Кстати насчет балета, взято со старого фсо:
"Добрый вечер!
Фигурное катание смотрю давно, хотя лутц от тулупа не отличаю. Балет смотрю значительно чаще, в лучших театрах мира. Поэтому мнение мое - мнение насмотеренного балетного зрителя, никак не специалиста в ФК.
Позволю себе поправить: приведенный фоанмент не классика, а неоклассика. Он и был её (неоклассики) основоположником и создателем. Мистер Би, Баланчин, Георгий Мелитонович Балнчивадзе.
Что касается Алины и её программ, то моя близкая приятельница сказала, что Загитова была на голову техничнее Медведевой. Программа Алины никак не оскорбила её восприятия, несмотря на то, что приятельница моя - действующая прима-балерина Большого театра, неоднократно исполнявшая партию Китри в балете Дон Кихот.
Конечно, недотянутые колени, не очень красивые плие, местами судорожные движения, нефиксированные позы. Не хореограф Глейхенгауз, хоть так себя называет. Но невозможно, на мой скромный взгляд, не заметить естественность и харизму этой девочки, её внутренний драйв.
Хотелось бы, чтобы дальше ей ставил программы более интересный постановщик, потому что она способна, на мой взгляд, катать очень разноплановые и интересные программы. Если, конечно, фигура не подведет. Не даром, одни из самых известных балерин современности Вишнёва и Осипова ворвались на мировую сцену с Дон Кихотом, а потом стали признанными Жизелями и Джульеттами.
Что касается Медведевой, то года два назад у нее тоже были недотянутые колени. А программы ей ставил тоже не совсем хореограф Авербух (имеющий при этом балетную награду Душа танца). И широко открытые глаза и рот не означают хореографических находок.
Так что и Алина колени дотянет, и пластичность разовьет. И фигура у нее вполне современно-балетная. Главное, чтобы не ушли шарм, естественность, драйв. Удачи ей!"