FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть #56


Новости - обсуждение. Часть #56

Сообщений 301 страница 330 из 334

1

+

В последнем столбце этих списков - Планируемый результат, на который никто не обратил внимание. У многих явно не очень адекватная оценка своих возможностей и раскладов на следующий сезон. В частности:
http://docs.fskating.spb.ru/downloads/S … 5_2026.pdf

1)Гущина - 5-7 места ЧР и Фролова 1-3 места ЧР (им бы удержать текущие места в след. сезоне)
2)Алиев - 2-4 места ЧР (амбициозно после такого неудачного сезона, после которого напрашивается завершение)
3)Ветлугин - 5-7 места ЧР (это же как надо ему усложнить контент)
4)Даниелян - 6-8 места ЧР (видимо, решил, что там, где Ветлугин, там и рядом он)
5)Терновский - 8-10 места ЧР
6)Андреева/Акимов - 6-8 места ЧР и Блинникова/Карпов - 5-7 места ЧР (видимо, они там не в курсе, сколько юниорских пар выходят во взрослые, думают будет легкая пешая прогулка как в этом сезоне)
7)Петрова Агата - 4-6 место ПР (не, там новисы выходят, так что откатиться Агата, а не наоборот).
8)Лисс Варвара - 8-10 место ПР (надеюсь, они имели ввиду ПР ст.вз, а не ЮЧР, иначе это безумие). То же самое касается всех остальных юниорок в этом списке.
9)Фурсова, Кисилева, Кшецкая, Нестерова, Овчинникова, Свириденко - 9-15 места ЧР (хорошо, если хоть кто-то из них отберется вообще)
10)Абдулина/Крылов, Ермакова/Петров - 10-13 места ЧР (не отберутся)

Ну и т.д. Вообще интересно будет потом сравнить в конце сезона, кто свой план выполнил.
Есть и те, у кого всё по делу: Гуменник, Дикиджи, Лутфуллин, Семененко, Угожаев, парники БК, МГ, КМ, танцоры МУ. У юниорских пар Москвиной Касинс/Брегей, Камалдинова/Радионов и Москалева/Родзянов даже сликшмо скромно.
В теме разрешается обсуждать строго новости фигурного катания

https://i8.imageban.ru/out/2025/06/22/7610b54f321bf2d80e573305ca439958.jpg

Предыдущие темы

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть 44

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #45

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #46

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #47

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #49

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #50

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #51

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #52

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #53

Предыдущая часть темы: Новости - обсуждение. Часть #55

Отредактировано Мери (22.06.2025 12:49:38)

+2

301

#p4081323,Mihailovich написал(а):

Но интереса  к русской лит-ре интереса практически нет.

Оскар Уайлд - не русская литература, впрочем, вместе с Онегиным - это классика, и хотя бы "не читал, не смотрел, но в курсе о чем". "Дюну", каюсь, сама не читала-не смотрела, я вообще далека от фантастики, но мне это не мешало смотреть разные варианты. Потом почитала о чем в Википедии. У Петра интереснее, он красивый :D

#p4081326,galosha написал(а):

Есть еще классика, которую тоже большинство (в мире) не читало/не смотрело, но знает сюжет, типа Ромео и Джульетты.

Ну, Каренина, Онегин, Дориан Грей, Отелло с Дездемоной, Ромео с Джульеттой, Дон Кихот, Гамлет, Холмс, Маленький Принц, дАртаньян... по книгам снимаются фильмы, ставятся спектакли, оперы-балеты пишутся - это классика, о которой так или иначе слышало большинство.

+6

302

#p4081337,Tintoretto написал(а):

Оскар Уайлд - не русская литература, впрочем, вместе с Онегиным - это классика

Я писал только про Онегина.

0

303

#p4081337,Tintoretto написал(а):

Ну, Каренина, Онегин, Дориан Грей, Отелло с Дездемоной, Ромео с Джульеттой, Дон Кихот, Гамлет, Холмс, Маленький Принц, дАртаньян... по книгам снимаются фильмы, ставятся спектакли, оперы-балеты пишутся - это классика, о которой так или иначе слышало большинство.

