FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елизавета Туктамышева


Елизавета Туктамышева

Сообщений 901 страница 930 из 1000

1

Елизавета Туктамышева (Россия)
Клуб: "Зведный лед" (Санкт-Петербург)
Тренер: Алексей Мишин
Чемпионка России-2013, победительница ФГП-2014/2015, чемпионка Европы-2015, чемпионка мира-2015.
Профиль ИСУ: http://www.isuresults.com/bios/isufs00010705.htm

Программы сезона 2018-2019
КП “Assassin’s Tango” by John Powell
ПП “You Don’t Love Me” by Caro Emerald and “Petite Fleur” by The Hot Sardines

По сей день остаётся обладательницей рекордной технической базы в короткой программе - 36,22 (тройной аксель, тройной лутц, каскад из тулупов 3-3 во второй половине программы, прыжок во вращение третьего уровня, остальные непрыжковые четвёртого).
Для сравнения:
лучшая база Ю-На Ким на ОИ-2010 - 34,90 (каскад тройной лутц-тройной тулуп, тройной флип, двойной аксель, дорожка шагов третьего уровня, остальные непрыжковые четвёртого);
лучшая база Мао Асады на ЧМ-2014 - 34,69 (тройной аксель, тройной флип, каскад из риттбергеров 3-2 во второй половине программы, все непрыжковые четвертого уровня).

Лучшие прокаты:

+

Победная короткая программа на ЧМ-2015, Болеро

Произвольная программа на ЧЕ-2015, Batwannis Beek, Sandstorm боже, какая всё-таки ниочёмная музыка, и какая прекрасная Лиза

Тройной аксель в 13 лет (лето-2010)

Тройной аксель на ЧМ-2015 в КП

и в ПП

Актуальные новости, интервью:
Статья Татьяны Фладе на Голденскейте: Tuktamysheva bringing back triple Axel and more artistry
Та же статья в переводе на русский.

"Пока есть силы и желание, хочу продолжать" ещё одно интервью, взятое Татьяной Фладе

Свернутый текст

Интервью, взятое Ольгой Ермолиной у Туктамышевой и Лазукина: «В каком бы состоянии ни был спортсмен, он должен выходить и делать, и бороться»

Собственно, новый олимпийский сезон станет решающим для этой незаурядной спортсменки. Либо она найдёт в себе силы вновь восстать из пепла, восстановив своё уникальное прыжковое мастерство, либо логично будет завершить карьеру. Ещё один цикл сидеть в резерве нашей женской сборной, занимать восьмые места на чемпионатах России - а зачем? Впрочем, полагаю, Лиза понимает это лучше кого бы то ни было. Остаётся только пожелать удачи!

Отредактировано Olla (30.06.2018 14:31:27)

+27

901

Хи-хи, баг Этери. Как будто Медведева этим багом не пользовалась

+9

902

#p514137,Avrora написал(а):
#p514126,Emik написал(а):
#p514113,Avrora написал(а):

ИСУ убрал баг Этери, многим это не нравится) придется навыки скольжения нарабатывать, а не вторую половину безостановочно осваивать.

Она скорее квады будет массово осваивать с новым поколением детей за пару сезонов до выхода в юниоры (если доживут до 1-го и, скорее всего, единственного взрослого сезона), чем скольжением серьезно заниматься. Меня лично оба пути устраивают при условии адекватного оценивания компонентов у квадисток. А смещение всего на вторую половину сильно уродовало программы, хотя технически баллы там зарабатывались абсолютно честно и по правилам. А вот в компонентах рисовалось много и не вычитывались полагающиеся баллы за несбалансированную хореографию. Но это уже в другую тему.

ну вот если бы компоненты оценивали адекватно, то и разговоров бы не было)
не знаю, когда в сознании судей произошла эта подмена понятий)
Лиза озвучила общенаболевшую вещь, теперь получает(

Как обычно любая тема скатывается к обсуждению ЭТ, вернее к осуждению.

