Интервью ребят
«Как можно не быть на позитиве с такой девчонкой как Аннабель?». Девид Нарижный и Аннабель Морозов рассказали о совместной работе
В середине февраля Аннабель Морозов и Девид Нарижный объединились в пару, расставшись с прежними партнерами. Аннабель несколько сезонов выступала в дуэте с Андреем Багиным, Девид – с Елизаветой Шанаевой. Однако вскоре после чемпионата России оба приняли решение что-то кардинально поменять. Почти два месяца фигуристы тренируются вместе с тренерами Николаем Морозовым, Алексеем Горшковым, Ириной Жук и Александром Свининым. О первых тренировках, несхожих характерах, которые дополняют партнеров, объединяющем чувстве юмора и мотивации спортсмены рассказали сайту ФФККР.
-- Новость о том, что вы будете кататься в паре, появилась недели три назад. Но конкретики никто не знает. Можете рассказать, с чего все началось?
Девид: Мне позвонили тренеры, сказали, можно попробовать с Аннабель. На тот момент с Лизой (Шанаевой – прим.) я уже не катался, поэтому, естественно, согласился . Так как не было понятно, получится что-то или нет, мы не хотели, чтобы заранее об этом узнали. Договорились провести первые тренировки на катке, когда никого нет. А лед, как правило, свободен ночью. Помню, в первый раз встретились где-то около часа ночи, сходили в зал, потом пошли на лед, закончили около четырех часов утра. Потом неделю в таком «ночном» режиме катались, смотрели, решали. И когда поняли, что все складывается, вышли на нормальную дневную тренировку.
Аннабель: Я расскажу подробнее. Когда мы решили, что больше не будем кататься с Андреем (Багиным – прим.), я начала искать партнера, стала думать, с кем. О том, что Девид расстался с Лизой, я не знала в тот момент. Думала, ребята продолжают тренироваться, у них все хорошо. И вдруг узнаю, что они не вместе. Так, с 11 февраля мы стали работать с Девидом.
-- Раз запомнила дату, видимо, первая тренировка прошла хорошо?
Аннабель: Помню, как я вышла после той первой тренировки и подумала: это надолго.
Девид: А я не запомнил даты, у меня вообще проблема с датами. Я даже удивился сейчас, что у Аннабель такая отличная память. После той тренировки, честно скажу, я почувствовал, что мне безумно удобно, несмотря на «разную школу». Знаете, всегда чувствуешь сразу, будет удобно или нет. Потому что если партнеры не очень подходят друг другу, то ощущаешь дискомфорт: не туда едете, сталкиваетесь постоянно… А с Аннабель мы сразу встали и поехали. Не чувствовалось «разной школы», хотя мы и по-разному делаем какие-то элементы, просто подстраиваемся друг под друга и становится удобнее. Но все это мелочи, потому что в целом нам удобно работать вместе.
-- Вопрос, который наверняка будут задавать, почему вы расстались с прежними партнерами?
Аннабель: С Андреем я и раньше говорила на эту тему, потому что не все складывалось. После чемпионата России еще раз честно сказала, что, скорее всего, буду искать нового партнера. У каждого спортсмена есть цель, и каждый к ней идет, поэтому я решила, нужно что-то менять. С Андреем мы расстались спокойно. Мы через многое вместе прошли, и я желаю ему всего самого хорошего.
Девид: С Лизой мы расстались по моей инициативе. В конце прошлого сезона у нас возникли некоторые разногласия, но мы договорились продолжить работать, а там будет видно, что дальше. Но по сезону были нестыковки, и когда сезон закончился, мы снова поговорили. Не сказать, что обоюдно разошлись, но разошлись. Сейчас Лиза продолжает карьеру. Надеюсь, у нее все будет хорошо.
-- Вы потихоньку уже начинаете работать над программами?
Аннабель: Программы будем ставить на сборе в мае. Сейчас работаем над элементами, ставим дорожку, пробуем поддержки, вращения, твиззлы. Собираем все элементы, чтобы потом было легче ставить программы.
Девид: Что касается программ, пока думаем. Определенной идеи нет. Слушаем музыку, смотрим видео, периодически пересылаем друг другу. Пока только мысли, которые озвучивать не стоит.
