FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Камила Валиева. Часть #4


Камила Валиева. Часть #4

Сообщений 1411 страница 1440 из 2001

1

Камила Валиева
Чемпионка мира среди юниоров 2020
Победитель ФЮГП сезона 2019-2020
Победитель ISU GP Skate Canada International 2021
Победитель двух этапов юниорского ГП сезона 2019-2020
Победитель первенства России среди юниоров 2020
Серебряный призер чемпионата России 2021
https://i.imgur.com/KWjRxdJ.jpg

Дата рождения: 26 апреля 2006 года
Клуб: ЦСО «Самбо-70», отделение «Хрустальный» (Москва, Россия)
Тренеры: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков, Даниил Глейхенгауз
Бывшие тренеры: Ксения Иванова, Наталья Дубинская
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00107871.htm
Профиль AllSkaters: https://allskaters.info/kamila_valieva/

Программы сезона 2021-2022:
КП - In Memoriam by Kirill Richter
ПП - Bolero by Maurice Ravel

Хореографы: Даниил Глейхенгауз и Этери Тутберидзе

Лучшие результаты сезона 2021-2022:
КП - 84,19 (ISU GP Skate Canada International 2021)
ПП - 180,89 (ISU GP Skate Canada International 2021)

Результаты предыдущих сезонов

Лучшие результаты сезона 2019-2020:
КП - сумма баллов 74,92 (ЮЧМ 2020)
ПП - сумма баллов 153,38 (ЮЧМ 2020)

Сезон 2018/19
Открытое первенство Москвы 2018 - 1 кмс (208.44)

Сезон 2017/18
Первенство Москвы (ст. вз.) 2018 - 9 кмс (181.06)
Первенство Москвы (мл. вз.) 2018 - 9 ст.вз. (198.38)

Сезон 2016/17
Первенство России (мл. вз.) 2017 - 1 мл.вз. (188.15)
Первенство Москвы (мл. вз.) 2017 - 1 мл.вз. (182.78)
Мемориал С. Волкова 2016 - 4, 2сп. (120.33)

Сезон 2015/16
Первенство России (мл. вз.) 2016 - 11 мл.вз. (143.03)
Первенство Москвы (мл. вз.) 2016 - 5 мл.вз. (138.43)

Сезон 2014/15
Первенство Москвы (мл. вз.) 2015 - 21 мл.вз. (116.76)

Инстаграм https://www.instagram.com/kamilavalieva26/

Предыдущая часть темы: Камила Валиева. Часть 2.

Предыдущая часть темы: Камила Валиева. Часть #3

Отредактировано elena k (31.10.2021 12:23:17)

+5

1411

#p2505485,Impulse написал(а):

ОМГ. Нет, Бежара не обижали.
Я в прошлом сезоне не хотела об этом говорить, но если уж оставили постановку - нуштош.
Напрасно взяли интерпретацию Бежара. Против музыки абсолютно ничего не имею.

То есть раз взяли Бежара, то от и до должно быть как у него? Сначала растанцовываться на месте минут десять? В чем конкретно не то?
А уси тоже Бежар будет прыгать? Или не надо прыгать, а только танцевать как по хорео у  Бежара? Это все же ФК, а не балет.
Или претензии что хорео не уникальное , опять копия? Впервые переносят на лёд балетные хорео?

Отредактировано banami (19.10.2021 11:33:28)

+3

1412

#p2505492,banami написал(а):
#p2505485,Impulse написал(а):

ОМГ. Нет, Бежара не обижали.
Я в прошлом сезоне не хотела об этом говорить, но если уж оставили постановку - нуштош.
Напрасно взяли интерпретацию Бежара. Против музыки абсолютно ничего не имею.

То есть раз взяли Бежара, то от и до должно быть как у него? Сначала растанцовываться на месте минут десять? В чем конкретно не то?
А уси тоже Бежар будет прыгать? Или не надо прыгать, а только танцевать как по хорео у  Бежара? Это все же ФК, а не балет.
Или претензии что хорео не уникальное , опять копия? Впервые переносят на лёд балетные хорео?