+5

903

#p514129,saur03 написал(а):
#p514083,akushka написал(а):

Мне у нашего подростающего поколения мешает видимая глазу заученность каждого движения

А у нашего "старшего" поколения не заученные движения или они каждую программу интерпретируют?

мне кажется, разницу можно понять на примере обычных, не ледовых танцев.
в фигурке получается примерно танец маленьких утят со сложными прыжками или прыжки привычной сложности с более отточенными, свободными и раскрепощенными движениями, интеллектуальным погружением спортсмена в тему программы и много еще каких плюшек взрослой жизни)
О skating skills вообще молчу, тк упоминалось неоднократно.

+1

904

#p514049,Avrora написал(а):

Лиза скорее всего имела в виду, что должны побеждать девочки, которые умеют не только прыгать.

Но сама только это и умеет по сути, вот в чем дело, причем без особых успехов после того триумфального сезона и с одним тулупным каскадом 3+3. Точно не ей говорить про красивое и женственное катание и что она будет обыгрывать за счет него юниорок.

+11

905

#p514140,dinan написал(а):

Хи-хи, баг Этери. Как будто Медведева этим багом не пользовалась

Туктамышева тоже этим пользуется: у нее 4 прыжка из семи во второй половине! :)

0

906

#p514142,Dzen написал(а):
#p514137,Avrora написал(а):
#p514126,Emik написал(а):

Она скорее квады будет массово осваивать с новым поколением детей за пару сезонов до выхода в юниоры (если доживут до 1-го и, скорее всего, единственного взрослого сезона), чем скольжением серьезно заниматься. Меня лично оба пути устраивают при условии адекватного оценивания компонентов у квадисток. А смещение всего на вторую половину сильно уродовало программы, хотя технически баллы там зарабатывались абсолютно честно и по правилам. А вот в компонентах рисовалось много и не вычитывались полагающиеся баллы за несбалансированную хореографию. Но это уже в другую тему.

ну вот если бы компоненты оценивали адекватно, то и разговоров бы не было)
не знаю, когда в сознании судей произошла эта подмена понятий)
Лиза озвучила общенаболевшую вещь, теперь получает(

Как обычно любая тема скатывается к обсуждению ЭТ, вернее к осуждению.

ага, или к обсуждению, вернее осуждению людей, которые выражают свое мнение относительно этой системы и ее недостатков.

+1

907

#p514148,Emik написал(а):
#p514140,dinan написал(а):

Хи-хи, баг Этери. Как будто Медведева этим багом не пользовалась

Туктамышева тоже этим пользуется: у нее 4 прыжка из семи во второй половине! :)

а Медведевой лучше удавалось. У нее  skating skills и хорео на уровне.

Отредактировано Avrora (05.09.2018 22:55:41)

0

908

#p514148,Emik написал(а):
#p514140,dinan написал(а):

Хи-хи, баг Этери. Как будто Медведева этим багом не пользовалась

Туктамышева тоже этим пользуется: у нее 4 прыжка из семи во второй половине! :)

Ага, но баг почему-то именно Этерин.

Свернутый текст

Вы, кстати, почему сообщение Альбины потерли или свобода слова только у Лизы?

Предупреждение: нарушение п.4.12. Модератор/ Emik

+12

909

#p514146,Sapphire написал(а):
#p514049,Avrora написал(а):

Лиза скорее всего имела в виду, что должны побеждать девочки, которые умеют не только прыгать.

Но сама только это и умеет по сути, вот в чем дело, причем без особых успехов после того триумфального сезона и с одним тулупным каскадом 3+3. Точно не ей говорить про красивое и женственное катание и что она будет обыгрывать за счет него юниорок.

Лиза не говорила, что ей что-то недодали в оценках. И она не говорила, что нужно упрощать технику или дайте тулупным выиграть. Смысл был в другом, ну тут уже сказано 1000 раз

+3

910

#p514154,Avrora написал(а):
#p514148,Emik написал(а):
#p514140,dinan написал(а):

Хи-хи, баг Этери. Как будто Медведева этим багом не пользовалась

Туктамышева тоже этим пользуется: у нее 4 прыжка из семи во второй половине! :)

а Медведевой лучше удавалось. У нее  skating skills и хорео на уровне.

