FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение


Новости - обсуждение

Сообщений 421 страница 450 из 1000

1

Здесь ведем обсуждение новостей фигурного катания, интервью спортсменов и т.п. Без переходов на личности, хамства и троллинга.

Отредактировано louisinsane (07.06.2017 06:57:29)

0

421

#p6937,vaprol написал(а):

Вас почитать, так подумаешь, что если бы соревновались вообще круглый год, все у всех было бы замечательно. Но что-то я не видел соревнующимися в июне-июле Пападакисов, ведущих американских и канадских пар... Да и Садовскому прошлогодние летние разъезды по местным водокачкам не очень-то помогли. Так что на взрослых это проецировать не стоит уж точно (а Садовский даже и не взрослый).

Речь по нашим не о том, чтобы вышли соревноваться, их привыкли уже даже с бешек заявленных и стоящих в планах снимать, потому что не успели в очередной раз.
Проблема у нас системная и методологическая в том, что спортсмены в танцах даже к ЧР еще не выходят без проблемно.
Проблема в принципе в неспособности команд вОвремя, по плану, выйти на тот уровень готовности, который требуется.
Т.е. это нужно минимум не уметь ни спортсменам рассчитывать свои силы, ни тренерам правильно планировать, распределять стадии подготовки, определять оптимальные нагрузки и пр.

Т.е. наши танцоры физически, функционально для начала не могут сделать обьем работы, который спокойно переваривают на современном уровне даже юниоры.
Они ни физически, ни психологически не выдерживают тот темп и интенсивность работы, которая требуется сейчас, чтобы конкурировать на мировой арене.

Условно если нормально давно влегкую между турнирами успеть вкатать измененную программу, то у нас еле выкатывают программу от сентября до декабря.
А если на одном этапе вылез баг, то практически гарантированно он через сезон и пойдет через старт.
Малейшее изменение вызывает стресс фактически.
Т.е. это чисто методологический баг и проблема функционала и психологии.

Если хотите, это как в бизнесе, если ты не можешь выдерживать определенные нагрузки и работать в режиме стресса 24 часа в сутки, спать мало и пр., то это приведет к самовыпиливанию.
А в спорте на высоком уровне критически важно, как спортсмен держит удар, за сколько способен восстановиться после самого тяжелого соревнования, как быстро учит изменения, новые элементы, сколько может держаться в условиях прессинга и пр.
Т.е. готовить нужно и голову, и тело принципиально иначе.
Вопрос не только в программах.
Грубо говоря, современный танцор в новых реалиях должен быть постоянно готов при необходимости успеть за месяц вкатать программу на уровень "показать, не опозорившись", за неделю успеть подготовиться к соревнованию, если оно не в плане, выходить на два-три пика в сезоне, быть способным тяжело физически работать на тренировках в течение нескольким месяцев и пр.

+2

422

#p6936,Lucky Star написал(а):

Я не верю, что у Маши нет проблем с недокрутами на тренировках. Это заложено уже в технике и все равно так или иначе вылезает. То есть я верю, что она может прыгнуть и докрутить любой прыжок. И верю, что бывают чистые в этом плане прокаты. Но скорее всего она и на тренировках скрадывает сколько-то на приземлениях. Где-то одна восьмая, где-то чуть поменьше четверти, где-то и совсем чуть-чуть - вроде как в пределах правил, формально даже можно сказать, что проблем нет, но на соревнованиях накладывается волнение и получается уже галка.

Скорее всего, так и есть. И не только волнение, а в прокатах усталость из-за необходимости отрабатывать на все 100% буквально каждый шаг (все же большинство недокрутов у Маши во 2 половине). Но сама Маша считает, что проблем с недокрутами на тренировках нет. Получается, и Буянова либо тоже так считает, либо предпочитает (или предпочитала до поры до времени) игнорировать эти предпосылки и не заострять на них внимание. Маша сказала, что на соревнованиях недокруты у нее в основном от того, что она аккуратничает и т.п. Но возьмем 3Л во второй половине. На международных стартах галки на нем не было только раз (!) за весь сезон, 2 или даже 3 раза было две галки, на обоих ГС Маша с него падала. Налицо хроническая проблема, которую излишней аккуратностью никак не объяснишь. Но Маша объясняет... Вопрос явно к Буяновой, почему она на тренировках предпосылки к этому либо не видит, либо не воспринимает всерьез и не работает целенаправленно с Машей над их устранением.

#p6936,Lucky Star написал(а):

Что до Лены, там, думаю, в первую очередь от нее самой зависит. Она в разы интереснее и перспективнее Маши, на мой взгляд, и Буянова, если увидит, что получается, переключится запросто. Там характер чемпионский, плюс-стартовый, но и слухов, что недорабатывает, в свое время ходило достаточно, не знаю, как с этим сейчас.

Если даже ЕСВ, которая Лену последние полгода так и норовит заклеймить и списать со счетов, к выкладке претензий не имеет, думаю, сейчас точно все нормально. Иначе бы ЕСВ за любой повод зацепилась, чтобы написать нечто вроде "Маша наше все, она молодец, Лена не тянет, толком не работает, и я права была, что она Буяновой не нужна".

Что касается слухов, то их про Лену вообще очень много разных. На спортсе кто-то вообще писал, что она на тренировках халявит постоянно, и Гончаренко в какой-то момент собиралась на Проклову основную ставку сделать, т.к. она послушная и работящая. Вот только это не сходится с некоторыми фактами. Что Лене диванчик поставили, чтобы она прямо там могла отдыхать. Помогали халявить, что ли? И что Лена режим соблюдает, если судить по соцсетям, едва ли не строже всех в сборной, а ведь он долгое время был очень жесткий, приходилось вставать крайне рано, что и Гончаренко говорила, и сама Лена. И Райцин не имел никаких претензий к Лене по работе как очной, так и впоследствии "заочной" (Ковтуна ведь он критиковал потом за вторую часть, хотя за первую хвалил), причем говорил, что работать с ней легко. А ведь он спуску-то не дает тем, с кем работает.