Не надо по хорео Бежара, там же сплошные дрыганья невпопад🙄

0

1413

Насколько я помню музыку написал Равель для Иды Рубинштейн, которая была весьма своеобразной танцовщицей, и сам говорил о болеро, что это музыка без музыки. Т. е. насколько я понимаю интерпретация может быть какой угодно, не обязательно аля балет.
И, кстати, плохо, если на трибунах не знают Бежара, тут нечем гордиться и, тем более, йуморить над теми, кто знает. Шариковщиной отдает.

+10

1414

Да мне вообще непонятно, почему через год появились мнения, что раз уж взяли Болеро, то никаких отсылок к балету, особенно Бежару, не должно быть.
Камила катает настолько по-своему, хоть и на основе частично движений из балета, что для меня ее постановка и интерпретация очень индивидуальна.

И в прошлом сезоне ни с кем не сравнивала ее, и в конечном итоге главное, чтобы она катала так, как считает нужным и как поставил ледовый постановщик.

Отредактировано banami (19.10.2021 11:43:29)

+5

1415

#p2505477,Vostok Don написал(а):

Ну уж любители балета не схавают - так и хотят превратить спорт в театр и балет. :)

Я не любитель балета и не обладатель какого-то исключительного вкуса, но понимаю, что если уж постановки неотъемлемая (!!!) часть фк, то претензии к ним и исполнению вполне могут быть, как и претензии к музыкальным нарезкам.

А в случае с Камилой вдвойне странно удивляться претензиям. Фигуристка упорно преподносится как балерина на льду и получает программу под известнейшую балетную музыку. Значит говорить о балете можно только в контексте достоинств, а как находятся недостатки, сразу вспоминаем, что у нас тут спорт? Про такое как раз говорится, или крестик снимите, или трусы наденьте.

+5

1416

#p2505501,banami написал(а):

И в прошлом сезоне ни с кем не сравнивала ее, и в конечном итоге главное, чтобы она катала так, как считает нужным и как поставил ледовый постановщик

Ну пока получается не очень внятно, будем честны. Однако такую насыщенную ультра-си и связками программу сложно выкатать даже через год, но время для шлифовки есть. Если будут шлифовать, а не упрутся в контент.

Отредактировано Шмель (19.10.2021 12:02:37)

+2

1417

#p2505498,Шмель написал(а):

Насколько я помню музыку написал Равель для Иды Рубинштейн, которая была весьма своеобразной танцовщицей, и сам говорил о болеро, что это музыка без музыки. Т. е. насколько я понимаю интерпретация может быть какой угодно, не обязательно аля балет.
И, кстати, плохо, если на трибунах не знают Бежара, тут нечем гордиться и, тем более, йуморить над теми, кто знает. Шариковщиной отдает.

Для Иды Рубинштейн. И, судя по описанию первой постановки, она была не особенно далека от Бежара. Танцовщица на столе в трактире, окруженная людьми, в конце танца один из них запрыгивает на стол, и заканчивают танец они вместе.

+1

1418

#p2505521,Шмель написал(а):
#p2505501,banami написал(а):

И в прошлом сезоне ни с кем не сравнивала ее, и в конечном итоге главное, чтобы она катала так, как считает нужным и как поставил ледовый постановщик

Ну пока получается не очень внятно, будем честны. Однако такую насыщенную ультра-си и связками программу сложно выкатать даже через год, однако время для шлифовки есть. Если будут шлифовать, а не упрутся в контент.

Конкретно ,что не так?
И что значит не упрутся в контент?
Программа состоит из семи прыжковых, трёх вращений, дорожки. Из семи прыжковых-4 уси. Каково Ваше видение программы?

+1

1419

#p2505526,baroque написал(а):
#p2505498,Шмель написал(а):

Насколько я помню музыку написал Равель для Иды Рубинштейн, которая была весьма своеобразной танцовщицей, и сам говорил о болеро, что это музыка без музыки. Т. е. насколько я понимаю интерпретация может быть какой угодно, не обязательно аля балет.
И, кстати, плохо, если на трибунах не знают Бежара, тут нечем гордиться и, тем более, йуморить над теми, кто знает. Шариковщиной отдает.