SS у Туктамышевой лучше :) Хорео, беднее, да.
А больше всех этим правилом, в итоге попользовалась другая фигуристка, сместив все прыжки туда.

+6

911

#p514161,Emik написал(а):
#p514154,Avrora написал(а):
#p514148,Emik написал(а):

Туктамышева тоже этим пользуется: у нее 4 прыжка из семи во второй половине! :)

а Медведевой лучше удавалось. У нее  skating skills и хорео на уровне.

SS у Туктамышевой лучше :) Хорео, беднее, да.
А больше всех этим правилом, в итоге попользовалась другая фигуристка, сместив все прыжки туда.

ну тут все честно. У Лизы SS лучше, но с техникой сейчас беда, да и с хорео и связками. Лиза и не протестовала против этого.
И вот когда у тебя SS юниорский, просто заученное передвижение от элемента к элементу, вместо хорео одни сплошные связки, но ты прыгаешь и тебе крутят компоненты  - это уже вызывает возмущение и непонимание как у экспертов, так и у зрителей. Повторюсь - вовремя ИСУ одумались.

+5

912

Елизавета Туктамышева всегда отличалась прямотой высказываний. С каких пор это недостаток? Фигуристка в сравнительно корректной форме, без перехода на личности, высказала своё собственное мнение. Что за кампания по лишению её права голоса?! А уж бранных слов в свой адрес она точно не заслужила.

+18

913

#p514166,Madeleine написал(а):

Елизавета Туктамышева всегда отличалась прямотой высказываний. С каких пор это недостаток? Фигуристка в сравнительно корректной форме, без перехода на личности, высказала своё собственное мнение. Что за кампания по лишению её права голоса?! А уж бранных слов в свой адрес она точно не заслужила.

и вообще она заслуженная трикселистка:)

+1

914

#p514129,saur03 написал(а):
#p514083,akushka написал(а):

Мне у нашего подростающего поколения мешает видимая глазу заученность каждого движения

А у нашего "старшего" поколения не заученные движения или они каждую программу интерпретируют?

По крайней мере, заученность в глаза не бросается. Корпус свободнее и движения мягче. А уж интерпретация дело очень субъективное. Нет, не думаю, что все "старички" наши в равной степени хорошо интерпретируют. И, полагаю, что вряд ли стоит дискутировать на эту тему, дабы не провоцировать. :unsure:
Попробую еще раз напомнить про параллель с музыкальным исполнительством (просто приходилось сталкиваться), так как исполнитель тоже есть интерпретатор идеи композитора, и в этой области искусства все чаще появляются очень техничные дети, вызывающие фурор у публики исполнением произведений величайших виртуозов, но вот до истинной интерпретации, т. е. "проживания" идеи композитора там ой, как далеко. Поэтому, еще в 90-е годы прошлого столетия у скрипачей, например, появилось разделение одного термина "техника" на два - "техника" (осознанное исполнение) и "механика" (бессознательная, но крепкая заученность)

+3

915

#p514171,akushka написал(а):
#p514129,saur03 написал(а):
#p514083,akushka написал(а):

Мне у нашего подростающего поколения мешает видимая глазу заученность каждого движения

А у нашего "старшего" поколения не заученные движения или они каждую программу интерпретируют?