На самом деле у меня есть предположение, на чем могут быть основаны эти слухи. Известно, что Гончаренко своих подопечных очень "гоняет" и дает большие нагрузки. Ковтун сразу писал, что "в спецназ попали", а потом говорил, что нагрузки явно выросли. И буквально все подопечные Гончаренко, обычно непосредственно перед уходом, имели достаточно серьезные проблемы с травмами. Заканчивалось это по-разному, кто-то совсем ломался (Каюмова, скорее всего, Безрукова уже тоже), кто-то зарабатывал другие травмы уже после перехода (Проклова), кто-то серьезно сдал и выступает явно не на своем уровне (Ющенко), кто-то более-менее вернулся к прежним результатам или приблизился к ним (Соловьева). С парнями немного по-другому, но я бы не стал в одну кучу их пихать, это не одно и то же. Может, Гончаренко все же борщит несколько с нагрузками? Тогда, возможно, Лена не "халявила", а просто старалась смягчить для себя нагрузки, когда чувствовала, что организм уже на пределе? Да и ей, как выяснилось, по ходу сезона пришлось бороться в т.ч. с травмами какими-то. Есть подозрение, что это беспокоит бедро, травма которого была в начале сезона 15-16. На том же спортсе кто-то заметил, что Лена во время дорожек и т.п. не выворачивает так ногу для сохранения скорости, как было ей свойственно раньше. И Гончаренко сказала, что был период, когда Лена начала себя жалеть... Вообще одна из моих версий о возможных причинах ухода - Гончаренко могла планировать еще жестче обычного взвинтить нагрузки перед ОИ-сезоном, а Лена решила, что это не вариант и она не потянет, поломается и т.д.

Правда, и у Буяновой травматизм достаточно серьезный, а уж у Соколовской он вообще стал притчей во языцех. После нее, по-моему, вообще никто не "выживал" - либо уходили в другие виды, либо вообще из фк, причем зачастую после всего лишь 1-2 сезонов. Но если Соколовская явно бьет нагрузками едва ли не сильнее Гончаренко, то у Буяновой, если верить тому же Ковтуну, дела обстоят несколько не так. Хоть у них и группа наполовину общая, и работают все нередко вместе, но все же не всегда, да и разница в методике, на мой взгляд, видна.

0

423

#p6945,Василиса написал(а):

Согласна с написанным вами, за исключением одного момента. В чем Лена в разы интереснее и перспективнее Маши? Характер есть у обеих девушек, Маша минус-статовостью тоже не отличается. Способность Маши интерпретировать даже очень сложную музыку на мой взгляд, уникальна. Обе девочки сейчас находТся примерно в равных условиях, в смысле обе здорово выросли, у обеих борьба с прыжковыми элементами,  по части скольжения Маша совсем немного хуже Лены, которая тоже не Бог скольжения. Единственное то,  что  у Лены открытый темперамент, она более яркая на льду, а у Маши скорее закрытый, но здесь бессмысленно обсуждать какой из них лучше, а какой хуже. Мне тоже не очень нравится, что Буянова пытается сделать из Маши Аделину, Этот путь вполне возможно ведет в никуда.

Если брать компоненты в целом, то Маша все же уступает заметно пока что фактически. Может, не в разы (хотя я вообще не понимаю формулировку "в разы", если честно), но прилично. Лена не бог скольжения, но у Маши с этим вообще очень так себе, и, вопреки авансам, Буянова не смогла ее за первый год толком "раскатить" (хотя с другим слабым местом Маши, вращениями, справилась). И не факт, что это вообще реально, вот Тараканова у той же Пановой и в тех же условиях подобных проблем не имела. Так что далеко не факт, что сложности Маши списываются на недостаточно хорошие условия и отсутствие на постоянной основе толкового спеца по скольжению.

Интерпретация сложной музыки - это больше относится к Маше времен Пановой. Программа в образе Хепберн меня в свое время очень впечатлила в этом плане. У Буяновой же началась какая-то ерунда. Программы откровенно однообразные, ничего особенного в плане интерпретации... зато скука имеет место быть. ТАТ восхищалась, как Маша все дотягивает, как Тагаева с ней поработала над этим, вот только у Маши это дотягивание как бы "вещь в себе" получается, ничего не дающая в плане раскрытия образа, интерпретации, передачи эмоций... Элегантность на месте, но она осталась едва ли не единственным явным плюсом. Который и то частично нивелируется непонятно зачем и к чему вставляемыми движениями а-ля Аделина, которые вообще не идут ни Маше, ни этим программам. И что меня неприятно удивило - в интервью в конце сезона она сказала, что КП для нее оказалась не очень удобной, сложной, даже слишком динамичной, ей лучше, когда все такое в розовых тонах... Ну если такое мизерное отступление от взятого последнее время направления уже неудобно, то даже не знаю, что сказать. И этот тег ее formeworldispink, который в инсте во все свои посты вставляет... И не знаю, насколько это следствие закрытого темперамента, но на льду этого заметно быть, имхо, не должно - видно, что Маша зажата, закрепощена. Причем речь в основном о теле, о движениях. И даже на фотографиях при позировании это не всегда, но заметно.

В общем, пока получается так, что вместо ожидаемого раскрытия Маши в плане артистизма, катания и вообще компов Буянова добилась только фактического их роста в протоколах. А по факту несколько улучшилось только хорео (и то не факт, да и компонента сейчас такого нет, есть композиция, все несколько более широкое понятие, имхо), в остальном же куда-то начали исчезать основные плюсы, в результате чего стали более заметны минусы. Недаром, как бы Буянова ни продвигала Машу, на международных стартах до уровня Лены компы дотянуть так и не удалось даже в КП, где у Маши общие баллы были близки к бесту Лены, и даже на ЧЕ, где явно рассчитывали на успех, даже сумели запихнуть в техбригаду бывшую ученицу Буяновой Маркову, чтобы недокруты моргали более активно. Что бы ни ставили там на ЧР, формально сделав Машу аж 2 номером, и как бы ни старались, на ЧЕ относительно ФГП компы Маши абсолютно не выросли. Хотя на ФГП Маша ехала 4 номером. Был случай, когда у Лены компы оказались ниже, но там их Лене явно заметно снизили за неудачный прокат.

Отредактировано vaprol (26.06.2017 12:26:37)

+5

424

#p6951,vaprol написал(а):

п

Правда, и у Буяновой травматизм достаточно серьезный, а уж у Соколовской он вообще стал притчей во языцех. После нее, по-моему, вообще никто не "выживал" - либо уходили в другие виды, либо вообще из фк, причем зачастую после всего лишь 1-2 сезонов. Но если Соколовская явно бьет нагрузками едва ли не сильнее Гончаренко, то у Буяновой, если верить тому же Ковтуну, дела обстоят несколько не так. Хоть у них и группа наполовину общая, и работают все нередко вместе, но все же не всегда, да и разница в методике, на мой взгляд, видна.

Самарин жив пока, ттт, прогрессирует. Соколовской обычно достаются перетравмированные спортсмены, после Гончаренко в частности, которых не взяла Буянова, но они при этом хотят быть поблизости, общие сборы, к примеру, и вообще привилегии ЦСКА.