Аннабель: Мне кажется, сейчас мы пытаемся найти свой стиль, свое лицо, чтобы отличаться от остальных. В танцах на льду, да и вообще это важно.
-- Вы тренируетесь на две школы. Сложно учитывать мнения всех тренеров?
Аннабель: Наоборот, здорово. Сейчас мы катаемся неделю в Одинцово, неделю в Бибирево. Работаем с Алексеем Горшковым, Ириной Жук и Александром Свининым. Все отлично.
Девид: Везде есть свои плюсы. Разные школы, но все вместе это идет только на пользу.
-- В следующем сезоне вам как новой паре предстояло бы начинать с российских стартов. Каким вам представляется наиболее оптимальный план?
Девид: Думаю, мы соберем все возможные соревнования.
Аннабель: Сейчас сложно определенно говорить. Хотим показаться на контрольных прокатах. Дальше надо думать, потому что такая ситуация в мире, о международных стартах сложно в данный момент рассуждать. Мне кажется, много стартов - не всегда оправданно. Во всем должен быть баланс.
Девид: Мне, наоборот, хочется больше стартовать.
-- Вы разные, что вас объединяет?
Девид: Чувство юмора. В этом мы совпали.
Аннабель: До того, как встать в пару, мы с Дэвидом не общались вообще. Я не знала, какой он, какой по характеру. Но оказалось, мы очень схожи. Мы оба с чувством юмора и это помогает.
Девид: Ну как можно не быть на позитиве с такой девчонкой как Аннабель?
-- Аннабель, ты продолжаешь писать стихи?
Девид: Ты пишешь стихи? (обращается к Аннабель). Я не знал об этом.
Аннабель: Извини, я тебе не сказала. Да. Пишу. Когда время есть. Может, когда-нибудь издам книгу.
Девид: Надеюсь, там будет пара строчек про меня. (Смеются).
-- Аннабель, ты учишься в МГУ на продюсера. Что-то уже пробовала делать?
Аннабель: Пока времени не хватает. Тренировки, учеба. Скоро летняя сессия. Уже в конце апреля. Готовлюсь. Заканчиваю второй курс. Пока мне все нравится.
Девид: У меня с учебой тоже все хорошо. Недавно закрыл сессию. Учусь.
-- Аннабель, ты родилась в США, Девид – в Харькове. Вы оба тренируетесь и выступаете за Россию. В последнее время изменились ли отношения с вашими друзьями, коллегами?
Аннабель: Я ничего не почувствовала. Просто все пишут, спрашивают, как я тут, в Москве.
Девид: А я вообще мало с кем общаюсь.
-- Интроверт?
Девид: Да. Мне проще одному.
-- Значит, с общительной Аннабель будете друг друга дополнять.
Аннабель: Слава богу, Девид со мной общается. (Смеется)
-- И не активен в соцсетях.
Девид: Нет.
-- Почему?
Девид: Мне это неинтересно.
-- «Жизнь на витрине» – это не твое?
Девид: Мне не нравится выставлять личную жизнь напоказ. Я не вижу смысла делать какие-то заявления через инстаграм или всевозможные соцсети. Если я чувствую, что все сделал правильно, полностью отработал, это главное. Мне не так важно, что говорят обо мне со стороны.
-- А как же группа поддержки, болельщики?
Девид: Это другое. Когда на трибунах много людей –это безумно приятно. Поддержка публики дает энергетику.
Аннабель: Кстати, у нас уже есть группа в инстаграме. Правда, пока мы ничего не выкладывали, ни фото, ни видео. Но люди пишут, что ждут нашу пару. А для любого спортсмена, любой пары очень важна поддержка и позитив. Это не только приятно, но и помогает, тренироваться, выступать, кататься для людей и их радовать.
-- Современная жизнь, с эпидемиями, конфликтными ситуациями напоминает полосу препятствий. В чем вы черпаете мотивацию, чтобы продолжать?
Аннабель: Друг в друге. Хочется пробовать какие-то новые вещи, новые элементы в паре.
Девид: У каждого в жизни есть определенные цели, и ты идешь к ним несмотря ни на что, и наше взаимодействие с Аннабель мотивирует меня не меньше.
-- Прекрасно. Удачи, ребята.
https://fsrussia.ru/intervyu/6097-kak-m … abote.html