Для Иды Рубинштейн. И, судя по описанию первой постановки, она была не особенно далека от Бежара. Танцовщица на столе в трактире, окруженная людьми, в конце танца один из них запрыгивает на стол, и заканчивают танец они вместе.

Я про музыку и её интерпретацию. Рубинштейн сделала из неё свою фишку, Плисецкая затем окрасила по-новому, балетные отсылки в программе Валиевой в наличии, но интерпретация должна быть индивидуальной. Так как "музыка без музыки", её надо наполнять собой - своей энергетикой, пластикой и конечно не отставать от неё.

+1

1420

#p2505527,banami написал(а):
#p2505521,Шмель написал(а):
#p2505501,banami написал(а):

И в прошлом сезоне ни с кем не сравнивала ее, и в конечном итоге главное, чтобы она катала так, как считает нужным и как поставил ледовый постановщик

Ну пока получается не очень внятно, будем честны. Однако такую насыщенную ультра-си и связками программу сложно выкатать даже через год, однако время для шлифовки есть. Если будут шлифовать, а не упрутся в контент.

Конкретно ,что не так?
И что значит не упрутся в контент?
Программа состоит из семи прыжковых, трёх вращений, дорожки. Из семи прыжковых-4 уси. Каково Ваше видение программы?

Конкретно отставание от музыки, недодержанность жестов, появившаяся с ростом сутулость местами. Это надо чистить, уделять время. Но перед ОИ все может быть брошено на алтарь сохранения контента. Слишком много ожиданий, раскрутки и девочек с серьёзным набором, которые могут откатать чисто.

+3

1421

#p2505407,Impulse написал(а):
#p2505367,Vostok Don написал(а):
#p2505350,ezeik1991 написал(а):

15-я девочка катается под такую зрелую и сексуальную музыку… ну такое

Господи, да что же всем покоя не дает Болеро, что такого в нем зрелого и даже пардон сексуального? Где там в нем про секс? На какой минуте (брат-барабанщик спрашивает)? Как по мне довольно простая музыка, даже типа марша, можно военные оркестры гонять по плацу.

Да потому что поставлено на основе постановки Бежара для Плисецкой. Почитайте хоть про эту постановку, а можете посмотреть её, сразу всё поймёте.

Музыку Болеро можно как угодно интерпретировать, она сама по себе универсальная, нельзя сказать, что она однозначно про сексуальность. Хотя первая исполнительница Ида Рубинштейн именно так воспринималась, но вот попалось мне в FB Болеро в хореографии Брониславы Нижинской, то самое, первое, фонд Андриса Лиепы восстановил. Так я и до середины не смогла досмотреть, скука смертная, солирующая пара очень традиционно и в традиционных костюмах танцует испанский танец, также и обычный кордебалет танцует.
У Бежара прекрасная постановка, сначала это только мужчины танцевали, потом он и женщинам разрешил, Плисецкая достаточно поздно попросила разрешения, не знаю, почему считают здесь, что это для неё поставлено.
На Бежара ориентированы и прекрасные постановки Костнер и Тацуко Мачиды. Они традиционные. У Глейхенгауза постановка, можно сказать, революционная, в том смысле, что такой трактовки Болеро я больше ни у кого не встречала. Скорость, мощь, энергия - всё это нашлось у Камилы, всё в тему - и квады, и ноги длиннющие сильные, не по-балерински накачанные, гиперрастяжка и гран-батманы (в Шторме меня это немного напрягает, а здесь в самый раз). И в музыке Равеля всё это есть, только во второй половине, оттуда и взята в основном нарезка. Общего с Бежаром - ну чисто формально - основное выразительное средство - движения рук, кистей, но конкретно похожих движений нет, да и у Бежара они идут сериями. Так что это Болеро совсем не по Бежару.