0

425

#p6965,vaprol написал(а):

В общем, пока получается так, что вместо ожидаемого раскрытия Маши в плане артистизма, катания и вообще компов Буянова добилась только фактического их роста в протоколах. А по факту несколько улучшилось только хорео (и то не факт, да и компонента сейчас такого нет, есть композиция, все несколько более широкое понятие, имхо), в остальном же куда-то начали исчезать основные плюсы, в результате чего стали более заметны минусы. Недаром, как бы Буянова ни продвигала Машу, на международных стартах до уровня Лены компы дотянуть так и не удалось даже в КП, где у Маши общие баллы были близки к бесту Лены, и даже на ЧЕ, где явно рассчитывали на успех, даже сумели запихнуть в техбригаду бывшую ученицу Буяновой Маркову, чтобы недокруты моргали более активно. Что бы ни ставили там на ЧР, формально сделав Машу аж 2 номером, и как бы ни старались, на ЧЕ относительно ФГП компы Маши абсолютно не выросли. Хотя на ФГП Маша ехала 4 номером. Был случай, когда у Лены компы оказались ниже, но там их Лене явно заметно снизили за неудачный прокат.

Отредактировано vaprol (Сегодня 10:26:37)

Требовать от Маши артистизма в стиле Радионовой было бы странно, раскрывать можно то, что есть, Маша действительно неартистична и холодновата ( не Аделина, к чему Буянова еще не привыкла, и не Лена), но у нее есть свои козыри и индивидуальность за счет этих козырей. Можно с Питкееевым сравнить.  Им ленины "веселушки" и не нужны, они ценны другим.

+3

426

#p6970,MLidia0912 написал(а):

Самарин жив пока, ттт, прогрессирует. Соколовской обычно достаются перетравмированные спортсмены, после Гончаренко в частности, которых не взяла Буянова, но они при этом хотят быть поблизости, общие сборы, к примеру, и вообще привилегии ЦСКА.

Буш, Мартынова, Гербольдт, Шахматов, Бернадинер - они все были перетравмированные? Кстати, Денисов недавно почему-то ушел посреди сезона, причем не потому, что какой-то отличный вариант появился, а в Москвич... У меня впечатление, что Соколовская берет фигуристов и пытается добиться резкого улучшения результатов по принципу "пан или пропал". Пока, за исключением Самарина, со всеми получался второй вариант.

+2

427

#p6974,MLidia0912 написал(а):

Требовать от Маши артистизма в стиле Радионовой было бы странно, раскрывать можно то, что есть, Маша действительно неартистична и холодновата ( не Аделина, к чему Буянова еще не привыкла, и не Лена), но у нее есть свои козыри и индивидуальность за счет этих козырей. Можно с Питкееевым сравнить.  Им ленины "веселушки" и не нужны, они ценны другим.

Маша мб малоэмоциональна в прокатах, но прекрасно чувствует и отражает музыку, кроме того у нее хорошая хорео подготовка.  Поэтому я бы ее не назвала неартистичной, от нее драйва нет - это да. Более камерная фигуристка.

Отредактировано Fairy (26.06.2017 17:12:12)

+7

428

#p6824,vaprol написал(а):

Не факт, что это 100% именно плюс-старт. Не спорю, что он у Лены имеется, но в данном случае влиял, мне кажется, не только он. Но это отдельная тема.

По поводу разного рода плюс-минус стартов. Будь я поклонником Маши, то не знал бы даже, радоваться или тревожиться, если допустить, что ЕСВ ничего не переиначила и вообще правильно проанализировала увиденное (и в том, и в другом есть поводы сомневаться). Потому что у Буяновой и ее подопечных есть хроническая проблема - не тренировках все замечательно, все молодцы, а на соревнованиях постоянно что-то происходит, после чего все недоумевают, как так, на тренировках никогда такого не было, все было отлично, что случилось... В основном этим известен Ковтун, т.к. и его фейлы самые заметные, и вообще он любитель поболтать. Но подобное и с Аделиной происходило регулярно. И Маша, которая у Пановой не знаю насчет плюс-старта, но минус-стартом не отличалась точно, начала чем-то похожим страдать. На ЧЕ был комментарий подобного рода от самой Маши про ПП, на ЧМ сокрушалась ТАТ, что все было на тренировках хорошо... И еще Маша говорила, что на тренировках проблем с недокрутами у нее нет.

Можно было бы списать на то, что либо Буянова делает установку своим подопечным и окружению всячески отрицать тренировочные проблемы, либо так проводит тренировки (в плане психологического воздействия и т.п.), что у них остается впечатление, будто все отлично и проблем нет. Может, это и имеет место быть, но полностью все на это не спишешь. Потому что уже на соревнованиях тренировочные прокаты нередко снимают и выкладывают видео, в последние годы так вообще часто. И зрители на трибунах эти тренировки смотрят в т.ч. абсолютно незаинтересованные. И по тому, что знаю по крайней мере я, мне эта проблема кажется вполне реальной, а не следствием самообмана или сознательного сокрытия инфы, или по крайней мере не полностью им. Но в чем причина? И если вдруг подобное появилось у Маши, то не перейдет ли со временем и на Лену?

На самом деле одна мысль по поводу возможной причины у меня есть. Мне запомнился злополучный этап во Франции, ограничившийся одной КП. Ковтун там показал один из лучших своих прокатов года где-то за два. А предшествовало этому видео с тренировочного проката, где он упал просто со всех прыжков, причем смотрелось это весьма безнадежно и без особых шансов на спасение. Конечно, это можно списать на случайность, но вдруг это не она? И еще мы знаем, что по ходу тренировок, после тренировочных прокатов и т.д. тренеры на соревнованиях вносят какие-то коррективы и прочее. Причем и после чистых прыжков, чистых прокатов. Может быть, Буянова банально пренебрегает этим аспектом, когда вроде как все хорошо? Или это просто ее слабое место, т.е. она плохо понимает, что нужно подсказывать подопечным, когда все в порядке, и как в такой ситуации предотвращать ошибки уже в соревновательных прокатах? Понятно, что совсем идеальных тренировок не бывает. Речь о том, что Буянова либо не видит, либо игнорирует "тревожные звоночки", которые есть на тренировках, если в целом все вроде бы хорошо.

