#p417113,mudraya_sova написал(а):Мне не ответят точно. Поставят Жене/Лене/Маше/Габи/Вакабе такую же оригинальную связку из ПО + Кармен (или другой музыки с диска бест ов зе бест), моя реакция будет точно такой же.
Ну, могут освежить связку иной острой новизной: ЛО, Коженевский, Рихтер/Обри (нужное подчеркнуть), Либертанго/Обливьон (нужное подчеркнуть), Нессун Дорма/Баттерфлай (нужное подчеркнуть), Мулен Руж и т.д. и т.п.
Честное слово, вся музыка ФК для меня лично в последнее время слилась в один саунд-трек на бесконечной перемотке. В этом сезоне только приятно удивил Чен необычной композицией, в которой интересно растворилась Весна Священная - в ПТ.
Редкие случаи, когда постановщики пытаются вырваться из "ротации" - либо бледные и незапоминающиеся, либо тут же подхватываются и тиражируются со страшной силой.
Т.е. вариантов два: или ярко, выразительно, привычно и комфортно слуху, т.е. продаваемо в хорошем смысле, или бледно и малозаметно.
Ну что делать, если первый вариант - это практически всегда тривиально, неоригинально, почти всегда на слуху или модно? И что поделать, если Кармен можно считать олицетворением первого варианта, вернее, одним из?
Все девочки хотят Кармен, запоминаются единицы. Посмотрим, запомнится ли Алина.
А в театре (опера, балет) разве не так? Вот сейчас в БТ возобновили Кармен-Сюиту, уже все примы перетанцевали, прошли стройной чередой за сезон. Тоже все хотят Кармен