+9

1422

#p2505498,Шмель написал(а):

Насколько я помню музыку написал Равель для Иды Рубинштейн, которая была весьма своеобразной танцовщицей, и сам говорил о болеро, что это музыка без музыки. Т. е. насколько я понимаю интерпретация может быть какой угодно, не обязательно аля балет.
И, кстати, плохо, если на трибунах не знают Бежара, тут нечем гордиться и, тем более, йуморить над теми, кто знает. Шариковщиной отдает.

Музыка без музыки, но не без ритма) собсна, в ней только ритм и есть, ну и игра инструментовкой с разными группами оркестра. И именно своим остинатным ритмом эта музыка сложна для интерпретации. Малейшая заминка - и фигурист вне композиции. У Костнер было поставлено под ее возможности и выгодные стороны, а у Камилы - увы, нет. Тут по типу - успела, и молодец, не успела - сама виновата, надо больше тренироваться) пока не успевает, посмотрим, что будет дальше.
Ну и можно было быть оригинальным в хореографии, а не слизывать с Бежара)

Отредактировано Irgenbur (19.10.2021 12:15:08)

+4

1423

#p2505538,Irgenbur написал(а):

Малейшая заминка - и фигурист вне композиции.

Вот так пока и происходит. А отсылки к Бежару норм сами по себе, придают классичности что ли, странно за них критиковать. Костнер могла медленно и не торопясь акцентировать ритм, ей не надо было прыгать квады, да и остальное, по нынешним меркам "бабушкин ремонт".

+6

1424

#p2505492,banami написал(а):
#p2505485,Impulse написал(а):

ОМГ. Нет, Бежара не обижали.
Я в прошлом сезоне не хотела об этом говорить, но если уж оставили постановку - нуштош.
Напрасно взяли интерпретацию Бежара. Против музыки абсолютно ничего не имею.

То есть раз взяли Бежара, то от и до должно быть как у него? Сначала растанцовываться на месте минут десять? В чем конкретно не то?
А уси тоже Бежар будет прыгать? Или не надо прыгать, а только танцевать как по хорео у  Бежара? Это все же ФК, а не балет.
Или претензии что хорео не уникальное , опять копия? Впервые переносят на лёд балетные хорео?

Дело ж не в уси, и не в балете как таковом. И не в Камиле. Никто не говорит, что она не способна скатать ФК-интерпретацию балета. Никто не отрицает талант девочки, а если отрицает, то это минимум странно. Она безусловно очень талантлива.

Тут речь о конкретной хореографии конкретной музыкальной вещи.
Ну, вот реально мала для этого Ками. Просто детёныш. Не нужно быть знатоком балета или ФК, чтобы не видеть это. Имхо.))

А так выбор Болеро понятен. Сильная музыка для сильной спортсменки. Если поймать ее волну, она будет нести и помогать. Четкий ритм на раз подхватывается зрителями  аплодисментами, которые добавят энергетики самой спортсменке, будут действовать на судей, а ведь они тоже люди. Брать классику на ОИ - считается хорошим тоном к тому же. Все в плюс.

Отредактировано Therapy (19.10.2021 12:29:52)

+4

1425

Mila2

Первая все же женщина станцевала.
https://www.youtube.com/watch?v=bflVYdssyAc
https://vk.com/video-115686051_456239164

0

1426

#p2505120,Vostok Don написал(а):

Тоже не понял про секвенции, у меня это слово ассоциируется исключительно с Лизой  Туктамышевой

А у меня исключительно с Валиевой. Она, по факту, делает в большинстве случаев 2 разных прыжка, только очень близко друг к другу, которые замаскированы под каскад. В некоторых моментах видно лучше, в некоторых - хуже, но полностью эта её проблема не исчезает.

+3

1427

Это офф в теме Камилы,я уже довольно давно по ТВ видела постановку Болеро Равеля кажется польскую,там идут люди под музыку,поднимаются,спускаются и все идут,интересно было,ничего сексуального,вот такое прочтение.