Отредактировано vaprol (Вчера 19:48:19)

как раз он самый. Умение зарядиться от старта и выдать результат лучше, чем готова.
Что касается фигуристов Буяновой, то Ковтуна я бы в расчет вообще не брала, так как не только Буянова с ним не справилась, был и Мишин, и Морозов, теперь Гончаренко. Тут дело в самом Ковтуне, а не в тренерах. Как раз Буянова его на определенный уровень все-таки вывела.
Что касается Маши она и до Буяновой стабильностью не отличалась, по юниорам хорошо шла первую половину сезона, а на самом ответственном старте вылезали ошибк, как итоге места всегда были ниже ее потенциала - на первом ЮЧМ мимо призов, на втором при снятии двух сильных соперниц - вторая. Собственно результаты это подтверждают и прошлый сезон не стал исключением. При наличии характера плюс-стартовой Маша никогда не была.
Что касается ухудшения результатов у подопечных Буяновой по ходу сезона, может ей просто комфортно работать с определенным психотипом спортсменов, тут, кстати, примечательно, что сама Буянова отмечала во вью, что с Леной сложно, т.е. она к таким подопечным не привыкла. К чему приведет их сотрудничество - ну увидим...

+1

429

#p6974,MLidia0912 написал(а):

Требовать от Маши артистизма в стиле Радионовой было бы странно, раскрывать можно то, что есть, Маша действительно неартистична и холодновата ( не Аделина, к чему Буянова еще не привыкла, и не Лена), но у нее есть свои козыри и индивидуальность за счет этих козырей. Можно с Питкееевым сравнить.  Им ленины "веселушки" и не нужны, они ценны другим.

Вот не надо делать вид, что у Лены сплошные "веселушки" и все. Она как раз очень разной может быть. Но речь не об этом.

Машу можно сравнить с Адьяном, и он до поры до времени и считался проблемным в плане артистизма и в целом компов. Но работа с Зуевой в межсезонье-2015 ему в этом плане очень помогла, он явно прибавил, и программы были удачные, и закрепощенности стало намного меньше, и его сильные стороны были подчеркнуты. Вот подобного рода работа от Буяновой и Тагаевой нужна Маше, но ее что-то не видно пока. В частности, вместо помощи в формировании стиля и подчеркивания сильных сторон эти сильные стороны размываются и получается непонятное нечто.

Воронов, кстати, из похожей категории. Он добавил сначала у Этери в плане артистизма и компов, а потом с ним очень хорошо поработал Морозов, плюс поставил просто отличную ПП. В итоге на первом же этапе ГП после неудачного сезона, не считаясь надеждой на ГС на тот момент, будучи формально не лидером даже группы, не имея абсолютно никакого админресурса, разом получил в ПП почти все компы за 8. Ковтун, пусть и проваливший КП, но с более высокой техникой в ПП и все же наличием какого-никакого админресурса (хоть и намного более слабого, чем раньше), тогда компы получил заметно ниже.

Отредактировано vaprol (26.06.2017 12:51:29)

0

430

#p6982,Fairy написал(а):

как раз он самый. Умение зарядиться от старта и выдать результат лучше, чем готова.

На мой взгляд, еще играло роль то, что Лена на соревнованиях в тренировочных прокатах порой по различным причинам (сначала последствия травмы, потом, возможно, просто силы берегла, копила их на соревновательные прокаты, и т.д.) сознательно толком не выкладывалась, что и приводило к ошибкам. То есть если в соревновательных прокатах она каталась как готова или лучше, то в тренировочных нередко хуже.

#p6982,Fairy написал(а):

Что касается фигуристов Буяновой, то Ковтуна я бы в расчет вообще не брала, так как не только Буянова с ним не справилась, был и Мишин, и Морозов, теперь Гончаренко. Тут дело в самом Ковтуне, а не в тренерах. Как раз Буянова его на определенный уровень все-таки вывела.

Мишин? По сути, он с Ковтуном не работал. У Морозова Ковтун явно начал в какой-то момент ерундой страдать, в т.ч. на тренировках, за что Морозов его и выгнал. А вот та история, что на тренировках все вроде как отлично, а на соревнованиях всякая ерунда, началась уже у Буяновой все-таки.

#p6982,Fairy написал(а):

Что касается Маши она и до Буяновой стабильностью не отличалась, по юниорам хорошо шла первую половину сезона, а на самом ответственном старте вылезали ошибк, как итоге места всегда были ниже ее потенциала - на первом ЮЧМ мимо призов, на втором при снятии двух сильных соперниц - вторая. Собственно результаты это подтверждают и прошлый сезон не стал исключением. При наличии характера плюс-стартовой Маша никогда не была.

В первый юниорский сезон (UPD. конечно, речь про сезон, когда у Маши был первый ЮЧМ) Маша и на ФЮГП без медали осталась, и на первом своем этапе проиграла Накасио и с огромным трудом "отскочила" от Каюмовой, набрав на 10 баллов меньше, чем впоследствии на ЮЧМ. Так что не сказал бы, что тогда у нее был спад во 2 половине сезона. По второму ЮЧМ вообще не понимаю, какие вопросы. Она там бест установила, отпрыгав все чисто с единственным недокрутом на дупеле. Хонда вышла к ЮЧМ на пик, прокаты жизни на тот момент показала, ее обойти из наших могла только Цурская даже теоретически. По сути, Маша решила задачу-максимум - обойти Вакабу, воспользовавшись ее ошибками (которых, кстати, было немного и задача была очень непростой).

Отредактировано vaprol (26.06.2017 14:24:27)

+1

431

#p6985,vaprol написал(а):

Вот не надо делать вид, что у Лены сплошные "веселушки" и все. Она как раз очень разной может быть. Но речь не об этом.

Машу можно сравнить с Адьяном, и он до поры до времени и считался проблемным в плане артистизма и в целом компов. Но работа с Зуевой в межсезонье-2015 ему в этом плане очень помогла, он явно прибавил, и программы были удачные, и закрепощенности стало намного меньше, и его сильные стороны были подчеркнуты. Вот подобного рода работа от Буяновой и Тагаевой нужна Маше, но ее что-то не видно пока. В частности, вместо помощи в формировании стиля и подчеркивания сильных сторон эти сильные стороны размываются и получается непонятное нечто.

Воронов, кстати, из похожей категории. Он добавил сначала у Этери в плане артистизма и компов, а потом с ним очень хорошо поработал Морозов, плюс поставил просто отличную ПП. В итоге на первом же этапе ГП после неудачного сезона, не считаясь надеждой на ГС на тот момент, будучи формально не лидером даже группы, не имея абсолютно никакого админресурса, разом получил в ПП почти все компы за 8. Ковтун, пусть и проваливший КП, но с более высокой техникой в ПП и все же наличием какого-никакого админресурса (хоть и намного более слабого, чем раньше), тогда компы получил заметно ниже.

Отредактировано vaprol (Сегодня 10:51:29)

При переходе к новому тренеру все обычно сначала прибавляют, это естественно.

Буянова , возможно, не совсем в форме была как тренер в прошлом сезоне, ну и слишком избалована предыдущей ученицей в плане артистизма, харизмы и пр. При этом мне машины программы понравились, интересно как дальше пойдет.

