому я спросил у мамы и папы, умею ли я заниматься хоккеем! Я занимался этим месяц, и это была настоящая катастрофа, поэтому я сказал дома, что хочу заниматься «хоккеем для девочек» , потому что видел, что на катке одни девочки... И меня отдали на фигурные коньки. и это была любовь сразу!
AOI: Помимо катания на коньках вы еще занимались твирлингом на национальном уровне!
Кевин: Да, это было время в моей жизни, когда я чувствовал себя немного одиноким и хотел попробовать что-то помимо фигурного катания, познакомиться с новыми людьми, и было очень приятно иметь возможность сделать что-то, что дало мне новые навыки, которые можно было бы использовать в фигурном катании . . (Примером может служить колесо без рук, которое Кевин вставляет в свою дорожку шагов, ред.)
Я участвовал в национальных соревнованиях как в паре, так и в одиночку, я даже выиграл национальный титул! Это было весело!
AOI: Какое-то время ты занимался обеими дисциплинами, но потом тебе пришлось выбирать…
Кевин: На самом деле я уже сделал выбор еще до того, как начал. К сожалению, твирлинг не является олимпийской дисциплиной и для меня это было всего лишь внеклассное занятие, которое продолжалось два года, с 16 до 18. Я чрезвычайно благодарен за то, чему научился и могу теперь привнести на лед, но у меня никогда не было Никаких сомнений: именно фигурное катание всегда было моим выбором .
AOI: Как началось сотрудничество с Сильвией Фонтана и Джоном Циммерманом?
Кевин: Раньше я тренировался с Вероник Картау и Франсуазой Боннар в Гренобле, но в тот год Вероника прекратила тренировать, а Франсуазы не было во Франции, поэтому я не мог найти другого места, где я мог бы тренироваться так, как мне нужно. Мне всегда нужна команда людей, с которыми я чувствую себя комфортно , и когда я провел двухнедельный лагерь с Сильвией и Джоном во Флориде, чтобы редактировать свои новые программы, я влюбился в то, как они работают, и мне сразу понравилась связь, которую я почувствовал .
AOI: Именно в этом отношении со стороны ваша связь кажется очень сильной, почти семейной...
Кевин: Они мои тренеры, мои лучшие друзья, иногда даже мои родители! Мы очень сплоченная команда, и они нашли идеальный способ работать со мной. Знаете, иногда некоторым фигуристам, чтобы чувствовать себя хорошо, нужны очень профессиональные тренеры, которые соблюдают дистанцию и действуют как «боссы». Мы остаемся очень профессиональными, но у нас очень сильная человеческая связь, потому что это то, что мне нужно : я настоящий, когда мне грустно, мне грустно, а когда я счастлив, я счастлив, и мне нужно показать свои эмоции. и они всегда помогают мне это сделать . Затем они проделали невероятную работу в качестве тренера, потому что я был потерян в жизни и фигурном катании, и они вернули меня в нужное русло, позаботившись обо мне как о спортсмене во всей моей полноте.
АОИ: Прошлый сезон начался для вас худшим образом: с серьезной травмы, затем позитивной конкуренции, грусти от четвертого места на чемпионате Европы и радости от четвертого места на чемпионате мира. Короче говоря, много взлетов и падений, которые, кажется, изменили и вырастили тебя…
Кевин: Абсолютно да! Это была карусель эмоций, в которой то я думал о том, чтобы бросить фк, то временами у меня возникало ощущение, что что-то еще можно сделать. На чемпионате Европы я упустил свой шанс, и это моя вина! Лед был не в лучшей форме, я был в стрессе, у меня было давление на медаль... нет, это все отговорки! Это я совершил ошибку, обратил внимание на вещи, о которых мне не следовало беспокоиться, и упустил момент. Но я сказал себе, что это никогда не должно повториться. На чемпионате мира все гораздо сложнее, нас как минимум 20 ребят стремятся к месту на подиуме, но я исходил из идеи насладиться моментом и воспользоваться преимуществами последнего чемпионата мира в Японии , и это сработало. Итак, в прошлом году я многому научился: усердно работать, доверять себе и окружающим, принимать решения, быть терпеливым и, прежде всего, веселиться и наслаждаться моментом.