Ну, именно, что слышало.  Все не перечитаешь и не пересмотришь, тот же Шекспир - классик расклассик, но большинство его не читало, а экранизации видели только те, кто пожил во времени, когда репертуар просмотра за нас выбирал телевизор. А у новых экранизаций отнюдь не такая уж всеохватывающая аудитория. Я, например, не видела ни одного фильма по РиДж, и вряд ли стану смотреть, разве случайно. Как и Онегина с Карениной (одну Каренину я видела по тв сто лет назад, с Софи Марсо, ну и достаточно:) Ну и сомневаюсь, что,  например, не только Джун Хван Ча знает, кто такой Арбенин и за что он отравил Нину, но и большинство болельщиков,  допустим, Димы Алиева.

+1

304

#p4081367,galosha написал(а):

сомневаюсь, что,  например, не только Джун Хван Ча знает, кто такой Арбенин

Полагаю, что Ча все-таки поинтересовался, что он катает, откуда музыка, в чем сюжет, даже если до того "Маскарад" был ему не знаком, Дима, может, и Лермонтова читал. И болельщики, наверное, поинтересовались тоже. Я же после Петиной КП полезна смотреть Википедию, что там за бедуина он катает :D

+6

305

#p4081385,Tintoretto написал(а):
#p4081367,galosha написал(а):

сомневаюсь, что,  например, не только Джун Хван Ча знает, кто такой Арбенин

Полагаю, что Ча все-таки поинтересовался, что он катает, откуда музыка, в чем сюжет, даже если до того "Маскарад" был ему не знаком, Дима, может, и Лермонтова читал. И болельщики, наверное, поинтересовались тоже. Я же после Петиной КП полезна смотреть Википедию, что там за бедуина он катает :D

Какие-то болельщики, возможно, но большинству вальс и вальс.  Джуну то зачем сюжет? :)

+1

306

#p4081409,galosha написал(а):

Джуну то зачем сюжет?

Не знаю, как насчёт конкретно Джуна. Но мне кажется логичным, когда фигурист интересуется и вникает в то, что он катает. И несколько разочаровывает, если совсем не в курсе, откуда у него музыка.

+6

307

#p4081425,Каролина написал(а):
#p4081409,galosha написал(а):

Джуну то зачем сюжет?

Не знаю, как насчёт конкретно Джуна. Но мне кажется логичным, когда фигурист интересуется и вникает в то, что он катает. И несколько разочаровывает, если совсем не в курсе, откуда у него музыка.

А Джун катал что? По-моему, просто вальс. Как, кстати, и Дима, и Траньковы. Еще скажите, что все, кто катает (и смотрит) вальс из"ласкового и нежного зверя" в курсе, что там "случилось на охоте" :)
И вообще, очень часто музыка, изначально написанная в качестве саундтрека,  живет самостоятельной жизнью. Иногда с удивлением выясняешь, что она из фильма/спектакля. Вот я сама недавно на ютьюбе искала песенку, довольно известную, и узнала попутно, что она из какого-то древнего телесериала. Про сериал никто, поди, не помнит, кроме олдов из той страны, где его выпустили.

Отредактировано galosha (23.08.2025 14:44:42)

+1

308

#p4081427,galosha написал(а):

И вообще, очень часто музыка, изначально написанная в качестве саундтрека,  живет самостоятельной жизнью. Иногда с удивлением выясняешь, что она из фильма/спектакля.

Тут соглашусь. Я вообще считаю, что музыка сама по себе может использоваться без привязки к конкретному произведению (фильму, опере, балету, песне, если слова не брать) просто как музыка с определенным ритмом, темой  и настроением, абстрактное музыкальное произведение. Но иногда спортсмен берет конкретный образ из произведения, для которого написана музыка. Тогда бы неплохо и ознакомиться с первоисточником.
У Петра конкретно и Дюна, и Грей и Онегин - были образы героев.
И если Джун катал, вероятно, просто вальс под вальсовую музыку, то Траньковы - образы, историю с браслетом.

Отредактировано Tintoretto (23.08.2025 14:43:17)

+5

309

#p4081446,Tintoretto написал(а):
#p4081427,galosha написал(а):

И вообще, очень часто музыка, изначально написанная в качестве саундтрека,  живет самостоятельной жизнью. Иногда с удивлением выясняешь, что она из фильма/спектакля.