По моей Имхе Лена - комедийная актриса, может быть еще актрисой мюзикла в образе кокетливой легкомысленной девушки. Образов много в этом жанре, но амплуа все-таки ограничено, и пластика специфическая, что тоже добавляет ограничений.Но  тоже интересно, что будет у нового тренера.

+3

432

#p6987,MLidia0912 написал(а):

По моей Имхе Лена - комедийная актриса, может быть еще актрисой мюзикла в образе кокетливой легкомысленной девушки. Образов много в этом жанре, но амплуа все-таки ограничено, и пластика специфическая, что тоже добавляет ограничений.Но  тоже интересно, что будет у нового тренера.

Ну вот допустим... Какие программы в основном отмечают как лучшие у Лены? Если брать соревновательные, то до КП под Гершвина это в основном Рахманинов, также отмечают "птичку" под Маликова... Также не забываем показательные. Тот же Imagine, который при первом своем исполнении стал первым в непонятном для меня то ли опросе, то ли чем-то подобном, что устроили организаторы ФГП тогда. С этим спорили, т.к. в кадр попали только предварительные результаты (где Лена обходила, в частности, хозяина льда Фернандеса). Но по ходу одного из этих споров мне в личку постучалась Наталия Попова и подтвердила, написав, что ей об этом говорила лично Гончаренко. И в целом эта программа весьма хорошо принималась и принимается до сих пор. Также вспомним номер на юбилее ТАТ. Посмотрите комментарии на ютубе - он был принят едва ли не лучше всех других программ Лены. Куча комментариев, что все просто прекрасно (причем в основном на английском), в т.ч. про то, что Лене надо в таком стиле программу соревновательную сделать (после Imagine таких комментариев тоже хватало), что Лена замечательно интерпретирует классику и ей надо чаще это демонстрировать и т.д. На другие программы как соревновательные, так и показательные реакция куда более неоднозначной была. Как-то это совсем не укладывается в те рамки, которыми вы Лену ограничиваете.

А вот некоторые программы, которые вписываются в очерченный вами стиль, были приняты ну крайне неоднозначно, даже скорее негативно. Например, КП сезона 14-15.

В общем, у меня впечатление, что вы сделали вывод в основном по Зомби и Гершвину, возможно, еще Worth it. Ранние показалки у Лены в основном были такого рода, но просто яркость и артистизм у нее очень даже были уже тогда, а проявить себя в программах типа Imagine или Шопена было еще вряд ли возможно, поэтому и ставили так. Хотя... даже тогда была "Ностальгия" Бутмана, например.

Отредактировано vaprol (26.06.2017 13:30:21)

0

433

#p6989,vaprol написал(а):

Ну вот допустим... Какие программы в основном отмечают как лучшие у Лены? Если брать соревновательные, то до КП под Гершвина это в основном Рахманинов, также отмечают "птичку" под Маликова... Также не забываем показательные. Тот же Imagine, который при первом своем исполнении стал первым в непонятном для меня то ли опросе, то ли чем-то подобном, что устроили организаторы ФГП тогда. С этим спорили, т.к. в кадр попали только предварительные результаты (где Лена обходила, в частности, хозяина льда Фернандеса). Но по ходу одного из этих споров мне в личку постучалась Наталия Попова и подтвердила, написав, что ей об этом говорила лично Гончаренко. И в целом эта программа весьма хорошо принималась и принимается до сих пор. Также вспомним номер на юбилее ТАТ. Посмотрите комментарии на ютубе - он был принят едва ли не лучше всех других программ Лены. Куча комментариев, что все просто прекрасно (причем в основном на английском), в т.ч. про то, что Лене надо в таком стиле программу соревновательную сделать (после Imagine таких комментариев тоже хватало), что Лена замечательно интерпретирует классику и ей надо чаще это демонстрировать и т.д. На другие программы как соревновательные, так и показательные реакция куда более неоднозначной была. Как-то это совсем не укладывается в те рамки, которыми вы Лену ограничиваете.

А вот некоторые программы, которые вписываются в очерченный вами стиль, были приняты ну крайне неоднозначно, даже скорее негативно. Например, КП сезона 14-15.

В общем, у меня впечатление, что вы сделали вывод в основном по Зомби и Гершвину, возможно, еще Worth it. Ранние показалки у Лены в основном были такого рода, но просто яркость и артистизм у нее очень даже были уже тогда, а проявить себя в программах типа Imagine или Шопена было еще вряд ли возможно, поэтому и ставили так. Хотя... даже тогда была "Ностальгия" Бутмана, например.

Отредактировано vaprol (Сегодня 11:30:21)

Будем наблюдать.   :nope:

0

434

#p6986,vaprol написал(а):

Мишин? По сути, он с Ковтуном не работал. У Морозова Ковтун явно начал в какой-то момент ерундой страдать, в т.ч. на тренировках, за что Морозов его и выгнал. А вот та история, что на тренировках все вроде как отлично, а на соревнованиях всякая ерунда, началась уже у Буяновой все-таки.

"У Буяновой", а если быть точным не просто у Елены Германовны , а под влиянием ТАТ, причем безапелляционным,  начался резкий скачок в сложности. Человек пришел с одним 4Т, а уже через год требовали аж 5 квадов! Начнется тут "всякая ерунда". Я лично видел полностью всю тренировку Елены Германовны с Ковтуном, наблюдал только за ней и Максом. Взаимопонимание полное, контроль тренера полный, после каждой попытки обязательно обсуждение, советы и т.п.И я не увидел, что на тренировке было всё отлично ,а на соревновании ерунда. Как Макс лишь с седьмой попытки сумел выехать с 4Т, и то со степ-аутом, так он не смог сделать его и в прокате (Этап Кубка в Екатеринбурге). И причина была совершенно объективная, после травмы ,он сам мне сказал ,что ему больно делать 4Т и 3Л. Так они оба у него и не вышли в прокате.

Так что разрыва между тренировками и прокатом не увидел. Но ,конечно, я видел только одну треню. Тем не менее в Челябинске мне рассказали, и показали видео, что там тоже было примерно также, как на трене, так и в прокате.

+2

435

#p6993,MLidia0912 написал(а):

Будем наблюдать.

Не очень понимаю, при чем тут наблюдать, если я рассуждаю о том, что у Лены уже было)) Что касается того, что будет, то на ОИ-сезон, возможно, решили не изобретать велосипед и, раз КП уже хорошо зашла, сделать и ПП если уж не прямо похожую и одного стиля, то с акцентом на примерно те же сильные стороны Лены, которые используются и в КП. Может, и нет, может, и да. А что будет после ОИ-сезона, загадывать вообще рано.