AOI: В последнее время вы также поставили несколько программ! Расскажите нам немного об этом опыте…
Кевин: Да, я много работал! Ну, как всегда, я поставил две свои программы, для которых я снова выбрал сотрудничество с Брисом Муссе . Затем я поставил хореографию нескольким девушкам из моего конькобежного клуба в Гренобле: Миле Берч, Нинон Дапуаньи и Майе Маццара , и это был отличный опыт. Майя попросила меня сделать что-то мистическое, связанное с мумиями, с Египтом, поэтому мы объединили больше классической музыки с более веселой музыкой, и все было очень легко: мы создали все за три дня, потому что хорошо знали, что хотим показать на льду. . Нинон сама выбирала все, музыку и программу, и она четко сказала мне, чего хочет, поэтому я просто старался раскрыть в ней все самое лучшее… она действительно фантастическая, у нее есть все, чтобы стать будущим Франции, если бы я мог что-нибудь сказать люди, было бы не спускать с нее глаз!
AOI: Этот сезон начался для вас с двух соревнований: Autumn Classic International и Masters. Какие отзывы вы получили после первых двух релизов?
Кевин: Ну, вы знаете, что в конце сезона вы ищете положительные результаты и люди говорят вам, что вы были фантастическими, но в начале сезона нет... очевидно, это приятно, но вам нужна конструктивная обратная связь ! Мне нужно знать, над чем работать, чтобы программы стали лучше, и после Канады я получил несколько хороших комментариев и советов от судей.
Учитывая, что в прошлом году я стартовал с 236 очками, а в этом — с 237, это означает, что моя база на старте сезона примерно такая, и я знаю, что не опаздываю, на самом деле я чувствую себя гораздо более готовым, чем в прошлом сезоне.
AOI: Говоря немного об этих двух программах, расскажите нам, откуда берутся идеи этого года... музыка, костюмы, хореография...
Кевин: Короткая программа основана на музыкальном произведении, которое является частью целого альбома, который говорит о том, как трудно чувствовать себя неадекватно своему телу (Бёрд Герл, Энтони и Джонсоны). Даже костюм, который я выбрал, призван оставаться немного мужественным с майкой внизу и немного женственным с вырезом лодочкой вверху, а цвета, которые я выбрала (кремовый и бледно-фиолетовый), я хотел быть как можно более нейтральными. Программа основана на реальной истории , истории двух моих друзей... очевидно, что я не могу говорить за них, потому что это личные вещи, но иногда необходимо сказать что-то вслух, чтобы сделать мир лучше. место .
АОИ: А откуда берется произвольный?
Кевин: Сильвия выбрала эту музыку три года назад, и Вероника [примечание редактора Cartau] тоже подумала, что она идеально подходит мне, и я сказал: «Вы, девочки, такие скучные! Болеро? Серьезно?". Мне бы понравилась идея, а не идея, исходящая от кого-то, кто смахивает пыль со старой виниловой пластинки и ставит ее на проигрыватель! Помимо того, что меня это очень напугало, потому что очень много фигуристов использовали эту музыку, а некоторые сделали что-то незабываемое. Но мы решили рискнуть и посмотреть, что из этого выйдет. Потом я был в Париже, когда шел балет Мориса Бежара, и я решил сходить посмотреть его вживую, чтобы понять, нравится ли он мне и поможет ли он мне соединиться с музыкой, и после первых движений руки я сразу заплакал, а в конце из двадцати минут танца я четверть часа аплодировала стоя, думая, что это именно то, чем я хочу поделиться . Поэтому я черпал вдохновение из балета Бежара, очевидно, добавляя свои штрихи и штрихи Бриса [примечание редактора Муссе], потому что он профессиональный танцор и хореограф и поэтому знает, как научить меня двигаться. Программа очень требовательная, пока это просто тренировки... Мне придется поработать, чтобы выстроить ее и показать на протяжении всего сезона с лучшей стороны.
AOI: Каковы цели на этот сезон?
Кевин: А пока выжить, не обращаясь в больницу!?! [смеется… в прошлом году он получил травму в начале сезона на «Мастерсе»! Ред.]. Целей много... а пока хотелось бы попытаться завоевать две медали на Гран-при , тогда если дойду до финала, будет интересно, в остальном тоже нормально...
Одна из главных целей - чемпионат Европы , даже если я не хочу слишком сильно давить на себя, иначе я снова буду четвертым! Целью будет поехать туда и приложить все усилия, не сожалея ни о чем!
Тогда мне хотелось бы хорошо завершить сезон, выложив на лед все свои эмоции и работу в этом году.
Естественно, мы благодарим Кевина за долгую и страстную беседу и желаем ему вновь обрести ту уверенность, с которой он завершил прошлый сезон, и добиться тех успехов, которых заслуживает его талант. Удачи!
http://www.artonice.it/?q=it/node/32247&fbclid=IwAR3Ri5Z1joC1nLTkMljJTIHUuyXW0cMiJqtSiHZULlO1_4VGixmKOTZ3Vgs