+2

1428

По поводу того, что не так с постановкой "Болеро":

1. Сексуальная или не сексуальная, но "Болеро" - это постановка для взрослого, я бы даже сказал, зрелого человека. Для очень взрослого. Есть фигуристки, которые и в очень юном возрасте могут осознанно откатать серьёзные темы. Валиева к ним не относится. Фигуристка, которая в прошлом сезоне рассказывала, что она в короткой катает птичку, в произвольной - змею, в показательной - бабочку, и тут "Болеро"... Ну, эм. "Катаю птичку, бабочку, змею" - это уровень новиса даже, а не юниорки. Знаете, дети в 5 классе на уроках ритмики, у кого они там бывают, эти уроки: детки, покажите птичку. А теперь замрите в позе змеи. А теперь - бабочку. А рыбку покажете? Вот такие вот лично у меня ассоциации от этого уровня осознанности программ.

Да, безусловно, ТШТ потом спохватились, осознав, какое впечатление они создают, начали работать над пониманием программы больше... Но ощущение всё равно общее "школьник в рамках школьной программы пытается охватить серьёзные темы, которые ему пока очень рано". У моего брата ассоциации другие от этой программы: мама ушла из дома, а девочка лет 12 взлезла в её вечернее платье, взяла мамин макияж и накрасилась. Всё это как-то ...

И да, я не говорю, что Камила в чём-то плохая. Возраст психологического созревания у каждого свой. У кого-то он наступает позже, у кого-то раньше.

И да, я согласен, что многие сексуальные или просто очень взрослые темы выглядят нелепо на юных фигуристах. "Роксен" на Майе, например, у меня вызывает в этом году не до конца однозначные впечатления при том, что Майя как фигуристка мне очень даже нравится. Претензии к тому, что поставили и претензии к фигуристке - это не одно и то же, народ.

2. Ещё один такой момент - "Болеро" очень тяжёлая в плане интерпретации программа для любой абсолютно фигуристки. Это сложная вещь. А её ещё напичкали 3 квадами и трикселем. Достаточно сбиться на одном ультра-си, и презентация будет неизбежно страдать, а компоненты уже невольно окажутся натянутыми.

3. "Болеро" требует идеального чувствования ритма. У Камилы его нет, она считает. Сбиться ей, особенно при сильном волнении, особенно при исполнении ультра-си - как нечего делать. Именно для Валиевой "Болеро" - максимально неподходящая программа.

4. Грамотная визуальная подача для олимпийской программы тоже важна. Эти аппликации смотрятся незрело, не особо взросло и только усиливают впечатление "ребёнка в вещах мамы".

5. Ну и ещё - я до конца не понял, при чём тут к истории всего "Болеро", к истории борьбы и всего вот этого вот змея. А если уж змея, то при чём там поза кузнечика с растопыренными ногами? Честное слово, лучше бы Даниил ничего про змею не говорил, каждый бы себе рисовал свой образ на эту хореографию. А то впечатление нелепости усиливается только.

В итоге именно постановка программы сильно уступает программам Загитовой, Медведевой, Косторной ("Ангелу")... Она слабее, чем "Девочка на шаре", она слабее, чем "Парфюмер", она слабее очень много чего. Она подчёркивает слабые места фигуристки во многом.

Эта программа выглядит как детская подделка по эскизу крутой презентации на какое-нибудь Экспо. Странно, контрастно и немного сюр, не в самом хорошем смысле слова.

Из неё можно что-то сделать, если несколько поменять хореографию, поменять платье (по-моему, оптимальным был бы какой-то комбинезон просто коричнево-красного цвета без гусиных лап-перчаток, без нелепых аппликаций) и несколько уменьшить сложность, чтобы у Камилы оставались силы на презентацию. Но делать это, конечно же, никто не будет, а так, как есть, оно треш, который усиленно пытаются выставить под соусом "это же гениально".

И да, на опережение про хейтинг и вот это вот всё: я редко комментирую Валиеву и "Болеро", потому что не хочу ввязываться в бесконечные и бесмысленные споры с поклонниками то ли ТШТ, то ли Валиевой, которым всё прекрасно, гениально, волшебно и восхитительно. Но иногда всё же хочется разбавить бесконечный елей и просто показать, что далеко не все болельщики фигурного катания так считают. А то когда звучат одни слова про бесконечное "восхитительно, умопомрачительно" и иже с ними, то кажется, что все в полном восторге. Ну или даже большинство. Я не считал, сколько в восторге, а сколько нет, но знаю, что многие вовсе не считают эту программу вершиной, просто не видят смысла комментировать.