На самом деле еще показательный момент. Если смотреть отзывы и комментарии как на ютубе, так и на различных ресурсах о спорте и фк тех, кто относится к Лене положительно, но не является ее фанатом (если фанатами считать людей, которым нравится едва ли не абсолютно все, что делает фигурист), то нередко создается впечатление, что разным людям нравятся совершенно разные фигуристки, хотя вроде все пишут про Лену Радионову. Очень разные мнения по поводу того, какие образы, какая музыка, какой стиль ей лучше идет. Это тоже, думаю, говорит о разноплановости Лены.

Вот с чем соглашусь - это с тем, что Лене не очень идет катать негатив, темные тона, скажем так. По эмоциям, настроению она и это тянет, но вот пластика и катание не очень подходят у Лены под такое. Драма может быть, но с использованием светлых тонов, т.е. без откровенных печали, безнадеги, отчаяния. В тех же Рахманинове, птичке и т.д. есть драма, есть в какие-то моменты напряженность, но это программы не негативные по сути своей - это положительный пример, как можно ставить Лене программы с использованием не исключительно позитива. Ну и без отрицательной, темной харизматики самого образа (что любит и умеет та же Лиза, например). В Турандот подобное есть, в первой части программы точно, и не то чтобы Лена не справляется, но как будто это ее отягощает, делает катание более тяжелым.

Отредактировано vaprol (26.06.2017 13:55:33)

+2

436

#p6985,vaprol написал(а):

Машу можно сравнить с Адьяном, и он до поры до времени и считался проблемным в плане артистизма и в целом компов. Но работа с Зуевой в межсезонье-2015 ему в этом плане очень помогла, он явно прибавил, и программы были удачные, и закрепощенности стало намного меньше, и его сильные стороны были подчеркнуты. Вот подобного рода работа от Буяновой и Тагаевой нужна Маше, но ее что-то не видно пока. В частности, вместо помощи в формировании стиля и подчеркивания сильных сторон эти сильные стороны размываются и получается непонятное нечто.

Мне кажется, что обе программы были удачны и подходили именно Маше. Да ещё и концептуально, обе на муз. Шнитке. И Маша была в них музыкальна. Музыка ведь была написана к фильму "Мертвые души" и образ-то был жены Манилова. И он очень удачно подошел Маше. Задумчивость ,мечтательность, никаких бурных эмоций, Маше по-моему это удалось.

+1

437

#p7001,vaprol написал(а):

Вот с чем соглашусь - это с тем, что Лене не очень идет катать негатив, темные тона, скажем так. По эмоциям, настроению она и это тянет, но вот пластика и катание не очень подходят у Лены под такое. Драма может быть, но с использованием светлых тонов, т.е. без откровенных печали, безнадеги, отчаяния. В тех же Рахманинове, птичке и т.д. есть драма, есть в какие-то моменты напряженность, но это программы не негативные по сути своей - это положительный пример. Ну и без отрицательной, темной харизматики самого образа (что любит и умеет та же Лиза, например). В Турандот подобное есть, в первой части программы точно, и не то чтобы Лена не справляется, но как будто это ее отягощает, делает катание более тяжелым.

Да, и я тоже соглашусь:)

0

438

#p6997,andrei2006 написал(а):

"У Буяновой", а если быть точным не просто у Елены Германовны , а под влиянием ТАТ, причем безапелляционным,  начался резкий скачок в сложности. Человек пришел с одним 4Т, а уже через год требовали аж 5 квадов! Начнется тут "всякая ерунда". Я лично видел полностью всю тренировку Елены Германовны с Ковтуном, наблюдал только за ней и Максом. Взаимопонимание полное, контроль тренера полный, после каждой попытки обязательно обсуждение, советы и т.п.И я не увидел, что на тренировке было всё отлично ,а на соревновании ерунда. Как Макс лишь с седьмой попытки сумел выехать с 4Т, и то со степ-аутом, так он не смог сделать его и в прокате (Этап Кубка в Екатеринбурге). И причина была совершенно объективная, после травмы ,он сам мне сказал ,что ему больно делать 4Т и 3Л. Так они оба у него и не вышли в прокате.
Так что разрыва между тренировками и прокатом не увидел. Но ,конечно, я видел только одну треню. Тем не менее в Челябинске мне рассказали, и показали видео, что там тоже было примерно также, как на трене, так и в прокате.

Ну вообще психику Ковтуну ломать начали еще при Морозове, когда федре взбрело в голову отправить на КЧМ юниоров. Причем по уровню готовности соперничать на высоком уровне явно уступавших Алиеву-Самарину-Петрову образца прошедшего сезона. Еще и Дмитриева в наказание за провал на ЮЧМ на КЧМ не отправили, и туда поехал даже не отобравшийся на ЮЧМ Ковтун, проводивший первый международный юниорский сезон. По сути, Ковтуна тогда отправили под каток, но другой, не ледовый.

Интересно, конечно, про Екб и Челябинск. Но вот дело в том, что именно когда пошли эти попытки 5 квадов, начались повальные отзывы от всех подряд, у кого появляется возможность наблюдать за тренировками Ковтуна, что он там очень хорош, все замечательно делает, чуть ли не с легкостью. И у него самого это в интервью проскальзывало, и у Буяновой, и у ТАТ, и Авербух, начав работать с ним, стал говорить то же самое. Это уже было при Гончаренко, но понятно, что речь о старой проблеме. Вопрос только, что привело к ее появлению. Конечно, есть вариант, что это просто массовый пиар, но как-то уж слишком повально именно такие отзывы.

Может, Буянова при анализе тренировок слишком нацелена на позитив, стремится выбросить из головы или задвинуть подальше неудачные моменты, чтобы они спортсмена не смущали и не мешали его? В итоге и у подопечных, и у нее самой складывается не цельная картина, а в основном компиляция из положительных моментов? Возможно, на основе этого складывается и слишком позитивное мнение о готовности... Но как быть с другими наблюдателями? И как быть с отзывами, что и у Ковтуна тренировочные прокаты чаще всего получаются лучше соревновательных, и у Аделины так нередко было, и у Маши началось то же самое?

+1

439

#p6986,vaprol написал(а):

В первый юниорский сезон Маша и на ФЮГП без медали осталась

В первый юниорский сезон Маша ФЮГП выиграла.

0

440

#p7019,danya17 написал(а):

В первый юниорский сезон Маша и на ФЮГП без медали осталась
В первый юниорский сезон Маша ФЮГП выиграла.