По крайней мере, заученность в глаза не бросается. Корпус свободнее и движения мягче. А уж интерпретация дело очень субъективное. Нет, не думаю, что все "старички" наши в равной степени хорошо интерпретируют. И, полагаю, что вряд ли стоит дискутировать на эту тему, дабы не провоцировать. :unsure:
Попробую еще раз напомнить про параллель с музыкальным исполнительством (просто приходилось сталкиваться), так как исполнитель тоже есть интерпретатор идеи композитора, и в этой области искусства все чаще появляются очень техничные дети, вызывающие фурор у публики исполнением произведений величайших виртуозов, но вот до истинной интерпретации, т. е. "проживания" идеи композитора там ой, как далеко. Поэтому, еще в 90-е годы прошлого столетия у скрипачей, например, появилось разделение одного термина "техника" на два - "техника" (осознанное исполнение) и "механика" (бессознательная, но крепкая заученность)

все-таки мне кажется, что самый важный момент - это именно владение коньком)ну и понятно хорео

+1

916

#p514173,Avrora написал(а):
#p514171,akushka написал(а):
#p514129,saur03 написал(а):

А у нашего "старшего" поколения не заученные движения или они каждую программу интерпретируют?

По крайней мере, заученность в глаза не бросается. Корпус свободнее и движения мягче. А уж интерпретация дело очень субъективное. Нет, не думаю, что все "старички" наши в равной степени хорошо интерпретируют. И, полагаю, что вряд ли стоит дискутировать на эту тему, дабы не провоцировать. :unsure:
Попробую еще раз напомнить про параллель с музыкальным исполнительством (просто приходилось сталкиваться), так как исполнитель тоже есть интерпретатор идеи композитора, и в этой области искусства все чаще появляются очень техничные дети, вызывающие фурор у публики исполнением произведений величайших виртуозов, но вот до истинной интерпретации, т. е. "проживания" идеи композитора там ой, как далеко. Поэтому, еще в 90-е годы прошлого столетия у скрипачей, например, появилось разделение одного термина "техника" на два - "техника" (осознанное исполнение) и "механика" (бессознательная, но крепкая заученность)

все-таки мне кажется, что самый важный момент - это именно владение коньком)ну и понятно хорео

Так владение коньком само из ниоткуда не возьмется. И при таком количестве связок на пятачке (не забывать наворотить особенно перед и после прыжка для повышения ГОЭ) скользить просто некогда.

+7

917

#p514197,akushka написал(а):
#p514173,Avrora написал(а):
#p514171,akushka написал(а):

По крайней мере, заученность в глаза не бросается. Корпус свободнее и движения мягче. А уж интерпретация дело очень субъективное. Нет, не думаю, что все "старички" наши в равной степени хорошо интерпретируют. И, полагаю, что вряд ли стоит дискутировать на эту тему, дабы не провоцировать. :unsure:
Попробую еще раз напомнить про параллель с музыкальным исполнительством (просто приходилось сталкиваться), так как исполнитель тоже есть интерпретатор идеи композитора, и в этой области искусства все чаще появляются очень техничные дети, вызывающие фурор у публики исполнением произведений величайших виртуозов, но вот до истинной интерпретации, т. е. "проживания" идеи композитора там ой, как далеко. Поэтому, еще в 90-е годы прошлого столетия у скрипачей, например, появилось разделение одного термина "техника" на два - "техника" (осознанное исполнение) и "механика" (бессознательная, но крепкая заученность)

все-таки мне кажется, что самый важный момент - это именно владение коньком)ну и понятно хорео

Так владение коньком само из ниоткуда не возьмется. И при таком количестве связок на пятачке (не забывать наворотить особенно перед и после прыжка для повышения ГОЭ) скользить просто некогда.

некогда, но за это и должны снижать. Ну и ставьте тогда 7, 5 баллов за отсутствие скольжения, а не под 10.

+4

918

#p514202,Avrora написал(а):
#p514197,akushka написал(а):
#p514173,Avrora написал(а):

все-таки мне кажется, что самый важный момент - это именно владение коньком)ну и понятно хорео

Так владение коньком само из ниоткуда не возьмется. И при таком количестве связок на пятачке (не забывать наворотить особенно перед и после прыжка для повышения ГОЭ) скользить просто некогда.

некогда, но за это и должны снижать. Ну и ставьте тогда 7, 5 баллов за отсутствие скольжения, а не под 10.