И да, к Валиевой, например, как к личности я отношусь на порядок лучше, чем к Косторной, которую я не люблю за её характер (и давно не люблю). Но это не отменяет того, что программа "Ангел" была крутой, а "Болеро" - нет, его пытаются таким выставить. А это далеко не одно и то же.

И по большей степени это не проблема Валиевой. Это проблема ТШТ, начавшего почивать на лаврах, а также проблема Федры, которая это всё поощряет.

Да, спорить я не буду, я не вижу смысла. Просто решил оставить своё мнение для презентации разнообразности мнений, так сказать.

+18

1429

Mkarr
какая реально разница, змея или не доросла, если она чисто откатает свою программу и получит баллы, с которыми ее никто не обойдет?
Я вообще не знаю, какая программа может не потерять в эффекте, если в ней будет 4 ультпа-си.

+5

1430

Красота в глазах смотрящего :)
Эта тема как никакая другая подтверждает этот тезис.
Даже несмотря на свои уси, программа не потерялась в них.
Всего десять дней до Канады осталось.
Интересно, что там с въездом, карантином? Или визу Канады легче получить , чем США?

+2

1431

#p2505618,Mkarr написал(а):

3. "Болеро" требует идеального чувствования ритма. У Камилы его нет, она считает.

Считать про себя - это нормально, ничего плохого в этом нет. Вы как себе представляете танцевальные классы без счёта?

+5

1432

#p2505629,Suzy написал(а):

Mkarr
какая реально разница, змея или не доросла, если она чисто откатает свою программу и получит баллы, с которыми ее никто не обойдет?
Я вообще не знаю, какая программа может не потерять в эффекте, если в ней будет 4 ультпа-си.

Да, тут идут ва-банк, если всё получится, будет триумфальная победа. А если упадёт, собьется с ритма, может всё посыпаться. С Алиной же так же было. Может и пубертат не во-время явиться.

+1

1433

#p2505567,baroque написал(а):

Mila2

Первая все же женщина станцевала.
https://www.youtube.com/watch?v=bflVYdssyAc
https://vk.com/video-115686051_456239164

Да, Вы правы, не знала про неё. Но эта постановка отличается от нынешней, и кордебалет, и у неё плие не такие, и вообще слабая танцовщица. А вот второй - Хорхе Донн уже танцевал эталонное Болеро, и больше никаких изменений не допускается, сейчас Фонд Мориса Бежара строго следит за этим и мало кому даёт разрешение.

0

1434

#p2505715,Mila2 написал(а):
#p2505629,Suzy написал(а):

Mkarr
какая реально разница, змея или не доросла, если она чисто откатает свою программу и получит баллы, с которыми ее никто не обойдет?
Я вообще не знаю, какая программа может не потерять в эффекте, если в ней будет 4 ультпа-си.

Да, тут идут ва-банк, если всё получится, будет триумфальная победа. А если упадёт, собьется с ритма, может всё посыпаться. С Алиной же так же было. Может и пубертат не во-время явиться.

Именно, если все отпрыгает, то будет здорово. Если не пойдут прыжки и собьется, то впечатление смажется.

0

1435

#p2505480,Irgenbur написал(а):
#p2505474,banami написал(а):
#p2505467,Impulse написал(а):

Ага. Интерпретация Камилы случайно совпала с постановкой Бежара. Угу.

Я не об этом. Хорео одно, интерпретация другое.
Я не совсем понимаю, какого Болеро Вы бы ожидали от Камилы? Она не точно передает Бежара? Она вообще не должна была брать движения из Бежара? Она вообще на должна была брать Болеро? Думается, что последнее предположение самое близкое?

Лучше было не брать движения из Бежара)) а музыку - на здоровье, сделайте только в кои веки постановку под фигуристку, а не наоборот.