Тут соглашусь. Я вообще считаю, что музыка сама по себе может использоваться без привязки к конкретному произведению (фильму, опере, балету, песне, если слова не брать) просто как музыка с определенным ритмом, темой  и настроением, абстрактное музыкальное произведение. Но иногда спортсмен берет конкретный образ из произведения, для которого написана музыка. Тогда бы неплохо и ознакомиться с первоисточником.
У Петра конкретно и Дюна, и Грей и Онегин - были образы героев.

Это потому что Авербух и Глейхенгауз — мальчики из интеллигентных семей, все детство читали книжки. У Авербуха еще и жена из театра. :))

0

310

Ну, если уж заговорили про Чжун-Хвана...
Во-первых, он несколько лет назад рассказывал, что каждый год посещает сеульский международный фестиваль классической музыки - в том числе и для того, чтобы посмотреть, не найдётся там музыка для новых программ. (Вообще-то, до сотрудничества с Ше-Линн Бурн почти все программы Чжун-Хвана были под классическую музыку. Или танго:)) Во-вторых, во время одного из торжественных мероприятий в 2022 году он познакомился с одним из корейских исполнителей классической музыки, с тех пор они продолжают общаться. В-третьих, один из хороших знакомых Чжун-Хвана - виолончелист из корейской кроссовер-группы. Чжун-Хван в 2023 году даже посещал его концерты в Пусане. В-четвёртых, он дружит с вокалистом группы VIXX, под чью песню выступал на своём ледовом шоу в 2019 году.
Поэтому Чжун-Хвану есть, с кем поговорить о классической музыке и не только, если возникнет такая необходимость.
Ну, и в-пятых, он сам в интервью говорил, что программа посвящена безумию главного героя и что чёрный рваный костюм, который высмеивали в том числе и здесь, лучше всего выражает смысл программы (но пришлось весь сезон кататься в белом).
Лично я очень рад, что он не стал облачаться в мундир и изображать из себя бравого кавалера (ни одного из которых в произведении Лермонтова не наблюдалось).

+15

311

#p4081446,Tintoretto написал(а):

Траньковы - образы, историю с браслетом.

Хм. Неужели?

0

312

#p4081451,sergmaslo написал(а):

есть, с кем поговорить о классической музыке и не только

Тут больше не о музыке спор был, а о произведениях, откуда взята музыка и первоисточниках.

#p4081451,sergmaslo написал(а):

программа посвящена безумию главного героя

То есть Джун так-то сюжет произведения знал, а не просто красивый вальс.

0

313

#p4081451,sergmaslo написал(а):

Ну, если уж заговорили про Чжун-Хвана...
Во-первых, он несколько лет назад рассказывал, что каждый год посещает сеульский международный фестиваль классической музыки - в том числе и для того, чтобы посмотреть, не найдётся там музыка для новых программ. (Вообще-то, до сотрудничества с Ше-Линн Бурн почти все программы Чжун-Хвана были под классическую музыку. Или танго:)) Во-вторых, во время одного из торжественных мероприятий в 2022 году он познакомился с одним из корейских исполнителей классической музыки, с тех пор они продолжают общаться. В-третьих, один из хороших знакомых Чжун-Хвана - виолончелист из корейской кроссовер-группы. Чжун-Хван в 2023 году даже посещал его концерты в Пусане. В-четвёртых, он дружит с вокалистом группы VIXX, под чью песню выступал на своём ледовом шоу в 2019 году.
Поэтому Чжун-Хвану есть, с кем поговорить о классической музыке и не только, если возникнет такая необходимость.
Ну, и в-пятых, он сам в интервью говорил, что программа посвящена безумию главного героя и что чёрный рваный костюм, который высмеивали в том числе и здесь, лучше всего выражает смысл программы (но пришлось весь сезон кататься в белом).
Лично я очень рад, что он не стал облачаться в мундир и изображать из себя бравого кавалера (ни одного из которых в произведении Лермонтова не наблюдалось).

Соглашусь с вами, тоже неоднократно читала в интервью Джуна, как серьезно и основательно он работает над образами, как настоящий актер. Совершенно невозможно считать, что кто-либо из топовых фигуристов не знает сюжет произведения/фильма и катает "просто музыку".