А Вам не приходил в голову вопрос зачем и с какой целью ставится такое большое количество связок. Может быть судьи ставят больше баллов за насыщенность связками а не за всякую демагогию по типу взрослого женского и тому подобных штампов и клише?
По определению программы составляются так (у топовых тренеров), чтобы получить больше баллов.

+11

919

#p514223,Vaya написал(а):
#p514202,Avrora написал(а):
#p514197,akushka написал(а):

Так владение коньком само из ниоткуда не возьмется. И при таком количестве связок на пятачке (не забывать наворотить особенно перед и после прыжка для повышения ГОЭ) скользить просто некогда.

некогда, но за это и должны снижать. Ну и ставьте тогда 7, 5 баллов за отсутствие скольжения, а не под 10.

А Вам не приходил в голову вопрос зачем и с какой целью ставится такое большое количество связок. Может быть судьи ставят больше баллов за насыщенность связками а не за всякую демагогию по типу взрослого женского и тому подобных штампов и клише?
По определению программы составляются так (у топовых тренеров), чтобы получить больше баллов.

Чтобы скрыть недостатки навыков скольжения. Не качеством, а количеством. Этери - профессиональный хакер.

+5

920

#p514106,Emik написал(а):
#p514080,Asya1993 написал(а):
#p514071,Emik написал(а):

Интервью вы, если и читали, то явно не внимательно.

Я считаю, что фраза про "лутц-риттбергер" - это была шпилька в сторону коллег по цеху. Вы так не считаете. Хорошо, имеете право, как я, как Лиза, высказывать свое мнение. Или Вы считаете, что Ваша интерпретация самая верная? Тогда можно и не обсуждать дальше. Каждый останется при своем мнении. Я из темы удаляюсь, не хочу участвовать в затяжных спорах. Тут этого хватает. :)

Вы неверно считаете, да. Потому что тут не может быть других вариантов. Стоял вопрос: "Изменения в пользу взрослых фигуристок?". Последовал ответ " Да, в пользу того-то, того-то, а не л+р на последней минуте". Ни оценки тому, плохо это или хорошо - набирать баллы смещением всех прыжков во вторую половину; никаких упреков. Журналист спросил - профи ответил. Неадекваты увидели свое и набросили на вентилятор. Ничего нового.

Вы же черненьким пишете, значит к вам в данном случае можно обращаться как к обычному пользователю?
Вы наверное заметили, что очень разным пользователям (втч и болельщикам Лизы) этот момент в интервью тоже показался однозначным, только совсем не с тем знаком, который поставили вы, вырвав, кстати, фразу из контекста. Правы они (мы) были или нет, но не думаю,  что у вас есть право обзывать их (нас) "неадекватами набрасывающими на вентилятор".  Тем более учитывая вашу должность на форуме. Тем более после вежливого ответа оппонента и его самоустранения от дальнейшего спора.
Если это был пример цивилизованного общения, то он явно не удался.

Отредактировано Lera (05.09.2018 23:54:23)

+24

921

#p514248,Lera написал(а):

Вы наверное заметили, что очень разным пользователям (втч и болельщикам Лизы) этот момент в интервью тоже показался однозначным,

Каждый видит то, что хочет видеть.
Лизу спросили, как она относится к новым правилам - она ответила, честно и прямолинейно. Увы, ей эта честность не пошла на пользу и вызвала массу негативных эмоций, хотя ничего нового она вообще не сказала.
Ну разве не говорили летом после анонса изменений в правилах, что теперь правила пойдут на пользу девушкам вроде Эшли Вагнер и Каро (и японкам, конечно, само собой)? Говорили.
Разве сам ISU не назвал это изменение "правилом Загитовой"? Назвал.
Разве не говорили, что изменение в правилах сильно ударит по Алине (и Жене)? Говорили...
И теперь, когда Лиза во вью честно и прямо говорит о том же самом - она уже говорит неправильно и так нельзя? Ну, знаете ли...
Да, козыри Лизы - прежде всего 3А и 3л-3т, но и компонентов она достойна не меньше. И её, конечно, беспокоил вопрос выставления высоких компонентов только за прыжки во второй части, когда даже за грязное катание с 3 падениями дают такие же компоненты, как за чистый уверенный прокат. А кого это не беспокоит?
Мне кажется, Лиза надеется теперь ещё и на высокие ГОЕ за свои прекрасные техничные прыжки. И надеется, наверное, что за прыжки на крутке с преротами и недокрутами, с меньшей высотой и пролетом будут ставить меньшие ГОЕ. Здесь у неё формально действительно преимущество перед вчерашними юниорками. Но если бы она об этом прямо сказала - травили бы её ещё больше...

