#p228448,Шипучка написал(а):#p228308,cleoc написал(а):Вторая часть (о компании B2Ten, планировании подготовки, тренировках в зале, т.к. они соревнуются с детьми, то нужно быть готовыми лучше, чем когда либо).
не понятно про детей с которыми они соревнуются... что имеется в виду?
Что их соперники значительно моложе, а соответственно физически вынносливее.
По поводу перевода, ИМХО там ничего особенно нового нет. Скотт сразу, когда услышал музыку, представил катание и Тессу. Она одобрила выбор. Никто их не заставлял выбирать эту музыку. Хотели драму, страсть, эмоции, что-то современное. Хотели выделиться, сделать то, что не делали ранее и что выделяется из общей массы. Они очень хотели выбрать именно эту музыку, поэтому в любом случае не будут испытывать разочарования. Хотели показать понятную историю, что он ревнует, его злость, когда они влюбились и смерть Тессы.
Мари-Франс сказала, что когда они ей сказали, что хотят взять МР, то ее первой мыслью было: «Пусть сами ищут себе хореографа». Патрис отметил, что Роксанн ему казалась оверюзом в ФК. Но потом Мари решила просто попробовать, и когда они увидели страсть ребят на льду к этой музыке, то поняли, что может получиться. Мари вызвала Сэма, т.к. нужна была современная хореография в танго. Он рассказывал, что отличается от других хореографов тем, что не катается на коньках, поэтому многие фигуристы не уверены в том, что смогут повторить его хореографию на льду. Тесса сказала, что он сразу добавил остроту в начале, когда Скотт управляет Тессой и это незаметное движение добавило страсти, ритма.
Мари сказала, что когда увидела, что Сэм сделал с танго вн е льда, то только тогда поняла, что в этом что-то есть.
Потом о группе, с которой занимаются. В начале составляли план и Скотт просил длинные выходные перед прокатами и первой Бэшкой, чтобы отдохнуть психологически. Еще сказал, что боится, что после первых 1,5 минут программы «умирает» и понимает, что наберет форму, но ему страшно. Тесса задала такой же вопрос.
Потом их психолог рассказал о важности психологической подготовки, ритуала перед выходом. Что фигуристы подвержены влиянию реакции публики, оценок конкурентов, им нужно уметь с этим справляться. Потом говорит им во время проката о мимике, как важно им стабилизировать дыхание. Говорит, что они стали менее подвержены внешним воздействиям.
Тесса отмечает, что с этой командой они выходят на соревнования более уверенными, подготовленными.
О прокатах. Понимали, что должны быть хорошо готовы во всех смыслах, приехали с хорошим материалом. Важно, чтобы программы не пришлось сильно переделывать. В этот раз они получили хорошие отзывы, рекомендации над чем работать.
В финале о костюмах, что модельер приходил на каток, слушал музыку, Мари-Франс давала ему эскизы. Большой вклад вносит Тесса, т.к. она хочет быть красивой на льду. Тесса на примерке платья к МР говорить Метью, что Роксан очень энергичная, подвижная и платье должно быть удобным.
Мари говорит, что все это создает общий результат работы и ВМ профессионалы кмк на льду, так и вне его в кмждом аспекте работы. Тесса говорит, что важно заявить о себе в программе с первых минут, войти в образ, чтобы все создавало единое целое впечатление от проката.
Тесса о МР: "Там есть ревность, ярость, романтика, секс, химия. Далее что-то о своем образе говорит. О первом контакте в программе - поддержке, которая очень страстная. Что их привыкли считать фигуристами лирического склада, вот они и решили измениться. Показать палитру эмоций, выделяющую их из массы.
Если что-то забыла или ошиблась, прошу прощения.
Вот целое видео сюжета с английскими субтитрами.
https://youtu.be/-far7Qg96Vw
Отредактировано cleoc (04.02.2018 00:42:11)