+6

314

#p4081457,Tintoretto написал(а):

То есть Джун так-то сюжет произведения знал, а не просто красивый вальс.

Но, так-то не догадаешься без пояснений:) Впрочем, Джун в принципе, артист одного амплуа.

0

315

#p4081455,galosha написал(а):

. Неужели?

В смысле "неужели" ? Они там этим браслетом швырялись. Пусть, их история была в своей интерпретации, но они явно связывали свою программу с произведением

+4

316

#p4081467,Tintoretto написал(а):
#p4081455,galosha написал(а):

. Неужели?

В смысле "неужели" ? Они там этим браслетом швырялись. Пусть, их история была в своей интерпретации, но они явно связывали свою программу с произведением

Если бы она браслетом швырялась, Столбова бы выиграла:)
Красивая пара,  в костюмах, стилизованных под начало позапрошлого века делает элементы под красивый вальс. Ну, ок, имитация абстрактного бала в дворянском собрании, не более того.
В общем-то сам по себе этот вальс с сюжетом произведения Лермонтова не особенно и связан.  Дима вообще катал юного кадета на первом балу с воображаемой партнершей.

0

317

#p4081457,Tintoretto написал(а):
#p4081451,sergmaslo написал(а):

программа посвящена безумию главного героя

То есть Джун так-то сюжет произведения знал, а не просто красивый вальс.

Разумеется.
Я даже удивлён, откуда взялась такая уверенность в обратном.
Например, поиск на корейском первым делом выдал мне статью, где не только кратко пересказывается сюжет, но и разбирается, как в Вальсе Хачатуряна с помощью музыкальных средств раскрывается смысл пьесы:
https://ttis.kr/2020/03/7713/
Корейский перевод "Маскарада", кстати, тоже существует, книга продаётся на тамошних сайтах:) https://product.kyobobook.co.kr/detail/S000001676058

+7

318

#p4081474,galosha написал(а):

Если бы она браслетом швырялась, Столбова бы выиграла

Ну, не швырялась, конечно, передавала Максиму. Перед ОИ вообще игру с реквизитом убрали, чтоб штраф не схлопотать, но к чему эти споры? Хотите меня убедить, что ВТ не знали о чем произведение "Маскарад" и просто решили покатать абстрактный вальс без образов? Ну, хорошо, пусть будет так.
А Столбова бы все равно не выиграла, не было у нее такого права :D

+5

319

#p4081496,Tintoretto написал(а):
#p4081474,galosha написал(а):

Если бы она браслетом швырялась, Столбова бы выиграла

Ну, не швырялась, конечно, передавала Максиму. Перед ОИ вообще игру с реквизитом убрали, чтоб штраф не схлопотать, но к чему эти споры? Хотите меня убедить, что ВТ не знали о чем произведение "Маскарад" и просто решили покатать абстрактный вальс без образов? Ну, хорошо, пусть будет так.
А Столбова бы все равно не выиграла, не было у нее такого права :D

Мы же говорили изначально не о том, знакомы ли фигуристы с первоисточником, а нужно ли зрителям это знакомство (да и судьям). То же знакомство Джуна с произведением Лермонтова никак не передалось в его катании. Ну, допустим,  у Траньковых было либретто, но оно там нужно?

+2

320

#p4081500,galosha написал(а):

Мы же говорили изначально не о том, знакомы ли фигуристы с первоисточником, а нужно ли зрителям это знакомство (да и судьям)

Изначально речь шла о том, что они там на международке ни книг не читают, ни фильмов не смотрят, даже исполнители. Меня лично это удивило. А надо или не надо зрителям - каждому свое.
А спортсмены, на мой взгляд, кроме разве что совсем, скажем мягко, странных, все-таки интересуются произведениями, откуда берется музыка к их программам.

+4

321

#p4081510,Tintoretto написал(а):
#p4081500,galosha написал(а):

Мы же говорили изначально не о том, знакомы ли фигуристы с первоисточником, а нужно ли зрителям это знакомство (да и судьям)

Изначально речь шла о том, что они там на международке ни книг не читают, ни фильмов не смотрят, даже исполнители. Меня лично это удивило. А надо или не надо зрителям - каждому свое.
А спортсмены, на мой взгляд, кроме разве что совсем, скажем мягко, странных, все-таки интересуются произведениями, откуда берется музыка к их программам.