Тьфу, речь, конечно, про сезон с первым ЮЧМ Маши, про который изначально и пошел разговор, а я его продолжил. Когда она на ЮЧМ 5 место заняла, на ФЮГП 4 место, а на этапе были 159 баллов и очень близко к проигрышу Каюмовой.

0

441

#p7001,vaprol написал(а):

Ну и без отрицательной, темной харизматики самого образа (что любит и умеет та же Лиза, например)

Мне кажется, такие программы очень хорошо получаются у Ани Погорилой.

+1

442

Лене идут больше программы, где нет длинных красивых линий. Например, программы Маши этого сезоне - Лене бы совершенно не пошли. И не потому, что многие считают их скучными. А из-за линий. У Лены плохая осанка и она втягивает шею. Исправить это уже невозможно. А классические программы обычно требуют именно красивых линий, додержанных поз и очень хорошей спины и осанки. У Лены этого нет. Поэтому ей лучше катать программы, которые не акцентируют внимание на спине. Что-то более заводное, веселое, кокетливое.
В то время как Маше, как раз идут классические программы, с красивыми линиями. Проблем с осанкой у нее нет. Но тут нужна более удачная задумка или хореография. Так-как в этом сезоне, программы были и не плохие. Но 90% мнения сводилось к тому, что было слишком блекло, постно, без изюминки и скучно.

+2

443

#p7018,vaprol написал(а):

Может, Буянова при анализе тренировок слишком нацелена на позитив, стремится выбросить из головы или задвинуть подальше неудачные моменты, чтобы они спортсмена не смущали и не мешали его? В итоге и у подопечных, и у нее самой складывается не цельная картина, а в основном компиляция из положительных моментов?

Я, к сожалению, мало общался с Еленой Германовной, но судя по наблюдению за ней, и личному общению ,все её разговоры, что ФК это чуть ни хобби, работа-работой, а семья-семьей, как-то не верится. Я сам видел, как она очень сильно переживала, места себе не находила. Но она светлый человек и не теряет надежды, уж с каким порывом она тогда высказала мне  надежду, что с Максом всё будет хорошо... Я не знаю случаев, чтобы она кого-то отставила, либо создала такую обстановку, что фигурист сам ушел. За всех переживает всей душой, верит во всех учеников. Вот закончилась тренировка, другая бы пошла отдыхать, дело сделано ,нет ,она долго и напряженно чуть ни полчаса, общалась с отцом Ковтуна, видно что переживала, что неравнодушна. Так что не думаю ,что она старается забыть о неудачах, думает, переживает и это явно видно со стороны. Не думаю, что и перед выходом на старт она говорит ,что всё прекрасно ,скорее дает дельные советы по исполнению элементов. Я всё это к тому, что там всё по делу, адекватно.

ну а то, что все пишут про её ресурс, так мне это нравится, а что ,она за своих учеников горой. Кстати другие-то тренеры тоже. Кэрол вон как бился за свою Фратиани, да и Никс за свою Бабилонию в 1980. Все стараются, и своих судей проталкивают и прессу подымают, и с Федрой работают, и т.п.

Куда хуже, когда тренер стоит с этаким равнодушным спокойствием, как Урманов на Капе.

+3

444

#p7029,Avi написал(а):

Лене идут больше программы, где нет длинных красивых линий. Например, программы Маши этого сезоне - Лене бы совершенно не пошли. И не потому, что многие считают их скучными. А из-за линий. У Лены плохая осанка и она втягивает шею. Исправить это уже невозможно. А классические программы обычно требуют именно красивых линий, додержанных поз и очень хорошей спины и осанки. У Лены этого нет. Поэтому ей лучше катать программы, которые не акцентируют внимание на спине. Что-то более заводное, веселое, кокетливое.
В то время как Маше, как раз идут классические программы, с красивыми линиями. Проблем с осанкой у нее нет. Но тут нужна более удачная задумка или хореография. Так-как в этом сезоне, программы были и не плохие. Но 90% мнения сводилось к тому, что было слишком блекло, постно, без изюминки и скучно.

Но почему тогда у Лены хорошо приняли Imagine, Шопена? Они не заводные, не веселые, не кокетливые. Вторая вообще могла быть еще более скучной, чем программы Маши. Она для показалки длинная, почти без прыжков и вообще с малым количеством элементов, в основном шаги-шаги-шаги... Но почему-то комментариев про скуку, по сути, и не видел. И про линии, кстати, тоже (отрицательных по крайней мере). И ведь не скажешь, что Лену и ее программы в целом мало критикуют. Еще как критикуют, последние года 2-2.5 уж точно. И про линии пишут, и про осанку... Но не в данных случаях. Кстати, едва ли не все программы подобного типа Лене ставила Масленникова. Она много лет с Леной работает и вряд ли стала бы ставить так упорно то, что ей совсем не идет и лишь подчеркивает слабые стороны. Да и отзывы были бы другими. Может, проблемы с линиями у Лены все же преувеличены?

А вообще у меня есть несколько другая теория. Проблемы с линиями у Лены есть, но они в основном "вылезают" при определенных обстоятельствах. Во-первых, когда акцент в программе делается совсем на другое, а линии на дальнем плане. Это объясняет то, что критикуют Лену за линии тем больше, чем меньшую роль в обсуждаемой программе они играют. Во-вторых, в соревновательных программах, когда нужно выкатывать кучу прыжков и вообще элементов. То есть Лена может контролировать линии, но это сложно дается, и в соревновательных программах прежде всего. Это объясняет то, что такие соревновательные программы, как Imagine и Шопен, Лене почти не ставят, ну частично Рахманинов разве что.

Отредактировано vaprol (26.06.2017 14:55:54)

0

445

Машу надо смотреть вживую, там огромный контраст с записью. ну лично для меня. вживую ее катание, сама пластика, завораживает, а на камере этот эффект пропадает и появляется тот самый пресловутый усыпляющий эффект.

Лена другая совсем конечно и, как по мне, так с бОльшим потенциалом для разносторонних образов. помнится в прошлом году на Дне города в Москве было шоу в Лужниках и Маша выступала там с каким-то зажигательным номером. и вот тогда меня это не впечатлило совершенно. а лирика и классика в ее исполнении - другое дело.

строгое имхо и вкусовщина.

+1

446

Никто Макса не ломал. Просто он такой же, как Никита и Лена. Да, может его подломила ситуация с прошлых ОИ. Я вообще надеюсь, что на короткую дистанцию Макс выдаст ударный сезон.

