#p3420780,Changi написал(а):#p3420649,ghost monument написал(а):Джун вроде в последнее время больше в Корее тренировался, так что некая логика в таком решении есть
Плюс у него в Корее университет, плюс различные внеледовые активности. Насколько я понимаю, он решил сразу, по горячим следам монетизировать успехи, и какой-то проект с айдолами был (или это танцевальная группа, а не певцы? но не суть), что-то социально-ориентированное и т.п. Живи он постоянно в Канаде - популярность в Корее было бы сложнее раскручивать, а на месте проще.
Ну, из взаимодействий с айдолами у него было только танцевальное выступление с Пак Сон-Хуном на новогоднем концерте.
На самом деле, после Олимпиады медийной активности у него было гораздо больше - одних только появлений в развлекательных шоу набралось пять-шесть штук, а фотосессий ещё больше. В это межсезонье - одна фотосессия и как её следствие - приглашение на модный показ Gucci в Корее, одно развлекательное шоу (которое как раз сейчас транслируют), те самые социальные проекты, один из которых (рассказы о любимых местах в Корее) организован его самым давним спонсором Kolon Sport, второй (открытие пчелиной фермы в сеульском парке) - банком KB, главным спонсором фигуристов в Корее, третий (экологический челлендж) - каналом на YouTube, который специализируется на данной тематике. На этой неделе также вышел челлендж, связанный с активным образом жизни (и косвенно - с рекламой спортивного питания одной из корейских фирм), а вчера - весёлая реклама фруктового льда (не знаю, рассчитана она для показа на ТВ или всё ограничится интернетом). Ну, и ещё периодическое участие в мероприятиях от LG - сейчас в основном связанных с их арт-центром.
Т.е., в этом году явно просматривается смещение в сторону социальных проектов. На которых денег не заработаешь.
Аналогичная ситуация, к слову, была и четыре года назад: большая активность в первые месяцы после Олимпиады, постепенное её снижение уже в следующем сезоне, несмотря на спортивные успехи, и почти полное отсутствие в сезоне 2019/2020. Олимпиада - лучший пиар-менеджер для корейских спортсменов.