Отредактировано Wanderlust (06.09.2018 05:57:59)

+13

922

#p514312,Wanderlust написал(а):

когда даже за грязное катание с 3 падениями дают такие же компоненты, как за чистый уверенный прокат. А кого это не беспокоит?

А почему а об этом никто не беспокоился на чемпионате Европы 2015-2016?

+1

923

#p514330,Arishka написал(а):
#p514312,Wanderlust написал(а):

когда даже за грязное катание с 3 падениями дают такие же компоненты, как за чистый уверенный прокат. А кого это не беспокоит?

А почему а об этом никто не беспокоился на чемпионате Европы 2015-2016?

Может, потому, что там не было грязного катания и трех падений?

+6

924

#p514331,Wanderlust написал(а):
#p514330,Arishka написал(а):
#p514312,Wanderlust написал(а):

когда даже за грязное катание с 3 падениями дают такие же компоненты, как за чистый уверенный прокат. А кого это не беспокоит?

А почему а об этом никто не беспокоился на чемпионате Европы 2015-2016?

Может, потому, что там не было грязного катания и трех падений?

было одно падение

+1

925

#p514333,Arishka написал(а):
#p514331,Wanderlust написал(а):
#p514330,Arishka написал(а):

А почему а об этом никто не беспокоился на чемпионате Европы 2015-2016?

Может, потому, что там не было грязного катания и трех падений?

было одно падение

Так и я о том же. Но трех не было, поэтому не понимаю, почему вы приводите в пример ЧЕ16, тем более, что тогда судей не критиковал только ленивый
(сорри за оффтоп)

+2

926

#p514197,akushka написал(а):

рео

Так владение коньком само из ниоткуда не возьмется. И при таком количестве связок на пятачке (не забывать наворотить особенно перед и после прыжка для повышения ГОЭ) скользить просто некогда

Так умение наворотить множество связок и говорит о хорошем владении коньком или качественное скольжение выражается в красивой езде беговыми шагами?

+5

927

#p514336,Wanderlust написал(а):
#p514333,Arishka написал(а):
#p514331,Wanderlust написал(а):

Может, потому, что там не было грязного катания и трех падений?

было одно падение

Так и я о том же. Но трех не было, поэтому не понимаю, почему вы приводите в пример ЧЕ16, тем более, что тогда судей не критиковал только ленивый
(сорри за оффтоп)

ну так принцип судейства такой же

0

928

#p514341,saur03 написал(а):

Так умение наворотить множество связок и говорит о хорошем владении коньком или качественное скольжение выражается в красивой езде беговыми шагами?

Вообще говоря, совсем не обязательно. Умение наворотить связок в первую очередь говорит о выносливости, необходимой для того, чтобы их выкатать. Но если в детали не вдаваться, совершенно не свидетельствует о качественном скольжении само по себе.

+10

929

Но, конечно, и по беговым скольжение не оценить. Должна быть умеренно высокая концентрация разнообразных простых и сложных шагов и поворотов и связующих элементов.

+1

930

#p514197,akushka написал(а):

не забывать наворотить особенно перед и после прыжка для повышения ГОЭ

После прыжка теперь не оцениваются шаги:(

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Елизавета Туктамышева