0

447

#p7039,nahodka написал(а):

Машу надо смотреть вживую, там огромный контраст с записью. ну лично для меня. вживую ее катание, сама пластика, завораживает, а на камере этот эффект пропадает и появляется тот самый пресловутый усыпляющий эффект.
Лена другая совсем конечно и, как по мне, так с бОльшим потенциалом для разносторонних образов. помнится в прошлом году на Дне города в Москве было шоу в Лужниках и Маша выступала там с каким-то зажигательным номером. и вот тогда меня это не впечатлило совершенно. а лирика и классика в ее исполнении - другое дело.
строгое имхо и вкусовщина.

Интересно, я как раз видел отзывы скорее обратные, что Маша вживую не впечатляет, а вот Лена энергетикой и умением передавать эмоции может вытащить практически что угодно. В частности, после капы-15 была куча восторженных отзывов про Титаник от смотревших вживую, хотя программа-то откровенно проходная, причем изначально и должна была быть такой. Рабочей, но не более того. И писали, что танцоры прямо с восторгом смотрели, Поже и еще кто-то, не помню. Но да, это вкусовщина.

На Дне города - это когда пели вживую, Коляда под Кипелова катался и т.д.? Мне вообще показалось, что там большую часть номеров склепали на коленке чуть ли не непосредственно перед шоу, и даже не пытался что-либо всерьез оценивать (смотрел, конечно, на видео). Но интересное воспоминание по поводу Маши - у меня тогда появилось похожее впечатление на ЕСВ с нынешних сборов, что она прибавила в мощи, прыжковой в частности. Но показалось, что нечто похожее на недокрут при этом, парадокс, имело место. В общем, напомнила в этом плане Аделину. Это ведь у нее прыжки вроде как мощные, но проблема с недокрутами все равно есть.

+2

448

#p7031,andrei2006 написал(а):

ну а то, что все пишут про её ресурс, так мне это нравится, а что ,она за своих учеников горой. Кстати другие-то тренеры тоже. Кэрол вон как бился за свою Фратиани, да и Никс за свою Бабилонию в 1980. Все стараются, и своих судей проталкивают и прессу подымают, и с Федрой работают, и т.п.
Куда хуже, когда тренер стоит с этаким равнодушным спокойствием, как Урманов на Капе.

На самом деле все бы ничего, но слишком уж очевидно в ЦСКА прижимают других тренеров, которые находятся на вторых ролях. Правда, и Самбо последнее время в том же направлении идет...

Плюс к Буяновой у меня наибольшие, пожалуй, претензии как к главной в своей школе. Специально подробно смотрел, кто в ЦСКА тренировал последние лет 10, кого тренировал... И так и не понял, чем занимались почти все остальные тренеры, кроме Гончаренко и выгнанного в итоге Четверухина. Тренеров куча, льда всем не хватает (это уже и руководство признает, и Гончаренко раньше говорила), а где фигуристы-то из ЦСКА? Точнее, где они были до появления там Давыдова? Начиная где-то с возраста 10-11 лет уже очень давно из ЦСКА себя проявляли практически исключительно подопечные Гончаренко и Четверухина.

Отредактировано vaprol (26.06.2017 15:13:55)

+1

449

#p7045,vaprol написал(а):

Плюс к Буяновой у меня наибольшие, пожалуй, претензии как к главной в своей школе. Специально подробно смотрел, кто в ЦСКА тренировал последние лет 10, кого тренировал... И так и не понял, чем занимались почти все остальные тренеры, кроме Гончаренко и выгнанного в итоге Четверухина. Тренеров куча, льда всем не хватает (это уже и руководство признает, и Гончаренко раньше говорила), а где фигуристы-то из ЦСКА? Точнее, где они были до появления там Давыдова? Начиная где-то с возраста 10-11 лет уже очень давно из ЦСКА себя проявляли практически исключительно подопечные Гончаренко и Четверухина.

А так ведь это и раньше было , мне кажется, что ЦСКА позиционирует себя как школа, где собирают/собираются фигуристы со всей страны. Жук тоже собирал/забирал. А Елена Германовна его ученица.

0

450

#p7038,vaprol написал(а):

Но почему тогда у Лены хорошо приняли Imagine, Шопена? Они не заводные, не веселые, не кокетливые. Вторая вообще могла быть еще более скучной, чем программы Маши. Она для показалки длинная, почти без прыжков и вообще с малым количеством элементов, в основном шаги-шаги-шаги... Но почему-то комментариев про скуку, по сути, и не видел. И про линии, кстати, тоже (отрицательных по крайней мере). И ведь не скажешь, что Лену и ее программы в целом мало критикуют. Еще как критикуют, последние года 2-2.5 уж точно. И про линии пишут, и про осанку... Но не в данных случаях. Кстати, едва ли все программы подобного типа Лене ставила Масленникова. Она много лет с Леной работает и вряд ли стала бы ставить так упорно то, что ей совсем не идет и лишь подчеркивает слабые стороны. Да и отзывы были бы другими. Может, проблемы с линиями у Лены все же преувеличены?

А вообще у меня есть несколько другая теория. Проблемы с линиями у Лены есть, но они в основном "вылезают" при определенных обстоятельствах. Во-первых, когда акцент в программе делается совсем на другое, а линии на дальнем плане. Это объясняет то, что критикуют Лену за линии тем больше, чем меньшую роль в обсуждаемой программе они играют. Во-вторых, в соревновательных программах, когда нужно выкатывать кучу прыжков и вообще элементов. То есть Лена может контролировать линии, но это сложно дается, и в соревновательных программах прежде всего. Это объясняет то, что такие соревновательные программы, как Imagine и Шопен, Лене почти не ставят, ну частично Рахманинов разве что.

ну хорошо у нее приняли программу в школьном наряде. Кол-во просмотров тоже-же Imagine очень скромное. да и программа Imagine не назовешь классикой.
И я писала совершенно не о скуке программы. Лена может выкатать классику, и она не будет скучной у нее. Она умеет показывать эмоции и лицом в том числе. Но эстетически к этой  программе будет очень много вопросов. Потому что именно в таких программах на первый план выходят линии.  Вот сейчас еще раз пересмотрела ее Imagine, о котором вы так много пишите. и 2/3 программы, если не 3/4 она едет согнувшись. Она отлично чувствует музыку, умеет держать руки, когда не забывает о них. Но положение ее корпуса такое, что нет красивых линий, и очень часто кажется, что и шеи у нее совершенно нет. Именно из-за положения корпуса и плеч. В заводных программах акцент идет на другое, и легче скрыть этот недостаток. В классических, где акцент на линии - это просто кричит. Например, КП этого сезоне очень не плохо скрывало недостаток, так как сама программа там не требует красивой шеи и линий, скорее наоборот. Хоть и было не самое удачное платье, но программа работала.

Отредактировано Avi (26.06.2017 15:24:19)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Новости ФК » Новости - обсуждение