Речь шла, что "международному зрителю" Дориан Грей ближе чем Онегин. Я предполагаю, что зрители, которые в курсе про Онегина или про Грея в глобальном масштабе примерно одинаково в меньшинстве. Тут разница только с сообществом русскоязычных зрителей, которые поголовно читали Онегина. Но это ничего.

+1

322

Каждый раз, когда заходит разговор о связи программ с саундтреками, меня вновь интересует вопрос, смотрела ли ТАТ ПВеЖиеЛ.

+2

323

#p4081540,Hilda написал(а):

ПВеЖиеЛ

Почему Вы еще Живы и еще Лепечете?

+4

324

#p4081540,Hilda написал(а):

Каждый раз, когда заходит разговор о связи программ с саундтреками, меня вновь интересует вопрос, смотрела ли ТАТ ПВеЖиеЛ.

Кажется Мемориал был написан до фильма, в фильме его просто повторно использовали, так что ТАТ могла и не смотреть фильм.

0

325

#p4081596,Harvey777 написал(а):

Кажется Мемориал был написан до фильма

да https://en.wikipedia.org/wiki/Memorial_(Nyman)

0

326

#p4081596,Harvey777 написал(а):
#p4081540,Hilda написал(а):

Каждый раз, когда заходит разговор о связи программ с саундтреками, меня вновь интересует вопрос, смотрела ли ТАТ ПВеЖиеЛ.

Кажется Мемориал был написан до фильма, в фильме его просто повторно использовали, так что ТАТ могла и не смотреть фильм.

Так-то да. На самом деле у меня и к Найману вопрос, как можно было реквием, написанный в память о погибших болельщиках использовать в фильме Гринуэя. Но кто ту сцену видел, не забудет.

Отредактировано Hilda (23.08.2025 19:34:48)

0

327

#p4081599,Hilda написал(а):

как можно было реквием, написанный в память о погибших болельщиках использовать в фильме Гринуэя.

а там точно звучит Симфония №11 "Хиллсборский мемориал" https://rutube.ru/video/5c0f7620b3ba01b … df/?r=plwd или таки трек "Time Lapse" https://youtu.be/ZSy-gfnvIM4 , написанный до трагедии и включённый позже в "Мемориал"? То, что обычно называют "Мемориал" на самом деле - "Time Lapse".

Отредактировано Чудо в перьях (23.08.2025 19:40:02)

0

328

#p4081621,Чудо в перьях написал(а):
#p4081599,Hilda написал(а):

как можно было реквием, написанный в память о погибших болельщиках использовать в фильме Гринуэя.

а там точно звучит Симфония №11 "Хиллсборский мемориал" https://rutube.ru/video/5c0f7620b3ba01b … df/?r=plwd или таки композиция "Time Lapse" https://youtu.be/ZSy-gfnvIM4 , написанный до трагедии и включённый позже в "Мемориал"? То, что обычно называют "Мемориал" на самом деле - "Time Lapse".

"Хиллсборский мемориал", согласно поисковикам, к 25й годовщине написан, т.е. 2014 год. Я не знаю это музыкальное произведение. "Time Lapse" саундтрек к другому фильму Гринуэя и основа для "Memorial" (1985 год, в память о трагедии 1985 года), который саундтрек к "Повару" (1989 года).

0

329

#p4081540,Hilda написал(а):

Каждый раз, когда заходит разговор о связи программ с саундтреками, меня вновь интересует вопрос, смотрела ли ТАТ ПВеЖиеЛ.

Не смотрела. В своей книжке, а точнее в главе, которая затрагивала события, касающиеся этой постановки, о «Поваре» ТАТ не сказала ни слова. Только о погибших болельщиках

Отредактировано Сделано! (23.08.2025 20:13:21)

0

330

#p4081651,Hilda написал(а):

"Time Lapse" саундтрек к другому фильму Гринуэя и основа для "Memorial" (1985 год, в память о трагедии 1985 года), который саундтрек к "Повару" (1989 года).

Time Lapse" в Z00 (3:30) отличается от "Memorial" "в той сцене" в Поваре? Нино Рота вышел из чата  :D

Свернутый текст

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение. Часть #56