Уж эта постановка точно под фигуристку, сейчас нет другой фигуристки именно для такой интерпретации. А для других девочек легко можно представить Болеро совсем в других трактовках.

+2

1436

Мне удивительно, что кто-то видит всБолеро интерпретацию и хореографию. Это набор закатанных связок (махи, корабли), руки (которые почти такие же в ролике с лебедем, где Камилле сколько? 10-11?6 и сильная музыка с расчётом что я как-нибудь то попадёт. Неважно на сильную долю отрыв или маз после приземления - и так и так будет круто. Обычный пазл из Хрустального, когда из Кармен собрали Клеопатру и собрали ещё кого-нибудь, но тут пенсионный возраст был достигнут.
Лично меня поэтому и бомбит - действительно качественным постановкам, где хореографы и спортсмены отражают ритм, темп ставят под-8, а поделки на коленке получают 9 и выше. 
Камилла не может вывезти или не вывезти Болеро как программу, ей особо нечем и уж тем более нечего. Прыгнет чисто три квада и триксель (ну или сколько она чисто будет прыгать с 100% и гарантией) будет шедевра, спустя 2 года, как хайп пройдёт припересмотре можно будет много нюансов разглядеть про технику, хореографию и блатные каскады. Но поезд с ОИ медаль уже будет разгружен и оприходован.

+8

1437

#p2505846,Mila2 написал(а):
#p2505480,Irgenbur написал(а):
#p2505474,banami написал(а):

Я не об этом. Хорео одно, интерпретация другое.
Я не совсем понимаю, какого Болеро Вы бы ожидали от Камилы? Она не точно передает Бежара? Она вообще не должна была брать движения из Бежара? Она вообще на должна была брать Болеро? Думается, что последнее предположение самое близкое?

Лучше было не брать движения из Бежара)) а музыку - на здоровье, сделайте только в кои веки постановку под фигуристку, а не наоборот.

Уж эта постановка точно под фигуристку, сейчас нет другой фигуристки именно для такой интерпретации. А для других девочек легко можно представить Болеро совсем в других трактовках.

Так вопрос же обычно не так стоит: хочу поставить Болеро, кто там лучше всего под это подходит? А какая программа/образ лучше всего подойдут конкретно Камиле Валиевой в её 14 и 15 лет.

Я считаю, что Камиле очень подходит бежаровское Болеро по пластике. И совершенно не подходит пока ещё по энергетике. Просто потому что рано ей. Если бы его катала уверенная в себе 25-летняя Камила, с размеренной неторопливостью взрослого мастера - это было бы невероятно круто. (ну и наверное желательно в КП, где меньше совредоточенности на элементах).

Пока для меня лично она выглядит тем, кем и есть: милой маленькой талантливой девочкой, которая сосредоточенно прыгала, а потом обрадовалась что отпрыгала, а значит победила, и  заулыбалась :)

И это вообще не проблема Камилы. На мой взгляд, хореографы именно так и поступили. Давно хотели поставить Болеро, и из имеющихся вариантов Камила самый подходящий. Но для Камилы это не самый подходящий образ, вот в чем загвоздка

+6

1438

#p2505830,Suzy написал(а):

Именно, если все отпрыгает, то будет здорово. Если не пойдут прыжки и собьется, то впечатление смажется.

Неужели? А от кого впечатление не смажется, если прыжки не пойдут?

+1

1439

#p2506018,Ergo написал(а):
#p2505830,Suzy написал(а):

Именно, если все отпрыгает, то будет здорово. Если не пойдут прыжки и собьется, то впечатление смажется.

Неужели? А от кого впечатление не смажется, если прыжки не пойдут?

Мияхара. Сакамото.

+5

1440

#p2506018,Ergo написал(а):
#p2505830,Suzy написал(а):

Именно, если все отпрыгает, то будет здорово. Если не пойдут прыжки и собьется, то впечатление смажется.

Неужели? А от кого впечатление не смажется, если прыжки не пойдут?

Ну вам написали от кого из тех, кто сейчас соревнуется.
Сатоко даже с подваленным СШ, все равно смотрелась прекрасно.

+5


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Камила Валиева. Часть #4